Перейти к содержанию
TiChoblin

критерии создания полос для ОТ

Рекомендуемые сообщения

Чем не устраивает целая Сокольническая линия идущая в 3-х остановках и целая КалужкоРижская линия, идущая в 4-х остановках параллельно Ленинскому проспекту?

Ну вы сами и ответили. Тем, что она в 3-4 остановках, да и перегоны там огого какие. А тут по прямой сразу в центр. Если будет экспресс (а он будет) - то вообще шикарно за полчаса в центр можно доезжать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сильно звиняться, но от Ленинского проспекта на Сокольническую ветку, когда меня туда заносило, я ходил пешком. Да не 5 минут, но 10 минут на автобусе вместе с подождать это не близко а очень близко, в Москве есть кудча районов где Вам позавидуют. Угу. Вот там бы можно было и развить наземный транспорт от Ленинского к ближайшей станции, чтобы и чаще, и плотнее закрывало районы, и может, если где затыки и выделить какие куски (после просчетов, что это даст или не даст) на перпендикулярных улицах.

 

Как показал опыт Ярославского шоссе экспресс возит воздух, пока он экспресс.. А когда он не экспресс а полу экспресс, каким он стал там довольно быстро, он делает достаточно много остановок чтобы не за 20 минут проехать эти 11 км.. ну не выйдет это быстрее чем до ближайшего метро и оттуда уже куда надо. Один хрен врядли там каждому второму надо на Октябрьскую, а значит все одно в метро садиться придется не на Югозападной так на Октябрьской.. На Ярославке вот вариантов нет, ближайшее метро от него отрезано ЖД, потому все в сад на автобус до ВДНХ. Перпендикулярно проехать не возможно, хотя там до Бабушкинской не очень далеко, минут 40 пешком вкруголя через Лосиноостровскую выходило.. И если бы туда ходил автобус, то я бы туда ездил. но автобусы прыгать не умеют.

А яндекс метро врет, что от югозападной до Октябрьской 24 минуты на метро с 1 пересадкой. + автобус от Ленинского еще 10. Это в случае , что надо именно на Октябрьскую, а не кудато еще, где прелесть 1 автобус вместо 1 автобус + метро сходит на нет, т.к. метро все одно будет.

 

Нет, я понимаю что есть не нулевое количество народу едущее именно на Калужскую площадь.. Так есть не 0 количество народу из любой точки Москвы в любую другую. Давайте каждому по маршруту экспресному пустим. А, да, забыл, это уже есть, личный транспорт называется, и с ним мы сейчас боремся... :blink:

 

Автобус это местный транспорт доставки до метро.. А дублировать им метро, я лично,Ю смысла не вижу никакого. Он не справится с объемами. Автобус в 8 вагонов - никак не выйдет.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не 5 минут, но 10 минут на автобусе вместе с подождать это не близко а очень близко, в Москве есть кудча районов где Вам позавидуют.

Давайте вы припаркуете свою машину не у себя во дворе, а за 3-4 остановки, чтобы пешком ходить? И так каждый день. Это вам будет долго и много доставлять удовольствие. Это первое. Второе. почему вы вдруг решили, что всем так неприменно нужно метро???) Да люди при первой же возможности метро пользоваться не станут, если будет нормальный и быстрый ОТ по Ленинкскому. И третье, на Ленинском колоссальный развоз сам по себе, то есть люди, едущие с одной точки Ленинского в другую точку Ленинского. Им надо обеспечить нормальные условия проезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но про Стромынку так и непонятно, там везде метро под боком.

И безрельсовый транспорт там актульнее, так как Трамвай там для никого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но про Стромынку так и непонятно, там везде метро под боком.

И безрельсовый транспорт там актульнее, так как Трамвай там для никого..

Кому непонятно? автомобилистам может и непонятно - пути не для них делались. А так вообще говоря между станциями метро тоже люди живут, если что. Кстати, общался на прошлой неделе с одной муниципальной депутатшей из Сокольников - они очень довольны, что пути обособили - теперь трамвай в пробках стоять не будет.

 

Другое дело, что если делать всё по уму, то ДТ должен был позвонить в ДС, чтобы те простимулировали подрядчика работ по реконструкции Щелчка, не тянуть с началом, а приступить сразу же. И начинать не с установки отбойников где-нибудь в окрестностях 11-парковой (как у нас любят), а именно с расширения этого места. Там работы-то на 2 месяца. В начале сентября приступили - сейчас бы заканчивали бы уже. Мосгортрансу, наоборот надо было чуть сменить порядок реконструкции и всё это время менять рельсы где-нибудь на Нижней Красносельской, а после расширения шоссе, взяться за этот участок. Итого, сдвиги по срокам - 2-3 месяца, не столь критично - и так и так к концу года бы всю линию успели обособить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому непонятно? автомобилистам может и непонятно - пути не для них делались. А так вообще говоря между станциями метро тоже люди живут, если что. Кстати, общался на прошлой неделе с одной муниципальной депутатшей из Сокольников - они очень довольны, что пути обособили - теперь трамвай в пробках стоять не будет.

 

........

1. как много людей там живет? И еще укажите где конкретно там, между станциями метро?

2. Что делать тем кто едет на троллейбусах - автобусах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. как много людей там живет? И еще укажите где конкретно там, между станциями метро?

Вам зону притяжения указать? она весьма большая http://maps.yandex.ru/-/CVq2aIp5 на её территории помимо большого жилищного фонда еще несколько больниц, МГУПИ и куча других объектов, генерирующий большой пассажиропоток. Ближе 500 метров к метро брать не будем - будем считать это пешеходной доступностью.

 

2. Что делать тем кто едет на троллейбусах - автобусах?

Пользоваться трамваем. Автобусы частично надо пускать по трамвайной обособленной полосе, пробиваем это на каждой встрече с МГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

менять рельсы где-нибудь на Нижней Красносельской, а после расширения шоссе, взяться за этот участок.

тут уже с месяц назад (если не раньше) закончили :D

уже Буманскую и Радио перекладывают ;)

 

Пользоваться трамваем. Автобусы частично надо пускать по трамвайной обособленной полосе, пробиваем это на каждой встрече с МГТ.

штрафы за езду по трамвайным путям с 500 рублей до 3тыс. рублей сначала подымите :P

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главная цель ввода ВП - повышение скорости движения ОТ, относительно остального потока в пиковое время.

Не видел ни одного сообщения, опровергающего то, что на Волоколамском шоссе (от Царева до Тушино) с введением полосы (строго говоря, с момента повышения штрафа за пользование ей) стало с точностью до наоборот. 904-й и попутствующие ему троллейбусы простаивают на эстакаде и дублере прежде чем доберутся до своей "выделенки" и теряют в этой пробке гораздо больше, чем потом отыгрывают.

 

В качестве аргумента "за" данный участок ВП слышно только:

одна из важнейших выделенок.

 

Очень убедительно, ничего не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользоваться трамваем.

То есть, например, тем кто едет на ОТ по Щелчку, надо на Преображенской пересесть на трамвай и ехать далее в центр? Но там проще пересесть на метро! Там даже, чтобы пройти к трамваю, надо спуститься в подземный переход и пройти мимо дверей метро :)

Получается, трамвай этот по-любому не нужен (я не говорю про немногочисленных местных жителей), а обособление путей приводит только к миграции с наземного ОТ на метро. Полностью противоположный результат!

 

Вообще, во всех дискуссиях о пользе выделенок аргументы "за" только у тех, кто ни разу не смотрел схему маршрутов. Надо - и всё.

 

 

По поводу Ленинского пр. скажу, что там действительно очень много народу ездит на троллейбусах и маршрутках, которые идут вдоль всего проспекта. Так что выделенка им, пожалуй, нужна, а вот экспрессный маршрут не нужен. Люди входят и выходят на всех остановках, а не едут от Юго-Западной до Октябрьской.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте вы припаркуете свою машину не у себя во дворе, а за 3-4 остановки, чтобы пешком ходить? И так каждый день. Это вам будет долго и много доставлять удовольствие. Это первое. Второе. почему вы вдруг решили, что всем так неприменно нужно метро???) Да люди при первой же возможности метро пользоваться не станут, если будет нормальный и быстрый ОТ по Ленинкскому. И третье, на Ленинском колоссальный развоз сам по себе, то есть люди, едущие с одной точки Ленинского в другую точку Ленинского. Им надо обеспечить нормальные условия проезда.

 

У меня машина в гараже. в 5 минутах от дома. но я езжу на метро до которого 15 минут пешком хожу. Пока жил на Ярославке ходил на бабушкинскую по 40 минут, ибо это быстрее чем 2 часа на автобусе до ВДНХ. я бы памятник поставил тогда если бы пустили автобус перпендикулярно Ярославке до ближайшего метро, но ЖД они перепрыгивать так и не научились.

 

Еще раз. С чего Вы взяли что им всем нужно на Ленинский и именно с одного его конца у МКАД и именно на Калужскую пл. ? В другом варианте экспресс отдыхает, с остановкой на каждом перекрестке оно будет на адекватно по времени на 11+ км Ленинского проспекта. Всем кому не надо на ленинский проспект поедут в метро, и поверьте, таких больше. И всем кому надо от МКАД до Октябрьской тоже могут воспользоваться метро.

 

Я, кстати еду с Алтуфьево на Калужскую, давайте и мне экспресс :) Я даже знаю, что я не одинок. Есть такие люди и давайте им сделаем выделенку и экспресс. Я правда на нем ездит не буду, я на метро поеду, оно не встает колом когда власть едет во Внуково вместе со всеми Вашими выделенками. оно не встает колом когда дождь, снег, буран, авария на перекрестке итд итп. задержка от дома до работы или обратно больше чем на 15 минут случается раз в году, не чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам зону притяжения указать? она весьма большая http://maps.yandex.ru/-/CVq2aIp5 на её территории помимо большого жилищного фонда еще несколько больниц, МГУПИ и куча других объектов, генерирующий большой пассажиропоток. Ближе 500 метров к метро брать не будем - будем считать это пешеходной доступностью.

 

 

Пользоваться трамваем. Автобусы частично надо пускать по трамвайной обособленной полосе, пробиваем это на каждой встрече с МГТ.

 

 

Это малое число людей, если сравнивать в рамках Москвы. О Каком большом пассажиропотоке речь?

Если выделенки делать ради всех людей (или сравнимо с таким пассажиропотоком, их надо делать на каждой второй улице в Москве, где проходит маршрут ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не видел ни одного сообщения, опровергающего то, что на Волоколамском шоссе (от Царева до Тушино) с введением полосы (строго говоря, с момента повышения штрафа за пользование ей) стало с точностью до наоборот. 904-й и попутствующие ему троллейбусы простаивают на эстакаде и дублере прежде чем доберутся до своей "выделенки" и теряют в этой пробке гораздо больше, чем потом отыгрывают.

+100500! Великий и ужасный 904й тошнит в том же мясе до и после туннеля что и все, а мясо это сильно усугубилось из-за ВП, которую для 904го ввели. Замкнутый круг:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если выделенки делать ради всех людей (или сравнимо с таким пассажиропотоком, их надо делать на каждой второй улице в Москве, где проходит маршрут ОТ.

Вы совершенно правы. со временем, именно так и будет.

 

Это малое число людей, если сравнивать в рамках Москвы.

И что они теперь от этого не москвичи и не люди что ли???) Не будет у них нормального ОТ, всё больше и больше будут пересаживаться в машины ип осле этого это "малое число людей" будет занимать совершенно немалое место на дороге.

 

Пока жил на Ярославке ходил на бабушкинскую по 40 минут, ибо это быстрее чем 2 часа на автобусе до ВДНХ

А сейчас такой необходимости больше нету, транспорт по выделенке там очень хорошо ходит. Есть, конечно пара мест-затыков, но она прибавляет максимум минут 5-7 ко времени хода. Полтора часа там больше добираться не надо.

 

С чего Вы взяли что им всем нужно на Ленинский и именно с одного его конца у МКАД и именно на Калужскую пл. ?

Я этого как раз не говорил. Кстати, 80% вероятности, что не от МКАД, а от б.ц.Румянцево.

 

И всем кому надо от МКАД до Октябрьской тоже могут воспользоваться метро.

Могут пользоваться, а могут и не пользоваться, кто как хочет, тот так и поедет. У людей всегда должен быть выбор маршрута. Жители Солнцева и Переделкина тоже могут воспользоваться железной дорогой, но многие пользуются 902 автобусом, который идёт при этом, разумеется, медленее, но ходит забитый.

 

То есть, например, тем кто едет на ОТ по Щелчку, надо на Преображенской пересесть на трамвай и ехать далее в центр?

Сесть на 716 автобус. Сейчас вы напишите, что он стоит в пробках из-за той же выделенки. Да, стоит. И это дебилизм!!! Он полностью идёт параллельно выделенке, значит он должен ею пользоваться. По большому-то счёту и троллейбусы туда надо запихнуть, но для нашей транспортной политики это черезчур радикально. Иванов однозначно сказал, что делать этого они не будут, а вот автобус может и переключат туда - будем пробивать дальше.

 

Вообще, во всех дискуссиях о пользе выделенок аргументы "за" только у тех, кто ни разу не смотрел схему маршрутов

Как раз с точностью до наоборот.

 

Так что выделенка им, пожалуй, нужна, а вот экспрессный маршрут не нужен.

А что вы скажите после того, как его запустят и он будет пользоваться спросом?)

 

штрафы за езду по трамвайным путям с 500 рублей до 3тыс. рублей сначала подымите

Это, безусловно, тоже нужно, но тут всё решается проще - вешается знак выделенной полосы и всё...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы совершенно правы. со временем, именно так и будет.

 

 

И что они теперь от этого не москвичи и не люди что ли???) Не будет у них нормального ОТ, всё больше и больше будут пересаживаться в машины ип осле этого это "малое число людей" будет занимать совершенно немалое место на дороге.

 

 

По Вашему принципу- люди которые живут за МКАД- точно не люди. Огромное число заМКАДышей может добираться только на автомобилях. Внедряя ВП вы делаете бутылочное горлышко, ограничивая движение тем кому не повезло с местом жительства- жить за МКАД или в Москве, но чуть в стороне от основных магистралей города. Вообщем-то подскажу Вам очень простое решение вопроса пробок в Москве- ничего делать не надо- закрыть въезд в Москву. И поверьте даже ОТ улучшать не нужно.

 

А сейчас такой необходимости больше нету, транспорт по выделенке там очень хорошо ходит. Есть, конечно пара мест-затыков, но она прибавляет максимум минут 5-7 ко времени хода. Полтора часа там больше добираться не надо.

 

 

Я этого как раз не говорил. Кстати, 80% вероятности, что не от МКАД, а от б.ц.Румянцево.

 

 

Могут пользоваться, а могут и не пользоваться, кто как хочет, тот так и поедет. У людей всегда должен быть выбор маршрута. Жители Солнцева и Переделкина тоже могут воспользоваться железной дорогой, но многие пользуются 902 автобусом, который идёт при этом, разумеется, медленее, но ходит забитый.

 

 

Сесть на 716 автобус. Сейчас вы напишите, что он стоит в пробках из-за той же выделенки. Да, стоит. И это дебилизм!!! Он полностью идёт параллельно выделенке, значит он должен ею пользоваться. По большому-то счёту и троллейбусы туда надо запихнуть, но для нашей транспортной политики это черезчур радикально. Иванов однозначно сказал, что делать этого они не будут, а вот автобус может и переключат туда - будем пробивать дальше.

 

 

Как раз с точностью до наоборот.

 

 

А что вы скажите после того, как его запустят и он будет пользоваться спросом?)

 

 

Это, безусловно, тоже нужно, но тут всё решается проще - вешается знак выделенной полосы и всё...)

 

И что они теперь от этого не москвичи и не люди что ли???) Не будет у них нормального ОТ, всё больше и больше будут пересаживаться в машины ип осле этого это "малое число людей" будет занимать совершенно немалое место на дороге.

 

По Вашему принципу- люди которые живут за МКАД- точно не люди. Огромное число заМКАДышей может добираться только на автомобилях. Внедряя ВП вы делаете бутылочное горлышко, ограничивая движение тем кому не повезло с местом жительства- жить за МКАД или в Москве, но чуть в стороне от основных магистралей города. Вообщем-то подскажу Вам очень простое решение вопроса пробок в Москве- ничего делать не надо- закрыть въезд в Москву. И поверьте даже ОТ улучшать не нужно.

А сейчас такой необходимости больше нету, транспорт по выделенке там очень хорошо ходит. Есть, конечно пара мест-затыков, но она прибавляет максимум минут 5-7 ко времени хода. Полтора часа там больше добираться не надо.

 

Зато теперь замкадышам Ярославки не добраться до работы. Впрочем я им предлагаю тоже выход- сделать ВП на своих участках, чтобы летом московские дачники ощутили все премущества ВП для ОТ.

Я этого как раз не говорил. Кстати, 80% вероятности, что не от МКАД, а от б.ц.Румянцево.

 

А что толку- там проблема в развязке. Так что все ваши "скоростные" автобусы там и застрянут. Пробка от Московского до МКАД там хроническая. А когда создается серьезная пробка- встает все- включая и все выделенки.

Могут пользоваться, а могут и не пользоваться, кто как хочет, тот так и поедет. У людей всегда должен быть выбор маршрута. Жители Солнцева и Переделкина тоже могут воспользоваться железной дорогой, но многие пользуются 902 автобусом, который идёт при этом, разумеется, медленее, но ходит забитый.

 

Я вот не пойму зачем 3000 жителей Солнцева и Переделкино возят к Киевскому вокзалу, а не к метро Юго-западная к при этом превратив Мичуринский проспект в Оленью тропу. А жители Раменок смотрят как мимо них провозят Московских замкадышей, а они не могут добраться до метро пр. Вернадского и Университет, потому что туда дороги идут поперек, и которые заперли в том числе и своей полосой. А что самое интересное, если проспект встает- то и встают и все ВП вместе со "скоростными автобусами"- недавний колапс в этом районе- все наглядно продемонстрировал.

Изменено пользователем ВВП07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...