Перейти к содержанию
TiChoblin

критерии создания полос для ОТ

Рекомендуемые сообщения

У нас уже есть трамвай на эстакаде. Монорельс называется. Нифиг никому не нужен. Трамвай по земле должен ходить - тогда он будет пользоваться спросом.

Монохрень не пользуется спросом т.к. едет еле-еле, вместость полторы колеки, остановочные пункты удалены от метро, часть маршрута дублируется трамваем, до недавнего времени цена была не конкурентна (кстати после снижения цены поток увеличился, хотя и явно нелостаточно, и он слишком убыточен)

Кроме того речь идет о локальных участках, идущих о эстакадам, большую часть маршрута логично проложить по земле, да и эксплуатация трамвая гораздо дешевле монохрени, так что здесь сравнение не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У них электричка с интервалами метро, между прочим.

 

Какие вы все умные!!!

Фрязинская ветка, Ярославской ЖД. Утром 2-3 электрички в час, днем 1-2, с 11 до 14 - перерыв. Уже через две остановки от конечной - битком, народ едет что бы сесть на предыдущие станции.

А более менее часто ходят только до Мытищ - 5 км от МКАДа. Так что сначала думайте, а потом пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пример можно было бы нарисовать скоростной трамвай

 

[*]Бибирево - Речной вокзал - Тушино - Строгино

 

Можно еще сделать вилку от РВ - ул. Дыбенко (ТПУ и пересадка на проектируемую станцию ГЗЛ) - Левобережный (Химки) - Долгопрудный

Из Строгино продлить в Красногорск к комплексу здания правительства МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она и есть подвоз к метро. И народ сказал НЕТ не концепции, а битком забитым автобусам, тролейбусам, трамваям и собственно вагонам метро. Обусловлено же это было недостаточным количеством этого самого метро и уличного ОТ. А в начале 90-х автобусы так вообще поисчезали. Когда они ходили с регулярностью 5 минут проблем у людей не было, а как стали ходить раз в 20 минут, тут уже стало и штурмом иной раз не возмешь.

 

Что касается трамваев, то куски маршрута, дублирующие метро, использовались мало. Как пример можно взять тот-же 23 трамвай. До Сокола он ехал практически битком, после него, в трамвае было почти всегда свободно. Тоже самое можно сказать и про 12 и 70 тролейбусы. Так что народ вполне осознано выбирал метро. И это еще раз подтверждает порочность нынешней идеи с выделенными полосами до центра. Нужны как-раз поперечные лини и межрайонные связи. Вот там действительно уличый скоростной ОТ будет востребован и трамваи здесь выглядят приоритетно. И для этого нужно кардинально пересмореть нынешнюю схему маршрутов ОТ. А пытаться повторять структуру, от которой в свое время отказались из-за того, что она не справлялась с пассажиропотоком бессмысленно и вредно.

Ну и естественно строить новые ветки метро, причем не удлиннять старые на окраинах, а именно вводить новые в промежутках между уже существующими, что-бы скажем в пределах ТТК все районы были в пределах 5-ти минутной пешей доступности от метро, а в районах ближе к МКАД порядка 15.

А подвоз к ним будет осуществлять стабильно движущийся по локальной дорожной сети ОТ.

Вот тогда ОТ сможет всерьез конкурировать с личным авто и по удобству и по скорости.

 

Согласен, что кому надо именно в центр, то едут на метро и смысла их пересаживать на НОТ особого нет. Другое дело именно упомянутые вами поперечные линии и межрайонные связи. Тот же самый 23-й трамвай перевозил пассажиров от Соколо дальше в район Беговой и 1905-года. Нормально был заполнен, не битком, но сидячие места в 2-х вагонах обычно были заняты. Трамвай убрали, люди пересели на машины и на метро, вытеснив оттуда других пассажиров на автомобили. А теперь у нас получается, что из Перово в Измайлово люди вынуждены ездить или на автомобиле или на метро через центр, именно данные пассажиропотоки надо в первую очередь переводить на НОТ, но этим пока никто не занимается. И понятно почему. Межрайонные дороги, как правило, узкие, на них выделенку не построишь. А если завтра закрыт Березовую аллею для проезда автомобилей и напустить по ней автобусов, то такой вой поднимется...

 

Строительство новых веток метро безусловно нужно, но на поперечные связи оно практически не повлияет, здесь кроме НОТа ничего не поможет, а он не эффективет, так как простаивает в тех же пробках. Что делать? По-маленьку расширять хордовые дороги, делать выделенки для НОТа именно там, сильно увеличивать выпуск на подобных маршрутах, строить трамвайные линии. На мой взгляд, прежде чем вводить эти скоростные автобусные маршруты нужно сильно увеличить выпуск на всех хордовых, которые смогут снять нагрузку с метрополитена за счет того, что пассажиры между соседними линиями будут передвигаться на автобусах, а не на метро через центр.

Изменено пользователем agalakt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не совсем правильно понимаете транспортную структуру ОТ города. Именно эта ошибка и приводит сейчас к катастрофической перегрузке метро. В советское время, когда не было пробок люди совершенно спокойно пользовались автобусами-троллейбусами-трамваями для поездок из одного конца города на другой. Разве после этого наземный транспорт - не магистральный? Еще какой магистральный. Как только появится адекватно работающий наземный ОТ люди будут им пользоваться в место метро. Да, пускай это будет чуть дольше, да пускай от 1-2 маршрутов нагрузка метро не изменится, но если наладить именно работающую систему наземного транспорта, люди при первой же возможности станут пользоваться меньше метро. Это первое. Второе, это то, что у нас метро уже зачастую выполняет локальные задачи. Люди часто пользуются метро на 1-2 станции, просто потому, что это надёжно. И это неправильно. на 1-2 станции люди должна пользоваться НОТом, это, кстати, намного удобнее (не надо 10 раз скакать по лестницам и делать пересадки, и везёт почти до подъезда), но НОТ для этого должен работать гладко и надёжно, чтобы на него можно было положиться.

 

В советское время все автобусы шли до метро. Пробок да не было, потому что и машин у населения не было, это была роскошь. "Волга" стоила как однокомнатная квартира. Да и купить машину даже при наличии денег было не возможно. Население штурмовало автобусы. Спросите у родителей- какая была удача влезть в час-пик в автобус. Назад в прошлое!

 

В какой-то степени полумагистральным транспортом были трамваи. Эти линии остались нам от 20-60годов прошлого века. Тогда, когда метро опять же было мало. С появлением последнего трамваи остались не востребоваными.

 

Магистральным транспортом в Москве всегда было метро (в отличии от Тюмени, Гонконга или Брюсселя) и таковым и остается. По скорости передвижения ни один транспорт сравниться не может. Только если легковой автомобиль по пустым дорогам. Так развивайте метро. Возить 3000 человек из Солнцева до Киевского вокзала на расстояние 20км не экономически, ни с точки зрения скорости и здравого смысла не разумно. Со временем это отомрет. После того как власть наиграется в игру "транспортная империя"

 

Насчет 2-3 остановок. Вы сами ответили на свой вопрос. Люди выбирают метро. Потому что гарантировано- 6-10мин, и вы у цели. Напомню, что станции распалагаются на расстоянии 1,5-2км. Шаговая доступность 800м. Вдоль линий метро идут маршруты троллейбусов, которые ходят достаточно регулярно- это для пенсионеров или кому ходить тяжело. А подвоз к станциям производиться как правило перпендикулярно по районной УДС.

Так что видите в Советское время как все продумали.

 

Так что цель ВП- заузить радиальные трассы, чтобы затруднить движение автомобилей и пересадить часть водителей в ОТ- остальное все сказки.

 

> Однако введен он не для удобства пассажиров, а для оправдания существования ВП

Вот не надо фантазировать. Там такой пассажиропоток, что ВП там оправдана и без всякого 902-того маршрута.

 

> А цель ВП заузить дороги, которые идут в центр, тем самым уменьшить количество машин, которые прорываются в центр.

Конкретно по Мичуринскому первая полоса и так не ехала, так как была парковкой.

 

> другого варианта для них не оставляют.

Они сами выбрали такое место жительства, обладающее указанными характеристиками. Характеристики не изменишь, это естественное свойство города.

 

> Что-то депутаты в Комунарку ехать не хотят.

А что им там делать, в Комунарке?

 

> Вот они главные виновники наших бед - автомобилисты

А кто же еще? То, что исторически в центр могут въехать в час 150.000 единиц ТС - это предел, хоть половину центра переселите - для 15 млн жителей - это миграция всего лишь 1% жителей в час! Мизерная цифра, способная устроить задницу. Никакие меры, кроме физического и законодательного ограничения не смогут уберечь город от засилия автомобилистов.

Я вообще не представляю, что можно сделать с центром, чтобы утром туда стремилось меньше 1% жителей в час?

 

Вот не надо фантазировать. Там такой пассажиропоток, что ВП там оправдана и без всякого 902-того маршрута.

 

Большая часть пассажиропотока стремиться к Сокольнической линии метро перпендикулярно по забитой районой ОДС

 

Конкретно по Мичуринскому первая полоса и так не ехала, так как была парковкой.

 

Полоса ВП занимает две! полосы для ЛТ. Так что аргумент тоже из пропагандисткого ящика

 

Они сами выбрали такое место жительства, обладающее указанными характеристиками. Характеристики не изменишь, это естественное свойство города.

 

Если бы так было- все-бы жили на Канарах

 

Вот они главные виновники наших бед - автомобилисты

А кто же еще?

 

Цель властей достигнута- есть внутренний враг :) Главное мозги народу вправить в правильном направлении. Чтоб на митинги не ходили

Изменено пользователем ВВП07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В советское время все автобусы шли до метро. Пробок да не было, потому что и машин у населения не было, это была роскошь. "Волга" стоила как однокомнатная квартира. Да и купить машину даже при наличии денег было не возможно. Население штурмовало автобусы. Спросите у родителей- какая была удача влезть в час-пик в автобус. Назад в прошлое!

 

Магистральным транспортом в Москве всегда было метро (в отличии от Тюмени, Гонконга или Брюсселя) и таковым и остается. По скорости передвижения ни один транспорт сравниться не может. Только если легковой автомобиль по пустым дорогам. Так развивайте метро. Возить 3000 человек из Солнцева до Киевского вокзала на расстояние 20км не экономически, ни с точки зрения скорости и здравого смысла не разумно. Со временем это отомрет. После того как власть наиграется в игру "транспортная империя"

 

 

Да, войти в автобус периодически было проблемой. Но не слишком часто. Было много межрайонных маршрутов. Многие и сейчас сохранились, но с пассажиропотоком 5% от советского уровня из-за пробок, потому что маршрутный ОТ не имеет возможности объехать затор по соседней улице. Пассажиры оказались в метро и в автомобилях. И в центре города люди передвигались отнюдь не на метро. Еще в конце 80-х была довольно развитая маршрутно-остановочная сеть в центре города, я хорошо помню как эти маршруты были заполнены. Люди с Кутузовского проспекта добирались до центра на А89 и Тб 2, аналогично с Ленинского проспекта, между старой и новой территорией МГУ ездили на А111, а не на метро и т.д. Да, с Речного Вокзала в центр, естественно, на метро, но на более короткие дистанции или чтобы избежать неудобных пересадок - конечно же НОТ. Поехать с Тверской на Белорусскую на метро - никогда даже в голову не приходило, было долго и неудобно по сравнению с троллейбусом.

 

Трамвайную сеть резали ради автомобилей, а не из-за низкого пассажиропотока, не надо путать причину со следствием. Просто снимали пути и все. Например, отмененный не так давно ради расширения Проспекта Мира трамвайный маршрут №5 Белорусский вокзал - Медведково совершенно не страдал от отсутствия пассажиров, на нем в конце 80-х даже 3-вагонные поезда пускали.

 

От моего нынешнего места жительства до места работы в 70-х годах можно было доехать за 15-20 минут на трамвае №25. Сегодня лишь на метро за 35 минут. Или на автомобиле за 30 минут. Вот так и пересаживают городские власти людей на автомобили.

 

Тем не менее, вы совершенно правы в том, что надо развивать метро (что сейчас и делается) и НОТ по хордам, что не делается совершенно. Прежде чем вводить выделенные полосы и специальные экспрессные маршруты по ним надо сначала довести интервалы движения до разумных на остальных автобусных маршрутах, на которых они много больше требуемых и тем самым увести пассажиров на НОТ из метро и атомобилей именно таким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трамвайную сеть резали ради автомобилей, а не из-за низкого пассажиропотока, не надо путать причину со следствием. Просто снимали пути и все. Например, отмененный не так давно ради расширения Проспекта Мира трамвайный маршрут №5 Белорусский вокзал - Медведково совершенно не страдал от отсутствия пассажиров, на нем в конце 80-х даже 3-вагонные поезда пускали.

Если бы этот маршрут жив до сих пор, то мне весной-летом не пришлось бы пользоваться автомобилем в обязательном порядке, т.к. беременная жена смогла бы добираться до работы в нормальных условиях.:D Как раз от Медведково до Белорусской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Население штурмовало автобусы.

Общественный транспорт стоил копейки и при этом хронически недофинансировался. А все предприятия НОТ были безнадежно убыточны. Номенклатура советская использовала персональные автомобили и от проблем ОТ была уже безнадежно далека. Правильная политика была - повышать тарифы, и массово строить LRT/BRT. Сочленные трамваи, ОБВ, изолированные/выделенные полосы, посадочные павильоны для безбарьерного входа(вместо низкополов, которые снижают вместимость), предельная парность на нагруженных линиях, складывающиеся сидения.

У меня родители ездили на малую родину в Караганду, они поразились качественному скачку автобусов. В советское время автобусы в Караганде были отвратительные, сейчас ситуация очень хорошая. Там правда город очень разреженный, специфический - по сути это агломерация небольших городов.

Изменено пользователем RUNIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В советское время все автобусы шли до метро. Пробок да не было, потому что и машин у населения не было, это была роскошь. "Волга" стоила как однокомнатная квартира. Да и купить машину даже при наличии денег было невозможно. Население штурмовало автобусы. Спросите у родителей- какая была удача влезть в час-пик в автобус. Назад в прошлое!

 

В какой-то степени полумагистральным транспортом были трамваи. Эти линии остались нам от 20-60 годов прошлого века. Тогда, когда метро опять же было мало. С появлением последнего трамваи остались невостребованными.

1. ВП в том виде, в каком они сейчас вводятся — зло.

 

2. В теории и перспективе, трамваи — самый лучший городской транспорт из всех видов, которые когда-либо были придуманы.

 

Неправда, что трамваи остались невостребованными. Я ездил в МГУ на 26 трамвае по выделенной полосе на Ломоносовском проспекте, когда на основной ПЧ была жуткая пробка перед Ленинским — вот пример грамотной ВП (но плохо, что у Черёмушкинского рынка трамваи пересекают ПЧ в одном уровне, надо как на Варшавке у Нахимовского), и эта ВП со своими трамваями спасали по-настоящему и были востребованными.

 

То же, что сейчас происходит — бред и кампанейщина, пример того, как делать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А все предприятия НОТ были безнадежно убыточны.

ОТ может быть либо прибыльным, либо удобным для пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, как в прошлом житель Раменок (жил на Мичуринском на уровне Винницкой улицы) замечу, что гораздо удобнее было сесть на 17-й троллейбус до Киевского вокзала, нежели ехать на 715-м автобусе до метро "Проспект Вернадского". Ибо на троллейбусе за 25 минут я оказывался почти у Садового Кольца, на пересадочной станции, с которой можно было уехать в четырёх (сейчас пяти) разных направлениях. А на "Вернадского", хоть и ехать надо было всего 10 минут, но практически в обратную сторону, а затем двадцать минут ехать до первой пересадки. Все, кого я знаю, выбирали троллейбус, а впоследствии маршрутку.

 

Сейчас появился очень удобный автобусный маршрут от "Тушинской" до "Белорусской". Вроде бы "прямо в центр", но в то же время линия метро маршрутом не дублируется, выходит достаточно удобно и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас появился очень удобный автобусный маршрут от "Тушинской" до "Белорусской". Вроде бы "прямо в центр", но в то же время линия метро маршрутом не дублируется, выходит достаточно удобно и быстро.

Ага, особенно "быстро и удобно" после появления этого замечательного маршрута стало на нижней Свободе;) 70 тролли вместо полчаса теперь час одну остановку до МПС мчатся. Такие пустые все и очень удобные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на нижней Свободе;)
На Свободе тоже надо выделенку. Кроме шуток. Но она там даже есть — трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Свободе тоже надо выделенку. Кроме шуток. Но она там даже есть — трамвай.

Вот и надо по трамвайным путям тролли пустить смело. А отдельно выделенку там делать в правых рядах - это будет преступление просто. Лучше сразу бомбу на Тушино пусть скинут - так проще будет. А лучше с Куркистана начать:) Ибо до его постройки никогда не было такого трафика, включая дворы вдоль Свободы. Но это уже оффтоп всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и надо по трамвайным путям тролли пустить смело

Как здесь:

 

после 0:50

Изменено пользователем Василий Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...