Перейти к содержанию
Fairness

Собянин не видит чего ради создавать велоинфрастуктуру

Велоинфрастуктура в Москве. Фантастика?  

78 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли Москве велоинфрастуктура, позволяющая использовать велосипед, как основное транспортное средство?

    • Да, несомненно, но не в ущерб автомобилистам
      30
    • Да, отобрав часть дороги у авто
      17
    • Да, разделив широкие тротуары между велосипедистами и пешеходами
      28
    • Где вы видели велосипедистов в Москве? В парках? Туда им и дорога!
      23
  2. 2. Что, по вашему мнению, первично: велоинфрастуктура или толпы велосипедистов, использующих велосипед, как основное транспортное средство?

    • Без велоинфрастуктуры нет и толп велосипедистов, т.е. велоинфрастуктура первична
      54
    • Покажите мне сначала велосипедистов, а потом я скажу вам, куда их деть :)
      24
  3. 3. Стали бы вы использовать велосипед для того, чтобы доехать до садика/школы (вместе с ребенком) или небольшого магазина

    • Да, при существовании безопасной велоинфраструктуры
      43
    • Нет, никогда, что за бред?!
      18
    • Да, при наличии велопарковок
      33
    • Я бы поехал и дальше магазина (до работы), если бы была возможность провоза велосипеда на ОТ и электричках
      30


Рекомендуемые сообщения

В Москве какая-то странная позиция по отношению к велосипедистам. Почему-то чиновники всех уровней уверены, что велоинфрастуктуру (велодорожки, велопарковки) можно и нужно создавать только тогда, когда на улицы выедут толпы велосипедистов. Такое непонятное заблуждение! Опыт развития Сан-Франциско (СФ) (и многих других забугорских городов) показал, что с улучшением велоинфрастуктуры возросло количество людей, пользующихся велосипедов вместо машины и ОТ, как основным транспортным средством для того, чтобы добраться на/с работы! Если быть точной, то цифра увеличилась на 72%! Чем больше дорожек появляется в СФ, тем больше народу катаются на великах.

И, вот, пожалуйста, сам Собянин говорит, что велоинфраструктура в Москве это почти нонсенс! Велосипедистов-то нет! Кому строить велодорожки, тем более по всему городу! Вот, катайтесь в парках, мы даже сделали бесплатный велопрокат (имеется в виду парк Сокольники). Журналист поинтересовался, что же делать людям, которые приезжают в парки на своих велосипедах. КАК им добраться до парка БЕЗ велоинфраструктуры?.. Опять прозвучали парки и велопрокат...

И, в самом деле, нужна ли Москве велоинфраструктура? Городу, задыхающемуся от пробок, городу, в котором на узких улочках гоняют под 200 и убивают людей на остановках, городу, где менталитет водителей застрял в лихих 90-х, где слово "уважение" приняло оскорбительный характер :)

Вы тоже считаете, что велоинфрастуктура нужна только тогда, когда толпы людей выйдут на великах на улицу и поедут в город?

Изменено пользователем Fairness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно прямую цитату Собянина увидеть, а то непонятно о чем идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полчаса назад по телику слышал ...

Суть вопроса в том, что он пока не готов отдавать отдельную полосу дороги для Велосепедистов ... Сказал что пока делаются дорожки до метро и паркавки для великов ! Продумывается вопрос про аренду великов, чтобы в одном месте брать велик и в другом месте сдавать его ....

И вот когда действительно насыщение города велосипедистами достигнет критической массы , тогда уже можно будет поднимать этот вопрос заново ! B)

 

В Москве какая-то странная позиция по отношению к велосипедистам.

Вы услышали то, что хотели услышакть :blink:

 

Кстати к Велоинфраструктуре я бы добавил наличие душевых на рабочем месте !

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велоинфрастуктура для Москвы это может и не нонсенс, но точно не что-то серьезное. Развлекуха, фишечка или игрушка, но точно не вид транспорта. И отношение властей к нему соответствующее. Из 12 месяцев 5 его использовать невозможно, 2 затруднительно и 5 возможно в сухую погоду.

 

Тем не менее, конечно, при наличии инфрастуктуры велосипед бы занял свою небольшую нишу. Я этим летом даже подумывал пересесть на велосипед, но так и не смог решить проблему хранения велосипеда в течении рабочего дня. Плюс мониторить погоду каждый день, и еще специальный рюкзак для ноута покупать. А вот отсутствие велодорожек, шлема и жилета меня как-то совсем не волновало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диана, отчасти я согласен с Собяниным. :rolleyes:

Наконец-то подход меняется от "бегом в 3 дня ополосим весь город!" к "3 раза отмерь, 1 отрежь".

Видимо, кое-чему Сергея Семеновича научил печальный опыт с выделенками.

 

Надо сначала создать велосипедистам условия (дорожки и парковки) там, где это можно сделать без ущерба для других участников движения.

Конечно, это надо сделать по уму - т.е. с учетом точек притяжения трафика, со строительством парковок, постаравшись велодорожки сделать связными. И не надо говорить, что таких мест мало - очень даже можно найти, если озадачиться. Не во всех, так в 3-7 районах для начала.

 

Дальше посмотреть, каким спросом эти созданные условия будут пользоваться.

Это позволит хотя бы примерно прикинуть потенциал вело-транспорта.

А вот дальше уже аккуратно, точечно, с анализом нужно обсуждать и принимать решения по отдельным районам.

 

Это будет намного лучше, чем за полгода разрисовать велополосами весь город, получить респект от 10% населения и увеличение пробок и проклятия от 90%. А кривой реализацией "по площадям" вело-идею можно только дискредитировать, как сейчас дискредитированы выделенки ОТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fairness, я вот сегодня полчаса ехал от дома до работы (не на метро, ессно) и не видел ни одного велосипедиста. И вчера тоже ни одного. И позавчера... хотя нет - вру: позавчера видел кого-то из местных ЖЭКовских (судя по униформе) работников, рассекавшего на "Аисте" по двору. А ведь на улице еще далеко не зима... которая у нас куда суровее, чем в столь любимом Вами Фриско.

Спрашивается, на кой черт городу нужна волоинфраструктура, если ей никто не будет пользоваться? Это ведь, в первую очередь, деньги, которых вечно не хватает. Во вторую - площади, с которыми в Москве тоже не сказать, чтобы хорошо дело обстояло. Только ради того, чтоб было как у буржуев? Может, все-таки стоит у них для начала что-ньть другое перенять - ну там нормально работающую полицию, качественные дороги, нормально отлаженный ОТ - и только потом уже браться за велосипеды? Если в них нужда будет к тому моменту, конечно.

 

Хотя, с другой стороны, это ж какой прекрасный повод попилить бабло - вложиться в проектирование, стройку, а потом внезапно™ обнаружить, что климатические условия для велосипедистов у нас совсем не идеальные, после чего объявить эксперимент неудавшимся и махнуть на него рукой. Даже странно, что Пробянин так легко от этой идеи отказался... или же он типа высказал свое личное мнение - чтоб потом никто не спрашивал, куда ушли велоденьги? Мол, он изначально был против, так что весь спрос - с веломаньяков?

 

P.S.

Есличо, у меня и у самого вел есть. И я периодически выбираюсь на нем покататься по Парку Победы, совершенно спокойно доезжая до него по тротуарам и дорогам общего назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот классно пенять на климат все любят. Именно из-за климата у нас невозможно не то что на велосипедах ездить, у нас по этой причине минимум Хаммер необходим, ведь Smart не по-пацански.

Жена из Вены только вернулась и первым её восторгом был рассказ о том сколько там народу ездит на велосипедах! И именно прокатных. А погодка там надо сказать а-ля московская сейчас. И говорит молодые ребята, в костюмах/галстуках, портфельчик в корзинке. А машин в городе как раз мало.

Но это да, ща тут мильон аргументов найдутся почему велику не место в городе. Согласен с Fairnes о том, что ментальность в 90-х застыла.

P.S. Летом у конторы несколько великов всегда паркуются. Коллега говорит, что ездил бы и зимой, если бы были велодорожки. А так зимой срачь на автодорогах не позволяет.

Изменено пользователем Nic.K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так зимой срачь на автодорогах не позволяет.

 

А велодорожки будут с подогревом? Хотя это идея, можно их поверх теплотрасс прокладывать. Тепло, сухо и расковырять всегда можно ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу Crusandr. Я за поступательное движение без рывков.

Они тут даже в парке возле дома велосипедные дорожки, только со второго раза смогли более-менее сделать (асфальт вскрывали и заново перекладывали), а что уж говорить про более сложные объекты.

Опять же, езда по дорогам общего пользования сейчас чрезмерно опасна для велосипедиста, ибо водители мало того, что ПДД не помнят, так и велосипедистов не готовы встретить на дороге.

Как мне кажется, было бы полезнее и логичнее продолжить развитие велодорожек после парков, на набережных и сквозь районы по жилым массивам.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nic.K, в Вене сейчас - если верить интернету - ясно и +18°. В Москве - ну, сами видим, +14° и туманная хмарь с дождем.

Один в один погодка, правда?

 

Что же до зимы, то я знаю коллег, кто ходит в офис пешком в любое время года - просто живут (вернее, снимают жилье) неподалеку.

Это я к тому, что одно дело - километр на веле и совсем другое - намотать их десяток. Что зимой - даже по велодорожке - будет сильно затруднительней. А кому ехать километр и меньше - тем, ясное дело, пофиг, но сколько их таких наберется? И стоит ли ради них городить довольно недешевый огород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто хочет ездить - того не останавливает отсутствие инфраструктуры. добавь ее - ничего не изменится... Пока что у нас велосипед в разряде развлекух и нужно упирать на создание дорожек в парках и прочая . От таких мер будет толк.

 

Не надо сравнивать Вену с Москвой. Расстояния не те совсем... Тут пока из Крылатского по жаре доедешь до Текстильщиков - работать уже не сможешь, надо уже обратно собираться)))

 

Все, кто хочет ездить на байке на работу - давно уже ездят. Многим в офисы на байке не въехать, даже если очень захочется... Ну или как-то иметь сменную одежду. душевую и пр.. что нереально...

 

Так что проблема больше в парковках у офисов и магазинов. Да и много увезешь в рюкзаке продуктов?

 

разделять тротуары на велодорожки и собственно тротуары нельзя ни в коем случае!!!! народу пофиг - он будет идти как захочет... взгляните на набережную в парке горького, например, там народу в кайф идти именно по велодорожке...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А велодорожки будут с подогревом? Хотя это идея, можно их поверх теплотрасс прокладывать. Тепло, сухо и расковырять всегда можно ;-)

А велодорожки должны быть вне проезжей части. И речь была о сраче который летит из под машин, а не в том что под колёсами у велосипеда.

Nic.K, в Вене сейчас - если верить интернету - ясно и +18°. В Москве - ну, сами видим, +14° и туманная хмарь с дождем.

Один в один погодка, правда?

 

Что же до зимы, то я знаю коллег, кто ходит в офис пешком в любое время года - просто живут (вернее, снимают жилье) неподалеку.

Это я к тому, что одно дело - километр на веле и совсем другое - намотать их десяток. Что зимой - даже по велодорожке - будет сильно затруднительней. А кому ехать километр и меньше - тем, ясное дело, пофиг, но сколько их таких наберется? И стоит ли ради них городить довольно недешевый огород?

Я конечно понимаю что интернет наше всё, но на прошлой неделе в Вене погода была как сейчас в Москве. Тебе фото прислать? не надо идиализировать европейскую погоду :)

Рассуждалки рассуждать можно сколько угодно, но даже при запуске новых станций метро в густонаселённых районах, народ по инерции долго в него не идёт. С великом ещё дольше будет.

Изменено пользователем Nic.K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да.. а проблема зимней езды надумана... просто холодно и все.. ставишь правильные покрышки и вперед.

 

проблема езды вдоль магистралей - нехватка О2 а не срач и не грязь... и не количество машин... даже если прокладывать дорожки чуть в стороне - при активном педалировании - дышать все равно нечем. Есть, конечно специальные противогазы для велосипедистов. но тем не менее.. Изредка скататься можно, но каждый день дышать этим говном....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, 5 месяцев в году. В Москве в последнее время околонулевая температура почти половину зимы держится. Так что кататься можно не 5, а 8-9 месяцев точно, а дальше - ну одеваться потеплее, нормальные покрышки и вперед.

А вот реальная проблема при использовании велосипеда - ставить его некуда, ни у магазинов, ни у работы. Максимум - если где-то есть оградка, к которой прицепить можно. Нужные нормальные велопарковки. Иначе кроме как по паркам никто и не будет кататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю что интернет наше всё, но на прошлой неделе в Вене погода была как сейчас в Москве. Тебе фото прислать? не надо идиализировать европейскую погоду :)

Смотрим в архив погоды... и видим, что дни у них на прошлой неделе были малооблачные, а дождить начало вообще в ночь на субботу. Теперь смотрим за окно... еще комментарии нужны?

 

да.. а проблема зимней езды надумана... просто холодно и все.. ставишь правильные покрышки и вперед.

Ага... в летней одежде...

"Безумству храбрых поем мы песню" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...