Перейти к содержанию
Fairness

Собянин не видит чего ради создавать велоинфрастуктуру

Велоинфрастуктура в Москве. Фантастика?  

78 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли Москве велоинфрастуктура, позволяющая использовать велосипед, как основное транспортное средство?

    • Да, несомненно, но не в ущерб автомобилистам
      30
    • Да, отобрав часть дороги у авто
      17
    • Да, разделив широкие тротуары между велосипедистами и пешеходами
      28
    • Где вы видели велосипедистов в Москве? В парках? Туда им и дорога!
      23
  2. 2. Что, по вашему мнению, первично: велоинфрастуктура или толпы велосипедистов, использующих велосипед, как основное транспортное средство?

    • Без велоинфрастуктуры нет и толп велосипедистов, т.е. велоинфрастуктура первична
      54
    • Покажите мне сначала велосипедистов, а потом я скажу вам, куда их деть :)
      24
  3. 3. Стали бы вы использовать велосипед для того, чтобы доехать до садика/школы (вместе с ребенком) или небольшого магазина

    • Да, при существовании безопасной велоинфраструктуры
      43
    • Нет, никогда, что за бред?!
      18
    • Да, при наличии велопарковок
      33
    • Я бы поехал и дальше магазина (до работы), если бы была возможность провоза велосипеда на ОТ и электричках
      30


Рекомендуемые сообщения

@Dulfer,

 

Речь не о мне..... 

Все это ГИПОТЕТИЧЕСКИ!   

А я же могу жить  и на Подольской и на Донецкой и на Маршала Кожедуба и на ул. Марьинский парк и далее везде..... да хоть в Капотне, хоть в Беседах а с такой дали и не дойдешь! :o

Я же тут не о себе, смотри "в корень"..., я же и пешком могу 15 минут, да хоть час....,  я о других радею и экологии! 

Пошел бы ты с Маршала Кожедуба пешком, земляк? или с Донецкой? И из Капотни замечательной дорожкой никто не пользуется, потому что потом велосипед оставить негде, а в метро его не потащишь на плечах - пассажиры не одобряют.......

 

P.S.: КОНКРЕТНО я хожу до метро пешком, хотя раньше ездил на машине. Это я образно написал, чтоб можно было реальнее представить ситуацию! 

Но была бы велопарковка - ездил бы до метро на велосипеде С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Раньше, когда у метро были палатки, я как то договорился с одной палаткой, и пристегивал к ней велосипед изнутри.....  но, дорого, блин, на долго меня не хватило. <_<

Изменено пользователем Владимир Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане, а почему нельзя сделать обособленные велосипедные дорожки на всех (или вблизи) вылетных магистралях совместно с МО, дабы граждане могли добираться на свои дачи в летний период?! :D

Предлагаю Вам прогуляться вдоль любой бессветофорной вылетной магистрали, да бы таких вопросов не возникало.

Загрязнение воздуха, а так же шумовое загрязнение делает невыносимым нахождения человека рядом с такой дорогой.

И не надо это сравнивать с водителем современной иномарки, который сидит с закрытыми окнами и постоянно включенным кондиционером.

Причем, когда на дороге глухая пробка, то для пешехода это даже комфортнее, нежели когда магистраль летит.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорный вопрос. Во-первых, в машине есть рециркуляция. Во-вторых, поверхностное дыхание водителя и глубокое дыхание велосипедиста плохо сравниваются. 

Как только материалы, на которые я ссылалась, появятся в сети, обязательно скину ссылку. Мне и самой интересно почитать все от А до Я, а не только тезисы :)

 

Газоны да, резерв для всех. Что делать будем когда они кончатся? ;)

Как там в пословице говорится? Пока гром не грянет? До грома пока далеко. Поживем - увидим. Хотя, все, что сейчас делается в Москве, больше ее губит, чем развивает. Одно заявление о строительстве дополнительных 50 млн кв.метров жилья убивает любое продление метро и строительство хорд. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...