Перейти к содержанию
Fairness

Ваши пожелания по размещению велопарковок на станциях электричек

Конструкция велопарковки  

12 проголосовавших

  1. 1. Велопарковка должна быть открытой.

    • Да, уж лучше такая, чем никакая
      8
    • Нет, это не для нашего климата
      4
  2. 2. Конструкция велопарковки должна быть в виде:

    • 5-10 U-образных стоек, к которым можно "пристегнуть" свой велосипед
      1
    • Отдельных боксов (5-10), которые можно запереть на висячий замок
      4
    • Просто крытая с множеством U-образных стоек
      7
  3. 3. Велопарковка должна быть охраняемой.

    • Да, очень желательно
      5
    • Нет, это лишнее
      0
    • Достаточно камеры видеонаблюдения, направленной на велопарковку
      7
    • Да, ведь всегда можно попросить тетенек из ближайших магазинов :)
      0


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж :) Но желательно с обоснованием и привязкой к карте.

При этом важно понимать, какая конструкция устраивает лично вас?

Варианты:

1.bike-rack-480.jpg

...

2.bikeparkingfail-500x375.jpg

...

3.photo-500x375.jpg

...

4.5loop_bike_rack.gif

...

5.msu1.jpg

Ну, либо какие-то ваши варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы совместил первый и последний вариант. Только вот дизайн ужасен. Но это для случая парковки у магазина/кафе.

Изменено пользователем UncleJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не рискну я так велик за 60 кусков оставить. Если только под расписку охранника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариант альтернативы парковке... http://www.fly-skuter.ru/A-bike/A-bike1.html

Это уже не парковка ;) А отдельное транспортное средство, которое я вижу впервые в своей жизни :)

Неужели много людей, кто пользуется подобным?!

 

Я бы совместил первый и последний вариант. Только вот дизайн ужасен. Но это для случая парковки у магазина/кафе.

Почему же дизайн ужасен? По-моему, стандартный буржуйски дизайн. Они "там" велосипеды не придумывают особо. Тут ведь, главное - удобство. А лирика - потом. К тому же нельзя сказать, что все станции электричек это полет дизайнерской мысли. Вполне себе простые: платформа из асфальта и куцый навес. ни тактильной плитки у края платформы, ни ярких цветов. Я уже молчу о виадуках, высотой с пятиэтажный дом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я видел в Москве. Кстати, изобретено в Англии по моему.. там где с велопарковками все отлично... вот и повод подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытые парковки около станций электричек делать смысла нет. Слишком много там левого и ушлого народа шляется. Такие можно ставить около магазинов, бизнес-центров, на охраняемых автомобильных парковках, причем с камерами видеонаблюдения. На платформах электричек если и делать, то закрывающиеся шкафы с кодовыми замками и охранником. Но это и деньги и место, а нет ни того, ни другого

Либо делать открытые стоянки с навесом, но чтобы прием и выдача велосипедов осуществлялась охранником, который будет нести ответственность за то, кому он велик отдал

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытые парковки около станций электричек делать смысла нет. Слишком много там левого и ушлого народа шляется. Такие можно ставить около магазинов, бизнес-центров, на охраняемых автомобильных парковках, причем с камерами видеонаблюдения. На платформах электричек если и делать, то закрывающиеся шкафы с кодовыми замками и охранником. Но это и деньги и место, а нет ни того, ни другого

Либо делать открытые стоянки с навесом, но чтобы прием и выдача велосипедов осуществлялась охранником, который будет нести ответственность за то, кому он велик отдал

Город на такое не пойдет! Не мы же с вами будет оплачивать охранника. В лучшем случае сделают U-образную стойку или парковку как в МГУ. Но там цеплять за переднее колесо - маразм. Поэтому нужно быть реалистичнее и использовать имеющийся ресурс. Видимо, нужно располагать велопарковку в очень людном месте, чтобы любое посягательство тут же привлекало внимание. Поговорить с близлежащими палатками и магазинами. Повесить камеры. Поставить знаки, что ведется видеонаблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытые парковки около станций электричек делать смысла нет. Слишком много там левого и ушлого народа шляется. Такие можно ставить около магазинов, бизнес-центров, на охраняемых автомобильных парковках, причем с камерами видеонаблюдения. На платформах электричек если и делать, то закрывающиеся шкафы с кодовыми замками и охранником. Но это и деньги и место, а нет ни того, ни другого

Либо делать открытые стоянки с навесом, но чтобы прием и выдача велосипедов осуществлялась охранником, который будет нести ответственность за то, кому он велик отдал

 

Зачем охранник??? Достаточно сделать парковки с навесом (от дождя/снега) и камеры повесить. Дежурному по станции вывести картинку - если будут срезать замок - то он увидит и вызовет наряд, который дежурит по станции. А если и не увидит, то по камере потом будет несложно найти вора, к тому же сам факт камеры отпугнёт быдло-гопников.

Изменено пользователем RWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дежурному по станции вывести картинку - если будут срезать замок - то он увидит и вызовет наряд, который дежурит по станции. А если и не увидит, то по камере потом будет несложно найти вора, к тому же сам факт камеры отпугнёт быдло-гопников.

Ну это точно не отпугнет гопников , тем более все будут ездить в масках с фильтрами :)

А срезать трос спец инструментом (компактным) не займет много больше времени , чем отпереть ключем !

И фиг чего различишь на экране ...что за ключ у него ... замочный или разводной ...или отмычка... :blink:

А за время скусывания ... дежурный в лучшем случае успеет взять трубку телефона ... B)

 

я видел в Москве.

Я тоже раз видел ...Как чел пробывал ехать на нем по брусчатке ... в районе Курского... (Спасибо Собянину) Зрелище было весьма занятным ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Город на такое не пойдет! Не мы же с вами будет оплачивать охранника. В лучшем случае сделают U-образную стойку или парковку как в МГУ. Но там цеплять за переднее колесо - маразм. Поэтому нужно быть реалистичнее и использовать имеющийся ресурс. Видимо, нужно располагать велопарковку в очень людном месте, чтобы любое посягательство тут же привлекало внимание. Поговорить с близлежащими палатками и магазинами. Повесить камеры. Поставить знаки, что ведется видеонаблюдение.

 

Ну, допустим, полтинник в день в некоторых местах и можно было бы отдавать за охрану и гарантию сохранности. 50 великов в день - 2500р, даже с учетом налогов получается вполне себе нормальная зарплата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы ничего не попутали ? У нас северная страна, 9 месяцев в году у нас холодно! Какие нафиг велосипеды ? Вы о чем вообще ?

 

Даже если будут супер-мега-пупер велопарковки в городе - ими пользоваться будут единицы и то больше ради прикола/любопытсва. Вы как себе представляете передвижение на велосипеде зимой хотя бы при -10 ? Да даже летом поехать на работу на велике - еще тот экстрим, приедешь потный и вонючий, а душ Вам работодатель предоставлять не обязан.

 

З.Ы. ИМХО велосипедный транспорт - это бред для нашей страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, допустим, полтинник в день в некоторых местах и можно было бы отдавать за охрану и гарантию сохранности. 50 великов в день - 2500р, даже с учетом налогов получается вполне себе нормальная зарплата

50 великов в день это только в сезон (апрель-октябрь). А дальше что делать с парковкой? Консервировать на зиму?

 

А Вы ничего не попутали ? У нас северная страна, 9 месяцев в году у нас холодно! Какие нафиг велосипеды ? Вы о чем вообще ?

 

Даже если будут супер-мега-пупер велопарковки в городе - ими пользоваться будут единицы и то больше ради прикола/любопытсва. Вы как себе представляете передвижение на велосипеде зимой хотя бы при -10 ? Да даже летом поехать на работу на велике - еще тот экстрим, приедешь потный и вонючий, а душ Вам работодатель предоставлять не обязан.

 

З.Ы. ИМХО велосипедный транспорт - это бред для нашей страны.

Добро пожаловать в реальность ;) Не подскажите, в какие именно 9 месяцев у нас холодно? У меня, например, велосезон закончился 5 дней назад. Начался, правда, в ноябре, но в другой стране, так что не считается :)

Итак, смотрим на страны, где погода сродни нашей, а менталитет на 150 лет продвинутее:

5286615020_5be3c26de7_z.jpg

4368913694_09b1d454a2_z.jpg

Впечатляет, не правда ли? Но мы с вами не доживем до того дня, когда у нас будет хотя бы 10% велоинфраструктуры, которая есть в Дании. Мы отстает от цивилизованных стран на 150 лет абсолютно во всем: дороги, ОТ, метро. Культурой в нашей стране тоже никто не занимается. Ваш пессимизм понятен :)

Если вы действительно хотите юзать байк для поездок на работу, то поступаете, как все нормальные люди, которые делают это ежедневно: одеваетесь в велосипедную одежду и катитесь к работе. Приехали, достали из рюкзака официоз и переоделись. Все :)

Вы забываете главное: мышцы человека устроены таким образом, что привыкают к любым нагрузкам. Первые две недели будет тяжело, а потом организм перестанет выделять пот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариант альтернативы парковке... http://www.fly-skuter.ru/A-bike/A-bike1.html

Пункт "Не рекомендуется использовать в дождливую, холодную, ветреную погоду и в ночное время." следует читать Не рекомендуется использовать в России :)

 

Впечатляет, не правда ли?

Честно говоря не очень. Когда это будет выглядеть так 327cae0aded4.jpg

Вот тогда и можно будт говориь о велосипеде, как о транспорте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...