Перейти к содержанию
Fairness

Ваши пожелания по размещению велопарковок на станциях электричек

Конструкция велопарковки  

12 проголосовавших

  1. 1. Велопарковка должна быть открытой.

    • Да, уж лучше такая, чем никакая
      8
    • Нет, это не для нашего климата
      4
  2. 2. Конструкция велопарковки должна быть в виде:

    • 5-10 U-образных стоек, к которым можно "пристегнуть" свой велосипед
      1
    • Отдельных боксов (5-10), которые можно запереть на висячий замок
      4
    • Просто крытая с множеством U-образных стоек
      7
  3. 3. Велопарковка должна быть охраняемой.

    • Да, очень желательно
      5
    • Нет, это лишнее
      0
    • Достаточно камеры видеонаблюдения, направленной на велопарковку
      7
    • Да, ведь всегда можно попросить тетенек из ближайших магазинов :)
      0


Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать в реальность ;) Не подскажите, в какие именно 9 месяцев у нас холодно?

Подсказываю: У нас (Московский регион) холодно с октябрь-май и особенно холодно с декабря-март. Т.е. велосипедом можно относительно комфортно пользоваться месяца 3-4 в году не больше.

 

У меня, например, велосезон закончился 5 дней назад. Начался, правда, в ноябре, но в другой стране, так что не считается :)

А некоторые зимой в проруби купаются... Ведь из этого вовсе не следует, что купальный сезон у нас круглогодичный. ;)

 

Идея то с велосипедами продвигается как массовый вид транспорта, а Вы в пример приводите отдельных экстремалов. Так вот массово этим никто пользоваться не будет и я не понимаю зачем тратить на эту сомнительную идею время, а особенно деньги. Лучше уж эти деньги на строительство метро пустить, толку больше будет.

 

Впечатляет, не правда ли? Но мы с вами не доживем до того дня, когда у нас будет хотя бы 10% велоинфраструктуры, которая есть в Дании. Мы отстает от цивилизованных стран на 150 лет абсолютно во всем: дороги, ОТ, метро. Культурой в нашей стране тоже никто не занимается. Ваш пессимизм понятен :)

Совсем не впечатляет, не видно массовости. Такую картину и у нас можно иногда наблюдать рядом с каким нить лесопарком.

 

Если вы действительно хотите юзать байк для поездок на работу, то поступаете, как все нормальные люди, которые делают это ежедневно: одеваетесь в велосипедную одежду и катитесь к работе. Приехали, достали из рюкзака официоз и переоделись. Все :)

Вы забываете главное: мышцы человека устроены таким образом, что привыкают к любым нагрузкам. Первые две недели будет тяжело, а потом организм перестанет выделять пот :)

Понимаете в чем дело... Мне до работы 38 км в одну сторону, даже на самом супер-мего-пупер лисапеде за кучу денег я доеду до работы в лучшем случае часа за 2. А на машине даже с пробками 1-1.5 часа, если все более менее едет - то 30-35 минут. При этом я не мерзну зимой, не потею в жару, а также меня не поливает дождем и грязью с дороги и при этом не трачу физических усилий на это передвижение.

 

З.Ы. Вообщем не знаю, ИМХО фигня все это, лучше бы второе кольцо в метро по конечным станциям построили... Я бы тогда до работы ехал бы теже 30 минут и не стоял в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ВАМ предлагаю пойти на форум по развитию танкерного сообщения и добиться запрета океанского сообщения, потому что у некоторых людей морская болезнь.

ЗЫ Для справки: СС планирует 30 км велодорожек построить за 142 млн. А сколько стоит 30 км метро?

Аэм сорри не удержался.

Тема про то, что в теплое время года последнюю милю до своей станции метро или электрички (1-5 км) можно доехать на велике.

А по теме - парковка В РОССИИ должна быть закрытым ящиком. Разного размера - для скейта, для роликов, для велика, для скутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dleather, у вас очень много Я проскакивает. Вы не один в Москве живёте. У меня в офисе, например из 9 человек 4 живут в пределах досигаемости велосипеда, т.е. менее 10 км подороге. При это двое из них готовы хоть сейчас ездить на работу на веле, но езда по обочине, особенно ТТК их не вдохновляет в плане безопастности. При этом я работаю в ИТ компании с офисными работниками. Думаю людям всяких рабочих специальностей типа слесарей, сантехников и т.п. тем более будет удобно пользоваться велом, ибо не нужно переодеваться по приезду + те же сантехники могут на выезд ездить на велосипеде. И таких категорий пруд пруди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на открытую велопарковку свой велосипед более 5 минут не поставлю никогда, даже если пристегну его за раму 3 замками и обмотаю цепью.... Даже на моем недорогом велосипеде 80% деталей и навесного оборудования (руль, седло, багажник, не считая всякой мелочи типа насосов, бутылки, спидометра, подсумка и т. д.) снимается без всяких ключей, просто нажатием рычажков..... А с ключами весь велосипед разобрать можно... Придешь, а там одна рама. В закрывающейся бокс буду ставить - хоть на весь день.

 

про электрички забыл.... :rolleyes:

в пригороде их делать, наверное, смысла нет.... там места днем у станций малолюдные и местные "тинейджеры" более непредсказуемые в плане поведения...., камера колесная простая стоит 150 - 300 руб. им проще колесо снять чем в магазине купить... На городских станциях? А много ли жителей города пользуются электричкой для поездок внутри города ежедневно? Наверное, совсем немного и это чаще люди старшего поколения да и с баулами.... Мне кажется они будут простаивать.

Вот у метро, точно есть смысл... - мониторинг проведен! Конечно это будет не Китай и не Голландия, но если даже несколько десятков человек в районе пересядет на велосипед, вместо того чтобы ехать на машине в "пробке" или загромождать ими площадки у метро... и то уже результат!

Изменено пользователем Владимир Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При это двое из них готовы хоть сейчас ездить на работу на веле, но езда по обочине, особенно ТТК их не вдохновляет в плане безопастности. При этом я работаю в ИТ компании с офисными работниками.

Это все прекрасномыслие. Я тоже в своих рассуждениях иногда бы приезжал на велосипеде. Но суровая реальность такова, что я не сделал этого ни разу. :) Кроме того, собственно дорожек мало, нужен еще и душ с раздевалкой. Очевидно, что отечественный работодатель озаботится этим в последнюю очередь. Ну и последнее это то, что IT народ специфичный, у нас был один человек, который реально ездил на велеке, но когда я заходил в его комнату запах пота шибал, т.к. душевой понятно что не было. И совсем не так много офисных позиций, где работодатель согласится на подобное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dleather, у вас очень много Я проскакивает. Вы не один в Москве живёте.

Вот именно, что "Я не ОДИН" ! Строительство метро - БЛАГО для ВСЕХ, а велопарковки/велодорожки - для малочисленных энтузиастов-чудиков. Ну ладно некоторая молодеж и отдельные энтузиасты этим пользоваться будут, а остальная масса горожан - НЕТ. А раз так то нафиг это надо.

У меня в офисе, например из 9 человек 4 живут в пределах досигаемости велосипеда, т.е. менее 10 км подороге. При это двое из них готовы хоть сейчас ездить на работу на веле, но езда по обочине, особенно ТТК их не вдохновляет в плане безопастности. При этом я работаю в ИТ компании с офисными работниками. Думаю людям всяких рабочих специальностей типа слесарей, сантехников и т.п. тем более будет удобно пользоваться велом, ибо не нужно переодеваться по приезду + те же сантехники могут на выезд ездить на велосипеде. И таких категорий пруд пруди.

А я знаю людей которые круглогодично купаются в открытых водоемах... давайте ради них не будем купальный сезон открывать/закрывать, а будем вкладывать деньги в инфраструктуру по круглогодичному купанию... 1-2 км до метро можно и пешком пройти, для здоровья полезно и никаких парковок не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что "Я не ОДИН" ! Строительство метро - БЛАГО для ВСЕХ, а велопарковки/велодорожки - для малочисленных энтузиастов-чудиков. Ну ладно некоторая молодеж и отдельные энтузиасты этим пользоваться будут, а остальная масса горожан - НЕТ. А раз так то нафиг это надо.

 

А я знаю людей которые круглогодично купаются в открытых водоемах... давайте ради них не будем купальный сезон открывать/закрывать, а будем вкладывать деньги в инфраструктуру по круглогодичному купанию... 1-2 км до метро можно и пешком пройти, для здоровья полезно и никаких парковок не нужно.

Однако, сударь, вы не прочь передернуть ;)

Надо дать каждому человеку право на перемещение на том транспортном средстве, на котором этот человек хочет. К сожалению, пока приходится говорить голословно, но опыт зарубежных стран показал, что при наличии велоинфраструктуры ей таки пользуются! Другой вопрос, что у нас в стране все делается через ЖО. Отсюда такой негатив к велосипеду со стороны многих дилетантов. Ну, вот, сами посудите, что лучше: бояться задавить велосипедиста, который следует параллельно с вашей машиной или все-таки дать ему возможность ехать по велодорожке, а вам - по дороге, но уже отдельно, без всякого страха задавить парня/девушку-велосипедиста? Посему возникает второй вопрос: а такое уж благо не иметь отдельных велодорожек?

Кстати, а почему велосипедисты это малочисленные энтузиасты-чудики? Если сильно постараться, то для всех категорий граждан найдется ярлык. Но надо ли это делать? Автомобилисты считают, что пешеход это смертник, который вечно мешается под колесами. Опять же многим автомобилистам плевать на строительство метро, потому что они устали от пробок и хотят новые дороги.

И кто такая "остальная масса горожан"? Почему вы решаете за всех? Вы, интереса ради, съездили бы в любую велосипедную страну и подсчитали бы по пальцам дни, во время которых вы сопротивлялись ездить на велосипеде там, где это это делают местные, да еще и с большим удовольствием.

Наконец, в Москве куда ужаснее дело обстоит с экологией. Продажные менты с потрохами продали техосмотр, следствием чего является наличие кучи тазиков от ВАЗа, после которых нечем дышать. Минут, эдак, 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо дать каждому человеку право на перемещение на том транспортном средстве, на котором этот человек хочет.

Да ну?

А нас тут постоянно пытаются убедить, что право на свободное перемещение относится лишь к пешеходам, любое же транспортное средство - это специальное право, которое легко может быть ограничено...

 

К сожалению, пока приходится говорить голословно, но опыт зарубежных стран показал, что при наличии велоинфраструктуры ей таки пользуются!

Естессно, пользуются. "Моржи" тоже с удовольствием будут пользоваться инфраструктурой для зимнего купания, если кому-то в голову придет ее создать, тут вопрос в другом - за чей счет, собственно, гуляем?

А постоянные кивания на "зарубежный опыт" уже, честно говоря, достали. Как уже не раз было сказано, Москва отличается от Амстердама и Фриско по куче параметров, уже поэтому просто тупо делать "как у них" нельзя.

 

Другой вопрос, что у нас в стране все делается через ЖО. Отсюда такой негатив к велосипеду со стороны многих дилетантов.

Вот передергивать, пожалуйста, не надо. Если велосипедисты готовы сами проспонсировать весь цикл работ по проектировке, созданию и эксплуатации велоинфраструктуры - думаю, все будут только "за". Однако же делать это предлагается за бюджетный счет, т.е. за общие деньги всех горожан - потому и возникает вопрос о целесообразности, то бишь надо ли это городу вообще. Тем более в наших условиях хронической нехватки денег на решение иных, куда более насущных проблем.

Те же пробки - в них ведь стоит не только личный и общественный транспорт, они являются и серьезной помехой для спецтранспорта, из-за чего аварийные службы опаздывают на помощь людям. И лично мне вполне очевидно, что велодорожки город не разгрузят, да и врачи с пожарными по ним не поедут - зато денег в велоинфраструктуру вбухают столько, что хватило бы на полноценную развязку или повсеместную установку "кнопочных" светофоров на проблемных пешеходных переходах. Иными словами, эффективность вложения денег будет выше - что для городского бюджета, согласитесь, фактор определяющий.

О чем, собственно, и разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли, что если деньги не потратят на велодорожки, их обязательно вложат в развязки? А не пустят, например, на бесполезную работу по рисованию-стиранию выделенных полос? Для автомобилистов и так слишком многое в последнее время делается, а им все мало. Парковок за счет газонов и тротуаров наделали, пешеходам ходить негде, а водятлы кричат "еще! еще!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без цифр - это вообще разговор не о чем. И опять же, теперь вообще в городе больше ничего не делать, только развязки строить? А подрядчики, теоретически такой объем средств освоить, то могут? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли, что если деньги не потратят на велодорожки, их обязательно вложат в развязки? А не пустят, например, на бесполезную работу по рисованию-стиранию выделенных полос? Для автомобилистов и так слишком многое в последнее время делается, а им все мало. Парковок за счет газонов и тротуаров наделали, пешеходам ходить негде, а водятлы кричат "еще! еще!"

Зависть - плохое чувство.

Разумеется, гарантировать, что "велосипедные" деньги обязательно пойдут на что-то толковое, я не смогу (да и вряд ли кто на нашем шарике сможет). Но все-таки есть надежда, что хотя бы часть из них пойдет на какой-то более полезный народно-хозяйственный объект, чем непонятно кому нужная велоинфраструктура.

На мой взгляд, в городе хватает более серьезных проблем, чем отсутствие велодорожек - вот их решим, тогда и дорожками заняться можно будет. Те же пробки - от них не только автомобилисты страдают, но и те, до кого из-за этих пробок не могут вовремя добраться пожарные или врачи. Но по велодорожкам экстренные службы не поедут - разве что пожарные на своих Segway, но они погоды не сделают. Равно как и мифические толпы велосипедистов, которые, как утверждается, только и ждут появления парковок и дорожек для пересадки на своих двухколесных коней - ну не настолько их много, чтобы город сколько-нибудь ощутимо разгрузился! Вон, с приходом осени с московских улиц практически исчезли даже мотоциклы с мопедами и прочими скутерами - а ведь на них, в отличие от великов, педали крутить не надо, т.е. до работы добираться сильно комфортнее, чем на велосипеде при примерно аналогичной велосипеду скорости и маневренности. Причем купить скутер можно меньше, чем за 20 т.р. - вполне подъемная для московского среднего класса плата за избавление от пробочной проблемы. Куда ж они все попрятались-то? Не сезон, гововрите? Так с какого ж перепоя считается, что дело в отсутствии дорожек?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего все так на велодорожки ополчились...? Хватит городить и из "мухи слона делать", будто всю Москву кто - то собирается опутывать велодорожками. Я так понимаю, никто массово опутывать сетью велодорожек город и не собирается...! Понятно, это глупо. Массово на велосипед у нас народ не сядет - не те расстояния и пафоса нет, менталитет не тот. Никто и не говорит, что нужно дорожки по Садовому кольцу прокладывать и, вообще, в пределах ТТК и на магистралях, даже на второстепенных улицах в пределах МКАД они не нужны... Дорожки надо делать локально в спальных районах, через парки и пром зоны и не по дорогам. ДОРОГИ ПРОЕЗЖИЕ ВООБЩЕ ТРОГАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!! Я сам автомобилист и понятно, что они на дорогах только будут мешать, также как и выделенки для ОТ. И велодорожки эти ЛОКАЛЬНЫЕ должны иметь напрпавление, хотя бы схематичное, к метро, у которых стоят ЗАКРЫТЫЕ, БЕСПЛАТНЫЕ велопарковки. Удачный готовый вариант Капотня - Марьино. Идет через промышленную зону по тротуару, затем по парку. 6 - 7 км. НИ КОМУ НИГДЕ НЕ МЕШАЕТ!!!!!! И вписался в парковую зону отлично и практическое решение имеет. Утром, при въезде в Марьино ГИГАНТСКАЯ пробка до Капотни и Белой Дачи, два километра можно час-полтора ехать. И многие из Капотни и области едут на авто до метро Люблино, Братиславская, Марьино и там бросают машины - в 8 утра уже все заставлено кругом, все дороги, дворы, стоянки у ТЦ. Да если б я жил в Капотне, я бы пересел на велосипед обязательно. 20 минут без нервов и геморроя. Даже две - три сотни в таких случаях автовладельцев в городе сядет на велосипед - и то "хлеб". Вам же "пробок" меньше будет.

Я в Марьинском парке живу. До Братиславской еду на машине и там бросаю где место найду. 3 км. идти далеко пешком - время жалко, маршрутки полные, автобус не дождешься. Будет велопарковка, как прилагается выше, закрытая, на видном месте, я буду ездить на велосипеде. Велодорожка на этом расстоянии через дома мне не нужна. А пока буду с вами в пробке толкаться и у вашего подъезда под окном или перед магазином машину свою ставить. Извините. Другого выхода не вижу.

Изменено пользователем Владимир Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, как говорил один персонаж "Спокойствие, только спокойствие" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нас тут постоянно пытаются убедить, что право на свободное перемещение относится лишь к пешеходам, любое же транспортное средство - это специальное право, которое легко может быть ограничено...

В современных условиях пешеход зажат пуще любого автомобилиста. Со всех сторон дороги и машины. Пешеходных переходов катастрофически не хватает. Уважения со стороны водителей тоже днем с огнем не найдешь. Хотя, в Москве этот показатель чуть лучше, чем в целом по стране. В условиях мегаполиса, из-за нехватки свободного пространства и размеренности жизни, многие звереют. Это нормальная реакция на стресс, который окружает жителя любого большого города. Опять же мало какой мегаполис готов к теплому приему миллионов машин. Что не скажешь о велосипедах. Посмотрите на картинку:

60peoplebm_9813790_6253866.jpg

По-моему, она говорит сама за себя.

 

А постоянные кивания на "зарубежный опыт" уже, честно говоря, достали. Как уже не раз было сказано, Москва отличается от Амстердама и Фриско по куче параметров, уже поэтому просто тупо делать "как у них" нельзя.

Не поверите, но мне самой ужасно не нравится "равняться на Запад". Я считаю, что это он должен равняться на нас. Но так сложились обстоятельства, что сегодня на Россию можно кивать только в вопросах отмывания денег и коррупции. Во всем остальном мы сильно позади :((

Как вы думаете, Москва сильно отличается от Питера? Особенно по погодным условиям? Однако ж в Питере народ вовсю рассекает по улицам даже под проливным дождем, прям как в СФ. Более того, в Питере даже намека на велодорожки нет. Все катаются по обычным дорогам. Выглядит ужасно стремно, но машины не пибикают, матом из окна не ругаются. Европейский подход в России :)

Кстати, никто не предлагает "тупо делать как у них" ;) Это прерогатива чиновников, которым лень думать и размышлять стратегически.

 

Если велосипедисты готовы сами проспонсировать весь цикл работ по проектировке, созданию и эксплуатации велоинфраструктуры - думаю, все будут только "за". Однако же делать это предлагается за бюджетный счет, т.е. за общие деньги всех горожан - потому и возникает вопрос о целесообразности, то бишь надо ли это городу вообще.

 

В таком случае надо спросить 3/4 пешеходов, проживающих в Москве, согласны ли они, чтобы их налоги зарыли в очередную автомобильную - тоннельную или развязочную дурь, которая приведет к еще большим пробкам. Почему-то мне кажется, что людям это не понравится. Другой вопрос, что 10 млн. рублей за квадратный метр велодорожки тоже перебор. Но это уже к вопросу о коррупции в стране.

Велосипедист такой же гражданин России и житель Москвы, как и любой другой человек, который платит налоги в казну. Он лично не обязан что-либо спонсировать. К тому же, создание велоинфраструктуры должно быть в интересах города, т.к. это повышает мобильность граждан в пределах района или округа и уменьшает возможность потенциального столкновения интересов автомобилистов и велосипедистов, не поделивших дорогу.

...эффективность вложения денег будет выше - что для городского бюджета, согласитесь, фактор определяющий.

Опять же эффективность. Пока у нас все "пилят и режут" эффективности не будет в принципе...

Изменено пользователем Fairness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернувшись к теме.

Метро Измайловская, велопарковка может быть двойного назначения.

 

Схема доезда

http://maps.yandex.ru/?um=5xSk3xYlSZmrZJoblkjeDyZcS_P5a2LW&l=map

 

Как вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...