Rockfire 954 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Как раз с эстетической т.з. реверс ещё хуже испортит улицу. Квадратные светофоры на уродливых фермах через каждые х метров. P.S. eugen, не вы ли написали, что опоры очень портят вид? http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20508&view=findpost&p=104586 Что мешает повесить светофор на невидимые растяжки? реверсивный светофор != уродливая ферма. вот пример, найдите здесь столбы освещения и поддержки контактной сети Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Что мешает повесить светофор на невидимые растяжки? реверсивный светофор != уродливая ферма. вот пример, найдите здесь столбы освещения и поддержки контактной сети может ширина улицы? мне кажется на проспекте мира, такие растяжки ветер порвет на раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Вы ж не сравнивайте контактную сеть и светофоры. Фотка есть с реверсивными светофорами на растяжках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 954 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Вы ж не сравнивайте контактную сеть и светофоры. Фотка есть с реверсивными светофорами на растяжках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Ну, это зачётная фотка. Только вон какой частокол столбов! Интересно, где это и когда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 954 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Ну, это зачётная фотка. Только вон какой частокол столбов! Интересно, где это и когда? Киев, мост Патона http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%2C%20%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0&sll=30.582237%2C50.427258&ll=30.577094%2C50.423963&spn=0.040340%2C0.007265&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.57317659%2C50.42456567&ost=dir%3A68.01854287808285%2C0~spn%3A90%2C57.52795165205002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Напомнило освещение на Госпитальной) http://maps.yandex.ru/-/CVq~BKic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Кстати, фиг с ней, с реверсивкой - а вот знак "Движение по полосам" точно зачётный. На МКАД бы такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Кстати, фиг с ней, с реверсивкой - а вот знак "Движение по полосам" точно зачётный. На МКАД бы такие. Ога... В этом же кадре видищь Газель во второй полосе, автобус-"Богдан" в третьей и, самый смак, бетономешалку, перестраивающуюся из второго ряда в третий? Правовой нигилизм - он такой нигилизм... =========================== По сути же темы... ИМХО, реверсивный светофор тяжеловат и имеет слишком большую парусность для крепления на растяжках над широкой улицей. То есть такое, конечно, теоретически возможно, но нужны будут очень жесткие тросы под очень большим натяжением, а это означает необходимость по бокам не в просто столбах, а в каких-то сложных удерживающих конструкциях (ведь не везде рядом есть большой и тяжелый дом, к которому можно закрепиться). На приведенном же киевском мосту, как можно заметить, растяжки висят прежде всего как держатель троллейбусных проводов. А столбы по бокам, небось толстенно-цельнометаллические, интегрированы в конструкции моста и стоят тучу бабла. Что касается ферм, то да, в районах с не-хай-тек-застройкой они, конечно, "не вписываются в ландшафт". Но зато на них можно понавесить камер и всяких указательных щитов. Есть ли альтернатива фермам и растяжкам - вопрос сложный. Можно было бы придумывать всякие архитектурно-красивые фермы, но, вероятно, дорого... Хотя, может, имеет смысл изобрести какой-нибудь специальный реверсивный светофор в аэродинамическом обвесе, позволяющем значительно меньше "цепляться за ветер", а потому требующий куда меньшего натяжения растяжек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 954 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. (изменено) Ога... В этом же кадре видищь Газель во второй полосе, автобус-"Богдан" в третьей и, самый смак, бетономешалку, перестраивающуюся из второго ряда в третий? Правовой нигилизм - он такой нигилизм... =========================== По сути же темы... ИМХО, реверсивный светофор тяжеловат и имеет слишком большую парусность для крепления на растяжках над широкой улицей. То есть такое, конечно, теоретически возможно, но нужны будут очень жесткие тросы под очень большим натяжением, а это означает необходимость по бокам не в просто столбах, а в каких-то сложных удерживающих конструкциях (ведь не везде рядом есть большой и тяжелый дом, к которому можно закрепиться). На приведенном же киевском мосту, как можно заметить, растяжки висят прежде всего как держатель троллейбусных проводов. А столбы по бокам, небось толстенно-цельнометаллические, интегрированы в конструкции моста и стоят тучу бабла. Что касается ферм, то да, в районах с не-хай-тек-застройкой они, конечно, "не вписываются в ландшафт". Но зато на них можно понавесить камер и всяких указательных щитов. Есть ли альтернатива фермам и растяжкам - вопрос сложный. Можно было бы придумывать всякие архитектурно-красивые фермы, но, вероятно, дорого... Хотя, может, имеет смысл изобрести какой-нибудь специальный реверсивный светофор в аэродинамическом обвесе, позволяющем значительно меньше "цепляться за ветер", а потому требующий куда меньшего натяжения растяжек... Да не выдумывайте, рекламные растяжки гораздо с более большой парусностью висели. еще мигали и вентиляторами крутили Изменено 23 октября 2012 г. пользователем Rockfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. ни у кого статистики нет, как часто срывает знаки на съезде с моста на внутреннем ТТК после Савелы ? Я там вроде и не часто езжу, а 2 раза наблюдал сопли по асфальту + несколько машин ждущих ГАИ для оформления побитой проводами машины (я так понимаю что ГАИ их потом пошлет к дорожникам). А там всего лишь легкие знаки весят.. Расстояние там правда огого, но все же, тяжелый светофор на более коротких может оказаться не крепче. Таким по крыше не очень впечатляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Рекламной перетяжке не надо быть все время в вертикальном положении - в отличие от светофора. Растяжка на два троса, конечно, в какой-то степени помогает, но снова нужно высокое натяжение. В общем, это надо у профессионалов спрашивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 954 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. (изменено) Рекламной перетяжке не надо быть все время в вертикальном положении - в отличие от светофора. Растяжка на два троса, конечно, в какой-то степени помогает, но снова нужно высокое натяжение. В общем, это надо у профессионалов спрашивать... Чем это отличается от диодного светофора? Волгоградка, не? http://maps.yandex.ru/?ll=37.707146%2C55.717227&spn=0.161362%2C0.025678&z=13&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.70714627%2C55.71722656&ost=dir%3A84.77488338953412%2C28.160266101110697~spn%3A90%2C57.52795165205002 Изменено 23 октября 2012 г. пользователем Rockfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. (изменено) Что мешает повесить светофор на невидимые растяжки? реверсивный светофор != уродливая ферма. а куча проводов - это разве красиво? а так - тоже уродливо на стойке? а так? Изменено 1 ноября 2012 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение