Перейти к содержанию
7Moscow

Схема организации скоростного безсветофорного перекрестка

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу оценить новизну идей, в моей зарисовке. Если есть что-то новое, прошу посоветовать как это донести до градостроителей.

 

Задача: обеспечить скоростное движение по 6-полосной городской дороге, в месте пересечения с 4-х полосной дорогой со средней транспортной нагрузкой.

 

Описание: - Применено условно круговое движение для обеспечения проезда транспорта с одной стороны 4-х полосной дороги на другую сторону. Идея не нова.

 

Идеи:

1- Для снижения расходов на строительство пешеходных переходов, применена островная схема расположения вестибюлей подземного перехода. В итоге, вместо 4-х выходов достаточно всего 2-х (точка-точка);

 

2- Для облегчения перехода перекрестка пешеходами, прибывающими на автобусе, автобусная остановка, также размещена по островному принципу (см. трапеции серого цвета с буквой А). Выйдя из автобуса, пассажиры могут оказаться на любой из 4-х сторон перекрестка, перейдя всего лишь одну(!) полосу дорожного полотна. Данная возможность позволит даже пожилым людям с минимальными нервными потрясениями переходить оживленный перекресток;

 

3- На случай ДТП, перекрывающего однополосные съезды с 4-х на 6-и полосную дорогу, организованы развороты (непосредственно перед "островом" для пешеходов). С их помощью транспорт может развернуться в обратном направлении, а не попадать в трафик из-за ДТП. Этот прием также позволит изменять маршрут движения и разворачиваться обратно, если водитель увидел серьезную пробку на 6-ти рядной дороге (очень часто такое бывает, когда уже понимаешь, что "попал", но развернуться уже некуда).

 

Заранее спасибо за ваши комментарии.

 

Картинка здесь:

a833d159cb354a7f987ab589982aa4d8JPP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы проехать прямо по 4-полоснику, надо развернуться. Чтобы повернуть налево, тоже самое. Чтобы повернуть налево с 6-полосника, нужно также развернуться и пересечь 3 полосы, чтобы уйти вправо. У 4-полосной дороги съедается 1 полоса, прямо проехать вообще нельзя. Как вы думаете какое мясо там будет?)

Если развороты не оттянуты далеко от перекрестка, то низкая пропускная способность и аварийность обеспечены. Нерегулируемый ПП при интенсивном движении тоже парализует движение (если бы их пропускали только правоповорачивающие, то ладно, но к ним присоединяются машины, которые идут направо с разворота, пока они их пропускают, они перекрывают и движение прямо).

 

PS беСсветофорное.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне следовало уточнить, что речь идет не о типовом массовом решении, а о точечных перекрестках, где разница в потоке 6-ки и 4-ки существенная.

 

Изначально я делал эту схему для конкретного, известного мне перекрестка. Поворотов налево с 6-ки здесь практически нет (не требуется). Преимущественно транзитный прямой проезд по 6-ке.

Что касается ПП, то там можно поставить мини-светофоры с кнопкой по вызову. Сильно ситуацию это не ухудшит.

 

На счет расстояний разворотов от перекрестка, то здесь требуется расчет. Он зависит от плотности и скорости движения. Данная схема не претендует на соблюдение масштаба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворотов шириной в 7 м (2 полосы) не бывает. Даже на легковой машине вписаться невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то подобное уже применено - например, на Дмитровке в районе Молокозавода. Только там не 6х4, а 6х2. И выползающие грузовики в большинстве своем сразу идут на разворот через3 полосы - в левоповоротный карман, а то и просто в левый ряд (если их туда не пропустили. Я там езжу по утрам - и то иногда это напрягает, как там расходятся в вечерней пробке при нашей культуре - не знаю.

 

Другой момент - остановки посередине дороги. Пешеходам куда предлагаете выходить - под колеса потока? Если островок будет обозначен только разметкой - по нему поедут особо умные и особо торопливые, если его приподнять - как туда заедет автобус?

И какого размера должен быть этот островок, чтобы там поместились и автобус и люди? Боюсь, что с трудом хватит всей ширины дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Прошу оценить новизну идей, в моей зарисовке. Если есть что-то новое, прошу посоветовать как это донести до градостроителей.

Задача: обеспечить скоростное движение по 6-полосной городской дороге, в месте пересечения с 4-х полосной дорогой со средней транспортной нагрузкой.

Описание: - Применено условно круговое движение для обеспечения проезда транспорта с одной стороны 4-х полосной дороги на другую сторону. Идея не нова.

делается обычный круг, который прорезается насквозь для основной дороги.. По дуге ездить быстрее, приятнее и удобнее, нежели делать разворот на 180 градусов, получается светофорный, но оно для таких-то пересечений только во благо...

 

ну и вообще такая вот мысль - убирая светофорное регулирование, совсем необязательно увеличим пропускную способность.. хаос на перестроении будет сильно притормаживать основной поток

 

 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делается обычный круг, который прорезается насквозь для основной дороги.. По дуге ездить быстрее, приятнее и удобнее, нежели делать разворот на 180 градусов, получается светофорный, но оно для таких-то пересечений только во благо...

Подтверждаю. На пересечении Севастопольского пр-та и ул. Обручева такая схема работает отлично.

А круг (пока не прорезали) генерировал проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Задача: обеспечить скоростное движение по 6-полосной городской дороге, в месте пересечения с 4-х полосной дорогой со средней транспортной нагрузкой.

 

Описание: - Применено условно круговое движение для обеспечения проезда транспорта с одной стороны 4-х полосной дороги на другую сторону. Идея не нова. [разворачиваться обратно,

 

Дорога с 6 полосами движения - это городская магистраль и на ней необходимо обеспечить максимальную пропускную способность. Это означает, что на ней нужно до минимума сократить перестроения вблизи перекрестков, желательно сделать уширения для подготовки к поворотам направо и исключить повороты налево из левогот ряда. Уширения желательны и на пересекающей дороге. А самое главное, свести к минимуму число фаз работы состанавлветофоров. На пересечении с малозагруженной дорогой с 4 полосами движения можно сделать так. На дорогах светофоры и пешеходные переходы нужно переместить подальше от перекрестка. Тогда светофоры могут иметь две основные фазы. По магистрали едут большую часть времени периода работы светофора прямо и направо, пропуская пешеходов на переходе. Желающие повернуть налево,повернув направо, разворачиваются перед светофором около пешеходного перехода и останавливаются у дублера светофора перед выездом на 6-полосную дорогу. Пешеходы переходят 4-полосную дорогу.

После переключения светофора по 4-полосной дороге сначала проезжают те, кто завершает левый поворот с 6-полосной дороги, а затем те, кто едет по 4-полосной дороге. Те, кто едет направо, после поворота останавливаются перед пешеходным переходом. Прямо едут в правом ряду, а в левом ряду останавливаются желающие повернуть налево. Пешеходы переходят 6-полосную дорогу. После переключения светофора завершают поаорот налево и направо те, кто выехал на перекресток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...