7Moscow 1 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Добрый день! Прошу оценить новизну идей, в моей зарисовке. Если есть что-то новое, прошу посоветовать как это донести до градостроителей. Задача: обеспечить скоростное движение по 6-полосной городской дороге, в месте пересечения с 4-х полосной дорогой со средней транспортной нагрузкой. Описание: - Применено условно круговое движение для обеспечения проезда транспорта с одной стороны 4-х полосной дороги на другую сторону. Идея не нова. Идеи: 1- Для снижения расходов на строительство пешеходных переходов, применена островная схема расположения вестибюлей подземного перехода. В итоге, вместо 4-х выходов достаточно всего 2-х (точка-точка); 2- Для облегчения перехода перекрестка пешеходами, прибывающими на автобусе, автобусная остановка, также размещена по островному принципу (см. трапеции серого цвета с буквой А). Выйдя из автобуса, пассажиры могут оказаться на любой из 4-х сторон перекрестка, перейдя всего лишь одну(!) полосу дорожного полотна. Данная возможность позволит даже пожилым людям с минимальными нервными потрясениями переходить оживленный перекресток; 3- На случай ДТП, перекрывающего однополосные съезды с 4-х на 6-и полосную дорогу, организованы развороты (непосредственно перед "островом" для пешеходов). С их помощью транспорт может развернуться в обратном направлении, а не попадать в трафик из-за ДТП. Этот прием также позволит изменять маршрут движения и разворачиваться обратно, если водитель увидел серьезную пробку на 6-ти рядной дороге (очень часто такое бывает, когда уже понимаешь, что "попал", но развернуться уже некуда). Заранее спасибо за ваши комментарии. Картинка здесь: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. (изменено) Чтобы проехать прямо по 4-полоснику, надо развернуться. Чтобы повернуть налево, тоже самое. Чтобы повернуть налево с 6-полосника, нужно также развернуться и пересечь 3 полосы, чтобы уйти вправо. У 4-полосной дороги съедается 1 полоса, прямо проехать вообще нельзя. Как вы думаете какое мясо там будет?) Если развороты не оттянуты далеко от перекрестка, то низкая пропускная способность и аварийность обеспечены. Нерегулируемый ПП при интенсивном движении тоже парализует движение (если бы их пропускали только правоповорачивающие, то ладно, но к ним присоединяются машины, которые идут направо с разворота, пока они их пропускают, они перекрывают и движение прямо). PS беСсветофорное. Изменено 23 октября 2012 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7Moscow 1 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Мне следовало уточнить, что речь идет не о типовом массовом решении, а о точечных перекрестках, где разница в потоке 6-ки и 4-ки существенная. Изначально я делал эту схему для конкретного, известного мне перекрестка. Поворотов налево с 6-ки здесь практически нет (не требуется). Преимущественно транзитный прямой проезд по 6-ке. Что касается ПП, то там можно поставить мини-светофоры с кнопкой по вызову. Сильно ситуацию это не ухудшит. На счет расстояний разворотов от перекрестка, то здесь требуется расчет. Он зависит от плотности и скорости движения. Данная схема не претендует на соблюдение масштаба) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 24 октября 2012 г. Разворотов шириной в 7 м (2 полосы) не бывает. Даже на легковой машине вписаться невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
leon 0 Жалоба Опубликовано 24 октября 2012 г. Что-то подобное уже применено - например, на Дмитровке в районе Молокозавода. Только там не 6х4, а 6х2. И выползающие грузовики в большинстве своем сразу идут на разворот через3 полосы - в левоповоротный карман, а то и просто в левый ряд (если их туда не пропустили. Я там езжу по утрам - и то иногда это напрягает, как там расходятся в вечерней пробке при нашей культуре - не знаю. Другой момент - остановки посередине дороги. Пешеходам куда предлагаете выходить - под колеса потока? Если островок будет обозначен только разметкой - по нему поедут особо умные и особо торопливые, если его приподнять - как туда заедет автобус? И какого размера должен быть этот островок, чтобы там поместились и автобус и люди? Боюсь, что с трудом хватит всей ширины дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 24 октября 2012 г. (изменено) Добрый день! Прошу оценить новизну идей, в моей зарисовке. Если есть что-то новое, прошу посоветовать как это донести до градостроителей. Задача: обеспечить скоростное движение по 6-полосной городской дороге, в месте пересечения с 4-х полосной дорогой со средней транспортной нагрузкой. Описание: - Применено условно круговое движение для обеспечения проезда транспорта с одной стороны 4-х полосной дороги на другую сторону. Идея не нова. делается обычный круг, который прорезается насквозь для основной дороги.. По дуге ездить быстрее, приятнее и удобнее, нежели делать разворот на 180 градусов, получается светофорный, но оно для таких-то пересечений только во благо... ну и вообще такая вот мысль - убирая светофорное регулирование, совсем необязательно увеличим пропускную способность.. хаос на перестроении будет сильно притормаживать основной поток Изменено 24 октября 2012 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 413 Жалоба Опубликовано 25 октября 2012 г. делается обычный круг, который прорезается насквозь для основной дороги.. По дуге ездить быстрее, приятнее и удобнее, нежели делать разворот на 180 градусов, получается светофорный, но оно для таких-то пересечений только во благо... Подтверждаю. На пересечении Севастопольского пр-та и ул. Обручева такая схема работает отлично. А круг (пока не прорезали) генерировал проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gimpa 2 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2012 г. Задача: обеспечить скоростное движение по 6-полосной городской дороге, в месте пересечения с 4-х полосной дорогой со средней транспортной нагрузкой. Описание: - Применено условно круговое движение для обеспечения проезда транспорта с одной стороны 4-х полосной дороги на другую сторону. Идея не нова. [разворачиваться обратно, Дорога с 6 полосами движения - это городская магистраль и на ней необходимо обеспечить максимальную пропускную способность. Это означает, что на ней нужно до минимума сократить перестроения вблизи перекрестков, желательно сделать уширения для подготовки к поворотам направо и исключить повороты налево из левогот ряда. Уширения желательны и на пересекающей дороге. А самое главное, свести к минимуму число фаз работы состанавлветофоров. На пересечении с малозагруженной дорогой с 4 полосами движения можно сделать так. На дорогах светофоры и пешеходные переходы нужно переместить подальше от перекрестка. Тогда светофоры могут иметь две основные фазы. По магистрали едут большую часть времени периода работы светофора прямо и направо, пропуская пешеходов на переходе. Желающие повернуть налево,повернув направо, разворачиваются перед светофором около пешеходного перехода и останавливаются у дублера светофора перед выездом на 6-полосную дорогу. Пешеходы переходят 4-полосную дорогу. После переключения светофора по 4-полосной дороге сначала проезжают те, кто завершает левый поворот с 6-полосной дороги, а затем те, кто едет по 4-полосной дороге. Те, кто едет направо, после поворота останавливаются перед пешеходным переходом. Прямо едут в правом ряду, а в левом ряду останавливаются желающие повернуть налево. Пешеходы переходят 6-полосную дорогу. После переключения светофора завершают поаорот налево и направо те, кто выехал на перекресток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение