Перейти к содержанию
Авторизация  
LOD

Альтернативное прохождение СЗХ на западе столицы

Рекомендуемые сообщения

А почему не рассматривался вариант прохождения хорды по молодогвардйской улице с выходом на северный дублёр минского шоссе?

Интересно узнать ваше мнение о таком варианте.

И можно ли куда-то протолкнуть это предложание, чтобы его увидели люди от которых что-то зависит?

Такой выариант был бы очень выгоден например для концессионеров (или хозяев) северного дублёра.

0_9132e_90f32b7d_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/183520249.0/0_9132e_90f32b7d_XXXL.jpg

1 - Новый выход на МКАД с автомагистрали М-1 Беларусь (дублер Минского шоссе в обход Одинцово), перходящий в Молодогвардейскую улицу.

2 - Тоннель под перекрёстками с Ярцевской и Партизанской улицами, длина 800м. Под ярцевской улицей углубить тонель на 12м чтобы оставить возможность построить поперечный тоннель с Ярцевской улицы на улицу Боженко.

3 - Тоннель от Молодогвардейской улицы до Терехово (длина около 2км). Проходит под Рублёвским шоссе Суворовским парком и рекой Москвой, выходит на поверхность на "острове".

4 - Тоннель под Филёвским парком

5 - 2 моста каждый из которых переходит в 2 эстакады (радиус кривизны около 200м), образуя трёх-уровневую развязку, без взаимных пересечений потоков.

Далее маршрут идёт к улице Народного ополчения и уже построенным частам Северо западной хорды.

Изменено пользователем LOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой выариант был бы очень выгоден например для концессионеров (или хозяев) северного дублёра.

Хозяевам северного дублера выгоден вариант в Сколково.

 

Ваши предложения превратят идею "мы сильно экономим, поэтому строим просто расширяя существующие улицы" в пшик.

А вообще как я понимаю обсуждалки предложений в другом разделе :)

Изменено пользователем agde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я слишком плохо разбираюсь в стоимости проэктов но по моему вариант показанный в 125 сообщении (незнаю как процитировать) со сносом 7 жилих домов, строительством тоннеля около метро молодёжная (где машины паркуются на дороге и подъезды построенного этим летом жилого дома выходят на Ярцевскую улицу), а также строительством немалого количества эстакад и мостов над жд, и ещё много где, может оказаться не намного дешевле, но намного менее эффективным. Этот вариант кстати разружает гораздо больше внутрирайонных связей.

Причём я уверен перекладка коммуникаций там вообще нехилая будет.

 

Больше всего я конечно опасаюсь что на ярцевской всё время тупняк будет, из-за парконавтов, которым просто некуда девать свои машины. И из-за станции метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не рассматривался вариант прохождения хорды по молодогвардйской улице с выходом на северный дублёр минского шоссе?

Потому что С-З хорда должна идти в Сколково, а на платную трассу объезда Одинцово - северный дублер Кутузовского. Вы же предлагаете и С-З хорду, и сев. дублер Кутузовского вывести на платную трассу. А в Сколково на метро?

Изменено пользователем AndreyP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что С-З хорда должна идти в Сколково, а на платную трассу объезда Одинцово - северный дублер Кутузовского. Вы же предлагаете и С-З хорду, и сев. дублер Кутузовского вывести на платную трассу. А в Сколково на метро?

А разве хорда сейчас как то оторвана от Молодогвардейской? На нее нельзя повернуть или съехать с Молодогвардейской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве хорда сейчас как то оторвана от Молодогвардейской? На нее нельзя повернуть или съехать с Молодогвардейской?

Сейчас никакой хорды нет. Её ещё не построили как бы ок.

Когда построят эту самую хорду, по которой можно будет проехать с севера/северо-запада/запада в Сколково, тогда и можно будет съехать на неё с Молодогвардейской и немножечко порадоваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве хорда сейчас как то оторвана от Молодогвардейской? На нее нельзя повернуть или съехать с Молодогвардейской?

Дело в том что если тонель будет поперёк молодогвардейской, и чтобы заехать из области по молодогвардейской на сзх, придётся либо стоять на светофоре, либо проезжать по кругу, в любом из этих случаев пропускной способности такой тоннельной развязки явно не хватит. А если тоннель будет вдоль молодогвардейской то поворачивать на ярцевскую будут только те кто живёт в кунцево, а основной поток будет ехать по прямому ходу, на скорости 80-100км/час до поворота на минскую или до народного ополчения. Плюс в кунцево останется только местный траффик, и пусть они там хоть в 3 ряда паркуются у себя. А в Сколково можно будет и по МКАДу съехав на него с молодогвардейской через нормальную развязку. Не говоря уже о том что врядли в самом Сколково есть траффик ради которого стоит делать хотябы 2 полосы в одном направлении.

 

Вообще создаётся такое впечатление что многие (я не имею ввиду кого-то конкретно) говорят о дорогах и маршрутах где они проходят, не осознавая значимость развязок и приоритетных напрвлений через эти развязки.

 

PS я много раз ездил через Нижние мневники, по Ярцевской, Молодогвардейской, Боженко и Горбунова. И могу сказать что прокладка скоростной магистрали через метро Октябрьское поле это ещё цветочки в сравнении с тем что будет на Ярцевской, в том числе около метро Молодёжная. Впрочем чтобы сделать выводы необязательно там ездить, достаточно просто на яндекс картах линейкой измерить расстояние между домами на предполоагаемых маршрутах.

Изменено пользователем KLoun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто обход Одинцова и сев. дублёр Кутузовского были задуманы давно, как единое целое, как новая магистраль.

А СЗХ - слабо продуманная попытка превратить районные дороги в магистраль и приплести к этому нанотехнологии и ГЛОНАСС Сколково. Что получится - очевидно. Местные дороги перестанут быть местными, но и в магистраль не превратятся. То есть местным жителям - проблемы проехать в шолу/магазин, транзитникам - пробки, а работникам Сколково она и нафиг не нужна.

 

Однако давайте альтернативные варианты в этой теме не будем обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто обход Одинцова и сев. дублёр Кутузовского были задуманы давно, как единое целое, как новая магистраль.

А СЗХ - слабо продуманная попытка превратить районные дороги в магистраль и приплести к этому нанотехнологии и ГЛОНАСС Сколково. Что получится - очевидно. Местные дороги перестанут быть местными, но и в магистраль не превратятся. То есть местным жителям - проблемы проехать в шолу/магазин, транзитникам - пробки, а работникам Сколково она и нафиг не нужна.

 

Однако давайте альтернативные варианты в этой теме не будем обсуждать.

А местные и так в пробках стоят, а при реализации СЗХ хоть светофоров поубавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А местные и так в пробках стоят, а при реализации СЗХ хоть светофоров поубавиться.

Хорошо наверно жить вдали от СЗХ и проезжать по ней с ветерком! Да?

Вместе со светофорами поубавятся и левые повороты/развороты и увеличатся перепробеги.

Уже с одной стороны есть "хороший" опыт Звенигородки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо наверно жить вдали от СЗХ и проезжать по ней с ветерком! Да?

Вместе со светофорами поубавятся и левые повороты/развороты и увеличатся перепробеги.

Уже с одной стороны есть "хороший" опыт Звенигородки ...

Я чет по картинкам реконструкции БА сказал бы, что перекрестки наземные сохраняются, а сама БА на эстакады поднимается или в тоннеле проходит, что по сути шикарно, разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к сожалению не уточнил - имел ввиду другой участок - пересечение с ул. Тухачевского.

Если ехать от шлюзов к Ок. Полю - сначала разворот/левый поворот был на пр-т Жукова и в районе д. 21, после строительства Звенигородки он переместился на Тухачевского, а теперь переедет почти на Берзарина.

Так и до Ок.Поля доберёмся :).

Никто не спорит, что ехать прямо без светофоров удобно и быстро.

Одно дело к примеру - Нижние Мневники - где практически по обе стороны дороги пока ничего нет.

Другое дело участок с сложившейся застройкой.

Изменено пользователем VadiM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дружище, предложение-то адекватное, но реально ли прокопать тоннель с перепадом высот под 50 м и длинной 1500 м? А если быть точнее, то перепад будет более жесткий: т.к. он начала Молодогвардейской до Москвы-реки всего 900 метров, и закапываться там придется более чем метров на 70. Очень большой уклон получается.

И от минской такая же фигня будет.

А если делать так, как на Воробъевых горах сделан метро-мост, то испоганят все природные парки...

 

А что плохого в Звенигородке? Где-то рядом с ней наблюдаются пробки? Или может быть до центра доехать стало труднее??? И разве перепробеги - это беда?

Сам живу на Тухачевского и могу напомнить несколько моментов из истории:

год 2002-2003 - нереальные пробки на Хорошевке, Силикатных. Выбора как проехать утром и вечером практически не было. Иногда приходилось мотаться иногда со Смоленки через Кутузу, Крылатское и Мневники...

Те же самые годы, утром по рабочим дням - практически парализовывался левый поворот с НарОп на Жукова и Мневники. Там где по центру елочки стояли, а справа мемориал Жукову. И хочу заметить, тогда не было в этом районе практически транзитного движения! Да и машин 10 лет назад было значительно меньше!

Еще один пример: пересечение Тухачевского и НарОп. Еще год назад утром на Тухачевского такая пробенция выстраивалась, чтобы повернуть налево к ОктПолю, что просто писец! Как только запретили проез по прямой от Радио-поля, то ситуация мигом улучшилась. Сейчас там трачу не более пары минут. А если запустят всех на разворот над тоннелем и изменят режим работы на светофоре, то хуже не будет.

А вот если все-таки реализуют проект СЗХ в районе ОктПоля, Берзарина и Тухачевского, то вообще ляпота будет! А детишек в школу можно и подземным переходам отправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепады высот огромные. Надо делать проезды не под а над Москварекой. Только на поверхности закрывать дорогу не просто шумозащитными щитами, а и крышей. Основная проблема как я понимаю именно в этапе строительства, чтобы не изуродовать Филевский парк и набережные... Может использовать баржи?

 

Хотя бы построили кусок планировавшегося 4ТК для начала, уже жить стало бы намного легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепады высот огромные. Надо делать проезды не под а над Москварекой. Только на поверхности закрывать дорогу не просто шумозащитными щитами, а и крышей. Основная проблема как я понимаю именно в этапе строительства, чтобы не изуродовать Филевский парк и набережные... Может использовать баржи?

 

Хотя бы построили кусок планировавшегося 4ТК для начала, уже жить стало бы намного легче...

Где вы увидели тоннель под р. Москва??? :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...