Перейти к содержанию

МКАД: обочины  

118 проголосовавших

  1. 1. Что делать с асфальтированными обочинами на МКАД?

    • Убрать обочины совсем, переразметить МКАД на 6 полос
      31
    • Создать препятствия для езды по ним (ИДН или столбики), кроме разгонных полос
      38
    • Поставить камеры каждые 500 метров, а где-то чаще для сбора штрафов
      24
    • Ничего не надо делать: МКАДу поможет только серьезная реконстркция
      25


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что надо обочину МКАДа сделать штрих-пунктирной. Тогда никому не захочется бесконца въезжать на основные полосы движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марина, нужно иначе поступить:

всячески препятствовать езде по обочине,

начать необходимо со всех развязок МКАД, где перед заездами/съездами ставить Жёлтые пластмассовые отбойники,

уже один такой стоит на внутренней стороне перед развязкой с Домодедовской дорогой. В результаты с Домодедово съезжают на внутренний МКАД значительно быстрее!

 

Санта творит добро на МКАД

Благодаря водителю-энтузиасту пробка на выезде из Бутова сокращается в четыре раза

 

Прежде чем сесть за руль, местные автомобилисты проверяют по Яндекс-карте, на своем ли посту водитель, которого они знают под ником Санта. Благодаря Дмитрию им удается в четыре раза сократить время, проведенное в пробке.

 

Свой автомобиль Дмитрий паркует на обочине внутренней стороны МКАД. Этим он лишает возможности водителей, движущихся по кольцу, проехать по этой обочине, тем самым заблокировав движение тем, кто пытается выехать из Бутова. Этим он занимается уже полгода. «Всю прошлую зиму на обочине стояли грузовики, когда весной они уехали, я занял их место», — рассказывает Тарасов.

 

329514291.jpg

 

На свой пост Санта приезжает к 9 утра, после того, как отвезет 3-летнего сына в детский сад. Пока Дмитрий стоит на обочине, он читает сообщения в мобильном приложении на Яндекс-картах. Среди них как дружественные, вроде «Спасибо, Санта!», так и гневные: «Опять МКАД перегородил!». «Я мешаю тем, кто нарушает правила дорожного движения, чтобы сэкономить 10 секунд своего времени. Это эгоисты, которые не думают, что из-за них другие люди часами простаивают в пробке», — комментирует Дмитрий.

Периодически Дмитрий выходит из машины, ему постоянно кивают и улыбаются водители, выезжающие из Бутова. Через каждые 15 минут автомобиль пытаются убрать с обочины эвакуаторы. «Я говорю, что сломался, ставлю знак аварийной остановки и все», — объясняет Санта. Он дежурит около часа, а потом отправляется в район Внуково, где на стройке работает бригадиром.

 

Недавно кто-то из водителей на Яндекс-картах попросил Санту оставить свой номер телефона. После этого счет Дмитрия пополнился на 500 руб, а потом пришло сообщение: «Санта, это в виде «спасибы» за твои перекрытия для выезда из Бутова. Надеюсь, что другие бутовские водители тебе тоже сказали спасибо».

Позже пришло еще одно SMS: «Спасибо от Hyundai Elantra 901», и на счет Санты упало еще 100 руб. Автором последнего сообщения оказался 24-летний житель Бутова Михаил Пульман. «Я как просыпаюсь, сразу смотрю Яндекс-карты, если вижу, что Санта стоит, тороплюсь выехать. Если его нет — то и нет смысла спешить, все равно застряну в пробке и опоздаю на работу», — сказал Михаил. По его словам, спустя полчаса после того, как на обочине появляется Дмитрий, пробка потихоньку рассасывается. Когда Санта на своем посту, на преодоление участка длиной в один километр на выезде из Бутова уходит минут 7-10, когда его нет — в четыре раза больше.

 

Пульман отметил, что относится к инициативе Санты с уважением, но становиться его напарником не планирует: «Дело не в отсутствии свободного времени, просто я не готов к такому количеству недоброжелателей».

 

Тем не менее, по словам Тарасова, среди автовладельцев уже нашелся человек, который время от времени заменяет его. Но мужчины между собой не договариваются и даже не знакомы. «Это водитель Mercedes. Если вижу, что он стоит, то мы обмениваемся приветствиями и я дальше еду по своим делам», — говорит Санта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня другой пример - сделали расширение перед Ашаном в Алтуфьево на МКАД, в результате получилась 3-х полосная обочина, поток в нее растекается и потом пытается утромбоваться в 5 полос + движение по обочине. Глупо! ( эффект королевской развязки, когда 4 полосы ярославки становятся 10-ю, а потом опять 3-и полосы путепровода над ж.д. и бутылочное горлышко Тарасовки без реверса. Надо препятствовать растеканию потока и гулянию полосности в организации движения )

 

Какое то должно быть единое решение на весь город, что сплошная линия разметки должна быть в местах пересечения потоков заменена на капитальное сооружение, кашу пора исключить. Но нет ни одной городской программы по таким барьерам, а они способны улучшить движение ощутимо и сразу.

Вот номер 1 место где это должно быть такое - слияние потока с Дмитровки на 3ТК в р-не музыкального магазина. Из-за этого вклинивания стоит весь север 3ТК.

 

Ксати, из-за деятельности бутовского Санты вечная пробка на МКАД перед вливанием из Бутова, т.к. едущие по обочинам вклиниваются с обочины в оновной ход тормозя его, поэтому обочины вообще не должно быть, должны быть точки отстоя каждый 500-1000 метров, но не обочина шириной в полосу, она должна и может быть вовлечена в движение. И вот выбор: либо Санта дающий выехать из Бутово или весь юг МКАД стояком из-за исключения обочины из движения в роли 6 полосы. После Бутово движение рабочее!

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столбы ставить каждые 20-30 метров на обочине. В случае ЧП лучше в столбики такие, нежели в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Probok.net занялся этой темой. Будем готовить программу по борьбе с обочинным объезжазмом. :rolleyes: Для начала на МКАД. В ряде случаев обочина должно быть отгорожена, в других - превращена в разгонную полосу. Езду "по понятиям" пора кончать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема выезда еще в самом выезде - нужен карман, чтобы вырулив с клевера машина была параллельна другим полосам МКАДА и начинала перестраиваться, видя обстановку, это не полноценная полоса разгона, а всего лишь 10-20 метров кармашек

защищенный отбойником. Сейчас на развязке с Дмитровкой пластиковый блок стоит и народ быстрее вьезжает на МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поэтому обочины вообще не должно быть, должны быть точки отстоя каждый 500-1000 метров, но не обочина шириной в полосу, она должна и может быть вовлечена в движение.

 

Это одна из мыслей с которыми я пришел работать в пробок нет. По сей день не пойму, зачем нам такие обочины. Наверно мы очень богаты... Раньше - кроме как на дороговизну строительства это не влияло. А вот теперь, вылез вот этот ещё недостаток :(.

Но вот эти "точки отстоя" а точнее аварийные карманы отсутствую в нашей практике (в Европе широко применяется). Соответственно, если хотим так сделать, нужно вносить изменения в массу документов, начиная со Сниип-а (пересмотреть конструкцию подушек и обочин), ГОСТ и ПДД.

Почитайте ранние темы, какой вал недовольства вызывала только мысль этих затей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обочина нужна!

 

Как спецслужбам добраться до места аварии в случае ЧП? Ведь пробка будет мертвая.

Другой вопрос, что камеры должны висеть и штрафовать за обочину нужно безбожно. Тыс 3-5 минимум. И метров за 100-200 до примыкающего участка обочина должна быть отгорожена блоками.

 

В нашей стране абсурда добавляет еще то, что если ты выезжаешь с примыкающей дороги и тебе в борт прилетает ездок по обочине, то виноват ты, хотя ты выезжал по правилам, в свою разгонную полосу. Часто сталкивался с недовольством быдла, когда выезжаешь на мкад в крайнюю полосу, где "гарцуют" они.

 

Сминаемые столбики каждые 20 метров - тоже вариант. Только в том формате, чтобы при сминании они оставляли заметный след на автомобиле, хоть спецкраской. За наличие такой краски на авто - лишение. Еще лучше будет, если удаляться такая краска будет только перекраской всех деталей. Т.е. даже, если прав уже лишили, а авто не перекрасил - как только выехал - сразу лишаешься прав автоматически.

 

Наши люди, в большинстве своем, звери - они только такие методы понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема выезда еще в самом выезде - нужен карман, чтобы вырулив с клевера машина была параллельна другим полосам МКАДА и начинала перестраиваться, видя обстановку, это не полноценная полоса разгона, а всего лишь 10-20 метров кармашек

защищенный отбойником. Сейчас на развязке с Дмитровкой пластиковый блок стоит и народ быстрее вьезжает на МКАД.

Вот это правильно !!!!

А обочину покрыть чем-нибудь типа лежачих полицейских ! Дабы остановиться можно, а ехать не особо ! Или камер понавешать !И объезжастов уменьшится и казна пополнится ! :)

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я категорически ЗА, требую установки на обочине мкада "лежачих полицейских" каждые 50 метров, достаточно одной 3 метровой секции от бордюрного камня до сплошной полосы, ширина ЛП не менее 60см, такой ЛП легко переезжается на скорости 40км/ч (если подвеска в норме).

 

Сминаемые столбики каждые 20 метров - тоже вариант

Сминаемые столбики не вариант вообще. На минке их поставили, на 19 км, где эстакада от Одинцово приходит, где Сколково строится, типа отделить Минку от приходящего потока с Одинцово. Через 2-3 дня ВСЕ столбики были перебиты, перемяты и раскатаны объездунами обочеными. А их понатыкали вдоль сплошной полосы каждый метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если лежачий легко переезжается на 40 км/ч, то джигиты так по ним и будут ездить (им свои авто обычно не жалко), как только скорость потока упадет ниже этих 40 км/ч. Так что не такой уж вариант. В идеале надо было бы отучить самих водятлов лезть на обочину, а не создавать на ней физические препятствия. Но на это воли у наших гайцов никогда не хватит (это ж нужны мобильные камеры, облавы, смелость останавливать "блатных" и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это одна из мыслей с которыми я пришел работать в пробок нет. По сей день не пойму, зачем нам такие обочины. Наверно мы очень богаты... Раньше - кроме как на дороговизну строительства это не влияло. А вот теперь, вылез вот этот ещё недостаток :(.

Но вот эти "точки отстоя" а точнее аварийные карманы отсутствую в нашей практике (в Европе широко применяется). Соответственно, если хотим так сделать, нужно вносить изменения в массу документов, начиная со Сниип-а (пересмотреть конструкцию подушек и обочин), ГОСТ и ПДД.

Почитайте ранние темы, какой вал недовольства вызывала только мысль этих затей...

фанаты Европы!!! ну хватит уже, а? может по ней поездить сначала? где там нет обочин и одни тока карманы? http://goo.gl/maps/P8XeD здесь? или еще где-то?

 

нельзя без обочин!!!! почему в аналитики берут без обязательного, хотя-бы краткого экспресс - курса по дорожному делу??? опять кухарки начинают править государством... может пора уже специалистам работать над проблемами????

 

начните с женевской конвенции, для начала, прежде чем лезть править снипы

 

Если лежачий легко переезжается на 40 км/ч, то джигиты так по ним и будут ездить (им свои авто обычно не жалко), как только скорость потока упадет ниже этих 40 км/ч. Так что не такой уж вариант. В идеале надо было бы отучить самих водятлов лезть на обочину, а не создавать на ней физические препятствия. Но на это воли у наших гайцов никогда не хватит (это ж нужны мобильные камеры, облавы, смелость останавливать "блатных" и т.п.).

в цивилизованной и всеми любимой европе, когда случаются дикие пробки на международных шоссе (например летом немцы ринулись в италию через швейцарию) - они тоже все лезут на обочину.. сначала держатся, но если пробка долгая. то прорывает нафиг..

 

потому проблема обочин это не проблема джигитов как таковых... это проблема перегруженных дорог... в данном случае - решается только палочными мерами... выехал - "получил по башке"... камеры не панацея, места их установки быстро будут изучены... выезд на обочину кардинально, раз и навсегда можно убрать только снижением загруженности дороги..

 

"герой" на санта-фе не делает доброго дела! поставить около развязок препятствия типа санта-фе, означает помочь выезжающим на МКАД, но никак не едущим по ней... На самом МКАД от этого мало что изменится... на фото этого нет. но там народ выехав на мкад. спокойно пилит дальше. в том числе. и по обочине... вот и секрет облегчения выезда..

 

главная мысль в том, что если мкад стоит, должны стоять и съезды на него. если при этом народ пилит по обочине - он никак никому не мешает... ведь выезжать на мкад нужно в стоящий правый ряд.. а тут подъезжает человек на санта-фе и помогает спокойно и без препятствий выезжать на обочину... а те кто едет по обочине на мкад, перестраиваясь влево, чтобы санта-фе объехать - придерживают еще и правый ряд..

убираем едущих по обочине МКАД до сьезда, запрещаем выезжать на обочину МКАД автомобилям со сьезда из бутово и что? он и будет стоять как стоял... даже если оставим санта-фе на месте.. более того скажу, что если метрах в ста перед санта-фе еще что нибудь поставить - выезд из бутово опять встанет...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отвечу очень мягко и миролюбиво. Следи за своим языком ;).

Ну а пока научишся общаться по человечески - для меня в игнор :).

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отвечу очень мягко и миролюбиво. Следи за своим языком ;).

Ну а пока научишся общаться по человечески - для меня в игнор :).

ну это было предсказуемо. И вот интересно: если в игнор - как узнаешь, что я научился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть "горизонтальные полицейские" менее широкие, узкие, шириной около 40см, они высотой такие же как и широкие, но из-за своей "узости" угол примыкания к дорожному полотну у них выше. Получается уже не 40км/ч, а 10-15 надо их переезжать, чтобы не ударило в подвеску.

Вообще, ЛП на обочине не против самого факта объезжазма, объездунам они не помешают в пробке, но если общий поток движется от 20км/ч и выше, то тыкаться по ним в стиле "кукарачча" будет ой как некомфортно. В любом случае на местах примыкания выездов на Мкад без разгонных полос надо ставить желтые бочки, отгораживающие обочину и прикрывающие выезжающих на мкад.

 

А вообще - если ради эксперимента положить на обочине 3-4 полосы ЛП перед этим выездом с дистанцией 5-6 метров, таких ЛП, которые на 10Км/ч, выглядят со стороны водителя как полосатые бревна =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...