Перейти к содержанию

МКАД: обочины  

118 проголосовавших

  1. 1. Что делать с асфальтированными обочинами на МКАД?

    • Убрать обочины совсем, переразметить МКАД на 6 полос
      31
    • Создать препятствия для езды по ним (ИДН или столбики), кроме разгонных полос
      38
    • Поставить камеры каждые 500 метров, а где-то чаще для сбора штрафов
      24
    • Ничего не надо делать: МКАДу поможет только серьезная реконстркция
      25


Рекомендуемые сообщения

потому проблема обочин это не проблема джигитов как таковых... это проблема перегруженных дорог... в данном случае - решается только палочными мерами... выехал - "получил по башке"... камеры не панацея, места их установки быстро будут изучены... выезд на обочину кардинально, раз и навсегда можно убрать только снижением загруженности дороги..

 

"герой" на санта-фе не делает доброго дела! поставить около развязок препятствия типа санта-фе, означает помочь выезжающим на МКАД, но никак не едущим по ней... На самом МКАД от этого мало что изменится... на фото этого нет. но там народ выехав на мкад. спокойно пилит дальше. в том числе. и по обочине... вот и секрет облегчения выезда..

 

главная мысль в том, что если мкад стоит, должны стоять и съезды на него. если при этом народ пилит по обочине - он никак никому не мешает... ведь выезжать на мкад нужно в стоящий правый ряд.. а тут подъезжает человек на санта-фе и помогает спокойно и без препятствий выезжать на обочину... а те кто едет по обочине на мкад, перестраиваясь влево, чтобы санта-фе объехать - придерживают еще и правый ряд..

убираем едущих по обочине МКАД до сьезда, запрещаем выезжать на обочину МКАД автомобилям со сьезда из бутово и что? он и будет стоять как стоял... даже если оставим санта-фе на месте.. более того скажу, что если метрах в ста перед санта-фе еще что нибудь поставить - выезд из бутово опять встанет...

Согласен. Этот чудо-герой вообще улыбнул))

 

Правда есть все-таки места типа такого:

А у меня другой пример - сделали расширение перед Ашаном в Алтуфьево на МКАД, в результате получилась 3-х полосная обочина, поток в нее растекается и потом пытается утромбоваться в 5 полос + движение по обочине. Глупо! ( эффект королевской развязки, когда 4 полосы ярославки становятся 10-ю, а потом опять 3-и полосы путепровода над ж.д. и бутылочное горлышко Тарасовки без реверса. Надо препятствовать растеканию потока и гулянию полосности в организации движения )

Выезд с которых все-таки надо отгораживать от основного потока МКАД. http://maps.yandex.ru/-/CVuyURPN для выезда на МКАД 2 полосы, поток с мкада перестраивается в них, усложняя выезд. Далее путепровод и эти 2 полосы есессна убираются ==> мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да всякие места есть. поэтому такие проблемы надо решать персонально. так сказать... а не рубить шашкой.. народ едет по обочине - ликвидировать нафиг все обочины!!! логика потрясающая.. а в таких местах как на рязанке нужно дублеры делать...

 

кстати, раз уже зашел разговор про искусственное затруднение движения по обочине - как с нее снег убирать, если там будут сплошные полицейские или барьеры? гораздо более правильно установить мягкие, складывающиеся/раскладывающиеся горизонтальные лепестки на уровне ограждения. каждые метров 50. Они не будут мешать ни аварийной остановке, ни уборке снега, но будут мешать ездить по обочине.

 

конструктив может быть любой - например резиновая транспортерная лента сложенная пополам и в виде буквы V прикрепленная к барьеру. хотя это все равно фигня все.. нужно грамотно разводить потоки и этого будет, более чем, достаточно...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот место на МКАД, где нет (не было??) обочины:

209282183.jpg

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27222&view=findpost&p=94439

 

http://maps.yandex.ru/?um=i0Y5BsPbOzWBO1wcI8LEQoT5MGsMUlU5&l=sat

 

Что там сейчас? кто-нибудь ездил?

 

Никита говорил, что уже в сентябре этого года должна быть построена ПСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ничего не путаю (волей случая проезжал там на выходных), ковырялки как раз у обочины там какие-то были, огородили пластиковыми блоками и отбойник вроде делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на съездах/въездах практически нигде нет широких обочин... там именно что ПСП и нет...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

 

Напомню информацию от Kostyanа: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20480&st=620

(т.е. почему её сразу не построили)

 

и дальше идёт какой-то странный карман http://maps.yandex.ru/?ll=37.375387%2C55.791950&spn=0.002521%2C0.001194&z=19&l=sat%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=cur (почему именно в этом месте?), потом в районе рампы тоннеля (выезд с М-9) значительное сужение обочины (менее ширины автомобиля)

Изменено пользователем Василий Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фанаты Европы!!! ну хватит уже, а? может по ней поездить сначала? где там нет обочин и одни тока карманы? http://goo.gl/maps/P8XeD здесь? или еще где-то?

 

нельзя без обочин!!!! почему в аналитики берут без обязательного, хотя-бы краткого экспресс - курса по дорожному делу??? опять кухарки начинают править государством... может пора уже специалистам работать над проблемами????

 

начните с женевской конвенции, для начала, прежде чем лезть править снипы

 

 

в цивилизованной и всеми любимой европе, когда случаются дикие пробки на международных шоссе (например летом немцы ринулись в италию через швейцарию) - они тоже все лезут на обочину.. сначала держатся, но если пробка долгая. то прорывает нафиг..

 

потому проблема обочин это не проблема джигитов как таковых... это проблема перегруженных дорог... в данном случае - решается только палочными мерами... выехал - "получил по башке"... камеры не панацея, места их установки быстро будут изучены... выезд на обочину кардинально, раз и навсегда можно убрать только снижением загруженности дороги..

 

"герой" на санта-фе не делает доброго дела! поставить около развязок препятствия типа санта-фе, означает помочь выезжающим на МКАД, но никак не едущим по ней... На самом МКАД от этого мало что изменится... на фото этого нет. но там народ выехав на мкад. спокойно пилит дальше. в том числе. и по обочине... вот и секрет облегчения выезда..

 

главная мысль в том, что если мкад стоит, должны стоять и съезды на него. если при этом народ пилит по обочине - он никак никому не мешает... ведь выезжать на мкад нужно в стоящий правый ряд.. а тут подъезжает человек на санта-фе и помогает спокойно и без препятствий выезжать на обочину... а те кто едет по обочине на мкад, перестраиваясь влево, чтобы санта-фе объехать - придерживают еще и правый ряд..

убираем едущих по обочине МКАД до сьезда, запрещаем выезжать на обочину МКАД автомобилям со сьезда из бутово и что? он и будет стоять как стоял... даже если оставим санта-фе на месте.. более того скажу, что если метрах в ста перед санта-фе еще что нибудь поставить - выезд из бутово опять встанет...

 

Абсолютно с вами не согласен.

Может обочины и нужны, но не на участках УДС внутри города ( МКАД ) и участках федеральных трасс проходящих по густонаселенной агломерации, когда обочина становится полосой движения, там где происходит отказ от полуторных полос в городе и есть возможность заменять обочину вылетных трасс пешеходным тротуаром или искусственным сооружением в области, движение мгновенно улучшается.

Представленная вами ссылка на фотку дороги из Швейцарии - типичная обочина на загородном участке дороги в стране не знающей что такое 20 миллионная агломерация с мощным дефицитом сети, возможно они и нужны в рамках сельских спокойных транзитных участков, но в Чехии, Испании, Франции таких огромных обочин по которым возможно ДВИЖЕНИЕ в полосу я не видел, а имеются обочины весьма скромных размеров для аварийной стоянки легкого авто, явно не по нормативам СССР 30-50 годов под проезд и аварийный отстой полуторки или....гужевой телеги. Ломов, хватит тянуть нас в средневековье!

 

Более того, Москва взяла курс на запрет проезда большегрузного транспорта, кроме глубокой ночи, общественный транспорт давно обладает вполне себе нормальной маневренностью, чтобы вовлечь обочины на МКАД и полуторные на вылетных трассах и 3ТК в организованное движение и ликвидацию объезжазма, когда ГИБДД фактически его поощряет.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

lomov, настоятельно попрошу воздержаться от огульных оценок.

А также по возможности добавить заглавные буквы в посты и убрать многочисленные "..."

Не воспримите как придирку, но очень трудно читать.

Я вот перечитал пост 2 раза, но так и не понял, что конкретно вы предлагаете. Какое-то общее ощущение протеста и "все плохо".

Имеется 2 проблемы:

- Трудность выезда на МКАД из-за отсутствия ПСП и обочинных объезжастов

- Массовое нарушение ПДД.

Их обе надо решать. Мы этим пытаемся заниматься в меру своего понимания.

Когда Григорий нарисует - выложим для обсуждения. Если знаете как лучше - нарисуйте и опишите лучше.

"Оставить все как есть" прошу не предлагать.

А возмущение чей-то чужой "квалификацией" в отстутствие демонстрации на практике своей собственной не делает вам чести. Мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл прост: едет мкад, по обочине не ездят (да и зачем?). А если МКАД стоит, то чем поможет шустрый выезд с развязки? Побыстрее в пробку встанешь? Ну да, а за тобой МКАД еще сильнее встанет) Все равно в пробках обоченники пропускают и заехать не составляет трудностей.

МКАДовская обочина это совсем не то, что на федеральных трассах, потому что обочина сохраняется на путепроводах и мостах (не возникает бутылочного горлышка). МКАД http://maps.yandex.ru/-/CVu5QTM-# федералка http://maps.yandex.ru/-/CVu5UMya

Т.о. как таковой вред от обоченников на МКАДе только один - если стоит кто-то с аварийкой, они перестраиваются в крайнюю правую полосу (которая левее от них :D ). Нужно реконструировать развязки, делать ПСП (желательно обособленные, а не разметкой, на разметку все кладут) и дублеры (что вроде бы входит в планы по реконструкции МКАДа).

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

lomov, настоятельно попрошу воздержаться от огульных оценок.

А также по возможности добавить заглавные буквы в посты и убрать многочисленные "..."

Не воспримите как придирку, но очень трудно читать.

Я вот перечитал пост 2 раза, но так и не понял, что конкретно вы предлагаете. Какое-то общее ощущение протеста и "все плохо".

Имеется 2 проблемы:

- Трудность выезда на МКАД из-за отсутствия ПСП и обочинных объезжастов

- Массовое нарушение ПДД.

Их обе надо решать. Мы этим пытаемся заниматься в меру своего понимания.

Когда Григорий нарисует - выложим для обсуждения. Если знаете как лучше - нарисуйте и опишите лучше.

"Оставить все как есть" прошу не предлагать.

А возмущение чей-то чужой "квалификацией" в отстутствие демонстрации на практике своей собственной не делает вам чести. Мягко говоря.

А что не понятного Ломов сказал ? МКАД можно представить как модель кругового движения, хотя это и есть круг , только очень большой. И движение по кругу приоритетно иначе круг замыкается из за въездов. И чем быстрее проедут по МКАДу единицы трафика и съедут с него тем больше единиц смогут въехать на МКАД.

1 МКАД должен ехать всегда.Потому ,что это распределительная магистраль ,между другими магистралями города.

2 Ввести ограничения трафика на въездах МКАДа и улучшить выезды с него.

3 Массовое нарушение ПДД происходит из за того ,что МКАД не едет (см. пункт 2 )

4 Более жестко следить за препятствиями на МКАДе с немедленной эвакуацией, километров за 70 от Москвы на штраф стоянку.Лучше бы с лишением прав ,жаль ,что нет законов таких -умышленное затруднение движения, на крупных магистралях. Что бы такие как Санта не оттормаживали МКАД.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм. А вы что не используете обочину для обгона, когда шахматите? Странные люди...

Кто ездить умеет, прекрасно использует обочину и когда МКАД не стоит.

 

фанаты Европы!!! ну хватит уже, а? может по ней поездить сначала? где там нет обочин и одни тока карманы? http://goo.gl/maps/P8XeD здесь? или еще где-то?

Ты утверждешь, что мкад у нас построен, как автомагистраль?

 

в цивилизованной и всеми любимой европе, когда случаются дикие пробки на международных шоссе (например летом немцы ринулись в италию через швейцарию) - они тоже все лезут на обочину.. сначала держатся, но если пробка долгая. то прорывает нафиг..

]

Теща рассказала ?)))

 

А что не понятного Ломов сказал ? МКАД можно представить как модель кругового движения, хотя это и есть круг , только очень большой. И движение по кругу приоритетно иначе круг замыкается из за въездов. И чем быстрее проедут по МКАДу единицы трафика и съедут с него тем больше единиц смогут въехать на МКАД.

1 МКАД должен ехать всегда.Потому ,что это распределительная магистраль ,между другими магистралями города.

2 Ввести ограничения трафика на въездах МКАДа и улучшить выезды с него.

3 Массовое нарушение ПДД происходит из за того ,что МКАД не едет (см. пункт 2 )

4 Более жестко следить за препятствиями на МКАДе с немедленной эвакуацией, километров за 70 от Москвы на штраф стоянку.Лучше бы с лишением прав ,жаль ,что нет законов таких -умышленное затруднение движения, на крупных магистралях. Что бы такие как Санта не оттормаживали МКАД.

Когда курхарки лезут заниматься тем, чем им не предназначено, тогда и появляются решения через заднее место проблем, инструментами для этого не предназначенными. Для установления приоритета МКАДа, как магистрали с преимуществом его трафика, есть совсем другие методики. И кстати, приоритет МКАДа совсем не очевиден. По крайне мере до этого года это не было очевидно нашим профессионалам - дорожникам.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл прост: едет мкад, по обочине не ездят (да и зачем?).

Ещё как ездят.

 

Сколько раз на пустом МКАДе меня обгоняли справа по обочине.

 

Зачем? Мне тоже непонятно, но факт.

Гм. А вы что не используете обочину для обгона, когда шахматите? Странные люди...

Кто ездить умеет, прекрасно использует обочину и когда МКАД не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, вроде по-русски я пишу, но почему-то ответа не получаю :)

1. На МКАДе есть обочина, размеченная как обочина, а не как полоса.

2. По ней ездят, нарушая ПДД и создавая аварийные ситуации. А также не давая выехать из районов.

 

Решений (теоретически) есть 2:

1. Если мы говорим про приоритет МКАДа и считаем, что езду по обочине надо легализовать, переразметить все с 5 полос + обочина на 6 без обочины. Этот вариант, на мой взгляд, более радикальный и менее безопасный, не уверен я и в его соответствии ГОСТам. Но по крайне мере, он, как предполагается, улучшит пропускную способность и легализует сложившуюся практику.

 

2. Если мы говорим при приоритет безопасности и выездов-съездов, а также большей равномерности потока, тогда надо, напротив, оставлять 5 полос, обочины как-то обособлять (ИДНами, например, или резиновыми столбиками каждые 50 м), делая их непригодными для транзитного пользования, но при этом сохраняя возможность для аварийной остановки, которые случаются часто. А также (важно!) в местах примыкания важных съездов типа бутовского делать вместо обочины длинную 6-ю полосу разгона от 100 до 300 м (может и больше).

Этот вариант мне нравится больше, он безопаснее.

 

У обоих вариантов есть плюсы и минусы, но они оба позволяют что-то улучшить.

 

Но вместо мнений по существу вариантов я вижу ругань в адрес Санты и общие размышления "не трогайте объезжастов", "МКАД в приоритете, а бутовцы пусть постоят" и "если что-то делать, то только капитально". Как-то мне странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, увы. Из быстрых и реально-дешевых два вышеназванных варианта. Причем я склоняюсь ко второму, поскольку по первому как минимум придется снимать статус автомагистрали и возможно понижать максималку, что мягко скажем не вызовет энтузиазма и тем более не будет соблюдаться.

В варианте 2 остается открыто-фантазийным механическое ограничение езды по обочине. Все решения и идеи, что я видел - не очень реальны :(. Так что, предложения в студию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, увы. Из быстрых и реально-дешевых два вышеназванных варианта. Причем я склоняюсь ко второму, поскольку по первому как минимум придется снимать статус автомагистрали и возможно понижать максималку, что мягко скажем не вызовет энтузиазма и тем более не будет соблюдаться.

В варианте 2 остается открыто-фантазийным механическое ограничение езды по обочине. Все решения и идеи, что я видел - не очень реальны :(. Так что, предложения в студию :)

Статуса автомагистрали и сейчас нет, это же вроде обычная скоростная дорога.

 

Примечания: 1. Ширина обочин автомобильной дороги на особо трудных участках горной местности, на участках, проходящих по особо ценным земельным угодьям, а также в местах с переходно-скоростными полосами и дополнительными полосами на подъем может составлять до 1,5 метра - для дорог IБ, IВ и II категорий и до 1 метра - для дорог III, IV и V категорий.

http://base.garant.ru/196350/

 

ИМХО можно попробовать сузить обочину до 1,5 метров и перед местами выездов с прилегающей территории и развязок, устанавливать заграждения.

такие меры, должны уменьшить желание выезжать на обочину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...