Перейти к содержанию

МКАД: обочины  

118 проголосовавших

  1. 1. Что делать с асфальтированными обочинами на МКАД?

    • Убрать обочины совсем, переразметить МКАД на 6 полос
      31
    • Создать препятствия для езды по ним (ИДН или столбики), кроме разгонных полос
      38
    • Поставить камеры каждые 500 метров, а где-то чаще для сбора штрафов
      24
    • Ничего не надо делать: МКАДу поможет только серьезная реконстркция
      25


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, New сказал:

даже если объяснить и настоятельно указать на тот факт, что дублер не достроен? И что данное расширение дублера до 3х полос просто неуместно в нынешних условиях. Думаю на комиссии по БДД с твердой позицией у ЦОДД к такому мнению прислушались бы. Все же вменяемые люди там в комиссии, профессионалы, думаю.

В таких случаях, уверен, надо пытаться ситуацию переломить, а не думать что откажут.

 

В чьем лице может быть активное противодействие этому?

Думаю, поступим проще - после реализации попросим камеру поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Думаю, поступим проще - после реализации попросим камеру поставить.

ок

тем более, что я уже попросил :)

e36beda5518fd5c106eb0f49a68e02ea-full.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, 

 

Проблема разметки с выездом на м11 со мкада (внутренняя сторона).

Ранее со МКАД по разметке уходило два ряда и поток поднимался на эстакаду равномерно, а летом свели разметку в один ряд и в итоге большой поток со скоростью 70-80 пытается попасть заранее в этот один ряд в  избежание штрафов. 

В итоге пробка перед этим местом при условии, что Эстакада едет и мкад далее летит. 

 

Кому писать, чтобы пересмотрели логику разметки? 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Там жесть! Была нормальная разметка, ехало всё отлично. Взяли и испортили. Теперь не едет. Надо возвращать как было!  Тем более на этот съезд нагрузка вырастет с пуском новых участков хорды.

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую написать на transport.mos.ru. Коллеги актуализируют МКАД как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть проблема с пробкой на эстакаде МКАД- ул. Победы (Реутов) - ул. Сталеваров (Москва). Пробка отчасти образуется из-за потока машин, которые едут в ТЦ Шоколад и дают дополнительную нагрузку на и без того сильно загруженный участок ул. Победы в Реутове.  Решить проблему можно просто и изящно, всего лишь краской на асфальте.

Благодаря такой переразметке машины смогут уходить к ТЦ без заезда в Реутов.

 

88b08c78e5d9afe5069c9cf71e98c825.png

 

b481791ed499d3734da8f22b4ba82999.png

Изменено пользователем DSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, DSM сказал:

Есть проблема с пробкой на эстакаде МКАД- ул. Победы (Реутов) - ул. Сталеваров (Москва). Пробка отчасти образуется из-за потока машин, которые едут в ТЦ Шоколад и дают дополнительную нагрузку на и без того сильно загруженный участок ул. Победы в Реутове.  Решить проблему можно просто и изящно, всего лишь краской на асфальте.

Благодаря такой переразметке машины смогут уходить к ТЦ без заезда в Реутов.

 

 

Интересная мысль, предложу.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DSM Жесть. К чему такие сложности? Представьте в тёмное время суток как ослепит подобный манёвр... не говоря об аварийности затеи..

 

Просто так надо сделать и всё:

IZOBRAZENIEf627a4a253aea073.png

 

Ну и кстати и выезд с ТЦ на МКАД там также разрешить можно да и всё, а то приходится через сплошную выезжать...... как и заезжать.. :D

 

Так что просто пунктир там сделать да и всё. Разве что знаки запрета для грузовиков повесить.

 

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

К чему такие сложности?

 

К тому, что бы не затыкать съезд со Сталеваров на МКАД в сторону Щелчка

 

1 час назад, klinsmann сказал:

Представьте в тёмное время суток как ослепит подобный манёвр

 

Так-же, как и в любой другой ситуации встречная машина - то есть ни как, если у нее не гей-ксенон и не дальний.

 

1 час назад, klinsmann сказал:

не говоря об аварийности затеи.

 

В чем там аварийность?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DSM сказал:

В чем там аварийность?

Ну представьте, еду я со МКАД 80-100 км/ч, заворачиваю, а тут оказывается люди разворачиваются.... постоянные аварии будут

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, klinsmann сказал:

Ну представьте, еду я со МКАД 80-100 км/ч,

А не многовато?

Повороты там бы разрешить бы во все стороны неплохо бы (кроме грузовиков)

Единственный негативный момент, что со Строителей поедут транзитом через торгашей, но там трафик не не грандиозный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, klinsmann сказал:

Ну представьте, еду я со МКАД 80-100 км/ч, заворачиваю, а тут оказывается люди разворачиваются.... постоянные аварии будут

 

Вешняковскую развязку, да и старую беседенскую с такими навыками вождения не одолеть.

 

Для разворачивающихся будет знак - уступи дорогу, а саму траекторию разворота там можно сделать очень плавной - места много. Я лишь схему примерного расположения рисовал, а не точную траекторию.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд с внешнего дублёра в Митино.

image.png

Из-за того что для съезда в Митино выделена одна полоса, да еще под знаком 40 - очень часто народ тупо встраивается в эту одну полосу и тем самым создаёт затруднения.

Предлагаю:

1. Разрешить поворачивать в Митино с двух полос

1.png

и убрать необоснованный знак 40

2.png

т.к. после поворота 2 широкие полосы

3.png

 

4.png

и в Митино идёт 2 полосы

5.png

 

6.png

 

траффик в сторону Трикотажной - минимален

тем самым убираем толпучку  на дублёре и ускоряем без последствий движение на этом участке дублёра

правда понадобится еще немного переделать указатели, ибо те что есть сейчас - жесть для неподготовленного водителя

Изменено пользователем syrop
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2021 в 00:34, syrop сказал:

Съезд с внешнего дублёра в Митино.

 

поддержу. Разгрузит немного дублер на МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2021 в 00:34, syrop сказал:

Съезд с внешнего дублёра в Митино.

 

Ничего не имею против съезда в Митино из второго ряда, главное ПОСТАВИТЬ БЕТОННЫЙ БЛОК слепошарым упырям, которые из правого ряда, который типа "только направо" проезжают прямо, поперек всех разметок. Для внимательных, но неместных можно сильно заранее повесить знаки по рядам - "правый - Пятницкое", "средний - Волоколамское", "левый - Москва".

 

Но основная проблема разгрузки этой развязки - убогие радиусы выездов. Вот немного подумать и радиусы увеличиваются в разы.

 

PV-exit-CAD.jpg

 

Съезд на Пятницкое по проекту R=50 метров. Да, наверно волга на летней лысой резине зимой в такой радиус только на 40км/ч и войдет не вылетев. При этом там легко помещается 100м радиус, практически в тех-же габаритах.

Съезд на Волоколамское - это вообще нонсенс. R=20 метров по проекту. Это абсолютный рекорд глупости, построенный за последние 20 лет. Ведь обычная фура 72 куба имеет право на 22 метра радиус. То есть на МКАДе вообще надо запрещать все фуры с таким подходом. Ну конечно обозы с перегрузом, автобусы и мегаприцепы, которых там на самом деле толпы, в этот радиус входят на скорости 1 км/ч и вообще все блокируют. При этом там места навалом. Вот не особо думая и не трогая пролет на железной дорогой легко получается R=50 метров. Хоть бы на 40кмч волга лысая туда вошла. 

 

Иногда складывается впечатление что проектировщики преследуют какие угодно цели, кроме повышения эффективности развязок. Ну ладно въезд на развязку убогий, не могут въехать на нее люди. Но выезд, это же разгрузка, всем же лучше. Зачем его душить? Еще складывается ощущение, что @Crusandr надо завести отдельную должность "специалист по увеличению радиусов", который будет брать 100% проектов, разметки, временных дорог, всяких объездов, строек и т п. и везде смотреть где можно увеличить радиус = безопасность. Человек конечно нужен более мотивированный, чем те кто рисовал эту развязку. Этим вообще по барабану все. 

 

Очень смешно они радиусы подписывают - то до отбойника, то до края ПЧ. То есть людям, которые чертят и которые проверяют чертежи вообще радиусы до лампочки, они их вообще не смотрели. Как теперь переделывать?

Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...