Перейти к содержанию

МКАД: обочины  

118 проголосовавших

  1. 1. Что делать с асфальтированными обочинами на МКАД?

    • Убрать обочины совсем, переразметить МКАД на 6 полос
      31
    • Создать препятствия для езды по ним (ИДН или столбики), кроме разгонных полос
      38
    • Поставить камеры каждые 500 метров, а где-то чаще для сбора штрафов
      24
    • Ничего не надо делать: МКАДу поможет только серьезная реконстркция
      25


Рекомендуемые сообщения

А что касается стоимости, так тут большая часть стоит именно опора под стрелку,
Самое ценное у нас — это люди.

Дороже всего те, кто устанавливает дает согласие на установку, ну и на долговременной поддержке и обслуживании сумма зарплат набежит.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если за какое-то время 2 соседние камеры считали одинаковый номер, то факт движения по обочине доказан.

Надо посчитать минимальную скорость движения между камерами и получится время за которое и надо сверять номера.

На тех, кто сломался под камерой это никак не повлияет, так как вторая камера его зафиксировать не сможет и штраф ему не будет выписан.

Так же мне кажется надо увеличить карманы по обочинам после развязок и сделать из них разгонные полосы.

 

А что касается стоимости, так тут большая часть стоит именно опора под стрелку, а если столбы уже есть, но эти снижает затраты на установку.

А если машина стояла на обочине в зоне видимости первой камеры , тронулась ,перестроилась в 1 ряд ,проехала до зоны видимости второй камеры и встала снова на обочину, то что водитель нарушил ? А штраф ему придет по вашему варианту.

Доказательство движения по обочине ,может быть только снимок машины с показаниями скорости.

 

И где вы столбы нашли на МКАДе с краю? Светильники стоят посередине на отбойнике.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камеры, имхо, не тот путь. Нужно придумать что-то простое - но физическое. При этом травмобезопасное и недорогое. желательно простое в реализации :blink:

Давайте идеи дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камеры, имхо, не тот путь. Нужно придумать что-то простое - но физическое. При этом травмобезопасное и недорогое. желательно простое в реализации :blink:

Давайте идеи дальше...

Любое физическое разбивается о проблемы снегоуборки и проезда спец.транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камеры, имхо, не тот путь. Нужно придумать что-то простое - но физическое. При этом травмобезопасное и недорогое. желательно простое в реализации :blink:

Давайте идеи дальше...

Две готовых полосы длиной 110 км на самой оживленной трассе Москвы ,отдавать под обочину...Или мы самая богатые или самые глупые. Говорят все про поломанные авто на МКАДе , а после реконструкции вылетных магистралей Москвы там тоже нельзя будет стоять и ремонтироватся из за полосы ОТ. Чем МКАД лучше этих вылетных магистралей ? Надо сделать полосу ОТ на МКАДе. Плюсы

1 Дёшево.

2 Проблема объежастов решается раз и навсегда ,раз обочины нет.

3 Появление новых маршрутов ОТ где сейчас кроме как на машине не попадешь , часть людей воспользуется и пересядет на него.(частичное уменшение трафика на колличество этих людей)

4 Контроль за полосами ОТ можно решить установкой видеорегистраторов на автобусы, на многих они уже есть.А служба движения ОТ без проблем будет взаимодествовать с ГИБДД и особо одаренным будут приходить штрафы.Там всё сертифифированно и проблем не возникнет

5 Любители ломаться на МКАДе освободят обочины , 3000 р будет хороший стимул выезжать на исправной машине ,если ещё сделать принудительную платную эвакуацию -будет совсем хорошо,эвакуаторы быстро доберутся по той же полосе ОТ. (уменьшение трафика на немалое количество стоящих на обочине МКАДа машин)

6 И самое главное :

Из за больших перегонов количество ОТ будет небольшое на количество времени ,в районе съездов ,въездов полоса ОТ может использоватся

как дополнительные полосы разгона - торможения.

7 Экстренные службы смогут продвигатся по ним без проблем, помните от этого зависит чья то жизнь.

Изменено пользователем nikolas99
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и на каждом съезде на МКАД будут мешаться эти автобусы, тараня всех и вся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и на каждом съезде на МКАД будут мешаться эти автобусы, тараня всех и вся :)

Ну не надо так пессимистично. В Москве они тоже таранят всех кто идет на поворот с выделенной полосы? И скорость разрешенная у автобусов ниже.

Плюсов больше чем минусов.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 6 полос не вариант делать, и так на многих развязках клеверы очень короткие, а станут тогда ещё меньше...

 

Со штрафами тоже не вариант выходит.

 

Единственный вариант - увеличить пропускную способность дороги. Когда МКАД едет, то и по обочине гораздо меньше народу...

 

Ну и плюс нужны небольшие остановки за обочиной, каждый километр допустим, кармашек метров 50-70... Кое-где ведь есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создал опрос в теме. Интересно узнать общественное мнение.

Странно, что во вариантах ответов нет "Сделать А-полосу и увешать камерами (на столбах и на автобусах)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любое физическое разбивается о проблемы снегоуборки и проезда спец.транспорта.

Ну при таких условиях напрашиваются резиновые палки, прикрепленные к отбойнику каждые 50 метров на уровне 1метра параллельно земле.

 

И остановиться можно и снег смести, но ездить уже не в кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну при таких условиях напрашиваются резиновые палки, прикрепленные к отбойнику каждые 50 метров на уровне 1метра параллельно земле.

 

И остановиться можно и снег смести, но ездить уже не в кайф

И что, все идущие на остановку на обочине и все скорые, пытающиеся прорваться по обочине, у нас сразу и неизбежно будут с битыми ветровыми стеклами?

То есть проблему уборки снега такой вариант решает, а вот проблему проезда спец.транспорта - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что, все идущие на остановку на обочине и все скорые, пытающиеся прорваться по обочине, у нас сразу и неизбежно будут с битыми ветровыми стеклами?

То есть проблему уборки снега такой вариант решает, а вот проблему проезда спец.транспорта - нет.

Так собственно цель в этом и была. Определитесь сами то чего хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что во вариантах ответов нет "Сделать А-полосу и увешать камерами (на столбах и на автобусах)".

Мне тоже странно это . Опять игнорируют, хотя я почему то не удивлен. B)

Чиновники могут не понимать ,что А - полосы на вылетных магистралях без связок между собой обречены. В том плане ,что трафик через центр направляется, без всякой альтернативы ,загоняя людей из автомобильной пробки в пешеходную в метро.Фактически А - полоса на МКАДе позволит обеспечить противоход.Значит и уменьшение трафика повсеместно.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если машина стояла на обочине в зоне видимости первой камеры , тронулась ,перестроилась в 1 ряд ,проехала до зоны видимости второй камеры и встала снова на обочину, то что водитель нарушил ? А штраф ему придет по вашему варианту.

Доказательство движения по обочине ,может быть только снимок машины с показаниями скорости.

А как можно попасть на обочину при нулевой скорости? )) И как потом уехать с обочины не набирая скорость?

Естественно, что если авто было зафоткано на обочине, то оно имело скорость чтобы остановиться на обочине даже в случае поломки.

Что касается Вашего примера, то уверен, что таких случаев будет очень мало, если авто "едет" с аварийкой медленно, то пусть едет по правилам в правом ряду, а если сломалось, то остановилось на обочине и либо "починилось" и поехало, либо эвакуатор. Все согласно ПДД.

Так же как я говорил сделать временное ограничение, например если от камеры А до камеры Б со скоростью 1 км/ч ехать 20 минут, то значит номера запоминать на 25 минут, что не даст ехать по обочине быстрее основного потока, но даст возможность ломаться хоть под каждой камерой раз в полчаса без риска получить письмо счастья. (цифры взяты с потолка, уверен что есть спецы и они по формулам определят точно и время и прочие цифры, главное идея :) )

А так по Вашей логике все объезжасты будут объяснять письмо счастья тем, что у него авто "ломалось" под камерой и потом сразу "чинилось" и он снова ехал до след камеры )))

 

Доказательство движения по обочине ,может быть только снимок машины с показаниями скорости.

А если я еду по мкаду и чувствую что колесо спустило например, перестраиваюсь на обочину чтобы остановиться и попадаю под камеру например на 30-40 км/ч, и по вашему примеру получаю письмо счастья, это же тоже не правильно. Значит скорость на одной камеры не доказывает "движение" по обочине!

 

И где вы столбы нашли на МКАДе с краю? Светильники стоят посередине на отбойнике.

Посмотрите яндекс панорамы, полно мостов, эстакад, переходников, П-образных опор через весь мкад и т.п. аналогичных конструкций на которые можно закрепить камеры. Я же не предлагаю ставить камеры через каждые 10 метров как стоят столбы освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...