Перейти к содержанию
Anaboll

Проект платной парковки в ЦАО

Рекомендуемые сообщения

Я вообще не понимаю, что тут обсуждается? Ввод в пределах Бульварного на данный момент или планы на ввод платной парковки в пределах ТТК? Ибо в пределах ТТК я считаю смысла платную парковку делать нет (слишком большая площадь, да и вообще характер УДС совершенно разный). А в пределах Бульварного где вы там паркинги решили строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо идиотскими инициативами привлекать еще больше транспорта в город, всех желающих все равно не обеспечить, а качество жизни пешеходов все падает и падает.

Очень смешно, ага.

Как только народ с машин пересядет в метро/ОТ, "качество жизни пешеходов" упадет вообще ниже плинтуса - ибо там и сейчас-то не сказать, чтобы свободно, а станет вообще не протолкнуться.

 

Надо развивать рабочие места в области, а не тащить всех в центр нерезиновой, иначе тут хоть в 3 слоя дороги и парковки строй, только больше народу приедет, а ситуация не изменится

Надо не только в области экономику поднимать, но и в регионах. А то все больше и больше в московском потоке стало мелькать машин с тульскими, калужскими, смоленскими и ярославскими номерами. Тверских вот на удивление мало - интерерсно, почему...

 

Но эта тема уже выходит далеко за рамки нашего форума.

 

Я вообще не понимаю, что тут обсуждается?

Тут обсуждается все сразу - и текущий проект, и его перспективы.

 

А в пределах Бульварного где вы там паркинги решили строить?

Было бы желание, а место найдется. Построили же паркинги под "Националем" и под "Романовым Двором"? Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уезжайте из Москвы.

 

Только после вас

Расскажите это, например, владельцам подземных паркингов в Сити.

Зачем? Право собственности священно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что изменится, когда достроят? Физически места в радиусе 300 метров от метро больше нет, чтобы построить еще хотя бы половину парковочных мест. И даже если их построят - приедут еще столько же машин и места также всем не хватит, не надо строить надежды на то, что всех желающих обеспечат парковкой. И даже если обеспечат - то за счет чего? Уничтожат все газоны? Ага, спасибо, очень рады. 

А дальше 300 метров народ ходить в принципе не будет, это уже видно по тому, как "заняты" построенные за счет газона места на Ореховом бульваре между Домодедовской улицей и Шипиловским проездом. Места пустые, паркуются там только фуры на ночлег. Остальные предпочитают встать на тротуаре у метро.

Столбами и заборами все газоны и тротуары огородить физически невозможно. Местным жителям парковочных мест хватает. Не надо идиотскими инициативами привлекать еще больше транспорта в город, всех желающих все равно не обеспечить, а качество жизни пешеходов все падает и падает.

Столбами и заборами огораживать все газоны и все тротуары и не надо. Надо только там, где на систематически заезжают. Нормальная адресная работа.

А обобщения типа "вокруг метро Орехово все застроено парковками и все равно не хватает, потому в Москве больше парковок строить не надо" мне кажутся какими-то странными. Если считаете, что вокруг Орехово строить не надо - ну и пишите в Префектуру и Управу "все, тут больше не надо, потому что". Кто-то может с вами согласиться, кто-то напишет обратное.

Но при чем тут остальная Москва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как только народ с машин пересядет в метро/ОТ, "качество жизни пешеходов" упадет вообще ниже плинтуса - ибо там и сейчас-то не сказать, чтобы свободно, а станет вообще не протолкнуться.

Ну во первых для жителей области  приготовили электрички , а во вторых кто ж им даст на метро пересесть , где они привыкли , не так просто это будет сделать . Мы пока вершки этого плана видим ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только после вас

А меня, в отличие от Вас, пока что устраивает, как тратятся полученные и с меня в том числе налоги.

Так что или засуньте куда-ньть поглубже свои хотелки, или - "в деревню, в глушь, в Саратов!" ©

 

Зачем? Право собственности священно.

Ну вот и не рассказывайте сказок про "рыночное регулирование" - не работает оно почему-то: спроса нет, а цены не падают.

 

Ну во первых для жителей области  приготовили электрички , а во вторых кто ж им даст на метро пересесть , где они привыкли , не так просто это будет сделать . Мы пока вершки этого плана видим ...

Во-первых, на машинах не только жители области ездят.

Во-вторых, электрички - не панацея: скажем, с Ленинградского направления до Сити на электричке не очень-то доедешь. А в том, что пересадка на МКМЖД будет столь же удобной, как на "Комсомольской" на метро, я что-то очень сомневаюсь.

И, в-третьих, ну нет в Москве общественного транспорта, который мог бы быть альтернативой метро. Так что получается без вариантов: или метро, или машина. Со всеми вытекающими последствиями.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-вторых - в центре вообще с паркингами беда. С любыми. Та же Тверская - много там есть мест, где можно встать, хотя бы и за деньги? А около Манежа?

 

Пожалуйста, под Интуристом Ритц Карлтоном, в самом ТЦ Охотный ряд, под гост. Москва. И до наведения порядка на Тверской они всегда были пустыми. Да и сейчас практически никогда не заполнены более чем на 70%.

Изменено пользователем Ivan009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, если кто хочет на самом деле понять, как чувствует себя иностранный турист в Москве - прокатитесь в Северную Корею.

 

Друзья, если вы хотите узнать, как _на_самом_деле_ чувствует себя иностранный турист в Москве, извольте проследовать по ссылке http://moya-moskva.livejournal.com/1797975.html . В Северную Корею, где Shadow Wizard тоже не был, ехать не надо.

 

 

Вы ж не пойдете пешком от Живописного моста в Царицыно, верно?

 

Верно, только мы говорим о пешеходной зоне в пределах бульварного кольца, в кое ни мост, ни Царицыно не попадают. Шёнбрунн в Вене тоже находится далеко за пределами пешеходной зоны и туда надо ехать на метро. Центр Вены сравним по размерам с центром Москвы (два с чем-то км и три с чем-то км). Кстати, я не ратую за строгую пешеходность - внутри Бульварного кольца мог бы ходит ОТ.

 

Если же очень хочется сравнивать расстояния, то прошу - от Букингемского дворца в Лондоне до Гринвича 7.3 мили, более 10 км, если верить гугл-картам. Туристов полно и там и там.

 

Вы взялись за безнадёжную идею доказывать, что в центе Москвы нет ни достопримечательностей, ни точек притяжения. В центре Москвы, помимо музеев, находится множество театров, кои всегда полны, не менее двух кинотеатров, куча ресторанов и кафе и бесчисленное множество магазинов. И не вижу причин, по которой их не может стать больше.

 

 

 

Надо не слушать, а фотографии смотреть: они, в отличие от слухов, гораздо более объективны.

 

Фотографии я там привел, всякому нетрудно заметить два современных здания прямо напротив собора Святого Штефана. Об их облике "ведутся споры", но достопримечательностями они уже стали. Виды Карлсплац с современыми постройками тоже все смогли разглядеть. И, я думаю, не случайно там висит вот этот плакат.

 

mh8y94.jpg

 

 

 

метко кем-то окрещенный "Москвабад

 

Москвабад - это когда город превращается в проезжую часть с дикой неограниченной парковкой и бесчисленными базар-вокзалами на каждом шагу ("ТРЦ"). Это ровно то, что столь интенсивно внедрялось при Лужке. Всяким провинциальным пейзанам, которые в Москву только приезжают за деньгами, это, конечно, очень удобно. Но жить в таком городе некомфортно. А мне хочется, чтобы Москва стала городом, комфортным в первыю очередь для горожан. Пешеходные зоны с одной стороны помогли бы сделать жизнь москвичей удобнее, а с другой - отчасти ограничили бы всяких "приезжающих".

Изменено пользователем Максимко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня, в отличие от Вас, пока что устраивает, как тратятся полученные и с меня в том числе налоги.Так что или засуньте куда-ньть поглубже свои хотелки, или - "в деревню, в глушь, в Саратов!" © 

 

Сразу бы и сказали бы, что вы обеими руками за платные парковки и не разводили бы демагогию.

Ну вот и не рассказывайте сказок про "рыночное регулирование" - не работает оно почему-то: спроса нет, а цены не падают. 

 

Рыночное формирование цены на муниципальную собственность, а не на рыночное регулирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Москвабад - это когда город превращается в проезжую часть с дикой неограниченной парковкой и бесчисленными базар-вокзалами на каждом шагу ("ТРЦ"). Это ровно то, что столь интенсивно внедрялось при Лужке. Всяким провинциальным пейзанам, которые в Москву только приезжают за деньгами, это, конечно, очень удобно. Но жить в таком городе некомфортно. А мне хочется, чтобы Москва стала городом, комфортным в первыю очередь для горожан. 

К сожалению, Москва давно уже не принадлежит москвичам. Многие, у кого есть возможность, уезжают отсюда, т.к. именно ЖИТЬ в Москве получается хуже всего. Слишком много машин, людей, домов и т.д. Страшно ребенка выпустить погулять. По двору носятся ненормальные водятлы, рассматривающие дворовой проезд не иначе, как трассу Ф-1. Неадекватная застройка каждого сантиметра жильем или ТРЦ тоже негативно влияет на комфорт. Вообще создается такое впечатление, что из Москвы хотят выдавить всех адекватных и здравомыслящих людей, а оставить серую биомассу, которая будет землю есть, если прикажут, лишь бы не возвращаться в места, где нет ни работы, ни зарплаты, ни будущего для детей. Серая биомасса марионеток. Главное, вовремя их пугать кризисом и показывать всякие пошлости, типа Дома-258. Лишь бы не успевали очнуться, остановиться и подумать.

 

 

Пешеходные зоны с одной стороны помогли бы сделать жизнь москвичей удобнее, а с другой - отчасти ограничили бы всяких "приезжающих".

Пешеходные зоны+платные парковки действительно могут ограничить количество приезжающих, вы правы. Жаль только, что всю старую Москву нельзя сделать пешеходной зоной, в которой разрешено строительство, разве что, фонтанов :) Никаких новых центров притяжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, если вы хотите узнать, как _на_самом_деле_ чувствует себя иностранный турист в Москве, извольте проследовать по ссылке

Во-первых, для подчеркивания существует специальный тэг.

Во-вторых, не путайте понятия. Турист - это, обычно, тот, кто путешествует самостоятельно, "дикарем", или в составе организованной группы; Ваш же чех изначально ехал по Вашему приглашению и с расчетом на Вашу помощь. Что, разумеется, куда больший плюс: местные всегда расскажут и покажут то, о чем ни в каких путеводителях не прочтешь.

И, в-третьих, "дикарем" в Северную Корею не очень-то приедешь - там туризм разрешен только в составе тургрупп. То есть - только по тур. маршрутам и только под присмотром товарища из госбеза в сопровождении гида.

 

Верно, только мы говорим о пешеходной зоне в пределах бульварного кольца, в кое ни мост, ни Царицыно не попадают. Шёнбрунн в Вене тоже находится далеко за пределами пешеходной зоны и туда надо ехать на метро.

Вы продолжаете сравнивать несравнимое: "далеко" в масштабах Вены - это совсем не то же самое, что "далеко" в масштабах Москвы.

 

Центр Вены сравним по размерам с центром Москвы (два с чем-то км и три с чем-то км).

Вот только сама Вена не очень сравнима с Москвой по размерам, ага. А про плотность исторических и прочих достопримечательностей в центре Вены уже всё сказали - Москва тут нервно курит в сторонке.

 

Если же очень хочется сравнивать расстояния, то прошу - от Букингемского дворца в Лондоне до Гринвича 7.3 мили, более 10 км, если верить гугл-картам. Туристов полно и там и там.

А в России полно туристов, путешествующих по Золотому кольцу. И?..

Речь-то не столько о расстояния, сколько о том, что пешеходный центр Москвы не сможет привлечь необходимого для поддержания своей нормальной жизнедеятельности числа туристов.

 

Вы взялись за безнадёжную идею доказывать, что в центе Москвы нет ни достопримечательностей, ни точек притяжения. В центре Москвы, помимо музеев, находится множество театров, кои всегда полны, не менее двух кинотеатров, куча ресторанов и кафе и бесчисленное множество магазинов.

Театры - это не центры туристического притяжения: в них так легко, как в музеи и, тем более, к архитектурным достопримечательностям, не попадешь. Магазины и общепит - дело, бесспорно, хорошее, но они выполняют лишь обслуживающую функцию, не генерируя туристический поток.

Местным же магазины в центре нужны, как телеге - гусеничный привод: торговых центров ровно с теми же с брендами (но не такими высокими ценами) хватает и на периферии, а по кафешкам с театрами местное население ходит далеко не каждый день.

Так что востребованность пешеходного центра даже в пределах Бульварного кольца при нынешнем его (центра) состоянии по-прежнему остается под вопросом.

 

И не вижу причин, по которой их не может стать больше.

Может, разумеется. Но для того, чтобы их стало больше, нужна целенаправленная политика городских и федеральных властей, направленная в эту сторону.

Вместо этого наблюдается тупое прожектёрство в стиле лоскутного одеяла.

 

Сразу бы и сказали бы, что вы обеими руками за платные парковки и не разводили бы демагогию.

Вы удивитесь, но против платных парковок как таковых я действительно ничего не имею. Бо идея сама-то по себе здравая, вот только с реализацией ее, как обычно в наших краях, беда...

 

Рыночное формирование цены на муниципальную собственность, а не на рыночное регулирование.

А чем одно принципиально отличается от другого? Формой собственности?

Так, вроде, наоборот - буржуй, т.е. хозяинн-частник, должен быть более заинтересован в получении со своей собственности максимальной прибыли, но вот поди ж ты - ему это нафиг не интересно.

 

Жаль только, что всю старую Москву нельзя сделать пешеходной зоной, в которой разрешено строительство, разве что, фонтанов. Никаких новых центров притяжения.

См. выше - центры туристического притяжения московскому центру не просто нужны, они необходимы для развития столь любимых Вами пешеходных зон. Вот только можно ли их заново построить - большой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимко - интересный отчет. Отвечу в нем.

 

Кстати, возвращаясь к парковкам А что делают у парка Горького? Зачем ставят шлагбаум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кстати говоря... В завершении отчета @Максимко имеется такой абзац:

К сожалению, Москва была и остается негостеприимным для туристов городом. Это тем более досадно при том, что проделана колоссальная работа по приведению центра Москвы и её достопримечательностей в товарный вид. В Москве туристических мест больше, чем в некоторых странах целиком, но доступ к ним организован настолько плохо, насколько это возможно.

 

Ну так о чем спорим-то тогда? Ведь ясно же, что без повышения степени гостеприимности Москвы (да и России в целом) никакой туристический поток в центр Москвы не хлынет - а без него пешеходный центр окажется попросту мало кому нужен.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы хлынул поток туристов в Москву, нужно, самое главное, построить много разных гостиниц, включая бюджетные. Ибо цены запредельные, сервис низкий, еще и мест нет. Не на пешеходной же улице ночевать туристу?

 

Я неоднократно "выгуливал" интуристов. Перемещались ВСЕГДА на машине, гуляли не более 3-4 км, а часто меньше. Темп не позволял просто гулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vladimir, так об этом и речь - если кому охота сделать центр пешеходным, пусть начинают с вытеснения оттуда офисов и переквалификации их в гостиницы. А там уж можно и с парковками решать: где платную уличную оставлять, где - строить паркинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...