Перейти к содержанию
Anaboll

Проект платной парковки в ЦАО

Рекомендуемые сообщения

Ну на ул Горького изначально небыло бульвара !

(деревья были !Корни были под чугунными решетками)

Помню те времена, когда я разгонялся от ул Горького на велике и и докатывался до Консерватории без рук !

Во дворе стояли 2 машины... И хозяин все время в них ковырялся ...чтобы они ездили ... не помню такого !

А ныне по Брюсову пер (Неждановой ул) проехать невозможно ...не то что припарковаться !

Но коли уж хотите сравнивать бульвар с бульваром - дык бульварное кольцо !

 

Мож тогда вообще сделать центр пешеходным ? Ну оставить конечно движение на Арбате, Горького и тд ... B)

 

 

Из Тверской можно сделать улицу наподобие Крещатика, с зеленью и кафешками, сузить по 1 полосе и запретить парковки (совсем).

Крещатик не разделен зеленью пополам, на фото же видно.

Кстати, в Киеве 3 миллиона населения, да и разхмер почти как у Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Тверской можно сделать улицу наподобие Крещатика, с зеленью и кафешками, сузить по 1 полосе и запретить парковки (совсем).

Крещатик не разделен зеленью пополам, на фото же видно.

Кстати, в Киеве 3 миллиона населения, да и разхмер почти как у Москвы.

Сори перепутал с Бульваром Шевченко ..(Был там в конце 80х в командировке)

А Крещатик ...полтора км длиной ...как-то сравнивать с Тверской сложно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жителей тоже можно понять: им внезапно то, что раньше было бесплатным, сделали весьма платным.

Просто многие жители привыкли жить в социальном государстве, где за них все оплачено. А тут, вдруг, рыночные условия! "Как это так!?" - возмущаются жители. "Мы не хотим жить при коммунизме, но и при капитализме не готовы отказаться от привычных благ!" :)

 

Но кроме вопросов справедливости и дискриминации тут еще есть и вопрос "а к чему это приведет"? Но куда более реальный вариант - это то, что народ начнет валить из границ ТТК (т.к. до него в перспективе всё будет платным), переселяться на окраины, а образовавшийся вакуум будет заполняться офисами и магазинами.

 

Какой смысл строить офисы в центре, если народу станет невыгодно туда мотаться? Может, миграция офисов, наконец-то, начнется в правильную сторону, а именно в спальные районы? Будет стимул стоить бизнес-центры в районе МКАД, а то и за ней.

К тому же, по словам того же Хуснуллина, только 8% людей живет в ЦАО, а 92% приезжают в офисы работать только потому, что в ЦАО понастроили офисов. Надо бы поломать традицию, но вот только не совсем понятно, что делать с арендой и субарендой в центре, если оттуда массово начнут съезжать фирмы.

 

Запланировано их много. Да и сейчас есть - на Таганке например парковка под Садовым кольцом 3000р/мес. - для центра копейки. Можно под это дело многоэтажные гаражи построить.

 

Мне кажется, что не можно, а нужно строить многоэтажные гаражи, причем вглубь :)

 

Костя, а откуда эта картинка:

light_1.jpg

Помнится, еще во времена Лужкова пытались сделать нечто подобное. Сколотили какую-то хлипкую конструкцию и привезли туда Лужка. Он, как увидел сие безобразие, сделанное на скорую руку, такой нагоняй устроил! На сим все и закончилось. Видимо, реальную конструкцию распили еще при проектировании :)

 

А парковок нет, потому что проще на дороге третьим рядом машину бросить.

Парковок нет потому, что властям нет дела до этого. Андрей правильно говорит, что за бугром народ себе даже представить не может широкие полосы без разметки под парковку, а у нас это в порядке вещей. Надо это менять, прописав в тех же ГОСТах, что любая широкая правая полоса должна быть размечена под парковку, причем с умом! Чтобы дверь можно было открыть, чтобы выехать можно было без проблем. А не так, как в некоторых местах сделали: машины стоят в облипочку, ни назад, ни вперед не сдать, а если парковка "елочкой", то нарисованные полосы такой ширины, что туда можно въехать без проблем, а вот открыть хоть одну дверь при наличии соседних машин, уже нереально! Выход только в люк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто многие жители привыкли жить в социальном государстве, где за них все оплачено. А тут, вдруг, рыночные условия! "Как это так!?" - возмущаются жители. "Мы не хотим жить при коммунизме, но и при капитализме не готовы отказаться от привычных благ!" :)

Ключевой момент тут - это "вдруг". Если бы рыночные условия были бы с самого начала, то всё было бы ОК. Но тут-то рынок пришел внезапно, по указке чиновника, и, самое главное, избирательно/дискриминационно... Если бы платность парковки ввели сразу во всем ЦАО, то криков было бы куда меньше (в расчете на душу населения). А когда сделали только в одном микрорайоне, это, получается, назначили кого-то "лабораторными кроликами" и "козлами отпущения".

 

Какой смысл строить офисы в центре, если народу станет невыгодно туда мотаться? Может, миграция офисов, наконец-то, начнется в правильную сторону, а именно в спальные районы? Будет стимул стоить бизнес-центры в районе МКАД, а то и за ней.

К тому же, по словам того же Хуснуллина, только 8% людей живет в ЦАО, а 92% приезжают в офисы работать только потому, что в ЦАО понастроили офисов. Надо бы поломать традицию, но вот только не совсем понятно, что делать с арендой и субарендой в центре, если оттуда массово начнут съезжать фирмы.

Фишка в том, что офисы умеренной мажорности все равно будут в центре: большинство работников приезжают туда на метро, а поэтому удобнее иметь офис в районе с высокой плотностью метро и равноудаленном от всех концов Москвы. Если же построить офис у МКАДа, то там смогут нормально работать только жители одного-двух близлежащих округов Москвы - остальным будет слишком долго ездить (или через весь город, или с соседней ветки метро через центр - большой привет отсутствию поперечных ОТ-связей между районами).

Ну и, плюс, соображения понта: приглашать клиентов/партнеров в офисы у МКАДа - это не "по-пацански".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да вот уж нет, средний малый бизнес вполне себе живет в офисах за 3ТК, особенно показателе в данном контексте БЦ Румянцево.

А большому бизнесу - приоритет - такие БЦ как Сити.

 

Понтонщиков не так много, на самом деле. просто офисы даже в 1 км от кремля не так дороги, как кажется.

 

 

Но так же я не понимаю зачем нужна Тверская в 8 полос шириной, для транзита? Зачем через центр транзит?

 

Сори перепутал с Бульваром Шевченко ..(Был там в конце 80х в командировке)

А Крещатик ...полтора км длиной ...как-то сравнивать с Тверской сложно ...

 

 

Вовсе нет - центральная торговая улица с самыми пафосными бутиками и магазинами.

и обходится без парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но так же я не понимаю зачем нужна Тверская в 8 полос шириной, для транзита? Зачем через центр транзит?

Затем, что поперечных связей между районами нет, а МКАД, ТТК, Садовое и Бульварное псевдокольцо не справляются - приходится ездить мимо Кремля и по набережным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вовсе нет - центральная торговая улица с самыми пафосными бутиками и магазинами.

и обходится без парковки.

тогда уж надо сравнивать со старым Арбатом !

А на Крещатике много меноше полос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя внезапно ставить людей в такие условия, когда вдруг стоимость проживания существенно увеличивается. Не каждый может взять и продать машину или переехать подальше от центра.

Жители должны парковаться бесплатно или очень дёшево. В центре живут не только миллионеры.

А если сверхзадача - именно выдавить народ из центра (не знаю зачем), надо объявить, что через 3 года халява закончится, готовьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя внезапно ставить людей в такие условия, когда вдруг стоимость проживания существенно увеличивается. Не каждый может взять и продать машину или переехать подальше от центра.

Жители должны парковаться бесплатно или очень дёшево. В центре живут не только миллионеры.

А если сверхзадача - именно выдавить народ из центра (не знаю зачем), надо объявить, что через 3 года халява закончится, готовьтесь.

А халява давно закончилась ,если кто ещё не заметил. Идет выдавливание не жителей из центра , а припаркованных машин с дорог общего пользования в центре - это большая разница , единственное , с чем я согласен с Собяниным .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Костя, а откуда эта картинка:

Из Гугла :), судя по машинам Китай. Но таких везде полно, высотой до 4 машин. На площадку где сейчас стоит 8 машин, можно впихнуть 32 штуки.

SP3.jpg

 

Но это больше для офисов и предприятий сферы обслуживания, где машины выгоняет охранник.

 

Для жителей более актуальна элеваторная парковка, где не надо трогать чужие машины. Но она существенно дороже:

cbe9caa5_761c824d_6616_4013_b518_c70cfea7656a.jpg

 

 

 

При Лужкове построили такую штуку: http://www.archidesignfrom.ru/422-moskovskaja-parkovka-na-ul.-akademika.html - отлично выглядит, но стоит дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда уж надо сравнивать со старым Арбатом !

А на Крещатике много меноше полос ?

 

нажми на меня

восемь полос и запрет парковки. В реальности (не на этой фото) машин много, так как улица транзитная.

Но на этой улице есть кафе и магазины. есть пешеходная зона, но нет парковок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для жителей центра Москвы откроют бесплатную парковку

 

 

В Москве по адресу Большой Каретный переулок, дом 8 появится бесплатная парковка на 120 мест для местных жителей. Об этом "Российской газете" рассказал префект Центрального административного округа столицы Сергей Байдаков. "Надеюсь, места хватит всем", - заявил чиновник.

 

Кто именно из жителей ЦАО сможет пользоваться бесплатной парковкой, Байдаков не пояснил.

 

http://lenta.ru/news/2012/11/07/freeparking/

 

Судя по вместимости - обычная плоскостная парковка. Установкой механических парковок, можно будет увеличить вместимость в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Судя по вместимости - обычная плоскостная парковка. Установкой механических парковок, можно будет увеличить вместимость в несколько раз.

Тут на форуме много говорят, что эстакады "уродуют исторический облик Москвы!"

Интересно насколько подобные парковки укрясят этот облик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут на форуме много говорят, что эстакады "уродуют исторический облик Москвы!"

Интересно насколько подобные парковки укрясят этот облик ?

Тоже поддерживаю - таких монстров для парковки не должно быть в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут на форуме много говорят, что эстакады "уродуют исторический облик Москвы!"

Интересно насколько подобные парковки укрясят этот облик ?

Вообще то подобные конструкции ставятся внутри дворов, и не влияют на внешний вид улиц. На виду такое конечно ставить нельзя.

 

А для улиц есть такие конструкции. Проблема в том, что подземная часть центра Москвы, чуть ни не больше наземной ;)

 

underground-cross-section.jpgabove-ground-image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...