Перейти к содержанию
Anaboll

Проект платной парковки в ЦАО

Рекомендуемые сообщения

Зато сейчас образуется вторая проблема. центр начнет вымерать. Ретейлеры на пешеходных уже стонут и говорят, что кроме как кафе там сложно разместить, а еще лучше Макдональдс, так как остальное контингент не тянет по деньгам.

Может на дорогах и свободно, а в транспорте вполне себе рабочая неделя. Троллейбусы ходят пачками, в метро не с первого раза в вагон... А что, зато на улицах внутри Садового свободно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально, вместо бутиков в центре появятся магазины по вменяемым ценам, работающие за счет большого оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально, вместо бутиков в центре появятся магазины по вменяемым ценам, работающие за счет большого оборота.

 

Пока никто из цивилизованного ритейла интереса большого не проявляет, так как оказалось, что по этим улицам не гуляют люди с деньгами, так как в воскресенье с детьми на машине не съездить, в рабочие дни лучше отовариться там, где можно машину не за бешеные деньги поставить и ближе к дому. Атракцион "залезь в полный вагон метро или в автобус" не всем нравится.

Скорее увидим заколоченные двери с надпись "Сдается в аренду" или киоски "Шаурма" для таджиков. Сценарий будет схожим с историей ТЦ "Охотный ряд", который первоначально был премиум сегмент, а сейчас "эконом-эконом".

Кстати, кто-то здесь в форме кричал, что платный паркинг решит проблемы пробки на садовом в районе ЦПКиО. Да не фига! Как была, так и есть, а действительно куда деваться! Ни указателей на другой паркинг, ни дополнительных мест, не развернуться, так как Крымскую набережную закрыли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях смотрел Top Gear, так они там хохмили на тему, что в центре Лондона магазины закрываются (все ездят в торговые центры за городом). Мол, надо просто стереть жёлтые линии (остановка запрещена) и проблема решена.

Не появятся там дешёвые магазины: не поедет народ в центр на метро за дешёвым барахлом, бешеная стоимость аренды не окупится (даже если и подешевеет немного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите, где располагается пункт самовывовоза ОЗОН.Ру.

Окупается.

 

Так это не первая линия, с маленькой вывеской и небольшой размер. В общем то это даже не магазин. И расценки другие. Это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа разговор о том, что людям без больших денег нечего делать в центре Москвы?

Ну так мы находимся в теме о платных парковках и  также можно заявить, что людям без денег нечего жить в центре Москвы. Зачем эти абонементы местным?

Нет денег - пошли в ж...

 

Вы по умолчанию считаете, что люди "с деньгами" обязательно ездят на машинах.

ЗЫ.

Тут летом прикольная история получилась.

Отдыхали в Европе не на море, иногда выбирались в открытый бассейн.

Уловив русскую речь, с женой разговорился голландец. Про Сочи. Что он собирается туда поехать смотреть, тоже увлекается каким-то зимним спортом.

Ну жена спрашивает, а деньги есть на Сочи. Т.к. сами не ездим в Сочи, а тем более на игры, т.к. очень дорого.

Ну и мужик в плавках в бассейне задал вопрос: а что, у меня разве нет денег? Я вообще-то богатый. Ну да, это по плавкам должно быть видно. ;-)

Полно в Москве людей без показных понтов, которые будут рады нормальной городской жизни в центре.

Изменено пользователем Капас Сыресев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа разговор о том, что людям без больших денег нечего делать в центре Москвы?

Ну так мы находимся в теме о платных парковках и  также можно заявить, что людям без денег нечего жить в центре Москвы. Зачем эти абонементы местным?

Нет денег - пошли в ж...

 

Вы по умолчанию считаете, что люди "с деньгами" обязательно ездят на машинах.

ЗЫ.

Тут летом прикольная история получилась.

Отдыхали в Европе не на море, иногда выбирались в открытый бассейн.

Уловив русскую речь, с женой разговорился голландец. Про Сочи. Что он собирается туда поехать смотреть, тоже увлекается каким-то зимним спортом.

Ну жена спрашивает, а деньги есть на Сочи. Т.к. сами не ездим в Сочи, а тем более на игры, т.к. очень дорого.

Ну и мужик в плавках в бассейне задал вопрос: а что, у меня разве нет денег? Я вообще-то богатый. Ну да, это по плавкам должно быть видно. ;-)

Полно в Москве людей без показных понтов, которые будут рады нормальной городской жизни в центре.

 

Разговор шел немного не об этом, а о сложившейся на рынке аренды торговых помещений ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разговор шел немного не об этом, а о сложившейся на рынке аренды торговых помещений ситуации.

 

Центр переконцентрирован функциями, снятие малой их части - благо! То о чем вы говорите касается ПЕШЕХОДНЫХ зон, там где паркинг просто стал платным богатым людям теперь легче, припарковаться до 15 мин. можно бесплатно, а дальше дешевая  поминутная оплата. В магазины приезжают ни на 8-9 часов рабочего офисного дня, это места с высокой оборачиваемостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Центр переконцентрирован функциями, снятие малой их части - благо!

Это увеличение пробегов при поездках между "функциональными" центрами, которые раньше были компактно в пешей доступности, а теперь будут размазаны в зоне от ТТК до МКАД, где с доступностью от метро проблемы.

 

 

 


В магазины приезжают ни на 8-9 часов рабочего офисного дня, это места с высокой оборачиваемостью.

А это увеличение траффика. Ну примерно то, что мы каждый год наблюдаем в конце декабря, когда все ломятся в центр за покупками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока по ощущениям - всё работает, как задумано.

Поражен тем, что в Москве появился межпиковый интервал, но это реальность!

Сначала я думал, что это всё из-за праздников, и НГ. 

Но, сайт http://iprobki.ru/probki/msk/ Прекрасно показывает, что ровно год назад в 5й рабочий день в году - среду - пробки начали скапливаться и днем было 5 баллов, против 3х сейчас. 

Дополнительные маркеры - во дворе дома много машин остаются стоять с утра. 

 

Многие пробки сейчас - прямое следствие долбанутых на всю голову решений на местах. По ним разные заинтересованные лица ведут работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр переконцентрирован функциями, снятие малой их части - благо! То о чем вы говорите касается ПЕШЕХОДНЫХ зон, там где паркинг просто стал платным богатым людям теперь легче, припарковаться до 15 мин. можно бесплатно, а дальше дешевая  поминутная оплата. В магазины приезжают ни на 8-9 часов рабочего офисного дня, это места с высокой оборачиваемостью.

 

В Москве в центре и так не много функций было. Офисов внутри бульваров не много. Плотность жилья низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно показывает, что ровно год назад в 5й рабочий день в году

В прошлом году снега было до.... много вообщем. А снег это сужения и и пробки. Т.е. надо смотреть еще дневники погоды, чтобы корректно все сравнить.

А в метро то как стало, хорошо? Если предположить, что версия верна, то народ из машин должен был переместиться под землю. Действительно ли там прибавилось или тоже полупустое всё?

Изменено пользователем woozle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Действительно ли там прибавилось или тоже полупустое всё?

Я бы сказал, что полупустое. Во всяком случае на моих маршрутах народу меньше. Возможно потому, что сейчас идет сессия и учащиеся в вузы ездят не каждый день. По моим наблюдениям среди общего числа пассажиров студенты составляют едва ли не треть. Летом та же картина обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. надо смотреть еще дневники погоды, чтобы корректно все сравнить.

Ну вот, прошел снежок и как результат сейчас 8 баллов по яндексу. Что и требовалось доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...