Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню, именно поэтому трамвай оттуда и убрали в 60-х годах, сделав кольцо тогдашней "Кировской". Новые вагоны не могли двигаться по таким уклонам. На сайте "Московский трамвай" эти причины были подробно описаны.

Старые вагоны могли, а новые не могут? Значит, надо закупить такие, которые могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или построить эстакаду через цветной бульвар для трамваев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или построить эстакаду через цветной бульвар для трамваев.

Давайте не будем строить в старом сложившемся районе какие-то эстакады. Это центр, а не Южное Бутово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем строить в старом сложившемся районе какие-то эстакады. Это центр, а не Южное Бутово.

Тогда для трамвайного пути срезать немного горку сверху и чуть насыпать снизу, чтобы уклон был поменьше.

 

 

 

ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ

СНиП 2.05.09-90

 

Величина продольного уклона путей трамвая на прямых участках не должна превышать,

обычны линий .......................................................... 60

В стесненных условиях при реконструкции трамвайных линий допускается, в виде исключения, принимать продольные уклоны крутизной до 90 ‰ для прямых участков перегонов: при этом в проекте следует предусматривать меры по обеспечению безопасности движения.

 

 

что здесь - не знаю

Изменено пользователем Rockfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда для трамвайного пути срезать немного горку сверху и чуть насыпать снизу, чтобы уклон был поменьше.

 

 

 

ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ

СНиП 2.05.09-90

 

Величина продольного уклона путей трамвая на прямых участках не должна превышать,

обычны линий .......................................................... 60

В стесненных условиях при реконструкции трамвайных линий допускается, в виде исключения, принимать продольные уклоны крутизной до 90 ‰ для прямых участков перегонов: при этом в проекте следует предусматривать меры по обеспечению безопасности движения.

 

 

что здесь - не знаю

Полагаю, что 90 промилле есть 9 процентов. За 100 процентов принимают уклон в 45 градусов, следовательно продольный уклон должен быть не более 4,05 градусов. Думаю, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что здесь ‰ - не знаю

Промилле - и есть промилле. На 1000 метрах высота подъема 90 метров. Соответственно на участке 100 метров, подъём на 9 метров. Сколько там это в градусах уж не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промилле - и есть промилле. На 1000 метрах высота подъема 90 метров. Соответственно на участке 100 метров, подъём на 9 метров. Сколько там это в градусах уж не знаю...

90 промилле = 9 процентов = примерно равно 5 градусов.

Чтобы перевести уклон из процентов в градусы надо уклон в процентах разделить на 100 и полученную велину посмотреть в таблице Брадиса, раздел Тангенсы. http://www.bradis-table.ru/table/tan-cot1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90 промилле = 9 процентов = примерно равно 5 градусов.

Чтобы перевести уклон из процентов в градусы надо уклон в процентах разделить на 100 и полученную велину посмотреть в таблице Брадиса, раздел Тангенсы. http://www.bradis-table.ru/table/tan-cot1.html

 

 

офф

это

Можно проще - это же арктангенс - для 9% это arctg(0.09)=5,14° (по калькулятор из виндовс)

 

тангенс здесь = величина подъема / на длину горизонтали и = 0.09 (90 промилле)

 

короче по СНИПу вписывается, если "в проекте предусматривать меры по обеспечению безопасности движения."

Изменено пользователем Rockfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...