Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Никто ж не мешает сделать как в той же Праге - часть центра полностью пешеходная, но для проезда есть возможность опустить болларды (столбики) и проехать.

тут народ утверждал, что эти столбики в нашем климате не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улица Ладожская в районе метро Бауманская. С двух сторон висят кирпичи. На деле же улица вся целиком запаркована машинами. Некоторая часть автолюбителей проезжает ее насквозь игнорируя знаки.

При этом там настолько болшой поток людей с утра и до позднего вечера, что они не помещается на узких тротуарах и ходят по всей ширине улицы. Необходимо участок от развилки с улицей Фридриха Энгельса до дома по адресу Ладожская улица д.10 физически отделить от проезжей части и сделать ее полностью пешеходной.

Очень здравая мысль, надо будет ее обдумать и взвесить, насколько это реально. Спасибо!

 

Осмотр СС будущей пешеходной зоны в Тверском районе ЦАО Москвы

http://mos.ru/press-center/videogallery/videogallery/index.php?id_14=4&foto_14=5881"

Жутко "кислое" видео. Слышно плохо. Лучше бы побольше схем и картинок набросали. Бла-бла на фоне гастарбайтеров как-то не впечатляет...

 

тут народ утверждал, что эти столбики в нашем климате не живут.

В смысле, что они вмерзнут и перестанут ходить вверх и вниз? Дык, мы же русские люди. На что у нас смекалка? ;) Это с одной стороны, а с другой - можно же и подогрев оформить. Нью-Йорк же греет улицы за счет вывода вентиляции из метро. А нам что мешает? Тем более в центре, где этого самого метро завались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут народ утверждал, что эти столбики в нашем климате не живут.

 

Ну подогревать ступени пешеходных переходов можем же. Значит, можно и электрообогрев таких столбиков сделать. Тем более, что размер у них небольшой и мощности нужны меньшие.

Да и чем у нас особо климат от европейского отличается, особенно скандинавского. Разве что продолжительностью холодного сезона. Там тоже есть минусовые температуры. А вода, если уж замерзла, то без особой разницы при минус 5 или при минус 25 она механизм заблокирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле, что они вмерзнут и перестанут ходить вверх и вниз? Дык, мы же русские люди. На что у нас смекалка? ;) Это с одной стороны, а с другой - можно же и подогрев оформить. Нью-Йорк же греет улицы за счет вывода вентиляции из метро. А нам что мешает? Тем более в центре, где этого самого метро завались!

А это не ко мне, это уже можете у Григория уточнить, почему не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр местами можно делать пешеходным. Никто особо не помрет от таких изменений в движении. С платной парковкой в центре - станет еще лучше. Ну, правда.. чего в центр на машине соваться..

Я бы правда сделал одну поправочку: дать 1 день в месяц бесплатной парковки в центре. Это может быть полезно для тех, кому изредка нужно выбраться в центр на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много раз даже у супернаворочанных бизнес-центров я видел, как сначала ставят такие вот моднявые болларды, а потом, спустя полгода-год, поверх них вкорячивают обычный электрический шлагбаум - видать, реально по какой-то причине они не выживают: то ли снег/лед, то ли в них наш уличный противогололедный реагент заливается и всё внутри сжигает, то ли просто они требуют культуры обслуживания, а у нас ее нет.

Плюс, возможно, некоторые мажорные товарищи на БЧД их не замечают за собственным капотом...

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр местами можно делать пешеходным. Никто особо не помрет от таких изменений в движении.

 

По-хорошему, не только местами :) Можно же отдавать центр пешеходам на выходные, к примеру. Если эксперимент удастся, то распространить эту практику на всю неделю. Главное, чтобы без экстримов.

 

Я бы правда сделал одну поправочку: дать 1 день в месяц бесплатной парковки в центре. Это может быть полезно для тех, кому изредка нужно выбраться в центр на машине.

 

Можно сделать бесплатную парковку на выходных, как это сделано на Родосе, например :) Суббота и воскресенье вставай, где хочешь, но только в размеченной части. Никаких вторых или третьих рядов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вернувшись к теме.

 

Пустить трамвай

http://maps.yandex.ru/?um=cbSX74_gAan52v6-EEehjgrCtNau7rxR&l=map

 

по маршруту трамвая запретить движение и парковку машин.

 

1. Таким образом доступность центра будет из любого места в течении 10-15 минут.

2. по маршруту появятся кафе, магазинчики и другие места времяпровождении.

3. В этом городе можно будет и отдыхать

 

При этом бульварное кольцо не несет заничетльной транспортной нагрузки сейчас из за ширины улиц и пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вернувшись к теме.

 

Пустить трамвай

http://maps.yandex.ru/?um=cbSX74_gAan52v6-EEehjgrCtNau7rxR&l=map

 

по маршруту трамвая запретить движение и парковку машин.

 

1. Таким образом доступность центра будет из любого места в течении 10-15 минут.

2. по маршруту появятся кафе, магазинчики и другие места времяпровождении.

3. В этом городе можно будет и отдыхать

 

При этом бульварное кольцо не несет заничетльной транспортной нагрузки сейчас из за ширины улиц и пробок.

Неоднозначно. Опешеходить Бульварное - мысль давняя. Но ее надо думать в комплексе с другими пешеходными зонами.

И увязкой с подвозом всего в торговые точки, проездов жителей и т.д.

А вот то что на юге - по-моему, слегка за гранью. Это надо снести несколько десятков капитальных зданий. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неоднозначно. Опешеходить Бульварное - мысль давняя. Но ее надо думать в комплексе с другими пешеходными зонами.

И увязкой с подвозом всего в торговые точки, проездов жителей и т.д.

Грузовой трамвай + рельсовые "парковочные карманы", в которых можно стоять и разгружаться, не мешая траффику пассажирских трамваев... :ph34r:

 

Ах да, и еще грузовые велорикши для подвоза от трамвая до места...

 

Хотя, конечно, от такого количества перегрузок (авто=>трамвай=>рикша) цена доставки ощутимо возрастет.... Альтернативно/добавочно можно разрешить ночной подвоз автомобилями не больше Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грузовой трамвай + рельсовые "парковочные карманы", в которых можно стоять и разгружаться, не мешая траффику пассажирских трамваев... :ph34r:

 

Ах да, и еще грузовые велорикши для подвоза от трамвая до места...

 

Хотя, конечно, от такого количества перегрузок (авто=>трамвай=>рикша) цена доставки ощутимо возрастет.... Альтернативно/добавочно можно разрешить ночной подвоз автомобилями не больше Газели.

 

 

На все пешеходные улицы в мире подвоз в ночное время обычным транспортом, и норм.

 

Неоднозначно. Опешеходить Бульварное - мысль давняя. Но ее надо думать в комплексе с другими пешеходными зонами.

И увязкой с подвозом всего в торговые точки, проездов жителей и т.д.

А вот то что на юге - по-моему, слегка за гранью. Это надо снести несколько десятков капитальных зданий. :rolleyes:

 

Через Кропоткинскую можно сделать трамвай мост на красный октябрь, пройти трамваем между зданий

http://maps.yandex.ru/?um=t2Dd3L-SyyFqmWfkUJdO8aE2OOOn0feR&l=sat

 

Да и широкие на Красном октяьбре переулки.

 

Где тут здания то сносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каков максимальный угол наклона ПЧ для трамваев? Это я к тому, что от Трубной пл. до Сретенского такая горка, что трамвай просто не заедет в неё, да и остановить несколько тонн при движении вниз крайне трудно и опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каков максимальный угол наклона ПЧ для трамваев? Это я к тому, что от Трубной пл. до Сретенского такая горка, что трамвай просто не заедет в неё, да и остановить несколько тонн при движении вниз крайне трудно и опасно.

Насколько я помню, именно поэтому трамвай оттуда и убрали в 60-х годах, сделав кольцо тогдашней "Кировской". Новые вагоны не могли двигаться по таким уклонам. На сайте "Московский трамвай" эти причины были подробно описаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это я к тому, что от Трубной пл. до Сретенского такая горка, что трамвай просто не заедет в неё, да и остановить несколько тонн при движении вниз крайне трудно и опасно.

Вообще говоря, трамваи там ходили. И трамвай там - единственный вид транспорта, который вообще может работать. Ни автобусы, ни троллейбусы там эксплуатироваться не могут. Это, собственно и есть причина, почему после снятия трамвайного движения там никакого общественного транспорта так и не запустили. Там уклон 92 тысячных.

 

800_7f207b9ada14da3527ff6cff026c7119.jpg

 

При этом, стоит участь, что это не самая крутая горка, где работал трамвай в Москве. Самый крутой подъём 97 тысячных был на Садовом кольце от Яузы к Курскому вокзалу. Потому, кстати, на этом участке трамвай работал до последнего, а троллейбусы смогли запустить только после того как на Садовом провели реконструкцию 1962-1963 гг., смягчили уклон и построили новые мосты и эстакады южнее. При этом, вероятнее всего, 97 тысячных - это максимальный уклон, а преобладающий уклон там скорее всего был меньше, чем на Рождественском.

 

Новые вагоны не могли двигаться по таким уклонам.

Новые вагоны мощнее старых, они этот подъём осилят без каких-либо трудностей.

Изменено пользователем Chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...