Перейти к содержанию
Авторизация  
Xesha

Исследование пассажиропотоков.

Рекомендуемые сообщения

Занимается ли какая либо структура такой работой по серьёзному, не для галочки?

 

 

Пример из Санкт-Петербурга

 

Трамвайное движение по пр. Обуховской обороны.

 

ни в одном трамвае никогда не бывает больше 10 пассажиров (обычно 3-5 человек)

Трамвай работает на 20% только в утренние часы (7 утра) - когда начинает работу одноименный Завод и туда едут работники.

 

 

На реконструкцию трамвайных путей на пр. Обуховской обороны город потратил думаю не одну сотню миллионов рублей и 2а года работ.

 

Более того весь маршрут трамвая дублирован линией Метрополитена

 

РЕЗУЛЬТАТ - ТРАМВАЙ НИКОМУ НЕ НУЖЕН. более того часть проспекта из за Трамвайных путей сужена до 2х рядов что затрудняет движение по всей магистрали и сильно повышает уровень пробок в Невском районе

 

Необходимость в перевозке пассажиров легко перекрывается 4я единицами подвижного состава АВТОБУСОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Занимается ли какая либо структура такой работой по серьёзному, не для галочки?
Каждый перевозчик этим занимается по-серёзному.

Трамвай работает на 20% только в утренние часы (7 утра) - когда начинает работу одноименный Завод и туда едут работники.

Вы один из этих работников и ездите там каждый день и считаете число пассажиров?

 

Более того весь маршрут трамвая дублирован линией Метрополитена
Ни один маршрут наземного транспорта не может дублироваться линией метро просто потому, что расстояние между станциями метро 2 км, а между трамвайными остановками 300 метров.

 

более того часть проспекта из за Трамвайных путей сужена до 2х рядов что затрудняет движение по всей магистрали и сильно повышает уровень пробок в Невском районе
Ну то есть автомобили мешаут нормальному трамвайному движению как можно понять, верно?

 

Необходимость в перевозке пассажиров легко перекрывается 4я единицами подвижного состава АВТОБУСОВ.
Автобусы никогда не были и не станут заменой трамваю. Троллейбусу - еще может быть, но уж никак не трамваю. Изменено пользователем Chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый перевозчик этим занимается по-серёзному.

Вы один из этих работников и ездите там каждый день и считаете число пассажиров?

 

Ни один маршрут наземного транспорта не может дублироваться линией метро просто потому, что расстояние между станциями метро 2 км, а между трамвайными остановками 300 метров.

 

Ну то есть автомобили мешаут нормальному трамвайному движению как можно понять, верно?

 

Автобусы никогда не были и не станут заменой трамваю. Троллейбусу - еще может быть, но уж никак не трамваю.

 

Много букв писать не буду - если интересно - приезжайте посчитаем вместе. Правда я уже за 20 лет позабыл как это делать )))

 

А вообще менее агрессивно себя вести нужно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве с этим немного проще - есть АСКП (турникет), но он представляет лишь условные даные, поскольку считает только по прокруткам. А подлезающих, перелезающих, идущих паровозиком, вбегающим во 2 дверь не считает. НО есть так же АСМ - ПП (автоматическая система мониторинга - подсчёта пассажиропотока), вот там вот всё учитывается.

А насчёт проспекта Обуховской обороны в Петербурге всё ясно - в своё время оттуда можно было добраться до многих мест (достаточно посмотреть старые схемы до начала нулевых годов), а сейчас - только до Перекупного переулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве с этим немного проще - есть АСКП (турникет), но он представляет лишь условные даные, поскольку считает только по прокруткам. А подлезающих, перелезающих, идущих паровозиком, вбегающим во 2 дверь не считает. НО есть так же АСМ - ПП (автоматическая система мониторинга - подсчёта пассажиропотока), вот там вот всё учитывается.

А насчёт проспекта Обуховской обороны в Петербурге всё ясно - в своё время оттуда можно было добраться до многих мест (достаточно посмотреть старые схемы до начала нулевых годов), а сейчас - только до Перекупного переулка

 

Поедет до Перекупного только очень престарелый гражданин - потому что потратить на дорогу час для него ничего не значит, а спуститься в метро и быть через 10 мин в нужном месте - физически тяжело.

 

Жилой квартал на пр. Обуховской обороны по большому счёту один, и тот сконцентрирован вокруг метро Елизаровская = и пожилых людей пользующихся трамваем - крайне мало.

 

Итог - пустые трамваи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С исследованием пассажиропотоков и в Москве не всё в порядке.

Пример: ЗАО, район "Можайский".

Автобусы 16 и 255 - кольцевые. Они движутся по одному и тому же маршруту,

но НАВСТРЕЧУ друг другу.

Днём это логично, т.к. они связывают три объекта:

1)жилые кварталы (вдоль ж/д)

2)промзона "Верейская"

3)метро "Кунцевская".

Днём люди перемещаются и от метро, и к метро, и в промзону, и из неё... Ну, ясно, думаю.

Но наступает 21 час.

В промзоне все закончили работу. Ни туда, ни оттуда никто не едет.

Из жилых кварталов к метро едут единицы.

А вот от метро к жилым кварталам едет немало народа!

Вывод:

автобус 255 после 21 часа не нужен вообще т.к. следует: метро-промзона-жилые кварталы-метро.

А автобус 16 очень даже нужен, т.к. следует: метро-жилые кварталы-промзона- метро.

Решение очевидно: в 21.00 закрыть движение на маршруте 255, а высвободившихся водителей и подвижной состав

использовать на маршруте 16, поддерживая там интервал 30 минут.

Но нет!

Мосгортранс решил сделать "как всегда": на обоих маршрутах установили интервал 60 минут!

В сельской местности, где протяжённость маршрутов 10-20 км, это ещё допустимо.

Но в городе, гдевремя поездки по маршруту не более 40-50 минут, это чушь!

Пару лет назад я написал об этом в Департамент транспорта Москвы.

Мне ответили: "... Ваше утверждение о незагруженности автобуса 255 после 21 часа не соответствует действительности

т.к. проверка, проведённая в период с 19 до 21 часа (!!!) выявила равномерную загруженность маршрутов..."

Вот так "серьёзно" у нас исследуют пассажиропотоки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А представляете, как "весело" будет, когда отменят существующие маршрутки, а все их хозяйство перейдет под патронаж ДепТранса и неповоротливого/слабо вменяемого МГТ! Они уже проговорились, что плевать хотели на сложившуюся и удобную для москвичей сеть маршрутов. Теперь все будет по-другому. Если в 5 км от сложившегося маршрута есть поликлиника, в которую ходят три с половиной калеки, вся маршрутка поедет именно туда. И людей от метро к дому будут везти через "такую нужную" поликлинику!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт маловменяемости МГТ согласен полностью!

Но, справедливости ради, хочу заметить, что в Москве не существует поликлиник,

в которые ходит "2-3 калеки" т.к. власти планомерно сокращают число поликлиник,

укрупняя существующие.

Например, в районе "Даниловский" добраться до поликлиники 4ГКБ - проблема.

Вроде и трамваи рядом проходят, и троллейбусы недалеко, да только все они транзитные.

Т.е. из Орехова-Борисова в эту поликлинику приехать можно, но это никому не нужно.

А с территории "Даниловского" - нужно, но можно только на своих двоих. 

Так что я бы не горячился по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...