Перейти к содержанию
Авторизация  
Shadow Wizard

Не пора ли поменять ГОСТ?

Рекомендуемые сообщения

Вот подумалось тут - почему бы Пробконету не выйти с инициативой внести изменение в ГОСТ на предмет того, что при наличии отдельной поворотной секции у светофора на дороге обязана быть отдельная полоса или карман по этому направлению? Причем, желательно, отнесенная влево или вправо от основного хода - чтобы стоящие на поворот не мешали тем, кто едет прямо.

Полно ведь мест, где на дороге 2х2 висит светофор со стрелкой - и возникают конфликты: оба ряда стоят и ждут основного зеленого, а те, кому надо повернуть под стрелку, вынуждены стоять и ждать в общей очереди, потом они подъезжают к перекрестку - и снова вынуждены ждать, запирая один ряд из двух и заставляя остальных вклиниваться в попутный поток, чтобы объехать ожидающих поворота... а в итоге - пробки на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупо, у нас в районе вообще один ряд и стрелка есть, помимо основного движения прямо, все привыкли (а вот пока не повесели стрелку был кошмар кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот подумалось тут - почему бы Пробконету не выйти с инициативой внести изменение в ГОСТ на предмет того, что при наличии отдельной поворотной секции у светофора на дороге обязана быть отдельная полоса или карман по этому направлению? Причем, желательно, отнесенная влево или вправо от основного хода - чтобы стоящие на поворот не мешали тем, кто едет прямо.

Полно ведь мест, где на дороге 2х2 висит светофор со стрелкой - и возникают конфликты: оба ряда стоят и ждут основного зеленого, а те, кому надо повернуть под стрелку, вынуждены стоять и ждать в общей очереди, потом они подъезжают к перекрестку - и снова вынуждены ждать, запирая один ряд из двух и заставляя остальных вклиниваться в попутный поток, чтобы объехать ожидающих поворота... а в итоге - пробки на ровном месте.

Полностью с Вами согласен,только это больше касается не ГОСТ, а ПДД, и где есть возможность разделить потоки , мы всегда это предлагаем

В свое время в ЛДД было написано, что если машина стоящая в правом ряду и мешает поворачивающим направо, должна пропустить, а именно так же повернуть направо.

А сейчас этого нет и еще,как Вы знаете, что если с одной полосы разрешено движение в разных направлениях (имеется соответствующая разметка и знаки "движение по полосам), то водитель не обязан пропускать других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сейчас этого нет и еще,как Вы знаете, что если с одной полосы разрешено движение в разных направлениях (имеется соответствующая разметка и знаки "движение по полосам), то водитель не обязан пропускать других
В автошколе мудрый преп учил никогда не вставать в ряд со стрелкой, если надо прямо.

Потом я оценил, как это здорово помогает сберечь нервы. Те, кто едут по-другому, сами хотят играть в угадайку. И нечего тогда плакать, если не угадывают.

Ну есть конечно те, кто едет по незнакомой дороге и влипают не в тот ряд, но точно скажу, что больше всего плачут не они, а те, кто каждый день ездят.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sotrudnik57, при чем тут ПДД? Речь идет именно об оформлении перекрестков - т.е. при установке светофора с допсекцией должно обеспечиваться разделение потоков. Разумеется, в случае многополосных дорог от этого правила можно отступать (пример - левый поворот со Звенигородки на Макеева, где из 4-х полос крайняя левая отведена для поворачивающих, а соседняя допускает движение налево и прямо), но тут необходимо сильно заранее вешать предупреждающие знаки, чтобы водители имели возможность сориентироваться и занять нужную полосу, а не маневрировать в последний момент. Но в случае полосности 2х2 (и меньшей) карманы необходимы - а мест таких в Москве и области полно: только навскидку могу вспомнить правые повороты с ул. 800-летия Москвы на Дмитровское шоссе (в сторону центра), со Шмитовского проезда на ул. 1905 года (в сторону набережной) и с ул. 1905 года на Шмитовский (в сторону 3ТК), левые повороты с Коровинского шоссе на Пяловскую ул. и с Ленинградского шоссе на ул. 60-летия Октября (в Клину)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот подумалось тут - почему бы Пробконету не выйти с инициативой внести изменение в ГОСТ на предмет того, что при наличии отдельной поворотной секции у светофора на дороге обязана быть отдельная полоса или карман по этому направлению? Причем, желательно, отнесенная влево или вправо от основного хода - чтобы стоящие на поворот не мешали тем, кто едет прямо.

Полно ведь мест, где на дороге 2х2 висит светофор со стрелкой - и возникают конфликты: оба ряда стоят и ждут основного зеленого, а те, кому надо повернуть под стрелку, вынуждены стоять и ждать в общей очереди, потом они подъезжают к перекрестку - и снова вынуждены ждать, запирая один ряд из двух и заставляя остальных вклиниваться в попутный поток, чтобы объехать ожидающих поворота... а в итоге - пробки на ровном месте.

В теории я поддерживаю выведение поворачивающих на отдельные карманы (полосы). Но тут многое зависит от интенсивности потока и количества поворачивающих в % от едущих прямо. Много где эти карманы мы предлагаем.

Кроме того, в предложенной трактовке это ничего не даст, за исключением того, что все секции посносят через неделю после введения такого ГОСТа. По логике "нет кармана? убираем стрелку!" Т.к. снять секцию дело быстрое и ничего не стоящее, а построить карман - 1 год и несколько сот тысяч, а то и более 1 млн. рублей.

Кроме того, не везде карманы просто физически можно спихнуть.

Кроме того, не везде основной поток идет прямо - кое-где как раз налево (или направо), несмотря н то что это происходит под стрелку.

В общем, очень много "кроме того".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...