Перейти к содержанию
Авторизация  
Xesha

Санкт-Петербург, Центральный район

Рекомендуемые сообщения

Необходимо изменить схему движения на улице Боровая от ул Марата до ул. Константина Заслонова, и сделать её односторонней из центра.

 

В ДОДД уже писал такое письмо 2а года назад - но получил не аргументированный отказ.

 

Боровая улица является единственным дублёром сверхперегруженного Лиговского проспекта. Именно введение одностороннего движения на указанном участке позволит частично снять транспортный поток с Лиговского.

 

Параллельно необходимо отменить одностороннее движение на улице Константина заслонова - т.к. общий поток транспорта по этой улице стремится к нулю - то одностороннее движение только создаёт лишние проблемы жителям микрорайона.

 

Возможно при правильной подаче, проект изменения схемы движения будет принят.

 

77639224.jpg

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боровая и так от КЗ односторонняя. Сделать ее односторонней от Марата нельзя. Транспорту с Социалистической и Волоколамскому деться будет некуда. А это реальные маршруты объезда вечно стоящего идиотского перекрестка Марата\Разъезжая.

 

Если уж говорить про проблемы загруженного Лиговского, то начинать нужно с перекрестка Лиговский/Кузнечный. Убирать парковку у прокуратуры и расширять проезжую часть на ее ширину.

Но кто же посмеет прижать прокуратуру?

 

Кроме того огромную градостроительную ошибку допустили решив реалзовать трамвайный круг Лиговский-Кузнечный-Марата-Свечной. Правильнее было бы сделать его на площади у входа в Галерею или вокруг самой Галереи. Ибо именно поворот трамвая и присутствие его на Кузнечном создают пробку от Восстания.

Есть конечно способ исправить. Создать новый разворотный круг во дворах "шанхая" Лиговский 52-54 с прямым выходом на Вокзал. Но при существующей администрации это совершенно не реально. А пока пл. Восстания медленно двигается к коллапсу. Который наступит с началом работ по постройке очередного подземного ТРЦ на ней. Неужели Стокмана и Галереи мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боровая и так от КЗ односторонняя. Сделать ее односторонней от Марата нельзя. Транспорту с Социалистической и Волоколамскому деться будет некуда. А это реальные маршруты объезда вечно стоящего идиотского перекрестка Марата\Разъезжая.

 

Поясните вашу мысль, как можно перекрёсток Разъезжей/Марата объехать по Волоколамскому и в каких случаях (т.е. при движении откуда и куда)?

 

 

При полностью односторонней Боровой + полном запрете парковки на чётной стороне мы получим полноценных 3и ряда Начиная от Марата и заканчивая поворотом на Расстанную и далее 2а ряда до Рыбинской/Витебского.

 

Т.е. полноценных 2а ряда от Невского проспекта (если навести порядок с парковкой у Маяковской) - и до Витебского

 

Многие сейчас вынуждены объезжать этот участок Боровой Дальше по Марата до Звенигородской и далее с выездом на набережную Обводного и возвратом на Боровую уже за мостом.

 

 

Константина Заслонова можно вернуть в режим двухстороннего движения - Сейчас улица в одностороннем режиме - транспортом не наполнена.

 

Константина Заслонова в режиме двухстороннего движения , при односторонней Боровой, позволит жителям Боровой улицы двигаться по направлению к Разъезжей и далее на Лиговский.

 

П.С. Если Вы заметили в вечернее время - транспорт с Социалистической налево не поворачивает, 99% с правым поворотом, просто потому как нет смысла стоять в пробке до Боровой - чтобы проехать по ней 200 метров до Марата.

 

Или Вы из тех кто утром не по Марата а по Коломенской едет до Кузнечного?

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поясните вашу мысль, как можно перекрёсток Разъезжей/Марата объехать по Волоколамскому и в каких случаях (т.е. при движении откуда и куда)?

 

Так например.

0_831e3_2dbc5250_L.jpg

0_831e4_ac35a0a0_XL.jpg

0_831e2_eabdf38d_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так например.

 

Я надеюсь Вы понимаете что Ваши зигзаги задворками - не могут обеспечить большой поток транспорта?

 

 

Боровая улица, в свою очередь, своей шириной позволяет организовать движение в 3 ряда.

В данный момент там пробка в один ряд, и всегда свободная встречная полоса.

 

По вашим схемам - вторые две - на Транспортный переулок а потом Куда? Наверное к Обводному каналу? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь Вы понимаете что Ваши зигзаги задворками - не могут обеспечить большой поток транспорта?

Судя по количеству проезжающий днем машин с Транспортного через Лиговский прямо поток там тем не менее очень большой.

 

По вашим схемам - вторые две - на Транспортный переулок а потом Куда? Наверное к Обводному каналу? :rolleyes:

Я думал ты курсе схемы движения в этом районе. Волоколамский односторонний к Боровой. Потому движение по схемам надо смотреть в обратном направлении. С Траспортного к Загородному, Марата, Звенигородской и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал ты курсе схемы движения в этом районе. Волоколамский односторонний к Боровой. Потому движение по схемам надо смотреть в обратном направлении. С Траспортного к Загородному, Марата, Звенигородской и т.д.

 

Я думал что Вы в курсе, что поворот с Разъезжей на Константина Заслонова влечёт за собой 12.16 ч.2 КоАП РФ - от 1000 до 1500 рублей ;)

 

Судя по количеству проезжающий днем машин с Транспортного через Лиговский прямо поток там тем не менее очень большой.

И данный манёвр повлечёт за собой Затор - потому как ряд там один в сторону Марата. Именно поэтому поворот запрещён уже 3 года как.

 

Да и собственно если Вы попадёте на Заслонова через Остропольский переулок, не понимаю кто Вам мешает двигаться далее по вечно пустующей Константина Заслонова до Звенигородской и далее на Марата/Загородный ? По времени будет одинаково.

 

И всё таки нужно учитывать - что выигрывая в Крупном, Придётся жертвовать менее значимым.

 

 

Кстати по второй схеме - односторонняя Боровая такой схеме не мешает ( за исключением нарушения ПДД ;) )

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал что Вы в курсе, что поворот с Разъезжей на Константина Заслонова влечёт за собой 12.16 ч.2 КоАП РФ - от 1000 до 1500 рублей ;)

 

Там есть разрыв. Просто он чуть дальше прямого пути.

 

И данный манёвр повлечёт за собой Затор - потому как ряд там один в сторону Марата.

Рядов там два. Особенно если убрать припаркованные.

 

Понятно что этот маршрут не идеален. На Загородный можно попасть и по Коломенской-Кузнечному с разворотом на Владимирской пл.

Тем не менее разговор идет о том что к Лиговке по Разъезжей днем плотный стояк, захватывающий и ее перекресток с Марата. В результате чего ни по Марата прямо, ни по самой Разъезжей прямо, ни повернуть с Марата от Невского на Разъезжую к Лиговке можно сказать анрил.

Этот же затор захватывает и перекресток Марата и Боровой. Причем туда же вклиниваются машины которые едут с Разъезжей на Боровую мимо Ямского рынка.

Думаю решать проблему Боровой надо не превращением ее в одностороннюю, а решением вопросов парковки авто у БЦ "Стелс" и у Наркологической экспертизы. Причем решить ее довольно просто. Там на стыке дома "Одной Стены" и фабрики Крупской есть вполне приличная площадка. Да и треугольник у универсама можно срезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее разговор идет о том что к Лиговке по Разъезжей днем плотный стояк, захватывающий и ее перекресток с Марата. В результате чего ни по Марата прямо, ни по самой Разъезжей прямо, ни повернуть с Марата от Невского на Разъезжую к Лиговке можно сказать анрил.

Этот же затор захватывает и перекресток Марата и Боровой. Причем туда же вклиниваются машины которые едут с Разъезжей на Боровую мимо Ямского рынка.

 

Это вопрос соблюдения ПДД, но никак не повод в отказе от 3х Рядного движения из центра в пользу движения по Узким улочкам.

 

По поводу разрыва - facepalm.gif давайте не будем приводить в качестве доводов движение по дворам с разворотом и чуть чуть задним ходом по односторонней :) спасибо.

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вопрос то не в ПДД а в потоках машин. С КЗ на Боровую к Марата поворачивает приблизительно каждая 4-я. Они куда деваться будут? Если развернуть КЗ к Разъезжей то она встанет, ибо эти все упрутся в тот самый стояк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вопрос то не в ПДД а в потоках машин. С КЗ на Боровую к Марата поворачивает приблизительно каждая 4-я. Они куда деваться будут?

 

Вестимо куда - дальше по Заслонова до Звенигородской и далее на Марата, там всегда пусто, даже Утром - максимум 2 минуты

 

Каждая четвёртая из какого потока в Час? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вестимо куда - дальше по Заслонова до Звенигородской и далее на Марата, там всегда пусто, даже Утром - максимум 2 минуты

Не понял. По твоему проекту КЗ односторонняя в обратную сторону. Я об этом и говорю. Транспорт не К Звенигородской а ОТ.

 

Утро вобще не показатель. 8-9 утра там пусто. Даже на Разъезжей максимум 5 машин по всей длине. А вот позже все гораздооо хуже. Ближе к обеду. День.

 

Каждая четвёртая из какого потока в Час? :)

Без разницы. Достаточно один раз (а я там бываю несколько раз в день)встать на светофоре что бы увидеть что за каждый цикл из потока который идет в основном направо, несколько машин идут налево.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без разницы.

 

Если для Вас транспортный поток - без разницы - вообще не понятно что мы обсуждаем :huh:

 

Или тут идёт оптимизация движения под каждого конкретного жителя Города?

 

 

Достаточно один раз (а я там бываю несколько раз в день)встать на светофоре что бы увидеть что за каждый цикл из потока который идет в основном направо, несколько машин идут налево.

 

Поедет Боровая - поверьте всем прилегающим перекрёсткам будет заметно легче.

 

А проблему перекрёстка Разъезжая/Марата нужно решать с помощью ГИБДД.

 

Возможно имеет смысл запретить левый поворот с Разъезжей на Лиговский - тогда улица поедет,

а тем кому нужно на Лиговку - ехать по 3х рядной Боровой до Обводного и далее левый поворот на Лиговский

 

И это будет быстрее чем стоять 10 минут на Разъезжей.

http://maps.yandex.ru/?um=_Ah82xZa7JIjYRXlGx-tpVyxn7hl93JO&l=map

 

Но это решение менее очевидное и более спорное - его нужно просчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если для Вас транспортный поток - без разницы - вообще не понятно что мы обсуждаем :huh:

 

Или тут идёт оптимизация движения под каждого конкретного жителя Города?

Почему бы и нет. ИМХО мой пример вполне типичен.

 

 

Поедет Боровая - поверьте всем прилегающим перекрёсткам будет заметно легче.

 

Не будет. Т.к. Боровая не поедет. Уже сейчас Обводный идет плотно, а что будет после декабрьского открытия проезда под Американскими мостами? Думаю поток резко возрастет. Делать по Обводному короткий светофор в пользу Боровой нет ни какого резона. Ситуацию может и спасет мост в створе Подъездного с пробивкой Прилукской до Обводного. Да только когда и если это будет вилами по воде писано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы и нет. ИМХО мой пример вполне типичен.

 

Дальше что либо обсуждать с Вами не вижу смысла. Спасибо за Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...