Перейти к содержанию
Авторизация  
Xesha

Доплнительная секция светофора для левого поворота

Рекомендуемые сообщения

Во многих местах можно просто использовать зеркало, в которое водители будут видеть обратный светофор. Дешево и сердито :)

Могут помешать деревья или расположение светофора, но придумать что-то наверняка будет можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю такой предлагается

 

если основной зеленый, то можно прямо налево с уступанием налево

если стрелка с красным то налево с уступанием

если стрелка с зеленым то прямо налево без уступания

 

Но это не по ГОСТ, и его менять ближайшие Н лет врятли получится

Неоднократно видел как не в Москве, а в др.городах горит доп. стрелка "налево" ВМЕСТЕ с зеленым, но надо уступать, т.к. встречным горит ТОЖЕ зеленый!

Если поворот по стрелке именно налево не выделять в отдельный цикл-смысла в ней нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда уж использовать Т2

 

transpportnye_svetofory_9.pngtranspportnye_svetofory_8.pngtranspportnye_svetofory_7.pngtranspportnye_svetofory_12.pngtranspportnye_svetofory_10.pngtranspportnye_svetofory_11.png

 

 

Но красный с зеленым по моему тоже нельзя включать

 

UPD

Ну точно.

 

Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.

 

Светофоры Т.2 допускается оборудовать табличкой белого цвета размером 400 х 400 мм с изображением черной стрелки(ок), указывающей(их) направления движения, которые регулируются данным светофором.

 

Совместная установка светофоров Т.1 любых исполнений и Т.2 на одном подходе к перекрестку допускается, когда транспортные потоки, регулируемые светофорами Т.1, отделены приподнятыми направляющими островками, островками безопасности или разделительными полосами от потоков, регулируемых светофорами Т.2.

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ПДД пункт 6.3 - Скорее всего самым простым вариантом не переписывать ПДД, будет размещение доп секции не слева от основной секции - а НИЖЕ

 

Давайте всё разложим по полочкам

 

Возможно первый раз встретив такой светофор - он покажется Вам не понятным. Но увидев раз или два, что сразу после того как загорелась доп секция - встречный поток остановился у любого Хомо Сапиенс построится логическая цепочка.

 

Чего же тут не логичного - хотелось бы от Вас услышать.

Венская конвенция и водители, обучавшиеся по правилам, соответствующим этой конвенции, таких светофоров не знают и не понимают. И если каждый сапиенс будет на таком светофоре стоять и обучаться несколько циклов, то движение встанет намертво. В результате то, что должно было ускорить процесс, его крайне замедлит и вызовет всеобщее раздражение. Жители Москвы знакомы с подобным экспериментом - с введением АСКП на городском транспорте: там тоже "сапиенсы обучались", но жизнь показала, что среди них оказалось слишком много "троглодитес", просто эффективно мимикрирующих под "сапиенсов".

 

Кроме того, издалека и/или в темноте может быть крайне сложно зрительно отличить основной зеленый сигнал от такой доп.секции снизу - а это еще больше добавит путаницы и езды не на свой зеленый.

 

===================

 

Во многих местах можно просто использовать зеркало, в которое водители будут видеть обратный светофор. Дешево и сердито :)

Могут помешать деревья или расположение светофора, но придумать что-то наверняка будет можно.

А как зрительно отличить зеркальное изображение светофора для встречного потока от "заперекресточного" дублирующего светофора для твоего собственного потока? Дублирующий светофор должен как-то резко отличаться - цветами или формой (хотя форма самих сигналов в темноте плохо видна).

 

===================

 

Кстати, общая мысль: если уж модифицировать ПДД и ГОСТы, то можно было бы измыслить какие-то добавления к собственным сигналам, чтобы все было понятно. Например, можно предложить круглые ободки вокруг доп.секционно-стрелочных сигналов: зеленый ободок или его отсутствие - едем без помех, не уступаем; оранжевый ободок (или красный, или желтый) - едем с уступанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у белоруссов кстати для пешеходных светофоров так:

 

42.6. для информирования пешеходов о том, что в период разрешенного для них движения по пешеходному переходу через переход могут двигаться транспортные средства, выполняющие на перекрестке правый и (или) левый поворот, разрешающий сигнал пешеходного светофора может быть дополнен по периметру кольцом желтого цвета;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как зрительно отличить зеркальное изображение светофора для встречного потока от "заперекресточного" дублирующего светофора для твоего собственного потока?

Зеркало можно сдлать изрядно рябым, что бы оно отражало только отсвет, а не форму сигнала.

Согласен, что поэкспериментировать придется, но это значительно дешевле каких-либо технических средств и проще внесения изменений в ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зеркало можно сдлать изрядно рябым, что бы оно отражало только отсвет, а не форму сигнала.

Согласен, что поэкспериментировать придется, но это значительно дешевле каких-либо технических средств и проще внесения изменений в ПДД.

С расстояния в сотню метров да на скорости что рябое зеркало, что не рябое - все равно в темноте будешь видеть только цветное пятно горящего сигнала малоопределенной формы. Да и цена ошибки тут велика: ведь так можно принять зеленый сигнал для встречки за зеленый сигнал для себя (тогда как на самом деле тебе красный) и на скорости вылететь на занятый перекресток...

 

К слову, все "технические средства" тоже не независимы от ПДД и ГОСТов: собственно, техническим (и знаковым) средствам, не соответствующим ГОСТу, водители и не должны подчиняться. Более того, не-ГОСТовские "технические средства" подлежат наискорейшему демонтажу силами гайцов, ЦОДДов и прочих дорожников - это одна из их обязанностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того, издалека и/или в темноте может быть крайне сложно зрительно отличить основной зеленый сигнал от такой доп.секции снизу - а это еще больше добавит путаницы и езды не на свой зеленый.

 

Интересно и как же можно его перепутать если он горит только часть цикла основного зелёного

 

Кстати, общая мысль: если уж модифицировать ПДД и ГОСТы, то можно было бы измыслить какие-то добавления к собственным сигналам, чтобы все было понятно. Например, можно предложить круглые ободки вокруг доп.секционно-стрелочных сигналов: зеленый ободок или его отсутствие - едем без помех, не уступаем; оранжевый ободок (или красный, или желтый) - едем с уступанием.

 

Ободок не подходит - т.к. по ПДД при наличии выключенной доп секции движение запрещено.

 

А вот вокруг основного зелёного - как раз подходит - спасибо за мысль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно и как же можно его перепутать если он горит только часть цикла основного зелёного

Тогда можно запросто не увидеть его наличие. И, повторяю, это не по ГОСТу.

 

Ободок не подходит - т.к. по ПДД при наличии выключенной доп секции движение запрещено.

А вот вокруг основного зелёного - как раз подходит - спасибо за мысль :)

Нет, я имел в виду ободок вокруг стандартной боковой доп.секции: если секция вообще не горит, движение туда запрещено(согласно ПДД); если в секции горит стандартная ГОСТовская зеленая стрелка (или же она вместе с зеленым ободком), то движение разрешено (с соответствии с ПДД) и свободно (доп.инфа); если же доп.секция горит зеленой стрелкой, но с желто-красным ободком, то движение тоже разрешено (по ПДД), но по пути надо быть осторожным, т.к. надо кому-то уступать.

 

Соответственно, пока встречке зеленый, вокруг левоповоротной секции горит желто-красный ободок, а как только у встречки "придержка" красным, так ободок гаснет (или становится зеленым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не годится как основное средство предупреждения.

для пешеходов куда ни шло, тем более, что в упомянутых правилах это дополнительная информация

а для водителей не пойдет во первых это кольцо видно плохо

во вторых бывают дальтоники.

в одной секции два разных сигнала нельзя делать

 

у Белоруссов также есть красное кольцо вокруг стрелки, когда она не горит.

 

тут надо отделять физически поток налево

и ставить на него Т1л

на поток прямо ставить Т2 или другой Т1 (Т1п)

 

вот это будет понятно и по гост

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так проблема-то не в том, чтобы отдельно регулировать левый поток "вкл/выкл", а в том, чтобы проинформировать, надо ли туда ехать осторожно или можно ломиться со всей дури...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так проблема-то не в том, чтобы отдельно регулировать левый поток "вкл/выкл", а в том, чтобы проинформировать, надо ли туда ехать осторожно или можно ломиться со всей дури...

ну если простыми словами то так

Если более правильно, то для информировании водителей о том что встречному потоку загорелся красный.

 

Есть ещё один способ - на многих светофорах установлен секундомер.

ВОПРОС противникам - таймер электронный, а точнее его вид/размер описан в ГОСТ? помоему нет, т.е. там сказано

для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, допускается применение цифрового табло

 

Если сделать ободок на секундомере который будет загораться?

 

При этом даже не нужно сам светофор переделывать - достаточно только диодное табло перепрограммировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Венская конвенция. Да.

Не знаю, действует ли она в США, но там такие светофоры (с "дополнительной" левоповоротной секцией) живут и здравствуют. Ссылочка вот такая: https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=40.111032,-75.003641&spn=0.013243,0.021565&t=h&z=16&layer=c&cbll=40.110851,-75.003535&panoid=fXn4v7N6uG4BvkoS7jtICg&cbp=12,170.06,,0,-4.21

Немного другая форма реализации, дополнительная надпись на самом светофоре (пиндосы вообще любят на знаках и указателях писать простым американским языком вместо символов (общепринятых)), но зато как работает!

 

Так вот про конвенцию. Буде что-то в жизни меняется, и изменение конвенции поможет облегчить изменившуюся жизнь, возможно, стоит таки внести эти изменения?

 

Вопрос риторический. Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если простыми словами то так

Если более правильно, то для информировании водителей о том что встречному потоку загорелся красный.

Кроме встречного потока бывают еще всякие препятствия, которым надо уступать - и пешеходы, переходящие ту ПЧ, на которую ты поворачиваешь, и выезжающие туда же авто с других странных направлений и дорожек, которые ты вообще можешь и не видеть (перекрестки в жизни бывают не только Т- и Х-образные).

 

Есть ещё один способ - на многих светофорах установлен секундомер.

ВОПРОС противникам - таймер электронный, а точнее его вид/размер описан в ГОСТ? помоему нет, т.е. там сказано

Если сделать ободок на секундомере который будет загораться?

Связать в голове какую-то графику на секундомере на месте желтого сигнала с доп.стрелкой (да еще если при этом секундомер отсчитывает время для основного зеленого)... Это, знаешь ли, под укуркой надо за рулем ездить, чтобы такое понять.

По-моему, куда естественней доп.инфу показывать непосредственно вместе с той основной инфой, к которой эта дополнительная относится.

Кстати, на одном светофоре может быть и несколько доп.секций со стрелками - и тогда одного переиначенного секундомера на них точно не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Связать в голове какую-то графику на секундомере на месте желтого сигнала с доп.стрелкой (да еще если при этом секундомер отсчитывает время для основного зеленого)... Это, знаешь ли, под укуркой надо за рулем ездить, чтобы такое понять.

По-моему, куда естественней доп.инфу показывать непосредственно вместе с той основной инфой, к которой эта дополнительная относится.

Кстати, на одном светофоре может быть и несколько доп.секций со стрелками - и тогда одного переиначенного секундомера на них точно не хватит.

 

То что моя идея плоха, и понятна будет только наркоманам - я понял.

 

Я правильно понимаю что Ваше предложение - ничего не делать ?

 

Нельзя одним махом на всех перекрёстках страны улучшить положение, но хоть чего то можно достичь малым финансированием.

 

 

П.С. - в Санкт-Петербурге таймер выглядит вот так

 

88cd26ffcb97bed0-main.jpgbf84d82c41.jpg

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...