Перейти к содержанию
SDMITRY

Москва без пробок

Рекомендуемые сообщения

При снятии технических веток, коих по Москве весьма не мало, проколы образуются почти сами :)

Если же и основные радиусы ЖД превратить в 1+1, а местами загнать под землю, как метро, то на освободившихся площадях можно развязок и проколов постоть, на любые вкусы :)

Маленькие проколы, даже если их будет много не исключат главной проблемы, нехватка общей площади дорог в городе. Машин становится будет больше. Уже были случаи глухих кольцевых пробок. Люблинская/Волгоградский ситуация близится к критической, а причина - полуветка к курскому которая запирает волгоградку от других южных районов москвы с дополнительными выездами на ТТК и МКАД. Хотя, вдоль большого бетонного кольца идет полукольцо ЖД которое объединяет север с югом. А на Курский аж две ветки идут. Зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снести жд ради жалких 30% дорог? Нет смысла даже обсуждать. Если б в 2 раза, еще можно поговорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снести жд
Оптимизировать не мешало бы точно. Много неиспользуемых веток и земель. Сидят на них, как собака на сене.

А сносить всё не надо. Надо заставить работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на Курский аж две ветки идут. Зачем???

Это ветки с разных направлений и электричек там много, т.к. направления популярные. А вот свети их использование только к электричкам и частично прикопать думаю вполне можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Максимально доступно по средствам это УБРАТЬ ИЗ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ! То есть все вокзалы вынести за пределы МКАД. Посмотрите на карту Москвы. И представьте, что на месте железнодорожных путей автомобильное движение. Первое и главное! Площадь дорог увеличится на ТРИДЦАТЬ и более процентов. Второе, объединяться дорожные сектора Москвы в единую транспортную систему, исключающие сегодняшние объезды железнодорожных путей. Третье, появляется еще одно (придумайте номер) транспортное кольцо внутри Москвы.

Возражения.

Большой поток пассажиров из области в город на электричках. Первое, если кто ездил на электричках, то знают, что большинство едет до ближайшей станции метро, и на вокзалы электрички приходят полупустыми...

Не везде можно расположить вокзал за МКАДом интегрированный в метрополитен. Первое, в рамках данной программы должна быть пересмотрена программа развития метрополитена. По данным 2010 года километр метро стоит 5 млн. долл., километр дороги 17 млн. долл. Цифры приблизительные, стоимость дороги взята без вучета ыкупа земли под дорогу и без учета коррумпированной составляющей. Есть масса информации в интернете, достаточно набрать «стоимость 1 км дороги» и почитать. Данная информация еще один аргумент в пользу отведения железнодорожных путей в Москве под автомобильные дороги.

Аэроэкспрессы. Два пути. Первый, адаптировать пункт отправления с новыми вокзалами, или строительство легких терминалов, там, где совмещение функций невозможно. Второй, на месте путей строительство скоростной дороги (платной, коммерсанты будут За). Поездка в аэропорт на аэроэкспрессе стоит в среднем 300 ру,,

 

 

Мысли правильные, но излишне радикальные. Во всяком случае планы правительства Москвы по развитию городского железнодорожного движения и интегрирования его в систему городского транспорта и наращивания третьего пересадосного контура метро и удлинение радиальных линий метро и строительство новых линиц метро в отдаленные районы ведут в тупик. Пересадить дополнительно 40..60% жителей на общественный транспорт можно только путем граиотного развития метро.

Давайте не забывать, что Москва уже давно вышла за пределы Садового кольца и промышленных предприятий вблизи Садового кольца нет. Так зачем везти и увозить всех пассажиров дальних поездов и электричек, а также увозить авиапассажиров из центра и везти тяжелые грузы в центр А добираться пассажиры должны туда на городском транспорте, преодолевая заторы в центре.

Множество людей приезжает в Москву на автобусах, которые доезжают до окраинных станций метро. Только эти импровизированные вокзалы неудобны и не добавляют радости местным жителям, которые жтвут рядом или добираются на метро городским транспортом.

Если строить новые линии метро в отдаленных районах от одной радиальной линии к другой. то люди раньше дождутся метро вблизи своего дома и не будут ездить к станции метро на наземном транспорте. Нагрузка на городские дороги и наземный транспорт снизится. Связность концов радиальных магистралей увеличится, увеличится альтернативность путей и снизится нагрузка на пересадочные узлы в центре, не только отпадет необходимость ехать на соседние ветки через центр, но и появится возможность ехать на пересадку от центра в часы, когда большинство пассажиров едет в центр.

Некоторые станции метро наращиваемого большого кольца или радиальных линий можно строить вблизи железнодорожной ветки и строить там терминпл для приемки и отправки пассажиров железнодорожного транспорта и междугородних автобусов. Около новых терминалов можно построить дополнительные пути для прием, отстоя и отправки поездов, поездов или автоэкспрессов в аэропорты.

Московская кольцевая железная дорога может быть оставлена для связи железных дорог разных направлений. Лишние пути в центре Москвы могут постепенно выводиться из эксплуатации и разбираться. При ликвидайии параллельных путей и депо в центральной части Москвы будут освобождаться территории для прокладки дорог и строитнльства парковок. Таможенные терминалы должны выводиться подальше от Москвы.

Конечно, это процесс очень длительный, но программа развития транспортной инфраструктуры должна учитывать эту перспективу. Увеличение связности дорог вблизи МКАД необходимо производить уже в ближайшие годы путем строительства дополнительных мостов через водные преграды и тоннелей или эстакад через железные дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железнодорожное движение не надо убирать из города, а убирать с поверзности земли в городе.

 

Но не это главное — место занимают не столько пути, сколько промзоны вокруг путей. Вот их-то и надо убирать в первую очередь. А задно и грузовое движение уберется.

А дороги-то как раз на месте промзон и прокладывать.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железнодорожное движение не надо убирать из города, а убирать с поверзности земли в городе.

 

Но не это главное — место занимают не столько пути, сколько промзоны вокруг путей. Вот их-то и надо убирать в первую очередь. А задно и грузовое движение уберется.

А дороги-то как раз на месте промзон и прокладывать.

 

Но если на место промзон придут офисы и жилье разве они не будут привлекать трафик?

При существующем дефиците дорог в зоне от 3ТК до МКАД любая реновация промзон без серьезного дорожного строительства убиственны и будут только ухудшать и ухудшать обстановку.

 

Вот сейчас обсуждается застроика ЗИЛа, земля фактически стоит, можете себе представить что там будет если на узкие набережные и проспект Андропова с 2-мя полосами движения + а-полоса без возможности расширения навешать море офисов, типа рабочие места???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

...Вот сейчас обсуждается застроика ЗИЛа, земля фактически стоит, можете себе представить что там будет если на узкие набережные и проспект Андропова с 2-мя полосами движения + а-полоса без возможности расширения навешать море офисов, типа рабочие места???

что-то похожее на район между м. Павелецкой и коженичевскими улицами переулками и набережной Москвы-реки. где вместо заводов понастроили море офисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... и получили адский ад.

У меня контора куда-то в те края планировала переехать - типа, аренда дешевле - но после того, как выехавшее на осмотр объекта руководство застряло в пробках где-то на этих переулках, от идеи отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я о том, ещё 100 раз надо посчитать, что выгоднее для УДС. Что то мне подсказывает, что склады с ночным графиком работы, но никак ни офисы с морем машин. Жильё ещё какая то ясность есть, если 1-2 станции на метро до центра или парочка остановок на троллейбусе, то даже лакшери пипл поедут на троллейбусах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что-то похожее на район между м. Павелецкой и коженичевскими улицами переулками и набережной Москвы-реки. где вместо заводов понастроили море фисов.
Мрак — от м.Павелецко 15-20 минут топать. На машине в 17:30-18:30, когда море планктона одновременно садится в машины и пытается уехать, фиг выбраться из района — в одну сторону держит Садовое, в другую ТТК. Ловушка получается. Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Во всяком случае планы правительства Москвы по развитию городского железнодорожного движения и интегрирования его в систему городского транспорта и наращивания третьего пересадосного контура метро и удлинение радиальных линий метро и строительство новых линиц метро в отдаленные районы ведут в тупик. Пересадить дополнительно 40..60% жителей на общественный транспорт можно только путем граиотного развития метро.

 

 

Должен признать, что после разработки новой концепции оплаты проезда по железной жороге в пределах Москвы и Подмосковья городская железная дорога стала хорошим дополнением городского транспорта и в настоящее время может несколько облегчить транспортную ситуацию.

Но существенно увеличить пассажиропоток общественного транспорта можно только путем создания связей отдаленных от центра станций метро радиальных линий с помощью дуговых или хордовых линий метро. Это обеспечит вариантность маршрутов пассажиров в метро, снизит загрузку радиальных линий в критических направлениях, устранит перегрузку центальных пересадочных узлов и ускорит обеспечение жителец отдаленных районов станциями метро. Сократится также нагрузка на наземный городской пассажирский транспорт (НГПТ). Для ликвидации пробок на дорогах и перегрузки МКАД необходимо в первую очередь строить в Москве развязки с железнодорожными путями и радиальными магистралями для связывания дорог хордового направления в дуговые или хордовые магистрали вблизи МКАД. Необходимо освобождать эти магистрали от наземных пешеходных переходов. Радиальные дороги станут магистралями тоже после освобождения от наземных пешеходных переходов и снабжения развязками с другими магистральными дорогами. Все эти мероприятия повысят пропускную способность не только для индивидуального, специального и грузового транспорта, но и для НГПТ.

Осуществление планов правительства Москвы по удлинени радиальных линиц метро, по строительству линий метро от цента в отдаленные районы и строительству третьего пересадочного контура вблизи кольцевой линии ведет метро к захдебыванию пассажиропотоком. Тотальное расширение радиальных магистралей без расширением загородных шоссе, а также строительство дополнительных эстакад на развязках МКАД - это в лучшем случае пуская трата средств, а в худшем- приведет к тотальному захлебывания МКАД потоками машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле офисы небольшая проблема (а гостиницы так вообще не проблема никакая, наоборот). Достаточно просто в районе Павелецкого вокзала, к примеру, запретить повсеместно парковку на улицах, т.е. оставить только дорогие парковки в офисных центрах для начальства и высоких гостей этого начальства. Ну и с ямой разобраться, сколько можно уже. Сильно бы не помешала станция метро Дербеневская.

Моя жена работает там, машину бросает недалеко от офиса. Если нельзя будет бросать, не будет ездить. Т.е. платить по 20 тыс/месяц за место на парковке (а это вполне реальная цена, если запретят все остальное) она не будет точно. Хотя конечно хотелось бы большего комфорта в НОТ, т.е. вот эти кривые рельсы, раздолбанные вагоны, заход в трамвай через жижу из снега и реагентов, мигранты и всякие омерзительные палатки с шаурмой и общая неустроенность района - это все совсем не айс. А офисы хоть как-то эту срань в районе станции товарная развивают и гуманизируют.

 

ведет метро к захдебыванию пассажиропотоком.

Не ведет. Все делается грамотно. ТПК, МКМЖД, новые радиусы в неохваченные метро районы, продление старых за МКАД - цель увеличить количество пассажиров в метро при снижении нагрузки на критических перегонах возле центра и сокращении среднего времени поездки. Мощная, красивая, амбициозная программа. Не хватает только достройки первого пересадочного контура ("Маросейка" и т.п.) и связи направлений ж.д. тоннелями через центр (разумеется в железнодорожном габарите и высокой перевозочной способностью), с устройством системы пересадок на метро. Т.е. "глубокий ввод" - по старым планам это Киевско-Казанский и Ярославско-Павелецкий диаметры. Первый через север Садового кольца. Сейчас говорят только о строительстве доппутей, но этого недостаточно если в конце все упирается в вокзалы. Электрички в режиме 10 широких вагонов с боковыми сидениями без тамбуров/20 пар в час, везут больше чем 8 вагонов метро/40 пар в час. Только тоннели нужно широкие копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле офисы небольшая проблема (а гостиницы так вообще не проблема никакая, наоборот). Достаточно просто в районе Павелецкого вокзала, к примеру, запретить повсеместно парковку на улицах, т.е. оставить только дорогие парковки в офисных центрах для начальства и высоких гостей этого начальства.

Да скажите уж сразу - запретить личный транспорт нахрен, оставив только общественный.

Каждый раз одно и то же - не надоело?

 

Хотя конечно хотелось бы большего комфорта в НОТ, т.е. вот эти кривые рельсы, раздолбанные вагоны, заход в трамвай через жижу из снега и реагентов, мигранты и всякие омерзительные палатки с шаурмой и общая неустроенность района - это все совсем не айс. А офисы хоть как-то эту срань в районе станции товарная развивают и гуманизируют.

Ага-ага.

А завозить-то людей кто в эти офисы будет? И увозить оттуда?

Метро, что ли? Очень смешно, ага - оно и так в центре задыхается. Что особенно хорошо было видно в дни снегопада.

 

Все делается грамотно. ТПК, МКМЖД, новые радиусы в неохваченные метро районы, продление старых за МКАД - цель увеличить количество пассажиров в метро при снижении нагрузки на критических перегонах возле центра и сокращении среднего времени поездки. Мощная, красивая, амбициозная программа.

Не хватает только достройки первого пересадочного контура ("Маросейка" и т.п.) и связи направлений ж.д. тоннелями через центр (разумеется в железнодорожном габарите и высокой перевозочной способностью), с устройством системы пересадок на метро.

Одному мне кажется, что "новые радиусы в неохваченные метро районы, продление старых за МКАД" и "достройка первого пересадочного контура" несколько не стыкуется со "снижением нагрузки на критических перегонах возле центра"?

 

Т.е. "глубокий ввод" - по старым планам это Киевско-Казанский и Ярославско-Павелецкий диаметры. Первый через север Садового кольца. Сейчас говорят только о строительстве доппутей, но этого недостаточно если в конце все упирается в вокзалы. Электрички в режиме 10 широких вагонов с боковыми сидениями без тамбуров/20 пар в час, везут больше чем 8 вагонов метро/40 пар в час. Только тоннели нужно широкие копать.

"Мощная, красивая, амбициозная программа." (с)

А сколько времени уйдет на ее реализацию, не подскажете? Про стоимость уж и не заикаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва будет без пробок тогда, когда уменьшится её население. Без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...