Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2013 г. Лучше эскалатор-травелатор Так никто и не спорит... Пиплмувер хорош там, где места в обрез. И пассажиропоток маленький. У него есть еще одно преимущество - не требует сложных фундаментов и монтируется за 2-3 дня. давай напишем вместе в РЖД Ха, да не вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2013 г. Пиплмувер хорош там, где места в обрез. И пассажиропоток маленький. Значит, он, к сожалению и по умолчанию, не годится для Москвы, где пассажиропоток большой круглосуточно, причем вне зависимости от наличия места. Ха, да не вопрос! Выкладывай текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2013 г. Выкладывай текст Рыбу отправил тебе в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Михайлович 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2014 г. Интересно, а почему нельзя законодательно обязать во всех новых надземных переходах встраивать эскалаторы(траволаторы)? Государство у нас весьма богатое, много дополнительных денег это не "съест". А еще это лучше/можно сделать за счет экономии на "откатах". Заодно бы я законодательно обязал бы за 1-2 года построить благоустроенные надземные пешеходные переходы на ВСЕХ магистральных улицах (проспектах и пр.) шириной 3+3 и выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2014 г. Интересно, а почему нельзя законодательно обязать во всех новых надземных переходах встраивать эскалаторы(траволаторы)? А Вы пойдёте работать диспетчером в один из таких переходов? много дополнительных денег это не "съест". Эксплуатационную бесконечность учли? По-моему, лучше пандусов ничего не придумано. А Вы хотите законодательно их запретить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2014 г. Интересно, а почему нельзя законодательно обязать во всех новых надземных переходах встраивать эскалаторы(траволаторы)? А смысл? Какую проблему этим хотите решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Михайлович 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2014 г. А Вы пойдёте работать диспетчером в один из таких переходов? Эксплуатационную бесконечность учли? По-моему, лучше пандусов ничего не придумано. А Вы хотите законодательно их запретить. 1. При нормальной оплате труда, думаю, что много что найдется много пенсионнров... А почему бы не автоматика и камеры? 2. Пандусы не хочу законодательно запрещать! Их можно совмещать! А смысл? Какую проблему этим хотите решить? Видел такие в Японии, удобно детям, пожилым, с вещами и пр. Хочу, чтобы и у нас было удобно и хорошо (кстати, в Японии, где нет столько природных ресурсов, как у нас, в таких переходах кондиционирование, лавочки для желающих посидеть и в видел даже небольшие деревья/цветы). И главное потоки машин и пешеходов не пересекаются, пешеходы с удовольствием и без труда пересекают улицу по такому комфортному надземному переходу. И тогда почти нет проблемы, что пешеход не пойдет по переходу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 64 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2014 г. По-моему, лучше пандусов ничего не придумано. По пандусу трудно подниматься. Почти как по лестнице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2014 г. Для пешеходов это действительно удобно, спору нет. Но для ММГН все равно надо ставить лифт. Стоимость одного эскалатора в уличном исполнении около 70-100 тыс.евро. Плюс монтаж. Плюс сервис. Плюс диспетчеризация и видеонаблюдение. Думаю, со временем мы к этому тоже придем. Но не очень скоро. На мой взгляд гораздо важнее сейчас оборудовать переходы лифтами. С безбарьерностью у нас катастрофическая ситуация!!! По российским нормам престарелые, люди с коляскми, беременные мамы и т.п. категории попадают под понятие маломобильных групп населения и им должен быть обеспечен доступ в лифты, чего на практике нет - в лифты пускают только "колясочников"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 64 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2014 г. чего на практике нет - в лифты пускают только "колясочников"... Мне удавалось пользоваться лифтом. Точнее, подъёмником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2014 г. По пандусу трудно подниматься. Почти как по лестнице. Если пандус сделан по нормативам, то не трудно (уклон 5%). А то что мы видим в реалиях не соответствует СНИПам. Т.е. формально они незаконны. Но Гормосту на это глубоко... безразлично. Мне удавалось пользоваться лифтом. Точнее, подъёмником. Редкий пример нормального отношения к людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 64 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2014 г. Если пандус сделан по нормативам, то не трудно (уклон 5%). К сожалению, здоровье не всегда подчиняется нормативам. Я не знаю, как пандусы преодолевают колясочники, но ногами любой уклон иногда - серьёзное препятствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2014 г. Если пандус сделан по нормативам, то не трудно (уклон 5%). А то что мы видим в реалиях не соответствует СНИПам. Т.е. формально они незаконны. Но Гормосту на это глубоко... безразлично. Вы о чём? Те пандусные сходы, что заложены в проекте, делаются по нормативам. Всё остальное - это колясочные спуски от бедности - то, что Гормост может сделать в составе текущего ремонта. В составе работ по приспособлению к маломобильным группам, где это возможно, обычные сходы переделываются в пандусные.. Где невозможно - устраиваются лифты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2014 г. В составе работ по приспособлению к маломобильным группам, где это возможно, обычные сходы переделываются в пандусные. А есть возможность фото выложить. А то у меня ощущение, что мы говорим немного о разных вещах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение