Перейти к содержанию
Fairness

Лифты в метро и надземных переходах

Рекомендуемые сообщения

 

 


Лучше эскалатор-травелатор

 

Так никто и не спорит... Пиплмувер хорош там, где места в обрез. И пассажиропоток маленький. У него есть еще одно преимущество - не требует сложных фундаментов и монтируется за 2-3 дня.

 

 

 


давай напишем вместе в РЖД

 

Ха, да не вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пиплмувер хорош там, где места в обрез. И пассажиропоток маленький. 

Значит, он, к сожалению и по умолчанию, не годится для Москвы, где пассажиропоток большой круглосуточно, причем вне зависимости от наличия места.

 

 


Ха, да не вопрос!

Выкладывай текст ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Выкладывай текст

 

Рыбу отправил тебе в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а почему нельзя законодательно обязать во всех новых надземных переходах встраивать эскалаторы(траволаторы)? Государство у нас весьма богатое, много дополнительных денег это не "съест".  А еще это лучше/можно сделать за счет экономии на "откатах". :)

Заодно бы я законодательно обязал бы за 1-2 года построить благоустроенные надземные пешеходные переходы на ВСЕХ магистральных улицах (проспектах и пр.) шириной 3+3 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно, а почему нельзя законодательно обязать во всех новых надземных переходах встраивать эскалаторы(траволаторы)?

А Вы пойдёте работать диспетчером в один из таких переходов?

 

 

 


много дополнительных денег это не "съест".

Эксплуатационную бесконечность учли?

 

По-моему, лучше пандусов ничего не придумано. А Вы хотите законодательно их запретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно, а почему нельзя законодательно обязать во всех новых надземных переходах встраивать эскалаторы(траволаторы)?

А смысл? Какую проблему этим хотите решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы пойдёте работать диспетчером в один из таких переходов?

 

 

 

Эксплуатационную бесконечность учли?

 

По-моему, лучше пандусов ничего не придумано. А Вы хотите законодательно их запретить.

1. При нормальной оплате труда, думаю, что много что найдется много пенсионнров...

А почему бы не автоматика и камеры?

2. Пандусы не хочу законодательно запрещать! Их можно совмещать!

А смысл? Какую проблему этим хотите решить?

Видел такие в Японии, удобно детям, пожилым, с вещами и пр. Хочу, чтобы и у нас было удобно и хорошо (кстати, в Японии, где нет столько природных ресурсов, как у нас, в таких переходах кондиционирование, лавочки для желающих посидеть и в видел даже небольшие деревья/цветы). И главное потоки машин и пешеходов не пересекаются, пешеходы с удовольствием и без труда пересекают улицу по такому комфортному надземному переходу. И тогда почти нет проблемы, что пешеход не пойдет по переходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По-моему, лучше пандусов ничего не придумано.

По пандусу трудно подниматься. Почти как по лестнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для пешеходов это действительно удобно, спору нет. Но для ММГН все равно надо ставить лифт.

Стоимость одного эскалатора в уличном исполнении около 70-100 тыс.евро. Плюс монтаж. Плюс сервис. Плюс диспетчеризация и видеонаблюдение. Думаю, со временем мы к этому тоже придем. Но не очень скоро.

На мой взгляд гораздо важнее сейчас оборудовать переходы лифтами. С безбарьерностью у нас катастрофическая ситуация!!! По российским нормам престарелые, люди с коляскми, беременные мамы и т.п. категории попадают под понятие маломобильных групп населения и им должен быть обеспечен доступ в лифты, чего на практике нет - в лифты пускают только "колясочников"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


чего на практике нет - в лифты пускают только "колясочников"...

Мне удавалось пользоваться лифтом. Точнее, подъёмником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

По пандусу трудно подниматься. Почти как по лестнице.

Если пандус сделан по нормативам, то не трудно (уклон 5%). А то что мы видим в реалиях не соответствует СНИПам. Т.е. формально они незаконны. Но Гормосту на это глубоко... безразлично.

 

 


Мне удавалось пользоваться лифтом. Точнее, подъёмником.

Редкий пример нормального отношения к людям.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если пандус сделан по нормативам, то не трудно (уклон 5%).

К сожалению, здоровье не всегда подчиняется нормативам.

Я не знаю, как пандусы преодолевают колясочники, но ногами любой уклон иногда - серьёзное препятствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если пандус сделан по нормативам, то не трудно (уклон 5%). А то что мы видим в реалиях не соответствует СНИПам. Т.е. формально они незаконны. Но Гормосту на это глубоко... безразлично.

Вы о чём? Те пандусные сходы, что заложены в проекте, делаются по нормативам.

Всё остальное - это колясочные спуски от бедности - то, что Гормост может сделать в составе текущего ремонта.

В составе работ по приспособлению к маломобильным группам, где это возможно, обычные сходы переделываются в пандусные.. Где невозможно - устраиваются лифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В составе работ по приспособлению к маломобильным группам, где это возможно, обычные сходы переделываются в пандусные.

А есть возможность фото выложить. А то у меня ощущение, что мы говорим немного о разных вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...