Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 31 августа 2013 г. Только сейчас заметил, что в названии темы "наземный переход" - зачем в таком лифт? А в городе Анталия очень много надземных переходов с эскалаторами. Прямо под открытым небом. Снега-то там не бывает, конечно... http://www.ake.com.tr/ru/yuruyen_merdiven/images/yuruyenMerdivenReferanslar/orjinal/100yil_antalya.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2013 г. А в городе Анталия очень много надземных переходов с эскалаторами. Прямо под открытым небом. Снега-то там не бывает, конечно... Очень хороший пример. Даже в Анталии есть эскалатора. А у нас в Сочи-Адлере стремные ступеньки с еще более стремными пандусами. Лифт - вообще явление и понятие потустороннее... Даже в относительно новых гостевых домах никто не думает о ММГН. С другой стороны, надо отдать должное всем магазинам. Пандусы практически у каждого входа, который, к счастью, расположен не очень высоко над землей, а значит, с углами наклона все в полном порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2013 г. Очень хороший пример. Даже в Анталии есть эскалатора. А у нас в Сочи-Адлере стремные ступеньки с еще более стремными пандусами. Лифт - вообще явление и понятие потустороннее... Даже в относительно новых гостевых домах никто не думает о ММГН. С другой стороны, надо отдать должное всем магазинам. Пандусы практически у каждого входа, который, к счастью, расположен не очень высоко над землей, а значит, с углами наклона все в полном порядке Турецкие города-курорты уже давно Европа по инфраструктуре, постсоветские города-курорты (Краснодарский край, Крым) - типичная Азия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2013 г. (изменено) постсоветские города-курорты (Краснодарский край, Крым) - типичная Азия. Ха! У нас все зависит от того кто отдыхает на таких курортах!!! Сочи, горнолыжный курорт Роза-Хутор... А вы говорите Турция........ Так что открытый эскалатор зимой - это не такая уж и проблема! Было бы желание. Ну и денюжки. Изменено 2 сентября 2013 г. пользователем KKonst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2013 г. постсоветские города-курорты (Краснодарский край, Крым) - типичная Азия. Азия какого разлива? Нашего советского или современного российского? И какая из Азий? Сочи, горнолыжный курорт Роза-Хутор... Хм, мы до него так и не доехали. Покатались на другом подъемнике ) А если серьезно, ты уверен, что этот эскалатор работает? Кстати, инженерам надо поставить двойку за то, что не накрыли эскалатор оргстеклом хотя бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2013 г. Кстати, инженерам надо поставить двойку за то, что не накрыли эскалатор оргстеклом хотя бы... Не надо двойку... Это эскалатор в специсполнении именно для установки под открытым небом. И он работает... Ну когда высокие гости приезжают, так точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2013 г. Не надо двойку... Это эскалатор в специсполнении именно для установки под открытым небом. И он работает... Ну когда высокие гости приезжают, так точно. Да ради бога, мне ж не жалко, что это специсполнение. Высокие гости иногда тоже бывают людьми А Сочи-Адлер это горная местность, изобилующая осадками. Ведь гораздо приятнее ехать по такому эскалатору без ветра в лицо и дождя на голову, разве нет? Да и не надо снег чистить, если над эскалатором есть крыша. А двойка потому, что в Испании, где солнце светит 360 дней в году, делают такие крыши над подобными эскалаторами. А у нас - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2013 г. в Испании, где солнце светит 360 дней в году, делают такие крыши над подобными эскалаторами Эскалаторы по типу исполнения делятся на несколько классов: - для установки внутри здания - установка под навесом (прямых осадков нет) - установка на улице для теплых стран - установка на улице для холодных стран (см. фото выше) - исполнение для тропических стран Так что инженеры тут ваще ни при чем. Таково было требование заказчика. Любые понты Любой каприз за ваши деньги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2013 г. Азия какого разлива? Нашего советского или современного российского? И какая из Азий? Ну уж точно не японская, не сингапурская и не индонезийская Я бы сказал советско-индийско-арабская Азия: отвратительный сервис, отвратительная инфраструктура, грязь, мусор и проч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2013 г. Я бы сказал советско-индийско-арабская Азия Вот тут бы я очень сильно поспорила Советская Азия была раем по сравнению даже с сегодняшней Россией. В городах ходили государственные маршрутки, ОТ работал как часы. В магазинах полки ломились от товаров со всего социалистического мира! Но это из другой оперы, понимаю Сегодняшняя Азия это клоака, согласна. Но они сами хотели суверенитета. Жаль только, что им всем не сидится дома вместе с этим суверенитетом в обнимку - установка на улице для холодных стран (см. фото выше) Так что инженеры тут ваще ни при чем. Таково было требование заказчика. Это исполнение на отвяжись Инженеры могли бы хотя бы предложить заказчику вариант с крышей. Боюсь, что у заказчика была "тепленькая" компания, выполнившая заказ в единственно верном варианте: 90% денег - на Кипр, 10 - на эскалатор Не думаю, что заказчик в курсе всех возможных вариантов исполнения эскалаторов. А вообще мы понятия не имеем, кто кому и что предложил Я рассуждаю как человек, для которого крыша на эскалатором в условиях плохих погодных условий это must-do Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай Евгеньевич 71 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2013 г. Правильно ли я понимаю, что сейчас на новых станциях лифтом может воспользоваться лишь тот инвалид, кто обладает социальной картой? Если это так, то очень скверно. Предположим, некогда здоровый человек травмировал ногу и на какое-то время стал хромым, инвалидностью это не грозит, но спускаться по ступеням банально больно. Почему он не может воспользоваться лифтом, погасив свой обычный проездной билет в нем? Думаю неправильно! Станция Митино, в торце есть лифт и поднимаются на нём многие, даже с чемоданами и колясками! То есть, все желающие, более того, из перехода тоже любой может подняться на поверхность на лифте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2013 г. Сегодняшняя Азия это клоака, согласна. Но они сами хотели суверенитета. Жаль только, что им всем не сидится дома вместе с этим суверенитетом в обнимку В том-то все и дело, что советская Азия суверенитета не хотела Ее жители узнали что это такое уже после того, как им провозгласили независимость. Суверенитета хотела местная партийная номенклатура, но прежде всего его хотела российская партийная номенклатура, которая под вывеской демократов и осталась у власти. Но это отдельная песня. Вы правильно заметили, что ни один здравомыслящий житель Средней Азии никогда не променял бы социальные блага на "то, что у них щас". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2013 г. Зачем лифт в переходе? Надо лифт и переход... совместить. https://www.youtube.com/watch?v=FVB4qJ49YVQ https://www.youtube.com/watch?v=5Aht6zP9owQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2013 г. , давай напишем вместе в РЖД просьбу установить такой лифтопереход на одном очень нехорошем виадуке Даже интересно, что ответит клерк рждэшный ) Только надо обязательно упомянуть, что РЖД - контора богатая, раз ее начальник имеет дворцы чуть ли не в каждой стране мира... А если серьезно, то видео сделаны в 23 веке. А Россия по техоснащению находится в 14-м веке. Видимо, наши прапрапра...правнуки увидят это чудо техники, но никак не мы с вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2013 г. Peoplemover - интересная штука, но едет слишком долго (минута туда, минута обратно), годится для маломобильных граждан, но не для большого потока пешеходов. Лучше эскалатор-травелатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение