Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Инициатива Probok.net по правке ГОСТов

Рекомендуемые сообщения

Пока в ГОСТе существуют только стрелки налево и направо - ответ очевиден.

Нихрена не очевиден. Допсекции могут быть установлены, но при этом еще (или уже) не участвовать в циклограмме, по каковому поводу и основной сигнал никаких контурных стрелок может еще (или уже) не иметь.

И, вроде, пункт 6.4 дает при этом право двигаться по перекрестку в любом разрешенном направлении (нет контурной стрелки - нет и секции) - но пункт 6.3 это запрещает напрямую.

 

Кроме того, хочу заметить, что исполнение Т1г по ГОСТ Р 52282-2004 вообще не предусматривает использования допсекций - никаких Т1гп, Т1гл и Т1гпл в ГОСТ не обнаружено.

Спрашивается: значит ли это, что упомянутый мной светофор на перекрестке Тверской и Моховой ГОСТ не соответствует? Есличо, над дорогой прекрасно подвешивается и стандартный Т1 - например, на съезде с Краснопресненской наб. в сторону БелДома который уже год висит Т1л. При сильном ветре, правда, нехило качается - аж не по себе иногда бывает - но висит же...

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем плохо применение стрелки направо, вместо диагональной на право хотя бы на указанном на фото перекрестке?

 

Т1гл на варшавке

http://maps.yandex.ru/-/CVuDA65m

 

Т1л прекрасно висит много где

http://maps.yandex.ru/-/CVuDA08N

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ещё изменил растояние остановки и стоянки до пешеходного перехода в ПДД метров до 10 ,многие машины сейчас высокие и за ними не видно пешеходов (газели тоже не грузовики). А грузовикам вообще ближе 25 метров запретил бы парковаться. Переход через дорогу где стоит грузовик на положенном растоянии 5 метров от пешеходного перехода смертельный номер.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж устраивать ревизию ГОСТам, надо их наконец упразднить.

 

Я считаю, что светофоры Т3 для тех, кто стоит у стоп-линии и не видит основной светофор, все-таки нужны как дублирующие. Не везде со стоп-линии видно светофор с другой стороны перекрестка, особенно если там какой-нибудь любитель высовываться за стоп-линию загородил обзор светофора.

 

А по знакам - еще не хватает знака "выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств в попутном направлении". Чтобы водитель знал, что ему сразу после поворота нужно в левуые ряды уходить.

Как-то так.

QMhuXVHT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, когда в России легализуют островки безопасности для пешеходных переходов?

Нужно убрать в ГОСТ Р 52289-2004 пункт 8.2.6:

"Островки безопасности, выделенные на проезжей части разметкой или бордюрным камнем, устраивают на наземных пешеходных переходах при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части и на расстоянии между тротуаром и краем островка не менее 10,5 м. Высота приподнятого островка безопасности должна быть 10 см".

 

Эти 10,5 метров (в новой редакции госта 7,5 метров) мешают устраивать островки на 4-полосных дорогах районного значения. 7,5 метров нужно уменьшить до 1 полосы, т.е. хотя бы до 4 метров.

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем Саша в жж позориться не знанием законов и требует вернуть надпись PERMIS DE CONDUIRE?

Это провокация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем Саша в жж позориться не знанием законов и требует вернуть надпись PERMIS DE CONDUIRE?

Это провокация?

А какой закон это нарушает, почему раньше не нарушало и почему закон нельзя поменять как неудобный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой закон это нарушает, почему раньше не нарушало и почему закон нельзя поменять как неудобный?

 

Форма ВУ регламентирована венской конвециецей. Если вставлять в них отсебятину то можем получить проблему их использования при путешествиях. Причем был достаточно длинный переходный период которым Россия в полной мере воспользовалась давая кому то зарабатывать на ВУ старого образца с надписью permis de conduire.

Если вам не нужны ВУ признаваемые за границей, то зачем должны страдать остальные?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форма ВУ регламентирована венской конвециецей. Если вставлять в них отсебятину то можем получить проблему их использования при путешествиях. Причем был достаточно длинный переходный период которым Россия в полной мере воспользовалась давая кому то зарабатывать на ВУ старого образца с надписью permis de conduire.

Если вам не нужны ВУ признаваемые за границей, то зачем должны страдать остальные?

Будьте добры, приведите пункт Венской конвенции, который запрещает дублировать надпись на национальном языке переводом на французский или английский. Ну или устанавливает закрытый перечень данных, которые только и могут содержаться на в/у, а расширение его влечет недействительность. Что касается признания за границей: я со своим старым в/у с permis de conduire неоднократно пользовался прокатными авто, а вот с надписью только на русском не исключаю проблем. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читайте приложение 6 к венской конвенции http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf

Написать что угодно вы можете в конце на обратной стороне рядом со стажом и данными о старых ВУ

, там помимо стажа можете хоть длину указать.

Ваши же ВУ образца до 2004 года(+7 лет переходный период) , выданные же после с надписью на фр будут автоматом недействительными. И да, прокатные конторы не обязаны контролировать легитимность ваших ВУ. Это лишь ваша головная боль. А не знание закона как говорится не освобождает от ответственности.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...