Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Завтра пойдет 5я неделя, как исправляют светофор. Интресно, так у людей вообще компетенция есть заниматься этим, или нет?

Получается парадоксальная ситуация. Город вкладывает огромные средства в капитальные строительства по всему городу. При этом имеющиеся мощности используются откровенно плохо.

Единственное, что могу посоветовать, это выяснить, кто строит, и написать на него жалобу в ДС, Хуснуллину, Собянину.

Письмо от ЦОДД можно упомянуть как факт. Мол, было отправлено, но строители не реагируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

Ага. Это то, что мы прогнозировали на Каширке (верней, то что там есть сейчас и останется после реконструкции).

Здесь уже произошло. Вопрос: а там 3 ряда для движения так уж нужны?

Не лучше ли слева и справа нарисовать по 2,2 м "парковочную полосу", а в центре 2 полосы для движения?

По ширине они там проходят.

 

ЗЫ,Ну и фото хорошо бы откуда-то сверху, желательно в светлое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на Каширском шоссе ведётся серьёзная реконструкция, например,развязка с проспектом Андропова, дополнительный подземный переход у метро "Каширская". Была опубликована схема работ. По ней непонятно, что будет с регулируемым перекрёстком — Котляковский проезд, останется ли он или его вообще закроют? Я живу у Хлебозаводского проезда ("Каширский двор"), а гараж у меня за Каломенским проездом (часть будущего четвёртого кольца), в районе Каширского проезда и Старокаширского шоссе.В этом районе (также как и мне) многим автомобилистам нужно ехать в центр (мне из гаража к дому). Для этого нужно ехать в сторону области, чтобы развернуться. Раньше это можно было сделать на Котляковском проезде (направо по зелёной стрелке, которая горит всегда), но потом из-за перегруженности на Котляковском проезде ввели сплошную двойную разделительную.Теперь нарушители, которых много, а иногда очень много, выстраиваются на Каширском шоссе, повернув перед автомобилями из Котляковского и перегородив правую полосу на Каширском. Купленный гаишник закрывает на это глаза.

Моё предложение заключается в следующем. Убрать в светофоре зелёную стрелку поворота направо и повесить знак запрета поворота направо, а освободившуюся полосу использовать для разворота. За сто метров до перекрёстка есть проезд на Котляковский мимо бензозаправки со стрелкой "только направо". Легко организовать там движение по двум полосам, правая — на Котляковский (как уже сделано), левая — на разворот по освободившейся полосе. Хотелось бы услышать ваше мнение (возможно и людей, отвечающих за реконструкцию дорожных сетей Москвы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, закрыть этот выезд было бы прекрасно, но, к сожалению, не в этой жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, закрыть этот выезд было бы прекрасно, но, к сожалению, не в этой жизни...

Уточняю: За сто метров до перекрёстка есть ещё один проезд на Котляковский мимо бензозаправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё предложение заключается в следующем. Убрать в светофоре зелёную стрелку поворота направо и повесить знак запрета поворота направо, а освободившуюся полосу использовать для разворота. За сто метров до перекрёстка есть проезд на Котляковский мимо бензозаправки со стрелкой "только направо". Легко организовать там движение по двум полосам, правая — на Котляковский (как уже сделано), левая — на разворот по освободившейся полосе. Хотелось бы услышать ваше мнение (возможно и людей, отвечающих за реконструкцию дорожных сетей Москвы).

Последний вариант проекта реконструкции предусматривает именно такую схему движения.

Другое дело, что это имхо не слишком правильно.

Левоповоротный поток с Котляковского проезда на Каширское шоссе в сторону центра огромен. Двух полос для этого потока мало, надо три. Больше трех нельзя, так как не поместится на Каширке. Но эти три полосы должны быть полностью отданы под поток с Москворечья! Проблемы разворачивающихся надо решать другим способом, и мы для этого предложили продлить Каширский проезд в сторону центра, перекинуть его над Коломенским проездом и вывести на Варшавское шоссе. Это предложение включено в программу "Дорожные Парадоксы" (том 1, стр. 65), одобрено Правительством Москвы и сейчас находится в стадии проектирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А выезду на Варшавское шоссе мешает здание (кажется какая-то закрытая школа).

ничего там не мешает, пару лет назад грунтовка была практически накатана. сейчас вот правда ковырялки какие-то там, то ли коммуникации, то ли для торгового центра что делают, главное, чтобы там лишнего не наворотили.

Единственное, что хотелось бы заметить. Мне не хватает образования инженера транспортного планирования, но не покидает интуитивное ощущение, что выезд в туннель на Нахимовский стал бы большим благом, чем проезд в центр к развилке. Попытаюсь объяснить, что я имею в виду. Каширский тут же забьется объезжастами пробки на Каш.шоссе, Пролетарке и проезда, которому посвящена тема. в итоге в районе развилки будут сливаться три потока. причем появятся и те, кто будет ехать по направлению Каширский проезд - развилка - Каширка в область - туннель - Нахимовский. вот такие переплетения потоков могут ведь чуть ли не ухудшить всю ситуацию. иное дело, если бы изыскали возможность съезда в туннель к Нахимовскому. сразу, огромное число автомобилистов, живущих в секторе между Павелецкой ж/д и Каширским шоссе (Москворечье, Царицыно, Бирюлево), избавилось бы от необходимости и делать левый поворот на Каширку, и забивать собой отрезок Варшавского шоссе (в случае постройки одобренного пробок.нет варианта) от ж/д моста до развилки, который явно станет новым бутылочным горлышком. В варианте, отстаиваемом мной, более четко разделялись бы потоки. все это, сугубо, мое непрофессиональное мнение. В любом случае, если пробок.нет сумеет пробить даже предлагаемый проезд, это будет очень здорово.

Изменено пользователем южанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего там не мешает, пару лет назад грунтовка была практически накатана. сейчас вот правда ковырялки какие-то там, то ли коммуникации, то ли для торгового центра что делают, главное, чтобы там лишнего не наворотили.

Мосинжпроект должен строить проект для ТЦ от Каширки до Варшавки, но без выхода на надтоннельное перекрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Выкладываю предложение на проверку по Ясеневой от rjiyxapb

 

на Ясеневой не успели толком развязку открыть, как уже переделывать надо ((
во-первых, снести нахрен промежуточные светофоры между ветками Ясеневой улицы
во-вторых, светофор перенастроить
пусть в первой фазе он будет пропускать восточную часть Ясеневой улицы "направо", "прямо" поперёк Каширки и "налево" в область, секунд так 90.
поворачивающим же с западной части Ясеневой в этот момент должна гореть стрелка "только направо".
следующей фазой - "красный" для восточной части Ясеневой улицы и "зелёный" во всех направлениях для западной части перекрёстка, но поскольку поток едущих поперёк Каширки там несравнимо ниже, чем во встречном направлении - секунд на 30.
на восточном направлении Ясеневой - стрелки "только направо".
потом минуты на 3 - прямое движение по Каширскому шоссе
и наконец - 5 секунд красного для всех направлений, чтоб едущие прямо по Каширскому успели освободить перекрёсток.
вот после этого перекрёсток должен поехать
останется только немного расширить и спрямить въезд на дублёр со стороны области - он очень узкий и слишком резкий для безопасного въезда подобных потоков.

2. Проверить наличие поворотных стрелок надо на всех перекрестках. Отсутствие правой стрелки с Борисовского и с Шипиловской на Каширку в центр - просто вопиющее. Строители, похоже, полные ламеры в светофорном регулировании.


3. Вот тут скриншот пробок с восточной стороны:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24870&page=34&do=findComment&comment=136766

 

4. Камера на Ясеневую, отличный вид онлайн:

http://www.probkiizokna.ru/showcam.php?cam_id=7643

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, конечно, за перепост из ЖЖ - но мне кажется, что насчёт 90+30 секунд для Ясеневой я погорячился :)

 

пожалуй, 75 секунд  для восточной части Ясеневой улицы будет в самый раз

затем, 5 секунд на завершение манёвра восточным поворачивающим, чтоб поперечный ход для западных освободили

после этого 35 с. для выезда с западной части Ясеневой, + 5 с. на завершение их манёвров

ну и для прямого хода - вдвое больше времени на проезд, чем поперечным, то есть - 4 минуты (включая секунд 5 всеобщего красного для очистки перекрёстка)

 

итого: 235+5(ОХ) + 75+5(ЯВ) + 35+5(ЯЗ) - такой режим для дневного промежутка будет в самый раз

для ночного промежутка, часов с 10 вечера и до пол-седьмого утра - думаю, можно интервалы ополовинить…

 

прямой ход по Каширке занижать смысла нет, потому как поток постоянно подпитывается как из области, так и с кольцевой

если часто включать красный для ОХ - будет замыкаться развязка со МКАД, т.к она слишком близко, а других ответвлений до этого перекрёстка нет.

как-то так…

 

зы:

для Орехового бульвара, Шипиловской и Борисовского - интервалы надо настраивать кратно Ясеневой, чтоб не было нелепого "старт-стоп" по ОХ Каширки…

и восточной части надо так же отдать вдвое больший интервал на выезд из района, т.к. и жилой массив там больше, и другой выезд ведёт в вечную пробень на Люблинке

 

а насчёт гаишников на перекрёстках - утопия

лучше камер понавешать, да позаметнее - это гораздо действенней ленивого гайца, которого "в наказание" поставят там палкой махать "чисто за идею" ;)

к примеру, камера, висящая на углу около заправки ВР  и отслеживающая середину перекрёстка и перемычку между дублёром и ОХ в восточной части Ясеневой улицы, выписывающая как "попиццот" поворачивающим налево с ОХ и с дублёра, так и "пятёрки" - за петельки выезда с ОХ "на встречку" Ясеневой особо торопливым, - имхо, сильно уменьшит кол-во желающих срезать разворотную петлю ;)

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ясеневой значительно ухудшилась ситуация при выезде с западной стороны на Каширку в сторону области.

Раньше там была безсветофорная диагональ. Теперь светофор. При этом выезд направо разрешён только из одной правой полосы (а средняя и левая - прямо.) Поворот направо очень востребован. В правой полосе выстраивается очередь перекрывающая въезд к дому Каширское шоссе 134 и даже к дому Ясеневая 10.

Так как поворот и проезд прямо происходят в одной светофорной фазе и никаких дополнительный стрелок у светофора нет, необходимо срочно разрешить поворот направо и из средней полосы. То есть левая - прямо, средняя - прямо и направо, правая - направо.

По факту многие так и поворачивают направо из средней полосы - манёвр абсолютно безопасен.

Изменено пользователем kimsansan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ясеневой значительно ухудшилась ситуация при выезде с западной стороны на Каширку в сторону области.

Раньше там была безсветофорная диагональ. Теперь светофор. При этом выезд направо разрешён только из одной правой полосы (а средняя и левая - прямо.) Поворот направо очень востребован. В правой полосе выстраивается очередь перекрывающая въезд к дому Каширское шоссе 134 и даже к дому Ясеневая 10.

Так как поворот и проезд прямо происходят в одной светофорной фазе и никаких дополнительный стрелок у светофора нет, необходимо срочно разрешить поворот направо и из средней полосы. То есть левая - прямо, средняя - прямо и направо, правая - направо.

По факту многие так и поворачивают направо из средней полосы - манёвр абсолютно безопасен.

думается, лучше установить правую стрелку на светофор и пустить правоповорачивающих на просачивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много жалоб приходит на светофорное регулирование на Варшавском и Каширском шоссе. Основные:

1. Где-то слишком много времени отдано прямому ходу, а где-то, напротив, слишком много времени отдано поворотному.

2. Нигде не учтен фактор времени суток.

(Про нарушителей и плохую навигацию мы писали отдельно.)

 

Все светофоры на период строительства переданы строителям. Обратно в ЦОДД передача состоится вряд ли раньше марта 2014 года (таков срок контракта на строительство). Ждать еще год передачи и регулировки невозможно. Потому Probok.net решил подготовить оперативный пакет для перерегулировки светофоров на Варшавском и Каширском шоссе. Срок подготовки 2-3 недели. Результат подадим строителям (через Департамент строительства) для оперативной корректировки.

И проконтролируем результат.

 

Ниже предварительное ТЗ, Может поменяться в процессе анализа.

 

Анализируемые перекрестки на Варшавке

- С Новоданиловским пр.: протянуть Варшавку с 6-30 до 14-00 в центр

- Пешеходный переход у д. 18 к. 1: протянуть Варшавку круглосуточно в синхроне с СО Нагатинской

- С Нагорным пр.: протянуть Варшавку круглосуточно в синхроне с СО Нагатинской

- С Нагатинской ул: увеличить прямой ход круглосуточно раза в 1,5-2!

- Пешеходный переход у академии Нестеровой: протянуть Варшавку круглосуточно в синхроне с СО Нагатинской

 

Анализируемые перекрестки на Каширке

- С Котляковским проездом (Пр. пр. 3689): протянуть Каширку с 13-00 до 06-30, (Каширку увеличить, Котляковский зажать)

- С Каширской аллеей (Пр. пр 3888): протянуть Каширку с 06-30 до 14-00, с 14-00 до 06-30 сделать пофазник 2-х фазным (с обоих сторон Каширской аллеи сделать

- С Борисовскими прудами: сейчас 70 сек и 60 сек, увеличить Каширку до 90 секунд, поворот уменьшить до 40 секунд

- С Борисовским пр. - поставить стрелку направо светофорную с Борисовского, включить в большинстве фаз, проверить, решить (проблема выезда из района круглосуточна)

- С Шипиловской улицей - поставить стрелку направо светофорную с Борисовского, включить в большинстве фаз, проверить, решить

- С Ореховым б-ром - проверить, решить (проблема выезда из района круглосуточна)

- С Ясеневой ул. - проверить, решить (проблема выезда из района круглосуточна)

 

На 3 перекрестка (с Борисовскими, Ореховым, Ясеневой) поставить ГАИшника, чтобы гонял бы прямо пытающихся повернуть налево с ОХ!

 

Если кто желает помочь, выкладывайте сюда текущие пофазники (с секундами) и ваши предложения по их правке.

 

С восточной стороны Ясеневой улицы ДОЛЖЕН быть левый поворот на Каширское шоссе в сторону МКАД ввиду огромного машинопотока. Сейчас же на Ясеневой над полосами перед перекрёстком с Каширкой поставили знаки "прямо". Причём если ехать по правилам, то после проезда "петли" направо на Каширское шоссе можно уходить только по крайней полосе, простояв ещё на очередном светофоре. 

Это полный маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий, ну нету там места для всех желающих выезжающих с Ясеневой улицы! И раньше мешались машины, и щас ещё меньше места стало на перекрёстке этом!

 

Точно такая же схема движения в районе Щелчка/16-Парковой, и ничего, все живы-здоровы:

pkzb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...