Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

тут уж так исторически сложилось, что восточные части Орехового и Ясеневой используются для выезда на Каширское в сторону МКАД, а Шипиловская и Борисовский - в центр.

привычка, и ничего с этим не поделаешь

к тому же, на Ореховом до реконструкции был карман мимо макдачечной и заправки, через которые желающие свернуть в сторону центра и выезжали на ОХ.

но желающих толкаться с автобусами и маршрутками было немного - гораздо проще было выехать, прокатившись параллельно Каширскому через улочки района.

 

так что стрелка там не настолько нужна, как на перекрёстке с Шипиловской - это однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в 8 вечера проехался из центра до ашана на домодедовской, некоторые впечатления:

 

- на повороте на борисовские пруды фазу для "кармана" надо увеличивать, ибо хвост вылезает на ОХ что в в купе с автобусом отъезжающем от остановки и пытающимся объехать этот хвост выбивает 2,5 правых ряда

- повесили указатель что поворот на борисовские через правый карман, но духовнобогатая личность нарисовала пересечение под мостом

- с навигацией и разметкой южнее борисовских совсем беда, повернуть налево или развернуться не понятно, ни схем ни указателей, пока сообразил что произошло, прокатился до ясеневой.

- знаков вообще критически мало, то есть минимально необходимое количество стоит, но достаточно сложно соображать куда можно куда нельзя и из какого ряда, многие тупят и зависают посреди перекрестка

- на выезде с западной части ясеневой не понял почему запрещен сразу левый поворот на ОХ в центр, заставляют пересекать каширку и потом второй раз проезжать перекресток с востока? Какие знаки с востока висят не видел, так как там жесть была и я к ашану огородами поехал. Фаза светофора для восточной и западной части разнесены по времени, чистой воды роспуск веером. Надо или разрешать левые повороты или объединять зеленые фазы для востока и запада.

- при выезде на каширку с шипиловской, строго нужна правая стрелка на дублер и убрать сужение шипиловской у ворот ашана, хотя если настраивавшему перекресток на ясеневой оторвут голову и сделают все по уму, может и тут напряженность спадет

- отсутствие нормально размеченных стоп-линий почти везде делает разворот с дублера перед борисовским проездом при движении в цент затруднительным, тк поток ОХ останавливается как раз на траектории разворота

 

ПС. До введения новой схемы движения южнее, проблем на повороте на борисовские особо не наблюдалось, или на светофоре химичили с фазами, хотели разогнать ОХ, но в итоге еще сильнее его затормозили или проблемы с левыми поворотами/разворотами южнее повысили спрос на поворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как светофор на том кармане ни крути, все равно от пробки это не спасет. Если увеличивать ОХ Каширки, хвост начинает вылезать на будущую А-полосу и второй ряд ОХ, начинают появляться те, кто поворачивает в обход кармана. Если увеличивать карман, то получается ситуация, когда до кармана все желающие добраться не могут, т.к. каширка стоит перед светофором,  на ОХ пробка, карман пустой с единичными машинами. Короткий он слишком. Правда, если сделать слишком длинным, то опять начнут с ОХ поворачивать торопыги. Вобщем, плохой вариант, как ни крути, каширку в область светофором перекрывать. Сейчас настроено на пределе оптимальности, сильно лучше уже вряд ли получится. Особенно тяжко будет, когда А-полосу запустят.

Перед Шипиловской улицей тоже не хватает длины на дублере после съезда с ОХ, хвост уже вылезает в 2 полосы ОХ регулярно.

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Сейчас настроено на пределе оптимальности, сильно лучше уже вряд ли получится. Особенно тяжко будет, когда А-полосу запустят.

 

 

Кстати да, может целесообразно А полосу от съезда в карман до моста например потереть. что бы перекресток для ОХ в 4 полосы работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали оперативный пакет предложений по улучшению светофоров на Каширке и Варшавке. Подали Ликсутову.

Ждем реакции. Это не полный анализ, а пожарные меры по светофорам, ОДД, навигации на период до сдачи проектов.

 

Пакеты прилагаются:

http://yadi.sk/d/acM4MjG07ukPj

Автор Илья Mousemaster, окончательная редакция моя.

 

Оценивайте, рассказывайте по реализации.


Вчера в 8 вечера проехался из центра до ашана на домодедовской, некоторые впечатления:

 

- на повороте на борисовские пруды фазу для "кармана" надо увеличивать, ибо хвост вылезает на ОХ что в в купе с автобусом отъезжающем от остановки и пытающимся объехать этот хвост выбивает 2,5 правых ряда

- повесили указатель что поворот на борисовские через правый карман, но духовнобогатая личность нарисовала пересечение под мостом

- с навигацией и разметкой южнее борисовских совсем беда, повернуть налево или развернуться не понятно, ни схем ни указателей, пока сообразил что произошло, прокатился до ясеневой.

- знаков вообще критически мало, то есть минимально необходимое количество стоит, но достаточно сложно соображать куда можно куда нельзя и из какого ряда, многие тупят и зависают посреди перекрестка

- на выезде с западной части ясеневой не понял почему запрещен сразу левый поворот на ОХ в центр, заставляют пересекать каширку и потом второй раз проезжать перекресток с востока? Какие знаки с востока висят не видел, так как там жесть была и я к ашану огородами поехал. Фаза светофора для восточной и западной части разнесены по времени, чистой воды роспуск веером. Надо или разрешать левые повороты или объединять зеленые фазы для востока и запада.

- при выезде на каширку с шипиловской, строго нужна правая стрелка на дублер и убрать сужение шипиловской у ворот ашана, хотя если настраивавшему перекресток на ясеневой оторвут голову и сделают все по уму, может и тут напряженность спадет

- отсутствие нормально размеченных стоп-линий почти везде делает разворот с дублера перед борисовским проездом при движении в цент затруднительным, тк поток ОХ останавливается как раз на траектории разворота

 

ПС. До введения новой схемы движения южнее, проблем на повороте на борисовские особо не наблюдалось, или на светофоре химичили с фазами, хотели разогнать ОХ, но в итоге еще сильнее его затормозили или проблемы с левыми поворотами/разворотами южнее повысили спрос на поворот

Практически все это (и многое другое) описали в нашем пакете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытие новой схемы движения на пересечении Каширского шоссе и Ясеневой просто ужас! Особый экстрим-это выезд с Ясеневой и поворот в сторону МКАД, машины из четырех полос смешиваются на перекрестке т.к. для большинства водителей не понятна задуманная  схема движения.  Каждый день аварии.

Еще больше негодуют местные жители микрорайона организацией регулируемого пешеходного перехода от дома 134 к дому 132 по Каширскому шоссе., а именно, здесь нужно дважды пересекать проезжую часть разделенную газоном с пешеходной дорожкой. Делать это нужно в два захода с интервалом 90 секунд на каждом переходе (пешеходная фаза длится 15 секунд). Итого примерно 3 минуты на преодоление 50 метров! Естественно мало кто обладает таким терпением, и начинаются перебежки.

Необходимо изменить алгоритм работы пешеходного светофора (увеличить пешеходную фазу) и правой стрелки при правом съезде с дублера Каширского шоссе на Ясеневую улицу.

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ситуация после реконструкции Каширского шоссе стала ужасной.

Также с сентября плохо работают светофоры ( не работают вовсе или мигают желтым) на пересечениях дублеров с Ясеневой и Ореховым бульваром.

Проезды по Ясеневой и проезд по Ореховому бульвару организованы нелепо и пробки выросли в разы.

Проезд из центра на ул Борисовские пруды с дублера Каширки создает многокилометровую пробку почти от Коломенского проезда.

Эстакады были бы решением. Но их не строят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато как летит Ярославка, это сказка, я серьёзно. 

 По Каширке - ужас и ужас. Нельзя ли вернуь светофор на то место, где сейчас тоннель на Пролетарка-Каширка? Нужно как-то разделять тех, кто по ОХ Каширки идёт и тех, кто из тоннеля вливается. Это треш и угар какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поворот с Каширского шоссе налево на Ореховый бульвар-запад через карман теперь совершенно неадекватен. Из трех полос дублера две (левая и правая) заняты припаркованными машинами. В этом узком месте соединяются несколько потоков: движущиеся по дублеру из области, поворачивающие направо с Воронежской, выезжающие с Каширки и выезжающие с парковки ТЦ Домодедовский. В этом месте всегда много автобусов и маршруток. Также дорогу перебегают пешеходы, напрямую от выхода из метро к торговому центру. Большинству автомобилей нужно попасть именно направо, к поворотам. Поэтому движение блокируется (те, кто хочет проехать прямо, не могут это сделать из-за припаркованных в левом ряду дублера).

Допустим, мы сумели как-то протолкнуться поближе к карману, но трудности на этом не заканчиваются. В самом кармане предусмотрены две полосы для поворота налево (на Ореховый бульвар-запад) и одна - направо. И еще одна встречная для автобусов (они поворачивают с бульвара направо и потом сразу налево к себе на станцию). 

Правая полоса кармана полностью занята припаркованными "елочкой" маршрутками (минус ряд). На вторую - автобусами. Третья полоса сливается со встречной автобусной и многие водители по непониманию выезжают на нее, неосознанно нарушая (знаков там НЕ видно, "кирпича" нет, разметка закрыта автобусами). Сегодня вечером за полчаса машин 20 неосознанно нарушили, что открыло "кормушку" для сотрудников ГИБДД.

Но даже если удалось занять правильную полосу, не факт, что выезд не будет перекрыт движущимися по бульвару в сторону Каширки - это место всегда было загруженным.

 

Вопрос. Как теперь попасть, допустим, с Воронежской улицы на Ореховый бульвар-запад? Или туда же - из области?

 

 

Идея поворотов через карманы неплохая, но ужасно сейчас реализована в этом месте...в первую очередь из-за количества припаркованных и бездействия по их устранению(знаки, что работает эвакуатор есть, в реальности как все стояли, так и стоят) и автобусной станции у м.Домодедовская возле рынка и ТЦ Домодедовский. Но эту проблему можно решить только переносом самой станции - ну а куда ее оперативно можно перенести?!

 

Возможна ли организация левого поворота на Ореховый бульвар сразу с дублера, а карман оставить для автобусов и поворачивающих на бульвар направо в сторону Красногвардейской? При условии ликвидации припаркованных, это сможет сработать лучше.

 

После реконструкции попасть из одной части района в другую, переехав Каширку, стало очень сложно и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю в тему Каширки. На пересечении с 1-ым Котляковским по-моему перемудрили со светофорами и фазами. Тем кому надо с Каширки на 1-ый Котляковский или развернутся в центр съезжают в отдельный карман, что очень правильно. И там они упираются в светофор и тут начинается самое интересное. Для тех кому надо дальше в промзону на 1-ом Котляковском не сделали отдельную стрелку и они должны как все дожидаться перекрытия ОХ Каширки. Те кто в теме объезжают это недоразумение через заправку в обход светофора. А для выезда обратно на ОХ каширки в центр сделали отдельную фазу на 15 сек. Не логичнее было бы совместить фазы тех кто выезжает с 1-ого Котляковского и тех кто разворачивается? А 15-20 секунд разворотной фазы можно добавить ОХ Каширки. Тем более там при выезде после отмены старого поворота получилось 4 полосы. 1 разворотная и 3 (2->3 около светофора) отлично вписываются в общую фазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю в тему Каширки. На пересечении с 1-ым Котляковским по-моему перемудрили со светофорами и фазами. Тем кому надо с Каширки на 1-ый Котляковский или развернутся в центр съезжают в отдельный карман, что очень правильно. И там они упираются в светофор и тут начинается самое интересное. Для тех кому надо дальше в промзону на 1-ом Котляковском не сделали отдельную стрелку и они должны как все дожидаться перекрытия ОХ Каширки. Те кто в теме объезжают это недоразумение через заправку в обход светофора. А для выезда обратно на ОХ каширки в центр сделали отдельную фазу на 15 сек. Не логичнее было бы совместить фазы тех кто выезжает с 1-ого Котляковского и тех кто разворачивается? А 15-20 секунд разворотной фазы можно добавить ОХ Каширки. Тем более там при выезде после отмены старого поворота получилось 4 полосы. 1 разворотная и 3 (2->3 около светофора) отлично вписываются в общую фазу.

1. Стрелку поставили в субботу, она работает. Пока 50% еще едут через АЗС, это правда.

2. Объединить фазы мы предложили, даже схему ОДД разработали, см. тут:

http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/140085/140085_original.jpg

http://crusandr.livejournal.com/#post-crusandr-15815

Но для этого надо убирать часть отбойника с Каширки в зоне перекрестка, чтобы разрешить выезд с Котляковского в 4 полосы налево. Тогда левая будет для разворотных, 3 правые - для Котялковского. И можно будет вернуть 2 фазы. А если сейчас это разрешить, будут сплошные ДТП на перекрестке из-за малого радиуса поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С похолоданием Орехово-Борисово встало окончательно. По вечерам стоят почти все улочки в районе, а также само Каширское шоссе. Деньги налогоплательщиков освоили на реконструкцию Каширки, а стало ещё хуже, чем раньше. 

Типичная вечерняя картина с пробками:

http://yadi.sk/d/kX1jizSP9wtPN

 

И это ещё не пятница...

 

Удалось как-то поменять схему работу светофоров на перекрёстках с Каширским шоссе ?

Изменено пользователем ЮрийЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелка это замечательно. Завтра ей воспользуюсь. =)

 

 

 


Но для этого надо убирать часть отбойника с Каширки в зоне перекрестка, чтобы разрешить выезд с Котляковского в 4 полосы налево. Тогда левая будет для разворотных, 3 правые - для Котялковского. И можно будет вернуть 2 фазы. А если сейчас это разрешить, будут сплошные ДТП на перекрестке из-за малого радиуса поворота.

 

Согласен, что радиус при выезде там действительно адский получается. Про отбойник еще давно читал и полностью "за", но как известно, отбойник решили убрать... вообще весь (и это уже не польза, а вредительство какое-то). Самое главное, что это не принципиальная позиция "3 фазы и точка", а обсуждаемый вопрос. Данный перекресток утром неплохо придерживает движение в центр. Хотя потом все упирается в светофор на Нагатинской... Кстати, не удалось повлиять на строителей и протянуть ОХ Варшавки (или придется ждать передачи магистралей в ЦОДД в 2014 и тогда как-то регулировать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Хотя потом все упирается в светофор на Нагатинской... Кстати, не удалось повлиять на строителей и протянуть ОХ Варшавки (или придется ждать передачи магистралей в ЦОДД в 2014 и тогда как-то регулировать)?

Придется ждать. Я не знаю, что надо сделать, чтобы строители повернулись лицом к автомобилистам и начали оперативно реагировать на запросы наши и ЦОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...