Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


- После открытия Южной рокады вырастет поток с Каширского из области направо на М. Шестопалова, чтобы попасть в тоннель, на Пролетарский и Южную рокаду, 5-я полоса пригодится.

Ну вырастет и что? Всё-равно всем отстоять придётся ещё над тоннелем перед светофорами. Уйдёт на светофоре больше машин? Наверное да, какое-то кол-во уйдёт. Вызывает вопросы.

 

 


- По той же причине вырастет спрос на левый поворот на Кошкина, в карман и сейчас не влезают, а дальше и подавно не влезут = перекрытие одной полосы из 3-х, пусть уж 1 из 4-х перекрывают

Вот это точно. И наверное на Каспийскую под мост многие захотят. И наступит хана всей внутренней сети р-на Кантемировский

 

 


- Выезд с Сабурово не прикрыт, есть проблемы с вливанием в общий ряд и ДТП. Добавление прикрытой полосы его обезопасит

Т.е. сужение полос и добавление 5-й именно после Сабуровского выезда?

Тогда этим

 

 


Утром Борисовские пруды и Каширское перед ним стоят, с Борисовских в область не выехать. Протянув Каширское в центр, мы ускорим внутрирайонный трафик по Борисовским и выезд на МКАД.

всё-равно не поможешь.

Да и хотелось посмотреть на маньяков, которые с Борпрудов на МКАД с утра через Сабуровский ад прутся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радикально.

А в какой стадии согласования эти веселые картинки?

Пока ни на какой, еще в задумке. Сперва промерим ширину, потом если ОК начнем чертить. 

Т.е. сужение полос и добавление 5-й именно после Сабуровского выезда?

Да. Поможет, потому что Сабуровский выезд получит прикрытую полосу, меньше ДТП будет. Плюс хвост на Каспийскую не будет тормозить прямоход. Ну и про Кошкина мы уже выяснили.

 

Да и хотелось посмотреть на маньяков, которые с Борпрудов на МКАД с утра через Сабуровский ад прутся )))

Есть такие, не поверите. Из района, конечно. Немного, но есть. Машин 200-300 в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня около 17.00 обратил внимание - хвост поворачивающих направо в правой полосе начинался сразу у съезда с ОХ. При этом две другие полосы были относительно свободны (Вернее одна из них А-полоса, но другая свободна). Движение по полосам на дублере в центр на пересечении с Ясеневой выглядит следующим образом: 

-- ПРЯМО --         -- ПРЯМО --         -- НАПРАВО --

 

При этом, как мне кажется, более логичным выглядит следующая схема:

-- ПРЯМО --         -- НАПРАВО --         -- НАПРАВО --

 

Т.к. абсолютное большинство съезжает на дублер в этом месте, чтобы повернуть на Ясеневую. А поворот на Ясеневую, что на запад, что на восток осуществляется через правый поворот. Использование средней полосы для проезда ПРЯМО и НАПРАВО не возможно, т.к. в цикле светофора частый (если не сказать - постоянный) рассинхрон стрелки и основного зеленого. А тех, кому надо на Воронежскую, спокойно переварит и левая полоса.

Писал по этому поводу обращение в Дептранс.

Сегодня получил ответ следующего содержания:

"Ваше предложение целесообразно, но менять знак над средней полосой будем на -- ПРЯМО И НАПРАВО -- с соответствующей корректировкой дорожной разметки и фаз светофорного регулирования." О сроках ничего не сказано.

Посмотрим что из этого получится. Особенно интересно каким образом засинхронят стрелку и основной зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на юге Каширского светофоры в целом настроены. По наблюдениям, стали гораздо легче левые повороты и сквозной проезд. 

Жду отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на юге Каширского светофоры в целом настроены. По наблюдениям, стали гораздо легче левые повороты и сквозной проезд. 

Жду отзывы.

В прошлую Сб. обратил внимание на полегчавший сквозной проезд по Шипиловской улице с востока на запад.

Посмотрим. что будет в эту Сб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По хорошему здесь нужен светофор с кнопкой (у роддома

 

Мысли материальны :rolleyes:

 

Светофор появился. С кнопкой. Но по состоянию на прошлую пятницу еще не работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левый поворот с ул. Маршала Шестопалова на Каширское шоссе в сторону центра пользуется повышенным спросом. Причем двигаются в прямом напрвлении (в сторону проспекта Андропова) на порядок меньшее количество машин. Еще на порядок меньшее количество машин поварачивает направо на Каширское ш. в сторону МКАДа. В часы пик часто поворачивают налево не только с трех, но и с четырех рядов (т.е. и из крайнего правого ряда). Предлагаю разрешить поворот налево из второго ряда. Т.е. сделать четвёртый и третий ряды только налево, второй - прямо или налево, крайний правый - прямо или налево (потому что хочется ехать прямо из крайнего ряда, потому что если ехать прямо из второго ряда, то можно столкнуться с нарушителем поворачивающим налево из первого ряда).

Также в указанном месте не хватает еще одного пешеходного перехода. Хотя там уже есть два, ежедневно тысячи людей перебегают дорогу по кратчайшему пути от остновки к метро и обратно. Этот пешеходный переход можно сделать регулируемым синхронным с переходом непосредственно на перекрёстке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение, на пересечении Каширского шоссе и Борисовских прудов нарисовать так называемую вафлю и поставить камеру контролирующую ее соблюдение.

 

В этом месяце уже 2 раза попадал, что авария или на бор прудах или на каширке в область после перекрестка. В итоге народ ломится и на перекресток и не успевает его освобождать, и стоят в итоге оба направления, и в область и на бор пруды, хотя авария только на одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать бы два законно поворачивающих ряда на Шипиловский проезд/карман Борисовских прудов и отменить бы выделенку от выезда с проектируемого проезда 439 до этого кармана. А то пока перестроишься с выделенки на законную проезжую часть уже назад надо:) Да и общественный транспорт будет законно выезжать во второй-третий ряд от остановки Сабурово, а не как сейчас через сплошную:) Даже троллейбусы(если там нормальный, опытный водитель) так делают. Хотябы отменить выделенку сразу после остановки Сабурово. То как сделано сейчас во-первых реально не работает, во вторых аварийно-опасно. Пересекать едущую выделенку на очень коротком промежутке банально не безопасно. Сейчас фактически надо ехать по второму ряду и резко поворачивать на Шипиловский проезд/в карман, но по выделенке едут такси и автобусы и такой манёвр реально невозможен. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каширское ш. в область. От пересечения с Котляковским проездом до ул.Маршала Шестопалова. В выходной, по свободной дороге стартовал со светофора с первого ряда, довольно энергично, при подъезде к Шестопалова аккурат загорелся красный. Синхронизации нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каширское ш. в область. От пересечения с Котляковским проездом до ул.Маршала Шестопалова. В выходной, по свободной дороге стартовал со светофора с первого ряда, довольно энергично, при подъезде к Шестопалова аккурат загорелся красный. Синхронизации нет?

Сейчас нет, там сложности со связью. Чинят.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток на пересечении Каширского шоссе и ул.Ясеневая. Добрый день. При реализации проекта по реконструкции Каширского шоссе , были допущены ошибки на данном перекрестке.

1. Не правильно настроен светофор при повороте с дублера Каширского шоссе на ул. Ясеневую в сторону м. Красногвардейская ( в час пик пробка образуется от поста ГИБДД собирается очень много автомобилей и автобусов которые следуеют из парка на маршрут и все поворачивают с одной полосы на право.) Решение необходимо настроить светофор увеличить время и на средней полосе дублёра Каширского шоссе разрешить поворот на право.

2. При движении по ул. Ясеневой на перекресток со стороны ЖК Ясный на перекресток Каширского шоссе в область также образуется затруднение движения по причине перекрещивпния потоков с дублера Каширского шоссе и автотранспорта который следует по ул. Ясеневой. Решение необходимо строительство дополнительного съезда для автотранспорта который двигается поворачивает на ул.Ясеневая в сторону парка "Царицыно" в обход заправочной станции .

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос Андрею Crusandr. А со светофором на пересечении Каширки с Котляковским ничего не делали?

Ощущение что дали больше времени Каширке и теперь стоит Котляковский, до Москверецкой базы, ул Москворечье до метро, Старокаширское шоссе и сама Каширка т.к. хвост разворачивающихся в два ряда перекрывает ее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшение фазы Котляковского есть дело крайне полезное. Большая часть едущих через него может спокойно ехать по основному ходу Каширки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каширка так и так утыкается в съезд на Нахимовском, мне кажется раньше лучше было. Может жители замкадья стройку на Варшавке объезжают?

 

Кстати я писал где-то в прошлом году. Пролетарке в сторону области на перекрестке с Москворечьем категорически не хватает зеленого после 9 вечера, все вокруг зеленое, а там собирается хвост почти от Каширки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...