Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Завтра пойдет 5я неделя, как исправляют светофор. Интресно, так у людей вообще компетенция есть заниматься этим, или нет?

Получается парадоксальная ситуация. Город вкладывает огромные средства в капитальные строительства по всему городу. При этом имеющиеся мощности используются откровенно плохо.

Единственное, что могу посоветовать, это выяснить, кто строит, и написать на него жалобу в ДС, Хуснуллину, Собянину.

Письмо от ЦОДД можно упомянуть как факт. Мол, было отправлено, но строители не реагируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^

Ага. Это то, что мы прогнозировали на Каширке (верней, то что там есть сейчас и останется после реконструкции).

Здесь уже произошло. Вопрос: а там 3 ряда для движения так уж нужны?

Не лучше ли слева и справа нарисовать по 2,2 м "парковочную полосу", а в центре 2 полосы для движения?

По ширине они там проходят.

 

ЗЫ,Ну и фото хорошо бы откуда-то сверху, желательно в светлое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Каширском шоссе ведётся серьёзная реконструкция, например,развязка с проспектом Андропова, дополнительный подземный переход у метро "Каширская". Была опубликована схема работ. По ней непонятно, что будет с регулируемым перекрёстком — Котляковский проезд, останется ли он или его вообще закроют? Я живу у Хлебозаводского проезда ("Каширский двор"), а гараж у меня за Каломенским проездом (часть будущего четвёртого кольца), в районе Каширского проезда и Старокаширского шоссе.В этом районе (также как и мне) многим автомобилистам нужно ехать в центр (мне из гаража к дому). Для этого нужно ехать в сторону области, чтобы развернуться. Раньше это можно было сделать на Котляковском проезде (направо по зелёной стрелке, которая горит всегда), но потом из-за перегруженности на Котляковском проезде ввели сплошную двойную разделительную.Теперь нарушители, которых много, а иногда очень много, выстраиваются на Каширском шоссе, повернув перед автомобилями из Котляковского и перегородив правую полосу на Каширском. Купленный гаишник закрывает на это глаза.

Моё предложение заключается в следующем. Убрать в светофоре зелёную стрелку поворота направо и повесить знак запрета поворота направо, а освободившуюся полосу использовать для разворота. За сто метров до перекрёстка есть проезд на Котляковский мимо бензозаправки со стрелкой "только направо". Легко организовать там движение по двум полосам, правая — на Котляковский (как уже сделано), левая — на разворот по освободившейся полосе. Хотелось бы услышать ваше мнение (возможно и людей, отвечающих за реконструкцию дорожных сетей Москвы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, закрыть этот выезд было бы прекрасно, но, к сожалению, не в этой жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, закрыть этот выезд было бы прекрасно, но, к сожалению, не в этой жизни...

Уточняю: За сто метров до перекрёстка есть ещё один проезд на Котляковский мимо бензозаправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё предложение заключается в следующем. Убрать в светофоре зелёную стрелку поворота направо и повесить знак запрета поворота направо, а освободившуюся полосу использовать для разворота. За сто метров до перекрёстка есть проезд на Котляковский мимо бензозаправки со стрелкой "только направо". Легко организовать там движение по двум полосам, правая — на Котляковский (как уже сделано), левая — на разворот по освободившейся полосе. Хотелось бы услышать ваше мнение (возможно и людей, отвечающих за реконструкцию дорожных сетей Москвы).

Последний вариант проекта реконструкции предусматривает именно такую схему движения.

Другое дело, что это имхо не слишком правильно.

Левоповоротный поток с Котляковского проезда на Каширское шоссе в сторону центра огромен. Двух полос для этого потока мало, надо три. Больше трех нельзя, так как не поместится на Каширке. Но эти три полосы должны быть полностью отданы под поток с Москворечья! Проблемы разворачивающихся надо решать другим способом, и мы для этого предложили продлить Каширский проезд в сторону центра, перекинуть его над Коломенским проездом и вывести на Варшавское шоссе. Это предложение включено в программу "Дорожные Парадоксы" (том 1, стр. 65), одобрено Правительством Москвы и сейчас находится в стадии проектирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А выезду на Варшавское шоссе мешает здание (кажется какая-то закрытая школа).

ничего там не мешает, пару лет назад грунтовка была практически накатана. сейчас вот правда ковырялки какие-то там, то ли коммуникации, то ли для торгового центра что делают, главное, чтобы там лишнего не наворотили.

Единственное, что хотелось бы заметить. Мне не хватает образования инженера транспортного планирования, но не покидает интуитивное ощущение, что выезд в туннель на Нахимовский стал бы большим благом, чем проезд в центр к развилке. Попытаюсь объяснить, что я имею в виду. Каширский тут же забьется объезжастами пробки на Каш.шоссе, Пролетарке и проезда, которому посвящена тема. в итоге в районе развилки будут сливаться три потока. причем появятся и те, кто будет ехать по направлению Каширский проезд - развилка - Каширка в область - туннель - Нахимовский. вот такие переплетения потоков могут ведь чуть ли не ухудшить всю ситуацию. иное дело, если бы изыскали возможность съезда в туннель к Нахимовскому. сразу, огромное число автомобилистов, живущих в секторе между Павелецкой ж/д и Каширским шоссе (Москворечье, Царицыно, Бирюлево), избавилось бы от необходимости и делать левый поворот на Каширку, и забивать собой отрезок Варшавского шоссе (в случае постройки одобренного пробок.нет варианта) от ж/д моста до развилки, который явно станет новым бутылочным горлышком. В варианте, отстаиваемом мной, более четко разделялись бы потоки. все это, сугубо, мое непрофессиональное мнение. В любом случае, если пробок.нет сумеет пробить даже предлагаемый проезд, это будет очень здорово.

Изменено пользователем южанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего там не мешает, пару лет назад грунтовка была практически накатана. сейчас вот правда ковырялки какие-то там, то ли коммуникации, то ли для торгового центра что делают, главное, чтобы там лишнего не наворотили.

Мосинжпроект должен строить проект для ТЦ от Каширки до Варшавки, но без выхода на надтоннельное перекрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Решение1: Для разнесения перекрестных потоков следует закрыть заезд на Каширский проезд с Каширского шоссе, оставив тем самым только заезд на Старокаширское шоссе

 

Вот теперь там аж два знака (прямо и кирпич), которые многие игнорируют и лезут с ОХ Каширки в Каширский проезд. Почему бы не закопать этот въезд вообще. Разве много желающих выезжать там на Каширку под 90 градусов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь там аж два знака (прямо и кирпич), которые многие игнорируют и лезут с ОХ Каширки в Каширский проезд. Почему бы не закопать этот въезд вообще. Разве много желающих выезжать там на Каширку под 90 градусов? 

Мы это поддерживаем. Посмотрим, как будет, когда раскатается всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы это поддерживаем. Посмотрим, как будет, когда раскатается всё.

 

 

Я бы еще магазинчик (или что там) около остановки развернул на 180 градусов, а то и вообще снес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытие новой схемы движения на пересечении Каширского шоссе и Ясеневой просто ужас! Особый экстрим-это выезд с Ясеневой и поворот в сторону МКАД, машины из четырех полос смешиваются на перекрестке т.к. для большинства водителей не понятна задуманная  схема движения.  Каждый день аварии.

Еще больше негодуют местные жители микрорайона организацией регулируемого пешеходного перехода от дома 134 к дому 132 по Каширскому шоссе., а именно, здесь нужно дважды пересекать проезжую часть разделенную газоном с пешеходной дорожкой. Делать это нужно в два захода с интервалом 90 секунд на каждом переходе (пешеходная фаза длится 15 секунд). Итого примерно 3 минуты на преодоление 50 метров! Естественно мало кто обладает таким терпением, и начинаются перебежки.

Необходимо изменить алгоритм работы пешеходного светофора (увеличить пешеходную фазу) и правой стрелки при правом съезде с дублера Каширского шоссе на Ясеневую улицу.

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация после реконструкции Каширского шоссе стала ужасной.

Также с сентября плохо работают светофоры ( не работают вовсе или мигают желтым) на пересечениях дублеров с Ясеневой и Ореховым бульваром.

Проезды по Ясеневой и проезд по Ореховому бульвару организованы нелепо и пробки выросли в разы.

Проезд из центра на ул Борисовские пруды с дублера Каширки создает многокилометровую пробку почти от Коломенского проезда.

Эстакады были бы решением. Но их не строят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато как летит Ярославка, это сказка, я серьёзно. 

 По Каширке - ужас и ужас. Нельзя ли вернуь светофор на то место, где сейчас тоннель на Пролетарка-Каширка? Нужно как-то разделять тех, кто по ОХ Каширки идёт и тех, кто из тоннеля вливается. Это треш и угар какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...