Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас иногда кажется что регулирование перекрестка с котляковским осуществляется исходя из внутреннего мироощущения конкретного сотрудника дежурящего у перекрестка в конкретный момент. Утром каждый раз разные фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"думается, лучше установить правую стрелку на светофор и пустить правоповорачивающих на просачивание"

 

Проезд из среднего ряда прямо и направо уменьшит количество перекрёстных перестроений. Сейчас все кто едет с востока Ясеневой на разворот и в область по Каширке вынуждены перестраиваться в крайний правый ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"думается, лучше установить правую стрелку на светофор и пустить правоповорачивающих на просачивание"

 

Проезд из среднего ряда прямо и направо уменьшит количество перекрёстных перестроений. Сейчас все кто едет с востока Ясеневой на разворот и в область по Каширке вынуждены перестраиваться в крайний правый ряд.

Да, но тогда стрелку не поставить... Потому что на просачивание из 2-х рядов никто не разрешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 с лишним минут ожидания для поворота с Ясеневой-запада как здесь предлагают это что-то недопустимое

Изменено пользователем южанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загонять весь некислый поток Ясеневой-Восток в сторону МКАДа через разворот в один (по факту - в два) ряда Ясеневой-Запад - это точно недопустимо.

 

а 5 минут на ожидание поворота - это только для невнимательных.

чтоб свернуть с Я-З направо в сторону МКАДа, помимо предлагаемых 40 секунд, есть же ещё 80 секунд на "просачивание" в момент выезда на Каширку потока с Я-В.

(равно как и у едущих с Я-В есть 40 доп. секунд на выезд в сторону центра)

 

если же речь идёт о повороте с Я-Запад в сторону центра - то тут у местных жителей имеется выбор: пропустить поток ОХ Каширки и поток с Я-Восток (5.20), чтоб потом толкаться с автобусами и маршруточниками у метро "Домодедовская", или же через параллельные Каширскому ш. улицы доехать до Шипиловской, Марш.Захарова или и вовсе воспользоваться проколом у Царицыно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на Захарова с Шипиловской и так есть очередь налево поворачивать. а ваша идея, получается, провоцирует перенос траффика, который уже должен быть на магистральной Каширке, с нее на внутрирайонные улицы. Домодедовская вся в лежачих, Шипиловский так же имеет станцию метро с толчеей маршруток и автобусов. и про внутрирайонный траффик Ясеневая запад=> Ясеневая восток не забывайте. 

короче, мое мнение, что издевательство эти 5.20. либо что-то реальное, в районе ну максимум 3.30. либо вообще закрыть поворот и отправить всех в туннель разворотный, потому что рядность при 5 минутах ожидания соблюдать никто не будет, приехавшие с востока в очередь на просачивание к МКАДу упрутся в тех, кто захочет пристроиться с правого ряда, и грядет апокалипсис:)


а вот у метро Каширская, мне кажется, другая ситуация. там есть туннель в центр для всего траффика Пролетарки. вот им пускай и пользуются, нечего поощрять объезжастов по аллее и светофору у метро (а сейчас там по нынешним циклам на минуту-другую быстрее проскочить можно). соответственно, для траффика из промзоны Котляково на Каширку останется светофор на Котляковском

И прошу прощения за уж очень сильный оффтоп, но моя идея фикс это вообще сделать Каширскую аллею только для ОТ. сейчас там автобусы в пробке вязнут, еще "помог" перенос разворота ближе к светофору. а между тем, уже начались проектно-изыскательные работы по продлению Каховской линии метро на запад, до Вернадского. значит, линия станет еще более востребована. значит, было бы неплохо дотянуть до Каширской побольше автобусных маршрутов, дабы хоть сколько-нибудь разгрузить перегон Кантемировская-Каширская, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если же речь идёт о повороте с Я-Запад в сторону центра - то тут у местных жителей имеется выбор: пропустить поток ОХ Каширки и поток с Я-Восток (5.20), чтоб потом толкаться с автобусами и маршруточниками у метро "Домодедовская", или же через параллельные Каширскому ш. улицы доехать до Шипиловской, Марш.Захарова или и вовсе воспользоваться проколом у Царицыно.

 

А на кой тогда эта реконструкция была нужна? Мне, как жителю западной стороны с каждым месяцем реконструкции все хуже и хуже ездится. Раньше на Каширке стояли, а теперь - чтобы выехать на нее, причем, даже там, где раньше проблем особых не было. Теперь даже утром с Ясеневой в сторону МКАДа приходится по 2-3 цикла светофора стоять. А еще добил пешеходный светофор при выезде со стороны Шипиловского проезда на Ясеневой - вместо того, чтобы сделать стрелку направо, теперь там практически постоянно горит зеленый для пешеходов, которых там 2 человека в час проходит.

 

С запада Ясеневой вообще надо сделать еще одну полосу прямо, а на месте двух правых сделать как и раньше отделенный диагональный поворотный карман с разгонной полосой, места там на газоне слева - завались. А пешеходный светофор оставить только для полос, едущих прямо. Перейти 1.5 полосы вполне безопасно можно и без светофора. А при 3х, как сейчас, озверевшие стоять водители и на красный сбивать будут

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на кой тогда эта реконструкция была нужна? Мне, как жителю западной стороны с каждым месяцем реконструкции все хуже и хуже ездится. Раньше на Каширке стояли, а теперь - чтобы выехать на нее, причем, даже там, где раньше проблем особых не было. Теперь даже утром с Ясеневой в сторону МКАДа приходится по 2-3 цикла светофора стоять. А еще добил пешеходный светофор при выезде со стороны Шипиловского проезда на Ясеневой - вместо того, чтобы сделать стрелку направо, теперь там практически постоянно горит зеленый для пешеходов, которых там 2 человека в час проходит.

 

С запада Ясеневой вообще надо сделать еще одну полосу прямо, а на месте двух правых сделать как и раньше отделенный диагональный поворотный карман с разгонной полосой, места там на газоне слева - завались. А пешеходный светофор оставить только для полос, едущих прямо. Перейти 1.5 полосы вполне безопасно можно и без светофора. А при 3х, как сейчас, озверевшие стоять водители и на красный сбивать будут

А вот на ваш взгляд, если взять существующую геометрию, лучше:

- разрешить в существующей фазе хода Ясеневой с запада поворот направо в область из 2-х полос?

- или поставить правую секцию и включить ее на постоянку, но из одной правой полосы? после разметки будут встраиваться в выделенку, но постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на ваш взгляд, если взять существующую геометрию, лучше:

- разрешить в существующей фазе хода Ясеневой с запада поворот направо в область из 2-х полос?

- или поставить правую секцию и включить ее на постоянку, но из одной правой полосы? после разметки будут встраиваться в выделенку, но постоянно.

- сейчас там и так по факту поворачивают из двух рядов. От пробки это не спасает.

- стрелка лучше, но если не скруглять выезд, то пропускная способность все равно будет ниже, чем до реконструкции. И еще будут проблемы с выездом крупного транспорта, типа автобусов и грузовиков, которые не помещаются при повороте в крайнюю правую А-полосу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, ну нету там места для всех желающих выезжающих с Ясеневой улицы! И раньше мешались машины, и щас ещё меньше места стало на перекрёстке этом!

 

Точно такая же схема движения в районе Щелчка/16-Парковой, и ничего, все живы-здоровы:

pkzb.png

 

Я уверен, что подобных схем в Москве довольно много, но каждый перекрёсток имеет свою специфику, поэтому подобные сравнения тут не совсем уместны.

В период осень-зима-весна на Ясеневой улице практически в ЛЮБОЕ время суток глухая пробка перед выездом на Каширку - 500 - 800 м - это при условии, что все 3 ряда с Ясеневой поворачивали налево и светофор работал довольно долго. Через мой двор эту пробку объезжали автомобили и даже маршрутные такси. Я сам обычно там никогда не стоял, выезжал на Каширку в сторону области через Воронежскую улицу и затем на разворот на Каширке (сейчас эту схему ликвидировали).

Куда сейчас денется этот машинопоток я пока не представляю. Особенно это будет актуально ближе к осени.

Одна из основных проблем юга Москвы - это недостаток выездов на МКАД: Липецкая улица почти всегда стоит из-за большого количества светофоров и небольшой ширины, выезд в районе Братеево очень неудачный из-за постоянно стоящего перекрёстка между районами Марьино, Братеево и Орехово-Борисово. Теперь ещё и нет нормальной возможности выехать на Каширское шоссе.

Уверен, что частично проблему решила бы предложенная инициатива probok.net о продлении Шипиловского проезда и Гурьевского проезда/Елецкой улицы до МКАД, но никаких планов у московских властей по этому поводу нет.

В итоге жителей Орехово-Борисово просто заблокировали в своём районе.

Изменено пользователем ЮрийЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ореховый бульвар с востока.

С правого ряда по знакам только направо. Зачем????  "Стрелки" на светофоре нет, после дублера с этого же знака прямо.

 

Предложение: с правого ряда "прямо и направо", разрешить поворот на ОХ в сторону центра - никому он не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из основных проблем юга Москвы - это недостаток выездов на МКАД: Липецкая улица почти всегда стоит из-за большого количества светофоров и небольшой ширины, выезд в районе Братеево очень неудачный из-за постоянно стоящего перекрёстка между районами Марьино, Братеево и Орехово-Борисово. Теперь ещё и нет нормальной возможности выехать на Каширское шоссе.

Уверен, что частично проблему решила бы предложенная инициатива probok.net о продлении Шипиловского проезда и Гурьевского проезда/Елецкой улицы до МКАД, но никаких планов у московских властей по этому поводу нет.

В итоге жителей Орехово-Борисово просто заблокировали в своём районе.

 

Выезд с Шипиловского на МКАД проблем Западной части не решит, всем хватало пропускной способности перекрестка с Ясеневой, когда не было пробки на самой каширки из-за ремонта/поста ГИБДД/самого МКАДа. Да и сейчас выехать в сторону области вобщем-то можно. А вот вернуться обратно - практически нереально. При отсутствии пробки на каширке поворот из области в Западную часть занимает до получаса при том, что проехать надо метров 200-300. Кривая сама схема организации поворотов через дублеры.

У восточной части проблема другая - выехать в сторону области. Но продлив до МКАДа Гурьевский без строительства развязки получим выезд на вечно стоящую внутрянку, а также дополнительный поток, забивающий развязку с Каширским шоссе. Тоже получится полумера. 

До кучи - если бы ширина у Шипиловского и Гурьевского была по 3 полосы в каждую сторону, можно было бы говорить о существенной разгрузке районов. Но когда едет всего одна полоса, а вторая запаркована, куча лежачих полицейских (а без них у нас народ сбивали чуть ли не каждую неделю), получится просто еще одна пробка, из-за которой даже внутри района потом не проедешь.

 

Боюсь, что надежды на то, что выезды можно сейчас поправить одними лишь светофорами, обречены на провал. На дублере перед Шипиловской улицей из центра просто места не хватает для всех желающих повернуть на восток, даже если встают там в 2 полосы (по разметке вообще всего одна). Хвост стоит на будущей А-полосе Каширки. Когда полосу нарисуют, будет стоять второй ряд Каширки и до кучи появятся залетные объезжальщики. Сделать цикл чаще - будет вставать ОХ Каширки.

На развязке с Ясеневой из-за запаркованных едет всего один центральный ряд. И никакими мерами оттуда запаркованных никто не выгонит. Гарантия 146%. Даже один-два припаркованных - и все, приехали.

 

Вобщем, району просто необходима нормальная развязка в разных уровнях, которую вполне можно было бы построить на месте снесенной бетонной конструкции около храма, места там освобождается - просто завались. Штук на 10 эстакад восток-область хватит. А эстакаду в сторону Ясеневой вполне можно было прямо над перекрестком с Ясеневой организовать. Но вместо этого там построят очередную офисную хренотень с жилыми домами... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я приехал с отпуска неделю назад. Живу я в г. Видное и на ул. Воронежская. Работаю я на ул. Борисовские пруды, по работе езжу Шипиловская-Орехово-Царицыно-Коломенская в общем по району... Я в шоке от увиденного. С пробками борются там, где их отродясь не было! Пробки ВСЕГДА начинались от Борисовского моста и дальше Андропова - Варшавка. Теперь я НЕ МОГУ выехать со своего района! Позавчера простоял на Борисовском проезде целый час, чтобы выехать на Каширку!!! По утрам толкаюсь на правом дублере, чтобы попасть на Ясеневую по дороге в центр. Ну и мега дебилизм выезд по Ясеневой на Каширку в сторону МКАД! Я ехал и крыл Х*** того, кто это придумал. Сегодня ехал по Ясеневой в сторону МКАД думаю ну ладно поеду по правилам стал в центральной полосе. Из 20--25 машин я один поехал прямо. Все остальные поехали налево как и раньше. Ещё при этом мне сигналят и крутят пальцем у головы. Ну черт с ними завернул в жалкую кармашку, из которой только ОДНА ПРАВАЯ полоса поворачивает направо (по факту как я понял поворачивает 2 полосы). Поток с Ясеневой в одну ничтожную полосу????? Кто это придумал??? Его надо посадить на кол. Я представил что ВСЕ едут правильно прямо 5 полос. Получается люди, которые едут от МКАД и разворачиваются в сторону м. Орехово на Ясеневой должны жаться направо.... а ВСЯ Ясеневая должна жаться налево???? Выезд с Шипиловской будет вечная пробка (ещё и Ашан сити сделал платную парковку, теперь очередь и туда выстраивается, хотя наверное для Ашана + всегда на парковке много "левых" машин было работников Милана и ТЦ Москва). Если одним словом я бы назвал все это БРЕД! Это учитывая, что сейчас пробки днем 3-4 балла и народу ОЧЕНЬ мало на дороге. Что будет в конце Августа? Что будет осенью? Что будет зимой??? Забыл про правый карман для поворота из центра по Каширке на ул. Борисовские Пруды. Раньше толпа была слева... теперь толпа справа =)))) + тормоза по Каширке из-за светофора. Из плюсов конечно стоит отметить стало легче добираться из Царицыно на ул. Борисовские Пруды пропал "маневр" через 5 полос влево на ограниченном участке =)  Я могу смириться со всеми новшествами, кроме запрета поворота налево с Ясеневой на Каширку в сторону МКАД -  ДЕБИЛИЗМ. А те кто сейчас ездят по старому оставляют за собой "хвост" из машин, который перегораживает движение в центр по Каширскому шоссе. Взяли бы и продлили выезд по Гурьевскому на МКАД и поток по Ясеневой существенно снизился. В общем ИТОГ: Из района НЕ ВЫБРАТЬСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моё видение решения проблемы Ясеневой

6t11Vtur.jpg

зы: пешеходов не просчитывал, но думаю - можно воткнуть в промежутки…

 

ззы:

самое главное забыл упомянуть!

на всех трёх основных светофорах с правыми поворотами - на Ясеневой-восточной, на Ясеневой-западной, на дублёре Каширки в центр -

везде необходимо повесить жестянку с нарисованной стрелкой "УСТУПИ и ПОВЕРНИ"!!!

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...