Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поворот с Каширского шоссе налево на Ореховый бульвар-запад через карман теперь совершенно неадекватен. Из трех полос дублера две (левая и правая) заняты припаркованными машинами. В этом узком месте соединяются несколько потоков: движущиеся по дублеру из области, поворачивающие направо с Воронежской, выезжающие с Каширки и выезжающие с парковки ТЦ Домодедовский. В этом месте всегда много автобусов и маршруток. Также дорогу перебегают пешеходы, напрямую от выхода из метро к торговому центру. Большинству автомобилей нужно попасть именно направо, к поворотам. Поэтому движение блокируется (те, кто хочет проехать прямо, не могут это сделать из-за припаркованных в левом ряду дублера).

Допустим, мы сумели как-то протолкнуться поближе к карману, но трудности на этом не заканчиваются. В самом кармане предусмотрены две полосы для поворота налево (на Ореховый бульвар-запад) и одна - направо. И еще одна встречная для автобусов (они поворачивают с бульвара направо и потом сразу налево к себе на станцию). 

Правая полоса кармана полностью занята припаркованными "елочкой" маршрутками (минус ряд). На вторую - автобусами. Третья полоса сливается со встречной автобусной и многие водители по непониманию выезжают на нее, неосознанно нарушая (знаков там НЕ видно, "кирпича" нет, разметка закрыта автобусами). Сегодня вечером за полчаса машин 20 неосознанно нарушили, что открыло "кормушку" для сотрудников ГИБДД.

Но даже если удалось занять правильную полосу, не факт, что выезд не будет перекрыт движущимися по бульвару в сторону Каширки - это место всегда было загруженным.

 

Вопрос. Как теперь попасть, допустим, с Воронежской улицы на Ореховый бульвар-запад? Или туда же - из области?

 

 

Идея поворотов через карманы неплохая, но ужасно сейчас реализована в этом месте...в первую очередь из-за количества припаркованных и бездействия по их устранению(знаки, что работает эвакуатор есть, в реальности как все стояли, так и стоят) и автобусной станции у м.Домодедовская возле рынка и ТЦ Домодедовский. Но эту проблему можно решить только переносом самой станции - ну а куда ее оперативно можно перенести?!

 

Возможна ли организация левого поворота на Ореховый бульвар сразу с дублера, а карман оставить для автобусов и поворачивающих на бульвар направо в сторону Красногвардейской? При условии ликвидации припаркованных, это сможет сработать лучше.

 

После реконструкции попасть из одной части района в другую, переехав Каширку, стало очень сложно и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю в тему Каширки. На пересечении с 1-ым Котляковским по-моему перемудрили со светофорами и фазами. Тем кому надо с Каширки на 1-ый Котляковский или развернутся в центр съезжают в отдельный карман, что очень правильно. И там они упираются в светофор и тут начинается самое интересное. Для тех кому надо дальше в промзону на 1-ом Котляковском не сделали отдельную стрелку и они должны как все дожидаться перекрытия ОХ Каширки. Те кто в теме объезжают это недоразумение через заправку в обход светофора. А для выезда обратно на ОХ каширки в центр сделали отдельную фазу на 15 сек. Не логичнее было бы совместить фазы тех кто выезжает с 1-ого Котляковского и тех кто разворачивается? А 15-20 секунд разворотной фазы можно добавить ОХ Каширки. Тем более там при выезде после отмены старого поворота получилось 4 полосы. 1 разворотная и 3 (2->3 около светофора) отлично вписываются в общую фазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю в тему Каширки. На пересечении с 1-ым Котляковским по-моему перемудрили со светофорами и фазами. Тем кому надо с Каширки на 1-ый Котляковский или развернутся в центр съезжают в отдельный карман, что очень правильно. И там они упираются в светофор и тут начинается самое интересное. Для тех кому надо дальше в промзону на 1-ом Котляковском не сделали отдельную стрелку и они должны как все дожидаться перекрытия ОХ Каширки. Те кто в теме объезжают это недоразумение через заправку в обход светофора. А для выезда обратно на ОХ каширки в центр сделали отдельную фазу на 15 сек. Не логичнее было бы совместить фазы тех кто выезжает с 1-ого Котляковского и тех кто разворачивается? А 15-20 секунд разворотной фазы можно добавить ОХ Каширки. Тем более там при выезде после отмены старого поворота получилось 4 полосы. 1 разворотная и 3 (2->3 около светофора) отлично вписываются в общую фазу.

1. Стрелку поставили в субботу, она работает. Пока 50% еще едут через АЗС, это правда.

2. Объединить фазы мы предложили, даже схему ОДД разработали, см. тут:

http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/140085/140085_original.jpg

http://crusandr.livejournal.com/#post-crusandr-15815

Но для этого надо убирать часть отбойника с Каширки в зоне перекрестка, чтобы разрешить выезд с Котляковского в 4 полосы налево. Тогда левая будет для разворотных, 3 правые - для Котялковского. И можно будет вернуть 2 фазы. А если сейчас это разрешить, будут сплошные ДТП на перекрестке из-за малого радиуса поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелка это замечательно. Завтра ей воспользуюсь. =)

 

 

 


Но для этого надо убирать часть отбойника с Каширки в зоне перекрестка, чтобы разрешить выезд с Котляковского в 4 полосы налево. Тогда левая будет для разворотных, 3 правые - для Котялковского. И можно будет вернуть 2 фазы. А если сейчас это разрешить, будут сплошные ДТП на перекрестке из-за малого радиуса поворота.

 

Согласен, что радиус при выезде там действительно адский получается. Про отбойник еще давно читал и полностью "за", но как известно, отбойник решили убрать... вообще весь (и это уже не польза, а вредительство какое-то). Самое главное, что это не принципиальная позиция "3 фазы и точка", а обсуждаемый вопрос. Данный перекресток утром неплохо придерживает движение в центр. Хотя потом все упирается в светофор на Нагатинской... Кстати, не удалось повлиять на строителей и протянуть ОХ Варшавки (или придется ждать передачи магистралей в ЦОДД в 2014 и тогда как-то регулировать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хотя потом все упирается в светофор на Нагатинской... Кстати, не удалось повлиять на строителей и протянуть ОХ Варшавки (или придется ждать передачи магистралей в ЦОДД в 2014 и тогда как-то регулировать)?

Придется ждать. Я не знаю, что надо сделать, чтобы строители повернулись лицом к автомобилистам и начали оперативно реагировать на запросы наши и ЦОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то планируется делать с этим пи……ом, простите мой французский?

http://www.youtube.com/watch?v=DSf65NZrGgI&feature=youtu.be&t=3m0s

 

этот дебильный карман мало того, что не вмещает всех желающих - он тормозит и движение в центр (в 7 вечера!)

после разворота, в кармане обнаружилась нелепая разметка: 2 полосы на разворот, и только одна - в сторону борисовских.

и это при том, что количество желающих развернуться просто ничтожно - по сравнению с желающими свернуть на пруды!

 

или пробко.нет - совсем сдулся в борьбе за настройку перекрёстков на каширке-варшавке, переключившись исключительно на кармашки-разметочки?

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


или пробко.нет - совсем сдулся в борьбе за настройку перекрёстков на каширке-варшавке, переключившись исключительно на кармашки-разметочки?

Причем тут пробок нет? Они давно предлагали дешевое решение проблемы, по крайней мере оптимизацию. Только реконструкция каширки уже завершена, все и так хорошо. Никто ничего делать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при том, что настраивали светофорные фазы именно они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз толкался на выезд с Коломенского проезда от Нахимовского на Каширка-центр. Можно ли убрать "зеленую" середину на мосту Каширки над Коломенским https://yadi.sk/i/G1uysQ2AieE7C и переразметкой добавить еще ряд как разгонную полосу? Тем более там во всю ковырятся дорожники. Отбойник там нужен, но явно не такой ширины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз толкался на выезд с Коломенского проезда от Нахимовского на Каширка-центр. Можно ли убрать "зеленую" середину на мосту Каширки над Коломенским https://yadi.sk/i/G1uysQ2AieE7C и переразметкой добавить еще ряд как разгонную полосу? Тем более там во всю ковырятся дорожники. Отбойник там нужен, но явно не такой ширины.

Нужно. Но это не разметкой, а уширением делать надо. Долго ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Долго
Ну всё же будет результат?? или руки опустились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сначала надо расширить за счет центра, а потом переразметить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё же будет результат?? или руки опустились?

Я-то как раз привык, что от создания до реализации может и 5 лет пройти, а вот народ напрягается.

Чтобы пробить локальное мероприятие, надо для начала добиться воссоздания этой программы в Москве, ее финансирования (то есть фактически повлиять на бюджет), затем добиться включения туда конкретного мероприятия, затем дождаться проектирования и уже потом - строительства. Года 3, однако.

 

Впросем, в случае конкретно с этой локалкой (в зоне путепровода с Коломенским) все изменится после строительств Юрокады. Нагрузка на 2 главных съезда снизится раза в 2 и проблема уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть быстрее юрокады никак? Тогда, да, смысла ноль

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После реконструкции Каширского шоссе выехать на него с правой стороны Орехово-Борисово (от м.Красногвардейская) стало огромной проблемой. Съезды стоят  не только в часы пик, но и практически весь день.  Даже летом, когда Яндекс показывает отсутствие пробок по Москве, наши съезды почти всегда красные.  По утрам переезд с одной стороны Каширки (от м.Красногвардейской)   на другую  занимает 40 минут.  Считаю, что светофоры  здесь должны гореть значительно дольше.

И еще, при выезде с Ясеневой улицы на Каширское шоссе в сторону МКАД поток машин вынужден тут же (через 50 метров) останавливаться перед дополнительным светофором на Каширке. Это замедляет и без того трудный выезд машин.  Этот светофор тоже нуждается в регулировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...