Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2012 г. Я получил приглашение и очень постараюсь быть в четверг. Хорошо бы подготовить вопросы. Желательно не все провокационные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2012 г. Кинул заявку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 328 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2012 г. Я получил приглашение и "примерный сценарий мероприятия"? Можно здесь опубликовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2012 г. Меня тоже пригласили . А сценарий я думаю не особо будет отличатся от того , что видели другие блогеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2012 г. И меня! Интересно кто ещё заявки подавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krollikoff 27 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2012 г. Запишите меня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2012 г. Запишите меня! Заявку туда надо подавать info@khorda.ru . http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26108&view=findpost&p=110302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2012 г. Сколько по времени экскурсия, хочется очень, но с работы надолго не отпросишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 328 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2012 г. № Время Мероприятие 1. 12.45-13.00 Сбор возле метро «Сокол», выход в сторону Усиевича. 2. 13.00-13.10 Перемещение на автобусе в здание штаба строительства. 3. 13.10-13.40 Презентация проекта Северо-Западной хорды на макетах (начальник управления компании-проектировщика ООО «НПО «КОСМОС» С. Чеботарев), ответы на вопросы. 4. 13.40-13.50 Переодевание в спец. одежду (каски, куртки, сапоги), посадка в автобус. 5. 13.50 Выезд на площадку Алабяно-Балтийского тоннеля. 6. 14.05-14.45 Осмотр строительной площадки Алабяно-Балтийского тоннеля. 7. 14.45-15.00 Осмотр ЦУП (Центр управления проходкой). 8. 15.00 Выезд в штаб строительства. 9. 15.15-15.45 Полдник в «полевых условиях», неформальное общение. 10. 15.45 Окончание мероприятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2012 г. Камрады, я сейчас дико занят, а потому участия принять не могу просто никак. Но прошу от моего лица задать полтора очевидных вопроса: 1) Почему не открывают "малый" односторонний тоннельчик Балтийская->Б.Академическая, который бы резко улучшил ситуацию на Мосту Победы, но не дал бы лишнего траффика на Б.Академическую? 1.5) Почему на этот же вопрос, отосланный на khorda.ru через форму обратной связи, уже с неделю нет никакой реакции? Ну а про открытие "больших" тоннелей с заужением их блоками но нужной пропускной способности вы и сами спросите, я полагаю. =) С другой стороны, это вопросы не столько к строителям, сколько к гайцам и ЦОДДу... Но вдруг и от них кто-то будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2012 г. С другой стороны, это вопросы не столько к строителям, сколько к гайцам и ЦОДДу... Спросить у ГИБДД почему строители никак не достроят? 1.5) Почему на этот же вопрос, отосланный на khorda.ru через форму обратной связи, уже с неделю нет никакой реакции? Бедный Чеботарев уже и так ночами не спит, все ответы пишет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2012 г. Спросить у ГИБДД почему строители никак не достроят? В этой стране строители никак не достроят потому, что им никто сверху не присылает команд "Достроить срочно! Вчера! Бегом, %#ки, @#я!" Бедный Чеботарев уже и так ночами не спит, все ответы пишет А он там что ли один в этом информационном центре? Да и вопросы-то, я думаю, все приходят однотипные: "когда достроите?", "когда открытие?" и "почему меня не переселили и почему срыли мою любимую клумбу с цветочками на Балтийской?" Поэтому было бы несложно сделать недлинный FAQ и просто копипастить оттуда ответы 90 процентам вопрошающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2012 г. я видел два ответа на вопросы заданные через сайт, один мне и еще один. Судя по ним, к ответам на вопросы они подошли серьезно, то есть не как отвечают обычно например на сайтах управ, а реально кто-то садится и думает, что написать. Про Чеботарева я пошутил, кто там отвечает не знаю, но вряд ли тетенька, которая сидела в одиночестве в инфоцентре когда я там был. А вопросы вряд ли все примитивные, им сейчас большую часть вопросов инициативные группы противников хорды задают Отвечаем на ваш запрос. Сегодня базовая для прохождения СЗХ улично-дорожная сеть (УДС) предназначена для осуществления местных и внутрирайонных транспортных связей и способна принять на себя транспортную нагрузку не более чем 1800-2000 единиц в час. При этом спрос на движение по сегментам данной УДС уже сегодня, в условиях высокой перегрузки, почти на 50% является транзитным и составляет 2500-3000 единиц в час, а на отдельных участках и выше. Это вызывает возникновение не только локальных уплотнений, но и многочасовых заторовых ситуаций. Пуск Алабяно-Балтийского тоннеля является мероприятием, направленным на улучшение связности действующей УДС города, аккумулирующей в себе значительную часть транзитных потоков и, как следствие, снижающим перепробеги и абсолютно излишнюю нагрузку на другие местные и внутридворовые связи прилегающих к хорде районов. Вместе с этим, модернизация УДС транспортного коридора Северо- Западной Хорды увеличивает спрос на движение по нему до 5000-5500 единиц в час, а это значит, что около 130 тысяч человек будут использовать эту магистраль для движения в течение суток, как на личном, так и на общественном транспорте. Помимо этого, СЗХ оказывает существенное положительное влияние на снижение транспортной нагрузки на 5-15% и на повышение скорости сообщения на 5-7% по следующим магистралям: МКАД, ТТК, Можайское шоссе-Кутузовский проспект, Рублевское шоссе, Звенигородское шоссе-улица Красная Пресня, Волоколамское шоссе, Ленинградское шоссе-Ленинградский проспект, улица Свободы, Дмитровское шоссе, Алтуфьевское шоссе, Ярославское шоссе-проспект Мира. Таким образом, учитывая положительное влияние на условия движения по данным магистралям, можно действительно говорить о том, что «для 5 миллионов жителей города ситуация после строительства хорды заметно улучшается». Важно отметить, что баланс интересов между городскими нуждами и законными требованиями граждан заключается в безопасности всех участников движения, а именно полной ликвидации конфликтного взаимодействия транспорта и пешеходов путем разделения их движения в пространстве или во времени, а также категорическая невозможность увеличения скоростного режима по магистрали выше 60 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2012 г. Ну как будто бы и я пойду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение