Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как известно, на сегодняшний день ступеньки города Москвы оборудованы "пандусами" из разряда "кто во что горазд".

Казанский вокзал, где наличие удобного пандуса это само собой разумеющееся средство для подъема тяжелых сумок приезжающих и уезжающих, имеет следующее "произведение исскуств":

-казанский.jpg

 

При мне подобными пандусами не смог воспользоваться ни один человек. Замечу, что лестница ведет в камеры хранения.

 

Идем дальше. Выход из метро "Библиотека им.Ленина". Видим пандус:

IMG_9321.JPG

Я лично очень обрадовалась, что он там есть. Но без ложки дегтя не обошлось. На моих глазах к пандусу подошла пара с ребенком в коляске. Папа, бедный, как только не пытался попасть на рельсы... В итоге, накренив коляску набок, свозил ее на двух колесах левой пары...

 

Наконец, платформа Сколково (бывшая "Востряково")

DSC_0179.jpg

Широкая часть пандуса принимает на себя практически все сумки на колесах размера, разрешенного для провоза в салоне самолета. Велосипед приходится немного отклонять, иначе чуть дальше начинаются перила, которые мешают держать велик прямо. Колясок не видела, к сожалению...

 

 

Итак, как же можно помочь людям с детскими колясками и сумками на колесах? Я не рассматриваю в этой теме людей с ограниченными возможностями только потому, что уклон каждой лестницы не позволяет самостоятельно перемещаться на коляске любому из них. К моему сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю. Результатом обсуждения, КМК, должен стать эскиз идеального пандуса.

Максимально подходящего под разные виды колес и колясок (детских и инвалидных), сумок-тележек и т.д.

А именно:

- Ширина левой рельсы и правой рельсы (+/- 1 см)

- Расстояние между рельсами (+/- 1 см)

- Высота боковых стенок рельсов

Это будет оформлено как инициатива Probok.net и подано в префектуры и ДЖКХиБ для введения в стандарт и практику применения в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем вам не нравится приведённый пример на Сколково?

Надо только проверить, помещаются ли на левый швеллер сдвоенные колёса складных прогулочных колясок. Если нет - и его немного расширить.

Достаточно сходить с рулеткой в детский мир и перемерить все коляски - вот вам и готовое решение.

 

Хотя... сейчас много 3-колёсных колясок, уж не знаю, можно ли их катить вверх на двух задних колёсах, не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему опыту тоже скажу, что последний вариант самый удобный и универсальный. Из его минусов в реале -

1) близость перил

2) слишком узко между полозьями - ширина бывает 'уже чем ширина двух стоп

3) скользкая поверхность ступенек (особенно в дождь) - при тяжёлой коляске/сумке/велосипеде, сильно тянет вниз

4) несглаженные углы при входе/съезде с полозьев, т.е. переезжаешь с коляской угол и резко начинает тянуть вниз

5) слишком высокие стенки полозьев - у некоторых колясок с небольшим диаметром колёс, крепление колеса едет по этому ребру, что затрудняет их подъём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю. Результатом обсуждения, КМК, должен стать эскиз идеального пандуса.

Максимально подходящего под разные виды колес и колясок (детских и инвалидных), сумок-тележек и т.д.

А именно:

- Ширина левой рельсы и правой рельсы (+/- 1 см)

- Расстояние между рельсами (+/- 1 см)

- Высота боковых стенок рельсов

Это будет оформлено как инициатива Probok.net и подано в префектуры и ДЖКХиБ для введения в стандарт и практику применения в Москве.

Коляски разных производителей , имеют разную ширину колесной базы . Я покупал , искал самую маленькую (59см) , все равно в лифт не пролезает ,приходится двери отжимать.

 

Теперь скажу про угол наклона , ребенок в коляске это не велосипед и не хозяйственная сумка ,вдруг коляска опрокинется ,кто за это отвечать должен , лестницы не подходят для перемещения детей ,нужны пандусы.

 

Хотя... сейчас много 3-колёсных колясок, уж не знаю, можно ли их катить вверх на двух задних колёсах, не пробовал.

Можно катить наверх без проблем. Проблемы когда спускаешься вниз.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коляски разных производителей , имеют разную ширину колесной базы . Я покупал , искал самую маленькую (59см) , все равно в лифт не пролезает ,приходится двери отжимать.

Вот это и надо установить - какова самая маленькая ширина. Собрать статистику.

И не только у коляски, а и у других колесных средств, тех же сумок-тележек.

 

Теперь скажу про угол наклона , ребенок в коляске это не велосипед и не хозяйственная сумка ,вдруг коляска опрокинется ,кто за это отвечать должен , лестницы не подходят для перемещения детей ,нужны пандусы.

А как сейчас происходит? Если двое родителей - один коляску толкает, второй ребенка несет.

Если один - или по пандусу, или вручную по ступенькам. Что тоже неудобно и небезопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пандус в моем понятии отличается от лестницы углом наклона.Он более пологий.При стандартной проступи ,он должен быть длиннее лестницы в 2 раза.

belinka-3.jpg

 

То что на фотограции в шапке темы просто металлическая приспособа , но ни как не пандус ,так как его характеризует отсутствие ступеней.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно пологий пандус гораздо удобнее.

Но тут речь о том, как приспособить лестничные сходы.

Очевидно, только установкой достаточно широких швеллеров с очень низкими внутренними бортами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно пологий пандус гораздо удобнее.

Но тут речь о том, как приспособить лестничные сходы.

Очевидно, только установкой достаточно широких швеллеров с очень низкими внутренними бортами.

Просто переделать их (лесничные сходы) , а не облегчать жизнь чиновников .

 

 

Стандарта потому и нет ,что это не отвечает требованиям безопасности. Какой дурак это подпишет ? Сидеть ни кому не хочется. Если мой ребенок упадет с такого "пандуса" ,я засужу и того ,кто подписал и правительство Москвы и того ,кто этот стандарт придумал.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто переделать их (лесничные сходы) , а не облегчать жизнь чиновников .

Смотрим СНИПы:

http://ria.ru/society/20090714/177367022.html.

По ним, для маломобильных групп населения надо обеспечить угол не более 10%.

Что такое угол 10%? Это значит, что на 1 метр высоты лестницы нужно 10 метров прямого участка! на 2 метра - 20 метров! Это не считая обязательных площадок, которые должны быть каждые 80 см высоты.

Предлагаю взять 10 любых лестниц в районе и померить (с фоткам), в каком проценте случаев вдоль лестницы есть 10-20 и более метров для такого решения.

 

Откуда данные про то, что "При стандартной проступи пандус должен быть длиннее лестницы в 2 раза"? Это угол примерно 20-25%, но никак не 10%.

Просьба ссылку на стандарт.

 

Или предлагаете нормативы поправить с 10% до 20%? так вас за это инвалиды засудят и, общем, тоже будут в своем праве :rolleyes:

 

Стандарта потому и нет ,что это не отвечает требованиям безопасности. Какой дурак это подпишет ? Сидеть ни кому не хочется. Если мой ребенок упадет с такого "пандуса" ,я засужу и того ,кто подписал и правительство Москвы и того ,кто этот стандарт придумал.

Интересная позиция, конечно. Нынешние кривые и неудобные стальные пандусы, из-за которых 80% по ним не могут заехать и вынуждены поднимать коляску на одном колесе, с реальным риском опрокинуть - это нормально. А вот поставить вместо них нормальные удобные, по которым можно заезжать - это плохо.

"Чем хуже - тем лучше"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальные пандусы - отдельно от лестницы, гораздо длиннее. Чего придумывать - их куча в городе.

Подстраиваться под сумки тележки - бессмысленно, слишком разная колесная база с колясками.

Если папа умный - ребенок из коляски не выпадет, коляску можно и развернуть :-)

Нужно помереть широкую коляску (одноместную :-)), это будет ширина всей конструкции. По центру сантриметров 30 для ног. Остально - полозья. Бортики невысокие, но должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подстраиваться под сумки тележки - бессмысленно, слишком разная колесная база с колясками.

Почему же бессмысленно?.. Мне кажется, что бабушки с колясками и пассажиры поездов с огромными сумками с вами не согласятся. Все же удобнее везти тяжелую сумку, чем тащить на себе.

 

Посмотрите, широкий швеллер на платформе Сколково позволяет провозить на себе стандартную 40-литровую сумку. Возможно, что колесная база сумок на колесах вполне себе одинаковая.

DSC_0179.jpg

 

Еще вариант это отказ от бортиков в случае с:

IMG_9321.JPG

 

Либо делать их совсем низкими. В том варианте, который вы видите сейчас, коляска со сдвоенными колесами проехать не смогла. Борт швеллера попадал на ось между двойными колесами, а его высота не позволяла использовать хотя бы одно из двух колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте, что если будет единый стандарт ширины и расположения швеллеров, то и пользователи будут покупать коляски и тележки под этот стандарт (мы же на перспективу делаем).

Исключение составляют инвалидные коляски, и это надо учесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальные пандусы - отдельно от лестницы, гораздо длиннее. Чего придумывать - их куча в городе.

Вот 2 варианта.

Один в насыпи, второй искусственный.

Оба в принципе применимы, но!

- Оба варианта весьма требовательны к рельефу (сделать можно далеко не везде)

- Оба варианта весьма дороги (большой объем земляных и/или бетонных работ)

- Оба создают нехилый "перепробег" (в 3-5 раз и более), большинство людей с тележками и часть мам с колясками все равно предпочтут короткий путь

Так что швелера все равно надо делать и продумывать.

post-35306-0-27113600-1353248567_thumb.jpg

post-35306-0-55907500-1353248573_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот вариант , я имел в виду.

96515597.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...