lite 2 067 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Составы в 70 вагонов это не меньше 3 км длиной. пассажирский вагон имеет длину 25 м, так что даже пассажирский поезд в 70 вагонов это 1750 м. Грузовые вагоны заметно короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alchemist_sp 405 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Вы готовы часами стоять на жел.дор. переезде?! всё равно там нет такого автопотока, да и часть там ездит просто объезжая Сергиев Посад в сторону Дмитрова (Я там в Костино к родственникам жены езжу). Окупаемость платного путепровода на данном переезде ООООЧЕНЬ сомнительна , я например могу его объехать и по Деулинскому путепроводу и Западному обходу когда его доделают. Всё равно надо по делам в город заезжать. И таких как я думаю немало будет. Правильно Indy1977 пишет - лучше например тот же Королёв развязали . Город с более чем 200тыс населения ЖД разделен на 3 части с вечными пробками на переезде в Болшево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Дмитров-Савелово-Сонково-Пестово-Мга- порты Санкт-Петербурга. основные работы должны быть завершены в 2022 г. Я - только за, но сказать могу только "ну-ну". Конечно, места там относительно простые, рельеф несложный. Болот многовато, но с этим можно и нужно работать. Но вот чтобы за 3-4 года все успеть... Сомнения в душе своей чувствую я (голосом Йоды). В Зап. Европе грузовые составы ходят со скоростью всего 55 км/час. В Западной Европе грузовые составы - это возня в песочнице и детский лепет. Скажем, в Швейцарии максимально разрешенная длина грузового поезда - 19 вагонов. Во Франции чуть полегче - до 30. Массовые грузы на большие расстояния поездами практически не перевозятся, хватает портов. Есть отдельные исключения в Скандинавии и Польше, но именно что исключения. А скорость (в том числе и грузовых) поездов определяется кучей факторов. Скажем, контейнерные легко идут 120-140, в темпе пассажирских. А тем редким, с массовыми грузами, торопиться особо некуда, идут себе 40-60-80-100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 405 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. (изменено) Кстати, согласно Постановления Правительства МО от 25.03.2016 №230/8 "Об утверждении схемы территориального планирования транспортного обслуживания МО" автодорога "Хотьково-Озерецкое-Костино-Дмитров" подлежит реконструкции: Сергиево-Посадский район - 13,48 км - 4 полосы движения, Дмитровский район - 10 км - 4 полосы, обход Костино - строительство - 2,85 км - 4 полосы. В том же секторе реконструкция автодороги "ММК-Гришино-Костино" - 16 км - 4 полосы. Наверное НИПИ Генплана разрабатывая данный документ рассчитывает будущие потоки автомобилей на 30 - 40 лет вперед. Изменено 6 сентября 2018 г. пользователем ТЭК 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. А интересно в Хотьково куда эта реконструкция упрётся или как обойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. О, так там и путепровод тогда небось 2+2 будет! Ни грош, ни грош, и вдруг - алтын. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрожоп 119 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Почитайте сначала про эту ООО "Платная дорога"Крайне мутные типы. То они мост в Туле строить собирались, то обход Наро-Фоминска. А воз и ныне там.Заодно, весьма всё мутно выглядит, если почитать по учредителям и уставу.Если не ошибаюсь, единственных их реализованный проект - платный путепровод в Рязани. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 405 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Из "Постановления ...": обход Хотьково - строительство -11,56 км - 4 полосы. У Дмитрова - Восточный обход Дмитрова - строительство - 3,66 км - 2 полосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
array 200 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. От 67 километра в сторону Рязанцев по западной стороне шоссе бурят отверстия и устанавливают трубы, похожие на опоры освещения. Интересно, докуда дотянут? Бурильная машина ночевала примерно посередине между ныне действующим освещением и Рязанцами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolay Nikolaevich 10 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2018 г. Почитайте сначала про эту ООО "Платная дорога" Крайне мутные типы. То они мост в Туле строить собирались, то обход Наро-Фоминска. А воз и ныне там. Заодно, весьма всё мутно выглядит, если почитать по учредителям и уставу. Если не ошибаюсь, единственных их реализованный проект - платный путепровод в Рязани. А почему вы решили, что платный путепровод в Рязани их проект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрожоп 119 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2018 г. А почему вы решили, что платный путепровод в Рязани их проект? Почитайте сначала про эту ООО "Платная дорога" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolay Nikolaevich 10 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2018 г. почитал, платный путепровод в Рязани строило некое ЗАО «Региональные платные дороги». А ООО Платная дорога , я так понимаю, еще только в процессе строительства в Московской области Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
array 200 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2018 г. Фундаменты под опоры освещения на южном выезде из Сергиева Посада устанавливают уже в деревне Рязанцы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
array 200 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2018 г. Уже 25 опор установлено на южном выезде из Сергиева Посада по дороге к Рязанцам. Фундаменты кончаются около автобусной остановки "Геологоразведочная станция". Интересная картина получается: развязка М8 с дорогами на Сергиев Посад и Хотьково останется без освещения, хотя южнее (на автозаправке) свет есть, севернее (от Геологоразведки) свет будет. В итоге привыкшие к свету водители (с суженными зрачками) выезжают на тёмную развязку. Возможны аварии. 80 лет назад отсутствие света на развязке в таких условиях назвали бы "вредительство" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
array 200 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2018 г. Опоры на фундаменты поставили от поворота на Лозу до остановки "Геологоразведочная станция". В самих Рязанцах два столба около остановки так и стоят наклонно, не забетонированные. У Геологоразведочной станции появился столб с восточной стороны (тогда как остальной ряд столбов - с западной). Консолей, проводов и светильников пока нет. Интересно, их вообще поставят, или сделают, как несколькими километрами южнее, от Заречного до Воздвиженского - ряд металлических опор всего лишь под кабель для питания светофора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение