Перейти к содержанию
HotRod

Сергиево-Посадский городской округ

Рекомендуемые сообщения

Регулярно проезжаю этот участок в пятницу поздно и в воскресение обратно, и уже неоднократно замечал как в водитель впереди идущего автомобиля обгоняя попутный транспорт в какойто момент пугается это "троссового ограждения" и нервно притормаживает ,уж очень там узенько между рядами!!! Ограждение действительно повреждено и коряво торчит на полосу , в ночи так в принципе не безопасно!!!! Посмотрим что будет по первому льду и снегу!!!! Я  думаю придется дорожникам латать его регулярно, но безопасность превыше всего!!! Если не уверены сбавьте скорость!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уж очень там узенько между рядами

По моему там обычный ряд, ширина троса с двойную полосу, никто ведь не ездит по двойной разделительной?

 

 

А то что поломатый трос не починили непорядок, но всегда можно будет к дорожникам иск вменить, если что не так.

 

253bd405a0d0.jpg

Изменено пользователем nomad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулярно проезжаю этот участок в пятницу поздно и в воскресение обратно, и уже неоднократно замечал как в водитель впереди идущего автомобиля обгоняя попутный транспорт в какойто момент пугается это "троссового ограждения" и нервно притормаживает ,уж очень там узенько между рядами!!! Ограждение действительно повреждено и коряво торчит на полосу , в ночи так в принципе не безопасно!!!! Посмотрим что будет по первому льду и снегу!!!! Я  думаю придется дорожникам латать его регулярно, но безопасность превыше всего!!! Если не уверены сбавьте скорость!!!

Просто нужно соблюдать скоростной режим. Знак "ограничение скорости 70 км/ч" висит для всех.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После запуска светофора на Афанасовском перекрёстке очень даже удобно стало выезжать на Скобяное шоссе. При этом на самом Скобяном шоссе затора не наблюдалось и хвосты космической длины не создавались. Прямо благодарность за светофор :)


Первый этап, как водится, масштабом не поражает. Длина участка - чуть больше километра. Никаких эстакад, просто дорога. Цена - миллиард рублей...

Ну, судя по фото, забивают свайное поле под опоры. Похоже всё-таки развязку сразу будут делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, куда обратиться (только так, чтобы это могло возыметь эффект) чтобы на этом перекрестке устроили круговое движение или, хотя бы, поставили светофор? Место очень аварийное. Также очень опасный перекресток километром севернее (поворот на С.Посад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, куда обратиться (только так, чтобы это могло возыметь эффект) чтобы на этом перекрестке устроили круговое движение или, хотя бы, поставили светофор? Место очень аварийное. Также очень опасный перекресток километром севернее (поворот на С.Посад).

В ГБУ Мосавтодор и ГУДХ Московской области. Лучше подкрепить обращение доказательствами аварийности (факты, цифры, фото), "подавить" на безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


чтобы на этом перекрестке устроили круговое движение

Круг там напрашивается, факт. Места для него полно, там даже асфальтировать ничего не придется... :) Только сам круг "насыпать", чтобы не пролетали насквозь и знаки расставить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мостовике не проблема сделать круг : дорога прямая и без уклонов со всех направлений как минимум за 150-200 м до перекрёстка. Да и затраты минимальны(относительно светофора). А вот на повороте с Васильевской дороги на Деулино/Сергиев Посад круг не сделаешь. Там от Мостовика крутой спуск с горы и от Деулина спуск с поворотом. Об ограждения круга будут биться регулярно. Сейчас так бьются вылетая на сам перекрёсток или проскакивая его. Там если только светофор, чтобы заранее видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Лучше подкрепить обращение доказательствами аварийности (факты, цифры, фото), "подавить" на безопасность.

 

Где ж их взять? Это у меня тупо по личным многолетним наблюдениям. 15 раз в год проезжаю - из них 2-3 раза наблюдаю треш. (по каждому из перекрестков).

Там еще есть такой момент, что  автобусы и маршрутки Васильевское-Хотьково ходят с заездом в Мостовик, и поэтому пересекают перекресток прямо, то есть с одной второстепенной дороги на другую - что опасно вдвойне.

 

Круг там напрашивается, факт. Места для него полно, там даже асфальтировать ничего не придется... 

 

Вот в этом не уверен, для нормального круга, как мне кажется, нужен внешний диаметр 60-70м, сейчас там около 50. Но места все равно полно.

 

на повороте с Васильевской дороги на Деулино/Сергиев Посад круг не сделаешь. Там от Мостовика крутой спуск с горы и от Деулина спуск с поворотом. Об ограждения круга будут биться регулярно. Сейчас так бьются вылетая на сам перекрёсток или проскакивая его. Там если только светофор, чтобы заранее видно было.

 

Чтобы об ограждения не бились достаточно перед кругом наделать лежаков. Другое дело, что его (круг) там малой кровью не впихнешь, по правой стороне (если ехать от Мостовика) там уже низина

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где ж их взять? Это у меня тупо по личным многолетним наблюдениям. 15 раз в год проезжаю - из них 2-3 раза наблюдаю треш. (по каждому из перекрестков).

Там еще есть такой момент, что  автобусы и маршрутки Васильевское-Хотьково ходят с заездом в Мостовик, и поэтому пересекают перекресток прямо, то есть с одной второстепенной дороги на другую - что опасно вдвойне.

Вот это все и опишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


для нормального круга, как мне кажется, нужен внешний диаметр 60-70м, сейчас там около 50. Но места все равно полно.

60-70 метров круг для пересечения дорог с количеством полос от 2 оптимально. Для дороги в одну полосу 50 метров хватит с запасом. Если сделать ограничение 40, то и в 40 метров можно уложиться. Была бы воля политическая. У нас кругом проектировщики из прошлого века, круги не любят и не умеют делать, увы. А Европа только по ним и ездит и горя не знает...

Кстати, самый маленький круг, который я видел в жилой зоне в Испании был с островком диаметром... 1 метр! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мостовике не проблема сделать круг : дорога прямая и без уклонов со всех направлений как минимум за 150-200 м до перекрёстка. Да и затраты минимальны(относительно светофора). А вот на повороте с Васильевской дороги на Деулино/Сергиев Посад круг не сделаешь. Там от Мостовика крутой спуск с горы и от Деулина спуск с поворотом. Об ограждения круга будут биться регулярно. Сейчас так бьются вылетая на сам перекрёсток или проскакивая его. Там если только светофор, чтобы заранее видно было.

Почему будут биться и чем светофор лучше с точки зрения безопасности? Есть опыт перекрестка Московского шоссе с дорогой на Лозу в р-не Вакцина (67 км) на котором установлен светофор и при этом там регулярно происходят аварии.

Предлагал Мосавтодору организовать на данном перекрестке круговое движение с главным кругом и убрать светофор. На мой взгляд данная мера должна привести к:

- снижению аварийности и повышению безопасности движения, т.к. вероятность столкновения на круговом перекрестке, в отличии от обычного, существует только с одной (правой) стороны и при приближении к такому перекрёстку необходимо снижать скорость;

- уменьшению времени простоя.

"Пешеходный светофор" у проходной предлагал перевести на "кнопку" .

 

Ответ Мосавтодора на мои предложения по организации кругового движения:

214332296.jpg

СНИП 85 года. Опыт европейских стран не интересен.

Есть еще один пример ссылки на нормативные документы, но уже Администрации р-на.

В р-не Деулинского ж/д переезда сложную дорожную обстановку значительно усугубляют движущиеся по обочине машины. Вклиниваясь перед ж/д переездом, они тормозят и без того медленно движущийся поток транспорта. Плюс из-за этого происходят ДТП у поворота к строительному рынку.

 

Предлагал следующее решение:

От АЗС «Нефтьмагистраль» до ж/д переезда (в сторону города) и от АЗС «Татнефть» до ж/д переезда (в сторону Деулино) установить на середине обочины разделительные столбики с шагом 15-20 м (на дистанции 900 м необходимо приблизительно 45 столбиков, на дистанции 240 м необходимо приблизительно 12 столбиков). Столбики не позволят беспрепятственно двигаться вдоль обочины, благодаря этому скорость всего потока возрастет. При этом, в случае поломки, расстояние между столбиками позволит припарковать автомобиль.

 

Ответ Администрации Сергиево-Посадского р-на :

214332309.jpg

 

Наверно мое предложение не идеально, но, к сожалению, в ответе со стороны Администрации нет никакого встречного решения сложившейся ситуации.

 

P.S. Облазил в просмотре улиц Google большое количество дорог в Скандинавских странах и Канаде. К своему удивлению не нашел ни единого намека на опыт северных стран в борьбе с "обочечниками". Видимо мы первопроходцы.

Изменено пользователем Inside
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, куда обратиться (только так, чтобы это могло возыметь эффект) чтобы на этом перекрестке устроили круговое движение или, хотя бы, поставили светофор? Место очень аварийное. Также очень опасный перекресток километром севернее (поворот на С.Посад).

 

пользуюсь этими перекрестками в дачный сезон каждые выходные (последние 2 года). Никакой опасности в них не заметил. Все отлично просматривается как днем так и ночью. Трафик небольшой (больше 3-х машин на поворот со стороны Дмитрова налево никогда не видел). Аварий тоже ни разу не видел.

 

Со стороны Дмитрова не хватает знака Главная дорога, а в остальном все ясно и понятно....

 

 

опыт северных стран в борьбе с "обочечниками"

Их там нет. Извели как класс.

 

Там за нарушения ПДД наказывают по доносам других участников движения. Нет смысла нарушать, т.к. "накапают" 100%

Изменено пользователем Vook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пользуюсь этими перекрестками в дачный сезон каждые выходные (последние 2 года). Никакой опасности в них не заметил. Все отлично просматривается как днем так и ночью. Трафик небольшой (больше 3-х машин на поворот со стороны Дмитрова налево никогда не видел). Аварий тоже ни разу не видел.

 

Я пользуюсь этой трассой ровно в  10 раз дольше. И аварии наблюдаю все это время, при том что бываю там всего раз в две недели в дачный сезон. Если Вы их не наблюдали - это значит  что аварий не было в то время, когда там проезжали Вы и ничего более. От Дмитрова на Васильевское траффика конечно нет, налево поворачивают в основном от Васильвского к Хотьково (по ощушениям, это направление там даже более загруженное чем главное). Однако бьются, мне кажется, как раз когда траффик небольшой (нет очереди на поворот) и с второстепенных направлений вылетают на перекресток на скорости не глядя.Поворот же на Деулино аварийный в первую очередь из-за плохого обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...