Перейти к содержанию
HotRod

Существующие проекты, новости, предложения

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю собирать в этой теме тематические ссылки на полезные и интересные сайты, проекты, новости.

Начну.

 

ЦНИИП Велотранспорта. В разделе проекты можно найти очень красивые и толковые схемы. Рекомендую!

 

Власти рассказали о перспективах велодвижения в Москве - статья в журнале The Village о встрече с заместителя мэра по вопросам транспорта Максимом Ликсутовым на Дожде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово! Спасибо за проявленную инициативу! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из разряда новостей:

Расписание выставки "Города для людей"

 

21 ноября

 

13:00-15:00 Руководитель экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский расскажет о своём проекте,

 

17:00-19:00 Дискуссия о Единой России и влиянии политики на городскую жизнь. Участники: Георгий Михайлец, заместитель руководителя исполкома Московской Единой России и Любовь Соболь, координатор проекта РосПил. Модератор Максим Кац.

19:00-20:00 Дискуссия о выделенных полосах, системах оплаты проезда и других вопросах, связанных с наземным транспортом в Москве. Участники: Петр Иванов, генеральный директор МосГорТранса, Максим Кац, приглашенные эксперты.

20:00-21:30 Лекция «О том, что мешает городскому транспорту стать хорошим, даже если этого хочет лично мэр», Антон Буслов (сопредседатель межрегионального ОД «Город и транспорт», автор издания «Транспорт в России»)

 

В среду будет очень интересный день, приходите в 5 и планируйте оставаться с нами до 21:30 :). Дискуссия о Едре обещает быть очень интересной, я прослежу, чтобы она была конструктивной. Разговор с директором МосГорТранса, понятное дело, это тоже очень круто.

Ну, а на лекцию Антона Буслова в прошлый раз пришло столько людей, что мне посередине пришлось даже взять слово и поруководить рассадкой, потому что в дверях выстроилась очередь.

 

 

22 ноября

 

13:00-15:00 Лекция представителей проекта «Пробок Нет»

 

В четверг пока всё свободно, если у вас есть идеи, кого можно было бы позвать выступить – пишите.

 

23 ноября

 

18:00-20:00 у нас в гостях главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов,

22:00-23:00 Лекция «Что нужно муниципалитету для счастья», Леонид Волков (Депутат Екатеринбургской городской Думы. Управляющий партнер компании «Прожектор»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медленно, но верно продвигается проект по развитию велоинфраструктуры в районе Гагаринское.

25 сентября муниципальное собрание ВМО Гагаринское ЕДИНОГЛАСНО проголосовало за предложенную резолюцию по развитию велодвижения!!! Гагаринский район стал первым районом, официально поддержавшим велодвижение и выразившим готовность проводить работу с жителями по созданию безопасной и комфортной среды для велосипедистов!!!

 

Активист и житель района:Павел Извольский http://www.facebook.com/groups/rideabikegroup/permalink/349195018501131/

 

Программа развития велодвижения в Гагаринском районе обсуждалась на собрании Велотранспортного союза 11 апреля с.г. http://velotransunion.ru/node/1094

 

На днях был сделан следующий шаг:

2404000101_4610830_6585744.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медленно, но верно продвигается проект по развитию велоинфраструктуры в районе Гагаринское.

 

 

На днях был сделан следующий шаг:

2404000101_4610830_6585744.jpg

 

Везет!

А нашим марьинским чиновникам это "по барабану" все.......... ;) команды "фас" из мэрии не поступало......

 

Велодорожка "Капотня - Марьино" не считается... там ее сделать "сам бог велел"! Она там должна была появиться априори еще ДО появления Марьино, Капотни и всей Москвы...... :)

Изменено пользователем Владимир Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везет!

А нашим марьинским чиновникам это "по барабану" все.......... ;) команды "фас" из мэрии не поступало......

 

Велодорожка "Капотня - Марьино" не считается... там ее сделать "сам бог велел"! Она там должна была появиться априори еще ДО появления Марьино, Капотни и всей Москвы...... :)

Владимир, это первая ласточка. Как только Павел отточит механизм работы с Управой, у нас появится буклет, а-ля руководство велосипедиста. В буклете будет описана пошаговая инструкция по общению с властью на местном уровне, когда речь идет о велоинфраструктуре. К кому и как приносить предложения. Как привлечь внимание жителей к велодорожкам и велопроблемам. Управе это интересно, потому что они создают видимость работы с жильцами :) От уровня удовлетворения которых зависит срок пребывания руководителя управы на своем месте :) Все связано :)

В общем, и на нашей улице будет праздник, Владимир! ;) Просто не быстро, но точно будет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, это первая ласточка. Как только Павел отточит механизм работы с Управой, у нас появится буклет, а-ля руководство велосипедиста. В буклете будет описана пошаговая инструкция по общению с властью на местном уровне, когда речь идет о велоинфраструктуре. К кому и как приносить предложения. Как привлечь внимание жителей к велодорожкам и велопроблемам. Управе это интересно, потому что они создают видимость работы с жильцами :) От уровня удовлетворения которых зависит срок пребывания руководителя управы на своем месте :) Все связано :)

В общем, и на нашей улице будет праздник, Владимир! ;) Просто не быстро, но точно будет! :)

 

Как будет готов - нам экземпляр, пожалуйста, интересно взглянуть!

Будем таки "нещадно бороться"....

Наш район по среднему возрасту молодой, парки есть, велодорожки есть, велостадион есть, желание есть, велосипедистов много, и в нашем районе велосипедный сезон примерно 9 месяцев (а в некоторых других районах, судя по мнению комментирующих, он только 4 месяца - им не повезло значит) - общественный интерес через соц. сети и на личных контактах заострить можно...

Зиму уж как - нибудь отсидимся на зимних квартирах, а весной начинаем новое наступление. Но готовиться надо уже.

 

У меня, кстати, опыт такой небольшой есть ;) Я у себя в ТСЖ уже давно организовал сбор отработанных батареек в подъездах. Выбрасывать их нельзя, утилизировать некуда было, но сейчас вопрос уже решается на самом высоком уровне. Сначала ЖКХ и городским властям было как - то "по барабану" проблема. Нет, проблему они признавали, но все "руки не доходили". Я их немного закидал перепиской, предложениями. Ко мне даже ТВ в итоге приехало и репортаж сняли про дом со всяким интервью и красивыми картирнками и в газете "МЕТРО" еще статью напечатали (ссылки есть) то есть мы подняли проблему. Нашел единомышленников, всяких активистов - экологов, оказывается проблема острая и многих волнует. У нас в доме результат был потрясающий, месяц - почти ведро батареек набирается.

Со следующего года сбор будет обязательным и строится предприятие по переработке. Готовьтесь дырки в стенах сверлить - ящики вешать и заранее собирайте батарейки пока где - нибудь на балконе....

Изменено пользователем Владимир Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бюджет правительства Москвы.

 

контрактные цены дорожных работ

 

особо радует глаз цена контрактов на 4 стр.

 

Всего объектов - 585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь Петрович Налимов, президент "Велотранспортного союза" разработал метод расчета пригодности существующей сети тротуаров и дорог для велодвижения по ним. Это теоретическая часть, подкрепленная математическими формулами :)

Но самое главное, что И.П.Налимову удалось использовать теорию на практике.

 

Представляю вашему вниманию Создание условий для велопередвижения через благоустройство дорожной сети на примере ЮВАО.

 

Проблемы и недостатки традиционного подхода к созданию внутрирайонных велосетей явно просматриваются на примере строительства первой городской велодорожки Капотня - м. Марьино, (Ж-Т-М-П). (см. маршрут 1 на схеме 1).

Cxema-1-JVAO-jug.jpg

Достаточно сравнить велопригодность трассы Капотня - метро Марьино (S = 5.2 км) до и после прокладки велодорожки. Примем средние скорости пешехода C* = 6 км/час, и велосипедиста C = 15 км/час. До прокладки проезд по этому маршруту для велосипедиста происходил с замедлением (перерасходом времени по сравнению с беспрепятственным велопередвижением) на 5 бордюрах (25 сек), грунтовом участке длиной 750 м, где приходилось идти пешком (задержка 450 сек) и одном переходе по светофору (60 сек)..По формуле(1) (см. методы расчета велопригодности) получаем велопригодность маршрута V = 71.4%. После прокладки велодорожки бордюры и грунтовка исчезли, но осталось замедление на двух переходах со светофором (120 сек) и одном бессветофорном (20 сек). В результате велопригодность маршрута поднялась до 93.5%. Стоимость велодорожки (свыше 50 млн рублей за 5.2 км) очень высока и не соответствует достигнутому результату по показателю велопригодности - повышение всего на 22%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Амбициозные планы Департамента Транспорта. К сожалению, без особо конкретики, где именно пройдут велодорожки, какие будут велопарковки и т.д. Если кто-то в курсе, сообщайтесь ;)

 

Более 50 километров велодорожек и около 10 тысяч парковочных мест для велосипедов будет создано в Москве в этом году, сообщил во вторник заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, передает РИА Новости.

 

Развитие велосипедного транспорта в столице - это одна из мер борьбы с пробками. К 2016 году в Москве планируется построить 119 велодорожек. Власти Москвы разработали целую концепцию развития велосипедного транспорта.

 

«В 2013 году будет активно развиваться велосипедная инфраструктура города. За год в общей сложности будет организовано 9,5 тысячи парковочных мест для велосипедов вблизи транспортно-пересадочных узлов и точек притяжения пассажиропотока », - сказал Ликсутов на заседании столичного правительства.

 

Он добавил, что будет проработан вопрос организации велопарковок и на территории новой Москвы.

 

«Будет построено в общей сложности 53 километра велодорожек в парках и на улицах города», - сказал заммэра.

 

Он добавил, что также будет поставлено около тысячи велосипедов для организации их проката.

 

«В данный момент прорабатывается вопрос о приобретении дополнительно еще 5,5 тысячи таких велосипедов», - сказал Ликсутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю ознакомиться с презентацией от Игоря Маркина (ВелотрансНИИ), которая освещалась на конференции в МАДИ 31 января 2013 года.

 

Prezentaci_2067128_6996663.jpgPrezentaci_1376872_6996668.jpgPrezentaci_7861547_6996673.jpg

 

Prezentaci_4144844_6996689.jpgPrezentaci_9214029_6996703.jpg

 

Prezentaci_3080421_6996710.jpgPrezentaci_8058425_6996715.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести из славного города Петра, что на Неве стоит :)

 

В Петербурге ищут муниципалов, которые помогут сделать велодорожки людям

 

Движение «Велосипедизация Санкт-Петербурга» в своей группе в социальной сети «ВКонтакте» объявило о поиске муниципального образования, которое хочет создать у себя сеть велодорожек и велопарковок. На деле, как выяснилось, особых полномочий в этом отношении у муниципалов пока нет - но в ближайшее время могут и появиться. А вот появится ли желание? Как известно, чиновники всем видам транспорта предпочитают личное авто и на чаяния велосипедистов им плевать.

 

QMSvVAncbPNA0c85m9tQ.jpg

 

Подробности тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там в верхней части всякие титулы написаны..... :rolleyes: не фига себе какие должности понапридумывали... B) язык сломаешь....

Изменено пользователем Владимир Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.m24.ru/articles/15169

 

Столичных велосипедистов обяжут надевать шлем

Велосипедистов обяжут носить шлем и светоотражающую одежду
В Москве будет подготовлена программа по безопасности велосипедистов. Их обяжут надевать велосипедный шлем, рассказал в эфире "Москва FM" зампредседатель комиссии Мосгордумы по безопасности Сергей Гончаров.

"Мы стараемся сделать Москву удобной для людей, которые занимаются велоспортом или просто укрепляют свое здоровье. Мы должны соблюдать правила безопасности. Мы ничего нового не изобретаем, просто хотим это узаконить", - отметил Гончаров.

Так, для безопасного движения у велосипедиста должен быть шлем и светоотражающая одежда или катафоты, если прогулка совершается в темное время суток. Также велосипедистам раздадут памятки с информацией о том, как вести себя при встрече со стаей собак. Разработка программы будет закончена в течение недели, а запущена — в середине апреля вместе со стартом велосезона.

Напомним, столичные власти всерьез задумались о развитии велодвижения. Планируется, что в этом году в городе появится 80 километров велодорожек и 10 пунктов велопроката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...