ZanZag 0 Жалоба Опубликовано 27 марта 2013 г. Да, это был-бы самый разумный вариант. на недавнем совещании рассматривалось аж 5 вариантов (какие именно, узнать не удалось). Выбрали восточный обход Песков - ощущение бреда в квадрате. Дорога из ниоткуда в никуда, петляет по лесам как заяц, да еще частично дублирует Егорьевское шоссе. Ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 27 марта 2013 г. (изменено) Вы своими прямыми вариантами на такие компенсации (и протесты) нарветесь... А этот вариант петляет мимо всего. Изменено 27 марта 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZanZag 0 Жалоба Опубликовано 28 марта 2013 г. Уничтожение красивейшего соснового леса, вдоль ж.д. - это "петляет мимо всего"? Но суть не в том. Предлагаемый вариант - тупиковый. В прямом смысле. Со стороны Коломны 6-ти полоска начинается от М-5, в город не заходит, т.к. 2-х полосный Бобреневский мост не будет открыт для автотранспорта. Чтобы выехать из Коломны на эту "прямоезжую дорогу", нужно попасть на М-5 либо проехав узкий мост через Коломенку, либо, через через Митяевский разводной мост (он таким и после конструкции останется). Со стороны Воскресенска - аналогичная ситуация. Дорога упирается в промзону Цемгинганта. Все. Далее убитая дорожка к собственно городу, где по пути вечно закрытых ж.д. переезда. Если бы кто-то и впрямь хотел бы связать города, то левобережный вариант - самый логичный. Особенно если вывести на М-5 шоссе из Озер и в эту-же точку - Егорьевское в обход Хорошово и его ж.д. переезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 28 марта 2013 г. Во-первых по краю леса, по максимуму. Во-вторых - если леса так беречь - сидеть будем вообще без дорог (хотя лес жалко в любом случае...), В-третьих - не по деревням-же тащить? В-четвертых, дорога называется не Коломна-Воскресенск, а Коломна - ПЕСКИ- Воскресенск. Или типа Пески пусть через переезд ездят? Им дорога не нужна... Дорога со стороны Воскресенска упирается в адм границы Воскресенска и перестает проходить по территории воскресенского мр, потому дальнейшее развитие это забота г Воскресенск. Таким подходом - вся рязанка в Москву упирается - нафига она нужна такая... а выход на обход Коломны - разгрузка Степанщино и МБК и самого города от паразитного трафика всех этих цементовозов. Да и ввод дороги прямо в глубь Коломны нафиг не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZanZag 0 Жалоба Опубликовано 29 марта 2013 г. Вы верно уловили суть дороги. Это грузовая трасса. Она должна называться "Объездная дорога Цемгигант-М5", а не "Воскресенк - Коломна". Зачем вообще тащить отдельную дорогу, когда можно использовать часть Егорьевского шоссе выведя на нее короткий участок новой трассы от Воскресенска по уже готовой просеке разобранной ж.д. Касательно Песков - нас вполне устраивает переезд. Замени его на мост - поселение задохнется от потока транзитных машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 29 марта 2013 г. так в песках еще карьер имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 22 марта 2016 г. (изменено) Судя по этой ссылке http://guag.mosreg.r..._31-12-2015.rar дорогу "Коломна - Пески - Воскресенск" будут строить. Имеется в списке и на схеме также указана. Причём указан второй вариант. Изменено 22 марта 2016 г. пользователем Путешественник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 780 Жалоба Опубликовано 22 марта 2016 г. Зачем? Кому? Для чего? Лучше б существующие дороги в нормальное состояние привели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 22 марта 2016 г. Лучше б существующие дороги в нормальное состояние привели.И открыли Бобренев мост, который закрыт по непонятной причине, выдуманной не известно кем.....но известно кем яко бы не замечаемый. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение