Перейти к содержанию
klinsmann

Динамическое регулирование скоростного режима

Рекомендуемые сообщения

В связи с тем что тему про повышение скорости на магистралях закрыли, открываю новую,

и вношу предложение.

 

В связи с вводом ИТС, мне кажется что самым оптимальным вариантом повышения скорости, а где-то и снижения должно быть в автоматическом режиме, исходя из дорожной ситуации.

 

На МКАД уже есть электронные знаки, как и на ТТК, 100 , 80 , 60 горит.

Большую часть времени этих ограничений достаточно, однако допустим бывают ситуации когда поток значительно меньше, либо нужно быстро пропустить машины, и с фиксированными знаками выходит не гибкая система.

 

К примеру,

МКАД-внутр часто тормозят около Ленинского проспекта, то кортеж то ещё что.

Остановка даже на 30 минут растягивает пробку до Каширки, а рассасывается она бывает и несколько часов...

 

А если бы после освобождения дороги дать людям возможность наверстать упущенное, скажем от Ленинского до Новой Риги устанавливать временно скорость 120-140 км/ч, а после вновь 100 лимит.

Данное правило будет работать, если поголовно будет соблюдаться скоростной режим, и камеры Стрелки будут работать в паре с электронными знаками, и штрафовать тогда когда нужно.

 

Также, данная система могла бы и сдерживать поток на МКАДе, видя что впереди огромная пробка, ставить лимит 80, а то и 60, в ужасную погоду допустим также.

 

По выходным/праздникам при малом потоке поднимать с 60 до 80 и на городских магистралях, где это не повредит. В будни опять же лучше с 80 на 60 переводить в центр, а из центра ставить 80 допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость потока всегда ограничивает самое тихоходное средство, т.е. если на дороге есть ТС едущее 70 км/ч, то скорость потока просто физически не сможет быть больше 110. Конечно, чем больше полос, тем менее это заметно, но все равно это правило работает.

это первое :)

второе это то, что большая часть водителей, либо не обращает внимание на знаки, либо забивает и едет с привычной им скоростью движения. Т.е. культуру уважения к знакам, нашим водителям необходимо прививать и прививать.

а третье, это то, что возле развязок скорость все равно снизиться, ибо большинство водителей не имеют их преодолевать на высокой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электронных знаков на МКАДе не так много, а их придется ставить после каждого съезда и примыкания, а все обычные убрать. Сейчас в дождь или в снегопад на этих электронных знаках пишут 80, а через 100 метров стоит обычный знак 100, и все...

 

Скорость потока всегда ограничивает самое тихоходное средство, т.е. если на дороге есть ТС едущее 70 км/ч, то скорость потока просто физически не сможет быть больше 110.

 

Если вводить такое на МКАДе, нужно одновременно разграничить скорость по полосам: 110-100-90-80-70 и запрет на опережение справа. Соответственно и Стрелки настроить, если они такое умеют конечно.

Изменено пользователем Ilron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электронных знаков на МКАДе не так много, а их придется ставить после каждого съезда и примыкания, а все обычные убрать. Сейчас в дождь или в снегопад на этих электронных знаках пишут 80, а через 100 метров стоит обычный знак 100, и все...

 

 

 

Если вводить такое на МКАДе, нужно одновременно разграничить скорость по полосам: 110-100-90-80-70 и запрет на опережение справа. Соответственно и Стрелки настроить, если они такое умеют конечно.

И минимальную скорость по полосам поставить. И штрафовать за это . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И минимальную скорость по полосам поставить. И штрафовать за это . :D

 

Отличное средство борьбы с пробками! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен практически со всеми постами.

1. ИТС - скорее пока мечта :rolleyes:, хотя всё что онлайн динамическое - это хорошо. Но проблема восприятия водителями - это действительно большая проблема.

2. Мкад. Затея раскидать ряды по скоростям уже существует(вовала?). Возник вопрос в быстрой и дешевой развеске знаков. Я для этого предложил использовать двухрядные штанги МГТ. Т.е. реально можно "ускорить" внутренние два ряда (скажем 110 и 100), остальные "подгасить", примерно на 90.

 

Напоминаю о принципиальном решении убрать тяжелые грузовики в пиковое время. Это тоже сработает в нужную сторону - хотя влечет экономические проблемы.

 

Касаемо ИТС и АСУДД. В этих(этой) системах динамические знаки скорости на магистралях - это просто необходимость, поскольку они должны выдавать оптимальную скорость - на которой в данный момент работает "зеленая волна" ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электронные знаки вообще мало используются, а жаль. Летишь такой ночью по левой полосе - и тут бац - дорожники. Надо бы этих знаков побольше и выводить на них реальную дорожную обстановку по полосам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю идею убрать все фиксированные знаки с МКАД, ТТК и в придачу основных магистралей, и поставить электронные с регулировкой по полосам. Только придумайте систему, как штрафовать за обгон справа на _всем_протяжении_дороги_. Очень не нравится когда торопыги не дают тебе перестроится направо, обгоняя тебя справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flot, Вы ПДД давно читали в последний раз?

"Обгон" - это уж 2 года как маневр, сопряженный с выездом на встречку. А потому "обгон справа" возможен лишь в Англии, Австралии, Японии да Новой Зеландии - т.е. в странах с левосторонним движением. Впрочем, оговорка, разрешающая в населенном пункте двигаться по правым полосам быстрее, чем по левым, существовала и в предыдущих редакциях ПДД.

 

Да, я согласен с тем, что правое опережение - не самый безопасный маневр. Но запретить его, по-моему, нереально - проще заставить ползунов научиться выбирать полосу, соответствующую скоростному режиму. И тем самым искоренить причину правого опережения как класс.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flot,

Да, я согласен с тем, что правое опережение - не самый безопасный маневр. Но запретить его, по-моему, нереально - проще заставить ползунов научиться выбирать полосу, соответствующую скоростному режиму. И тем самым искоренить причину правого опережения как класс.

+1

Проблема сильно надоедающая. Встает некий хххх на МКАД-е в 4-ый (иногда 5-ый) ряд и пилит 80... Особенно груженная до буферов газель :blink:, буквально на днях опять встретил, водятл как водится - азиат :(.

Я тоже запамятовал, есть ли у нас сейчас в пдд знак "минимальная скорость"? Рекомендуемая есть, а вот минималку бы...

Но опять же повторюсь. Чтобы в массе приучить соблюдать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скоростной режим (не для галочки) этот режим нужно устанавливать РАЗУМНО. Развесив везде глупейших ограничкений на всякий случай, гайцы давно добились почти полного пренебрежения этими знаками ;), замечу с советских времен.

 

Яркий пример, набережная Яузы. Поскольку летуны выше 100 любят частенько помыть машинку экспресс методом, в ссср-э яуза вся была в 40! Потом сделали всётаки в крутых радиусах отбойники и почти везде сняли 40. Потом кое-где, где опять попадали - повесили. Ну неужели кто то верит, что народ там едет 40 и не падает в реку? Зато на бумаге - всё в ажуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peskur, знак zn4_6.gif (4.1 - "Ограничение минимальной скорости") никто пока не отменял :)

Да и пункт 10.5 ПДД РФ тоже пока в силе:

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых штатах США в ПДД прописано, что минимальная скорость на данном участке - 2/3 от максимальной, если иное не написано на знаке. А что: 60 - 40; 90 - 60, 110 - 73? Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дубае так:

100 100 100 60 60 60

6 полос дорога их основная, и проблем нет. Все типа газелей едут правее.

Слева все едут ровно 100. Камеры на каждом шагу. Никто не превышает. Никто никого не обгоняет ни слева ни справа.

При этом полосы уже МКАДовских. Ну да и грузовиков нет в принципе там. Даже ночью.

 

p.s. Про то чтобы убрать все стационарные знаки - это не правильно.

1 - вырубят свет, и что? Аккумуляторов надолго не хватит, либо на солнечных батареях быть должны...

2 - экраны могут поломаться, Выйти из строя.

 

Правильнее будет базовая скорость: 80 км/ч. А на эл. знаках уже регулировать её. Ну по-умолчанию 100 и будет гореть.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Про то чтобы убрать все стационарные знаки - это не правильно.

1 - вырубят свет, и что? Аккумуляторов надолго не хватит, либо на солнечных батареях быть должны...

2 - экраны могут поломаться, Выйти из строя.

 

 

и будет скорость в городе то есть 60 - не страшно

как ты представляешь базовую скорость которую регулировать электронными знаками иначе?

если висит 80, значит 80 до следующего знака.

 

Я не знаю почему не делают знаки не из светодиодов, а из поворачивающихся точек.

Табло из которых были в СССР еще а сейчас получили вторую жизнь в маршрутных указателях и прочих например на заправках цены показывают

по моему идеально ложатся на знаки скорости.

И вид делается как обычного знака, и потребляет только при переключениях

 

1921.jpgpic_display_fp.jpg

blinker.jpg

 

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заужать полосы можно лишь в теплых странах - у нас 2/3 года - зима , со всеми вытекающими гололедами, заносами/сносами, занесенной снегом разметкой и т.п.

 

По поводу минималки на автотрассах и тому подобных МКАДах - ничего смешного, надо вводить. Дедушек с дровами на крыше со скоростью 65км/ч во второй полосе (если считать слева направо) - надо отстреливать (радаром Стрелка) . Страшно ехать быстро и в потоке - переползай в правый ряд.

 

По поводу электронных знаков идея очень хорошая, но как обычно упрется в ленивость и хитрость ГБДД. Сейчас служба работает по принципу максимально "замути воду" и лови рыбку голыми руками в узком месте. Чем больше нелепых нестыковок и абсурдных мест, тем быстрее водитель накосячит и будет повод вымогать взятку. Примеры могу привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...