Перейти к содержанию
Авторизация  
andrey.davydov

Упорялочивание работы "шаттлов"

Рекомендуемые сообщения

У многих торговых или офисных центров существует своя система автобусов для подвоза людей от ближайших станций метро. Но как я понимаю эта система сейчас в непонятном статусе ну или статус бездарно установлен. Вот некоторые проблемы которые я как простой автомобилист вижу:

 

- Криво организован отстой и разворот подвижного состава, например автобусы даниловского форта любят отстаиваться или новоданиловской набережной (и без них узко) или в районе метро нагатинская, где и так перекресток аховый;

- Криво организованы остановки, то есть остановки обычно вообще не организованны, а места выбираемые для посадки-высадки пассажиров мягко скажем сомнительны, и с точки зрения безопасности пассажиров и автомобилей и работы мосгортранса;

- Шатлы не ездят по полосам для ОТ. Хотя это явно не личный, хоть и частный транспорт, эффективная работа таких маршрутов может стимулировать людей ехать в торговые центры транспортом, а не автомобилем. То есть в ситуации когда шаттлы стоят в той-же пробке что и автомобиль, зачем мне пересаживаться на шаттл? Для автомобилистов это тоже будет полезно, уберет относительно тихоходные ТС в свой отдельный ряд. Видел ситуацию, поздно вечером, когда пробок нет, при свободной правой полосе ОТ и рабочем движении в остальных двух, автобус в расскраске какого-то ТЦ ехал в средней, вызывая вокруг себя возню с перестроениями и объездом его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...