Перейти к содержанию
Kostya_Myachin

Организация выделенной полосы на Киевском шоссе.

Рекомендуемые сообщения

Государственное казенное учреждение города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы рассматривает возможность организации выделенных полос для движения наземного городского пассажирского транспорта на участке Киевского шоссе от МКАД до транспортной развязки на пересечении Киевского шоссе и ул. Центральная (поселок «Внуково») с отменой правых поворотов на МКАД (из центра на внешнее кольцо, из области на внутреннее кольцо) и ограничением движения грузового транспорта в дневное время на участке Киевского шоссе от Хованского кладбища в сторону центра города.

 

Планируемые маршруты объезда:

 

Для въезда на МКАД (из центра – на внешнее кольцо): движение транспорта по Киевскому шоссе до пересечения с транспортной развязкой на Хованское кладбище, разворот и далее на правоповоротном съезде съезжаем на МКАД.

Для въезда на МКАД (из области на внутренне кольцо): движение транспорта по Ленинскому проспекту до пересечения с ул. Островитянова, пр-т Вернадского, разворот и далее на правоповоротном съезде съезжаем на МКАД.

Реализация указанного мероприятия позволит обеспечить связь жителей Ленинского района, района «Внуково» г. Москвы с центром города.

 

Т.е. они хотят помимо облегчения жизни тех, кто едет на ОТ по Киевке (пока Саларьево-Румянцево не построили) обкатать таким способом идею левоповоротных эстакад, пока их еще не построили? Или как раз со стройкой это и связано? Да, нет, по поводу разворота перед Салютом это дичь какая-то. Там и так вечная предаварийная ситуация. Вернадка умрет полностью, на ней еще Мичуринский перекрытый висит.

 

А грузовички получается по Боровке поедут что-ли? Хотя их с февраля попрут города в пределах МКАД и по нему, и ехать им и по Боровке особо некуда будет.

 

kievka.jpg

Изменено пользователем Kostya_Myachin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маразм ! Думаю до такого ... даже ... не додумается !

К томуж в Будущем году должна начаться реконструкция этой развязки

Ну и открытия МетроРумянцево-Саларьево и Тропарево ....

Должны по любому серьезно перераспределить систему пассажиропотоков !

Посему ИМХО это чья-то утка !

Откуда ИНФА ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рассматривает возможность

А почему "Внимание!"-то? Завтра, послезавтра? Да и ссылками, как уже справедливо подмечено, такую информацию невредно подкреплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ghost, да не, не утка... вполне себе официоз: http://www.gucodd.ru/index.php/svyaz/194-2012-11-21-11-46-51

 

З.Ы. Kostya_Myachin, если Вы цитируете чей-то текст, то не поленитесь, плиз, давать активную ссылку на первоисточник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы. Kostya_Myachin, если Вы цитируете чей-то текст, то не поленитесь, плиз, давать активную ссылку на первоисточник.

Я прошу прощения, не вставил просто по ошибке. Спасибо, что дополнили! Мне кажется что проще на МКАДе барьер поставить, чтобы из соседних рядов не лезли на развязку. А эти перепробеги уже по всей Москве ГАИ/ГИБДД в последние два десятилетия напридумывало. Теперь от них не знаешь, как избавиться. Если на разворотах будут постоянные аварии, то никому легче не будет, в первую очередь ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ещё... позже тема будет перенесена в раздел "Москва и область", так как предполагает дополнительное обсуждение (отдельное от общей темы по выделенкам), однако, не является вот-вот наступающим или наступившим событием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошу прощения, не вставил просто по ошибке. Спасибо, что дополнили! Мне кажется что проще на МКАДе барьер поставить, чтобы из соседних рядов не лезли на развязку. А эти перепробеги уже по всей Москве ГАИ/ГИБДД в последние два десятилетия напридумывало. Теперь от них не знаешь, как избавиться. Если на разворотах будут постоянные аварии, то никому легче не будет, в первую очередь ОТ.

Мда ! Особливо разворот на пр.Вернадского ! Весьма мерзкое дело ! И так всячески избегаю этого разворота ... А тут на- тебе ...

Да и поток от хованского до МКАД частенько - не поток, а стояк !

Да и не понятно зачем Весь Сыр-бор .... Через 2 года там Метро будет ! Да и реконструкцию развязки на МКАД кое кто обещал :)

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчего сыр-бор - понятно. Киевское сейчас стоит на въезд практически всегда. Разве что днем пару часов едет и вечером после 11. Ну и Ленинский на выезд почти также, и все из-за клевера. Если в прошлом году всегда было бытрее ехать Киевке, то в этом - всегда по Минке. Не уверен, правда, что такое перекрытие улучшит ситуацию на Киевском. Вот на МКАД точно станет гораздо легче ехать (если туда уже попал). Ну и как дополнительная плюшка, сразу насмерть встанет Теплостанский проезд - там и так регулярно пробка, а теперь туда будут сворачивать процентов 20-30 тех, кому по МКАД на запад.

Но если уж делать из МКАД нормальную транзитную трассу, сначала надо бы перекрыть на ней все съезды ко все магазинам (сделать параллельные дорожки, съезд/заезд на которые не чаще чем раз в 5-10 км). Или жестко отгородить 2 правые полосы по всей МКАД с пересечениями только у вылетных магистралей - типа за 1 км до магистрали съезд направо, через 500м съезд налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчего сыр-бор - понятно. Киевское сейчас стоит на въезд практически всегда. Разве что днем пару часов едет и вечером после 11. Ну и Ленинский на выезд почти также, и все из-за клевера. Если в прошлом году всегда было бытрее ехать Киевке, то в этом - всегда по Минке. Не уверен, правда, что такое перекрытие улучшит ситуацию на Киевском. Вот на МКАД точно станет гораздо легче ехать (если туда уже попал). Ну и как дополнительная плюшка, сразу насмерть встанет Теплостанский проезд - там и так регулярно пробка, а теперь туда будут сворачивать процентов 20-30 тех, кому по МКАД на запад.

Но если уж делать из МКАД нормальную транзитную трассу, сначала надо бы перекрыть на ней все съезды ко все магазинам (сделать параллельные дорожки, съезд/заезд на которые не чаще чем раз в 5-10 км). Или жестко отгородить 2 правые полосы по всей МКАД с пересечениями только у вылетных магистралей - типа за 1 км до магистрали съезд направо, через 500м съезд налево.

Надо убрать ваще все съезды И будет счастье по всей МКАД !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все не надо. Но съезды через 500м к каждому ларьку - тоже перебор. Тогда и ограничение надо 40 по всему МКАДу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар...Когда этот бред проектировщиков и чиновников прекратится.Ну Киевское шоссе и так на въезде в город всегда стоит,давайте туда приведём ещё и тех,кто делал простейший правый поворот.Всё для блага народа в ОТ(всех пятидесяти человек!),ну а главное,конечно,для отчёта чиновников перед ССС(да и самим будет полегче по выделенкам добираться до дач по Киевке да до Внуково.).Вот бы сложить все выделенки вместе и дотянуть до Тюмени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю, что такой проект будет принят. В последние несколько недель, в связи с запуском выделенки на проспекте Вернадского, на Ленинском, как и на самой Вернадке, творится полный АДЪ. Т.е. раньше пробка заканчивалась после МКАД, и начиналась по-разному, когда сразу после съезда на Вернадку, когда чуть позже, - в районе разворота у гостиницы Салют.

 

Всю эту неделю, в отсутствие осадков и гололеда (на улице стабильный +), левые ряды Ленинского, уходящие на Вернадку, намертво стоят. К примеру, в чт утром (в 10 часу) средняя скорость съезда на Вернадку по яндексу была 3 км/ч, в пт, т.е. вчера - 5 км/ч.

 

Кое-как ползут только правые полосы Ленинского, и дублер, появляющийся после примыкания ул. Бакулева и уходящий на ул. Островитянова, в сторону м. Коньково. И к чему это привело? На днях я заметил на ул. Островитянова съезжавшую по дублеру Ленинского маршрутку 343М, которая следует по маршруту плтф. Переделкино - м. Юго-Западная. Она проследовала до ближайшего разворота, откуда поехала в сторону проспекта Вернадского.

 

Нынче почти каждый день приходится 10-15 минут толкаться на ул. Островитянова, только чтобы проехать от разворота у автосалона Руслан марки VW до примыкания к проспекту Вернадского. А это всего порядка 500м, на которых раньше не было транзитного трафика. От примыкания приходится стоять еще минут 10 до разворота. Раньше такое было лишь если с утра ливень, или снегопад (много ДТП).

 

Вот как выглядит сейчас прорыв к развороту в сторону области с ул. Островитянова:

 

И сюда кто-то хочет переключить поток, которому ехать на МКАД?.. :blink:

Изменено пользователем Sokolovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто верил, что ВП везде введут где больше 3-х полос еще год назад? Или еще кто-то сомневается, что к 15году в пределах ТТК будет поголовная платная парковка? Штрафы в 500000 тоже будут.

 

Идет борьба с "пробками" (борьба с автомобилистами). До выборов еще далеко, так что готовимся к пересадке на автобусы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sokolovs да, это мощный аргумент против этой схемы. С другой стороны таких схем много в странах типа Испании и они работают. Там, конечно, супер-продумано движение по полосам и при бросковом увеличении нагрузки скорость падает плавно и пропорционально, без глобальных затыков. Теоретически у такой схемы даже больше шансов на выживание чем у классического самовтыкающегося клевера, а практически... Вялотекущий перепробег в 5-7 минут - ничто по сравнению с часом в пробке от Внуково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложенная схема может привести к значительному ухудшению ситуации, а обсуждение типовых затыков тут (возможно) позволит если не улучшить, то хотя-бы не испортить то, что есть.

 

Проблема 1. Развязка с Островитянова. По утрам поток в сторону Вернадского собирает серьезную пробку на левоповоротном съезде. Единственно что можно предложить - максимально рано выпустить людей на разворот в сторону МКАД. Без светофора не получится, но у него может быть только две регулируемые фазы, с Вернадского правоповоротную стрелку можно включить навечно и.т.п.

 

750d6f80f899.jpg

 

Проблема номер 2. Разворот на Киевке в области придется строить по-любому. Его там сейчас нет физически, а Хованская развязка достаточно реглярно нагружена т.е. ломать там нечего. В данном предложении набор аспектов: 1. Существенно сокращены перепробеги относительно схемы цодд. 2. По-модному отделены зоны перестроений от прямого потока по оси Ленинского. 3. Избыточное количество маршрутов (из них можно выбирать-регулировать по времени суток)

Недостатков два: 1. Теплостанский проезд двусторонний. 2. Надо прокопать симметричный.

 

5c4712662204.jpg

 

С разделом вроде не ошибся, можно кидаться табуретками :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...