Перейти к содержанию
Kostya_Myachin

Организация выделенной полосы на Киевском шоссе.

Рекомендуемые сообщения

Я пока глубоко не вникал в ситуацию, но:

1. Существует проект реконстряки этого узла, как и всего МКАД-а.

2. Исходя из этого, по всей вероятности сейчас стали придумывать "пожарные" меры для временного решения проблемы за 2 копейки и быстро.

3. Ну а в сумме - для решения сейчас никто ничего серьезного строить не будет ;).

4. Значит анализировать и оптимизировать предложение надо исходя из пункта нумер 2.

 

По вашему второму рисунку, сразу скажу, поскольку анализировал ПП этого узла и кое-что помню. Там где переход, будет начало левоповоротной эстакады. Далее перехода в зеленку никак нельзя - это оопт, там одна опора с трудом согласована уже в территории ;) .

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сроки какие-то известны?

 

позвольте пару мыслей...

 

Езжу каждый день из области и могу сказать что при предлагаемой организации будет затык. Если до 7 часов утра еще как-то можно нормально прорваться то, уже позже все кругом стоит, + добавится трафик разворотный.

 

В принципе на вернадку уходят две полосы, которые сразу под мостом расширяются до 3-х. Если бы можно было обозначить барьерчиком разворотную на внутренний мкад, было бы по-легче, хотя вроде там очень узко...

 

Нужно учитывать что при отмене поворотов на мкад, весь поток будет скапливаться на первых светофорах, как раз недалеко от разворота и вся пробка переместится как раз на этот участок...

 

 

Напрашивается следующая схема, но опять же с небольшой эстакадкой,

пускаем поворотный трафик из области на островитянова, этот поворот всегда пустой, за диллером VW поток разворачивается по двум полосам (они уже есть), далее под ленинский и вот тут-то и нужна эстакада, которая пройдет над поворотом с ленинского на вернадку и выпустит трафик в съезд на ленинский. Думаю идея здравая, только вот деньги деньги...

Изменено пользователем anegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы для начала решить ...

1)Будет ли в ближнее время реконструкция развязки или нет

2)Ежели совсем задница с финансированием, то мож проще в проекте оставить 2 эстакады из трех ?

(2х этакад достаточно чтобы убрать самозапирание клевера )

Ежели реконструкции не будет , то Эти ... вновь придуманные развороты превратят все вокрук в одну сплошную задницу !

На Вернадке и так разворот дурацкий , а через него хотят еще пустить траффик со МКАД !(Шоб, они были так здоровы!)

Ну а как стоит Киевка перед МКАД , Думаю никому рассказывать не надо ! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Середина дня, а клевер всё-равно стоит:

1601ec60b3df48608f1dd9d.png

Не всем ведь нужно за Запад.

 

Может что и получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за конструктивныю критику.

Peskur, внимательно следим за руками: 1. реконструкции объявляют-отменяют. 2. ядерно подожгли вопрос "пожарными мерами". Клевера у нас не каждый день рубят. 3. вариант рисования полос-разметок вообще без каких-либо асфальтов - смерть всему, сразу и очевидная. 4. ищем программу-минимум, которая позволит хоть на 3% выйти в плюс и объявить все менее затратные варианты - вредительскими. Нет денег? Не трогайте, хуже будет.

 

anegin да, скорее всего идея разворачиваться на Островитянова требует неких антикризисных мер около метро. Если все колом стоит и вообще не шевелится, то это нанесет бОльший ущерб чем самовтыкающися клевер, который ручным управлением можно и в 10 баллов заставить шевелиться. Вон, в дни прилета во Внучку - стоят гайцы, не дают захлопнуться, значит теоретически возможно дать им пинка. Разделение потоков - я так и нарисовал - максимально ранее разделение потоков. Кроме того через несколько месяцев там окажется значительное количество народу, которые не будут затыкать левый ряд. Просто из любви к искусству.

 

ghost 1) новость на сайте ЦОДД говорит однозначно, что нет. Панические дрыганья. 2) Kloun говорил что с деньгами проблем особых нет, проекты отправляют на доработки, либо эта развязка изначально была не в ближайших планах. На МКАДе итак одновременно строят четыре развязки, наверно сложно пятую затевать. На Вернадке разворот имеет резервы пропускной способности, только не пойму хватит их на все эти затеи или лучше ничего не трогать.

 

klinsmann вот я тоже так думаю. Но мозг необходимо сломать чтобы что-то получилось. Обычными быдло-полосами проблема не решится, это факт. Только ухудшится.

 

Еще надо это все просчитывать на коллапсозависимость. Что будет если у метро авария? Что если внешний МКАД стоит до Ясенева? Что будет если внутренний перед Минкой перекроют?

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На МКАДе итак одновременно строят четыре развязки, наверно сложно пятую затевать.
А вот это зря ! Киевка-Ленинский ... наверное единственная траса , где 2 нормальные эстакады смогут заработать сразу и качественно !

 

 

На Вернадке разворот имеет резервы пропускной способности, только не пойму хватит их на все эти затеи или лучше ничего не трогать.

Ой-ли ???

И сейчас частенько вижу , как захлопывается вернадка задолго до пересечения с Ленинским ! А ежели туда еще и разворотный поток со МКАД пустить ...Будет Класссно !

особливо сразу после ответвления на Островитянова ... для Авто остаются тока 3 полосы (1 полоса для ОТ, что в этом месте есть маразм !)!

+ там сразу после пересечения разворачивается весь Островитянрвский поток(едущий на МКАД) Пересекая Вернадку почти перпендикулярно ... Что есть очень Аварийно-опасно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ой-ли ???

И сейчас частенько вижу , как захлопывается вернадка задолго до пересечения с Ленинским ! А ежели туда еще и разворотный поток со МКАД пустить ...Будет Класссно !

особливо сразу после ответвления на Островитянова ... для Авто остаются тока 3 полосы (1 полоса для ОТ, что в этом месте есть маразм !)!

+ там сразу после пересечения разворачивается весь Островитянрвский поток(едущий на МКАД) Пересекая Вернадку почти перпендикулярно ... Что есть очень Аварийно-опасно !

Ленинский (ну и как следствие Вернадского) перед МКАД очень часто захлопывается именно из-за клевера. Регулярно на Яндексе видно - МКАД зеленый в обе стороны (от Ленинского), Киевское зеленое в область. И все красное к этой развязке с 4-х сторон

 

Хотя бывает изредка и не так - сегодня в 9, например, из области оба поворота на МКАД были свободные, стоял насмерть только Ленинский к центру. Но от этого вряд ли можно избавиться в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, ghost говорит именно про утро, когда толпа валящая на Вернадку с МКАД своим хвостом вырубает левоповоротный съезд с Ленинского у Островитянова. Я там не стоял, свечку не держал, спорить не буду. Если эта развязка перебита каждый день, каждое утро, то нечего было вообще начинать про полосы ОТ на Ленинском. Самые свинские гастарбайтеры-тараны на автобусах никуда не просочатся через такой коллапс, который там запланировали устроить.

 

Всже в 95% случаев я там вижу картинку klinsmann, только с четырех сторон. Все или едет или тошнит кроме этого гребанного клевера. Каждый съезд занимает, под мостом и сама петля клевера 30-40 минут. В любую сторону. Вот это лично сам засекал.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присмотрелся немножко :blink:.

В сторону области и так сойдет, не считая строительного шанхая в сторону кладбища, шанхайчик этот может всё заткнуть...

 

А вот в город действительно хромое всё. Прикинул и нашел 2 варианта.

 

1. Вариант за 2 копейки без капвложений:

 

МКАД-Киевка1.jpg

 

2. Вариант за 5 копеек. Причем склоняюсь к тому, что его нужно предложить вне зависимости от этого вопроса. Небольшой мост с использованием существующей выемки, ну возможно её немнго раньше начать и подглубить.

 

МКАД-Киевка2.jpg

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присмотрелся немножко :blink:.Небольшой мост с использованием существующей выемки, ну возможно её немнго раньше начать и подглубить.

 

 

Мысли интересные :)

По первому варианту надо как-то увеличивать радиус раворота (оба )

Узковато там ... тормозиться будет нехило !

ну и Пост ДПС двигать придется ....

По второму есть недостаток ... Ваше предложенье не учитывает интересы ул Островитянова .... Былоб неплохо сделать что- либо универсальное !Дабы и те, и те могли воспользоваться этим разворотом ! (Например пустить весь поток, через Разворот Островитянова и вместе с ними уже разворачиваться на Вернадского ...без выезда на Вернадского в центр !)

 

И еще ! Зачем таки городить весь этот огород , ежели в Саларьево будет метро через 2 года с ТПУ...

Что наверняка снимет часть междугороднего трафика через МКАД ! :blink:

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый вариант нереализуем в принципе. Там сильный перепад по высоте. Поворот можно делать только по существующему Теплостанскому - вобщем-то, ничего этому не мешает, надо только физически разделить потоки ограждениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fe1830f79c46t.jpg

 

Если кто не понял, скорость потока по проспекту Вернадского 5 км/ч - это в сторону ст. метро Юго-Западная. Да, эта картина наблюдается нынче не только утром, но и днем, и вечером.

 

И кто-то сюда хочет переключить поток, идущий на МКАД?.. :huh:

Изменено пользователем Sokolovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя данный пост не про Киевское, но связан с ним на 100%

Надо все-таки что-то сделать со схемой движения около метро Юго-Западная.

Мертвая пробка там из-за двух разворотов - после выходов из метро в обе стороны. Между ними стоит всегда в обе стороны. Автобусы отходят от остановки и перестраиваются из крайнего правого в крайний левый ряд, после чего втыкаются в пробку на разворот. А пройдя разворот, перестраиваются опять в крайний правый. Из-за этого там стоишь даже на относительно пустой дороге. Ну и по направлению в область полтора-два ряда справа заняты припаркованными маршрутками.

Кроме строительства мегатоннелей и прочего, единственные работающие варианты

а) убрать остановки ОТ от метро и задвинуть их подальше - скорее, КМК, весь Вернадского сделают выделенной полосой и запретят по нему ездить не ОТ

б) снести блошиный рынок справа от Вернадского по направлению в область и перенести туда все остановки ОТ. Более реально, хотя тоже очень болезненно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юго-Западная один из жутких гадючников. Уже в 80-ых там было плохо. Неоднократно менялась организация движения, по крупицам улучшая. Последнее улучшенеи кстати сильно действенное. Переразметкой прикрыли развороты, за счет чего хоть как-то там задвигалось...

Я с горечью наблюдал, как в 90-ых идеальное место для ТПУ, которое там ДОЛЖНО быть по определению застраивался ТЦ и рынками (привет чиновникам тех времен, как там живется на островах?).

Мельком рассматривал проект реконстряки. Насколько помню, весь этот гадючник решено перемахнуть километровой эстакадой :o.

 

зы "Если бы спросили меня..."©

Конечно я бы расчистил в районе метро всё от торговли (ну максимально разумно-возможно) и построил крытый, многоручейковый ТПУ. Я понимаю, что за "ошибки"(жадность) предыдущей власти расплачиваться нам с вами. Но считаю, что это верный шаг по направлению "город для людей".

 

Ну да, теперь ждем новое метро - и там понастроим вплотную новые ТЦ и рынки, а там ещё метро вытянем и там ... :(

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько помню, весь этот гадючник решено перемахнуть километровой эстакадой :o.

Нет там по плану эстакады ... Там разделение полос !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...