Перейти к содержанию
Авторизация  
pit0n

ловушка на пересечении ТТК и Ленинградки

Рекомендуемые сообщения

Да, согласна, что камеры снимают многие проблемы, но не все. Штрафовать лихачей, как показывает практика, можно ежедневно, а потом - бабах и авария под Подольском. -18 человек... Поэтому принцип "не заморачиваешься-плати" хорош только отчасти. У лихачей нужно отбирать и права и ТС. Может, тогда что-то изменится. А, может, вообще сажать на месяц за решетку. Пусть лихачам мозги вправят "конкретные мужики".

За превышение скорости на 20 км/ч не полагается ни лишение прав, ни лишение ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


За превышение скорости на 20 км/ч не полагается ни лишение прав, ни лишение ТС.

А я и не говорю про +20. На том же Кутузовском доходит до +40! К сожалению, пока не погибнет очередная "пачка" людей, никто ничего с этим делать не будет. Вы же понимаете, что богатому лихачу штрафы даже в 10 т.р. это ерунда. А вот месяц за решеткой - уже серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

что богатому лихачу штрафы даже в 10 т.р. это ерунда. А вот месяц за решеткой - уже серьезно.

Ну так и Вы должны тоже понять, что за решётку он не отправится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо подходить с позиции безопасности. Если в Москве есть такие важные артерии, где скорость 80 - необходимость, так отгородите эту магистраль отбойниками, чтобы пешеходы могли спокойно перемещаться по тротуарам.

Собственно, в этом и есть решение вопроса: тротуары на магистралях с режимом 80 км/ч надо отгораживать от проезжей части ограждением.

Кстати, на обсуждаемом участке ТТК так и сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а почему бы не сделать на ТТК компромиссный режим на всю дорогу - 70 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не говорю про +20. На том же Кутузовском доходит до +40! К сожалению, пока не погибнет очередная "пачка" людей, никто ничего с этим делать не будет. Вы же понимаете, что богатому лихачу штрафы даже в 10 т.р. это ерунда. А вот месяц за решеткой - уже серьезно.

Так и за превышение на 40 км/ч тоже только штраф.

Кутузовский - вылетная магистраль, не должно там быть пешеходов. На МКАД ведь нет пешеходов, правда?! Пешеходы должны быть изолированы от проезжей части хорошим забором и отбойником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а почему бы не сделать на ТТК компромиссный режим на всю дорогу - 70 км/ч.

Не. Я против. Давайте лучше загоним пешеходов в резервации. Так безопаснее будет.

А если серьезно, то бред полный. 80 - адекватный скоростной режим для ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Собственно, в этом и есть решение вопроса: тротуары на магистралях с режимом 80 км/ч надо отгораживать от проезжей части ограждением. Кстати, на обсуждаемом участке ТТК так и сделано.

Нужно просто магистрали накрывать железным куполом без технологических отверстий и все будут довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну так и Вы должны тоже понять, что за решётку он не отправится)

Сегодня - нет, а завтра - все может быть ;)

 

 


Кутузовский - вылетная магистраль, не должно там быть пешеходов.

Думаю, надо спросить местных жителей, насколько они готовы не быть в месте своего проживания ;)

 

 


Пешеходы должны быть изолированы от проезжей части хорошим забором и отбойником.

Перефразирую. Автомобили должны быть изолированы от тротуаров, по которым ходят люди, хорошим забором и отбойником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, надо спросить местных жителей, насколько они готовы не быть в месте своего проживания ;)

 

 

Перефразирую. Автомобили должны быть изолированы от тротуаров, по которым ходят люди, хорошим забором и отбойником.

А зачем пешеходам ходить, и тем более, жить на проезжей части Кутузовского?  :o  :blink:

 

Ну так и выступайте за установку отбойника, а не за уменьшение скорости  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, согласна, что камеры снимают многие проблемы, но не все. Штрафовать лихачей, как показывает практика, можно ежедневно, а потом - бабах и авария под Подольском. -18 человек...

Ну так и чо мелочиться-то тогда? Давайте уж сразу, единым махом запретим движение вообще любого автотранспорта по Москве. А то ж, вон, в 1992 году на перекрестке Дмитровки и 3НЛ бензовоз с строллейбусом дорогу не поделили (причем, замечу, скорость никто не превышал) - так жертв поболе было, чем под Подольском.

Только велосипеды, только хардкор!

 

Да, заодно надо лифты в многоэтажках запретить - в них люди гибнут, а по лестинце и надежнее, и для здоровья полезнее. Особенно если с велосипедом. И вообще многоэтажки запретить - бо подростки (ну и не только) с их крыш да балконов прыгают и из окон вываливаются, не говоря уж про 11-е сентября в Штатах. А еще лучше - вообще запретить Москву, как плохо приспособленный к проживанию людей город, снести "до основанья, а затем" © построить новую столицу, спроектировав ее по уму.

 

Только, по мне, намного проще запретить одну малоадекватную личность. Пока не подрастет и не научится оценивать ситуации комплексно, со всеми причинно-следственными связями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только, по мне, намного проще запретить одну малоадекватную личность. Пока не подрастет и не научится оценивать ситуации комплексно, со всеми причинно-следственными связями.

А Вы ситуацию комплексно рассматриваете?

 

Ну так и чо мелочиться-то тогда? Давайте уж сразу, единым махом запретим движение вообще любого автотранспорта по Москве. А то ж, вон, в 1992 году на перекрестке Дмитровки и 3НЛ бензовоз с строллейбусом дорогу не поделили (причем, замечу, скорость никто не превышал) - так жертв поболе было, чем под Подольском. Только велосипеды, только хардкор!

 

т.е. Вы против запрета въезда грузовиков в МКАДье?

Почему город, чисто теоретически не может запретить езду и ЛТ или езды с четными номерами по четным дням, а нечетным дням нечетные номера?

Это же дискуссионный вопрос не имеющий однозначно правильного ответа.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально на ТТК 60, они же нынче 80. Едешь себе спокойно да и всё. И безопасно и пропускная способность выше.

та-же самая )))

 

Согласен, что для ограждения пешеходов необходимо создавать достаточные барьеры безопасности. Пешеходов, все же, на тротуарах (там, где эти тротуары есть) побольше, чем на обочинах проселочных дорог.

да ни при чем тут пешеходы - ШУМ!!! на 50-60 км/ч он вполне терпим, но 80 это слишком. А тем более - реально там ехали-бы сто...

 

По теме - этот кусок ТТК идет близко к домам и понижение тут скорости до 60 км/ч никаких  проблем для пропускной способности не приносит. Уже все изжевали в "звенигородской" теме.

60 или 80 км/ч - вопрос комфорта передвижения и только.

Крутой правый поворот после ленинградки снимает все вопросы, кстати. Основная масса все равно снижается прилично.

 

ps Я на упомянутом табло не видел ни разу 80, всегда 60... и на яндекс панорамах тоже 60... и на следующем табло 60

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Вы ситуацию комплексно рассматриваете?

По крайней мере, стараюсь.

 

Почему город, чисто теоретически не может запретить езду и ЛТ или езды с четными номерами по четным дням, а нечетным дням нечетные номера?

Город может сделать все, что ему угодно - в рамках действующего законодательства, разумеется. Вопрос лишь в последствиях - которые надо оценивать "до" и в комплексе, а не смотреть по факту "после".

 

т.е. Вы против запрета въезда грузовиков в МКАДье?

Принципиально - не против. Но перед тем, как вводить этот запрет, стоило все-таки позаботиться о нормальных объездных дорогах. И, кстати, я сильно подозреваю, что расширение большой бетонки до 2+2 со строительством спрямлений, обходов хотя бы крупных населенных пунктов и эстакад над ж/д убрало бы основной поток транзитных фур с МКАД безо всякого запрета.

У нас же вместо этого, как обычно, сначала ввели запрет - а теперь чешут репы: бетонкам-то хреново! И ночного окна для работ на МКАД тоже не осталось: теперь по ночам МКАД занимают фуры. Хотя и дураку было ясно, что ничем другим оно закончиться не могло в принципе.

А строить ЦКАД еще даже толком не начинали...

 

Я на упомянутом табло не видел ни разу 80, всегда 60... и на яндекс панорамах тоже 60... и на следующем табло 60

Ездить надо чаще. Уж с месяц как на обоих табло - что внешнем, что внутреннем - "80".

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...