Перейти к содержанию
Nic.K

ТПУ Царицыно

Рекомендуемые сообщения

А я и не говорю о бесплатности, но... Моя машина на парковке стоит 11-12 часов в день, и по 20 руб. за час, это как-то крутовато будет итого за месяц. Если бы 50 руб за день - нэ вапрос, уже завтра я там ставил бы, а так пешочком 5 мин до бесплатной парковки ГМЗ "Царицыно".

Так и смысл как раз в том , что бы разово припарковаться доступно было , а на постоянной основе нет .

а зачем там Wi-Fi ?)))) Запарковаться и сидеть в авто, изучая интернет?)))

Вы удивлены , что кто то всегда online ?

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни хрена не понял...

Я-то, по наивности, думал, что перехватывающие парковки нужны, 

чтобы люди, едущие на работу на авто, пересаживались в метро.

Но на работу ездят именно НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ!

А, получается, что парковка не для них???

По логике всё должно быть наоборот:

днём - 10 руб/час,

ночью - 20 руб/час

(чтобы парковка не превратилась в автостоянку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23.04.2013. На юге столицы планируется строить трамвайные и железнодорожные пути и реконструировать ТПУ "Царицыно"

В Западное Бирюлево придет трамвай, а транспортно-пересадочный узел «Царицыно» станет капитальным. О развитии пригородного железнодорожного сообщения на юге столицы депутатам местного самоуправления ЮАО 22 апреля рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

«В транспортном обеспечении Бирюлево ключевую роль играет Павелецкая ветка. Начиная с лета прошлого года постепенно увеличивается количество поездов с остановками на станциях Бирюлево-Пассажирская и Бирюлево-Товарная. Этим летом в расписании также появятся новые поезда. Но, конечно, кардинальным решением является строительство четвертого главного пути от Павелецкого вокзала до Домодедово. Мы сейчас находимся в активной фазе диалога с РЖД и Министерством транспорта, чтобы окончательно определить сроки и источники финансирования данного проекта. Чтобы заранее ответить на возможные вопросы по дальнейшему решению транспортных проблем Бирюлево Западного, могу сказать: мы недавно приняли принципиальное решение построить трамвайную линию в этот район», - сообщил мэр.

По его словам, также будут строиться дополнительные главные пути на Курском направлении железной дороги - до Люблино и далее в Подольск. «Проект очень дорогостоящий. Расходы по нему оцениваются в 27,3 миллиарда рублей, причем большая часть будет финансироваться за счет средств городского бюджета, для того чтобы ускорить строительство этого направления», - отметил С. Собянин.

«Но центральной проблемой для жителей Южного округа на данном направлении является не увеличение числа электричек, а крайне напряженная ситуация на транспортно-пересадочном узле «Царицыно». По сути, «Царицыно» уже давно превратилось в один из крупнейших вокзалов Москвы: свыше 20 тысяч человек в час пик проходят здесь через метро и железнодорожную платформу. На первом этапе были организованы перехватывающие парковки для личного транспорта, наведен элементарный порядок, но это лишь начало работ. Для кардинального улучшения ситуации в «Царицыно» необходимо строить капитальный транспортно-пересадочный комплекс, что мы и будем делать в обязательном порядке», - заключил С. Собянин.

 

http://stroi.mos.ru/d17dr629105.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По сути, «Царицыно» уже давно превратилось в один из крупнейших вокзалов Москвы: свыше 20 тысяч человек в час пик проходят здесь через метро и железнодорожную платформу. На первом этапе были организованы перехватывающие парковки для личного транспорта, наведен элементарный порядок, но это лишь начало работ. Для кардинального улучшения ситуации в «Царицыно» необходимо строить капитальный транспортно-пересадочный комплекс, что мы и будем делать в обязательном порядке», - заключил С. Собянин.

я как-то не пойму, какое имеет отношение ТПУ к парковке? Именно на Царицыно. Туда ехать удобно только на электричке/метро. На машине, полагаю удобнее к Аннино или Кантимировской. В принципе особых проблем в Царицыно в плане электричек-метро не вижу-как палатки убрали всё ок стало. Большая пропускная способность уже убьёт метро нафиг. Еще подразгрузить помогли турникеты на выход: теперь на Курский или Товарную ехать выгоднее :) А вот с автобусами/маршлюшками беда. Я уж не эксперт, но по-моему лучше б к Кантемировской побольше ходило-там хоть нету этого съезда/заезда на Липецкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как-то не пойму, какое имеет отношение ТПУ к парковке? Именно на Царицыно. Туда ехать удобно только на электричке/метро. На машине, полагаю удобнее к Аннино или Кантимировской. В принципе особых проблем в Царицыно в плане электричек-метро не вижу-как палатки убрали всё ок стало. Большая пропускная способность уже убьёт метро нафиг. Еще подразгрузить помогли турникеты на выход: теперь на Курский или Товарную ехать выгоднее :) А вот с автобусами/маршлюшками беда. Я уж не эксперт, но по-моему лучше б к Кантемировской побольше ходило-там хоть нету этого съезда/заезда на Липецкую.

Я вот здесь выложил по нему http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25299&p=125897

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полуснесли торговые палатки и все заглохло. Трудно бороться самому с собой, вероятно. Но вот эвакуаторы на ул. Веселой дело свое делают. Раньше там у рынка на головах друг у друга стояли. Теперь пустая улица. Спасибо за свободный проезд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и хорошо, что заглохло. Если построят в том виде, который сейчас продвигают, там будет еще хуже, чем на всеми любимом первом ТПУ. Торгово-палаточный комплекс с гостиницей там нафиг не нужен. Пока что проект к транспорту имеет такое же отношение, как и обычный торговый центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...