Перейти к содержанию
Авторизация  
Xesha

Санкт-Петербург: Дунайского - Бухарестская

Рекомендуемые сообщения

Чтобы дать на это ответ, нужен пофазный разъезд перекрестка текущий с временем фаз.

И описать проблемы (в каких направлениях они есть).

Тогда можно будет придумать новый.

 

Пожалуйста

 

Светофор самый обычный без доп секций и задержек, соответственно 1 минута в одну сторону и 1 минута в другую

Позвольте я эти пофазные схемы не буду изображать, Вы ведь не чиновник - и так всё ясно.

 

Проблема возникает при левом повороте с Дунайского на Бухарестскую (в обоих направлениях), поворот знаками разрешён с 2х рядов, соответственно в 2а ряда авто выезжают на перекрёсток и ждут красного для своего направления, потому как в час пик поток большой и редко удаётся повернуть на зелёный.

 

+ Низкая пропускная способность перекрёстка в указанных направлениях.

 

90450082.png

 

Соответственно когда загорается красный и последние покидают перекрёсток - им попросту приходится вклиниваться в поперечный поток который уже начал движение.Эту проблему можно решить увеличением задержки цикла "красный во все стороны" - но перекрёсток и так напряжённый, и такая мера не целесообразна.

 

30801472.png

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста

Светофор самый обычный без доп секций и задержек, соответственно 1 минута в одну сторону и 1 минута в другую

Позвольте я эти пофазные схемы не буду изображать, Вы ведь не чиновник - и так всё ясно.

Неясно. Поверьте - неясно! Я же там не был.

"Светофор самый обычный" это как объявление "требуются люди для работы на работе, оплата деньгами".

И на таком перекрестке всего 2 фазы? Не верится. Как потоки прямо уходят - неужели в этой же фазе на просачивание?

Как идут пешеходы в каждом из 4-х направлений - у них своих светофоров нет, авто им уступают?

Стрелок нет во всех направлениях?

И т.д.

Фигурально говоря, по хоботу слона вы предлагаете определить причину хромоты слона и прописать лечение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неясно. Поверьте - неясно! Я же там не был.

"Светофор самый обычный" это как объявление "требуются люди для работы на работе, оплата деньгами".

И на таком перекрестке всего 2 фазы? Не верится. Как потоки прямо уходят - неужели в этой же фазе на просачивание?

Как идут пешеходы в каждом из 4-х направлений - у них своих светофоров нет, авто им уступают?

Стрелок нет во всех направлениях?

И т.д.

Фигурально говоря, по хоботу слона вы предлагаете определить причину хромоты слона и прописать лечение )

 

 

Вы что издеваетесь?

 

 

ОБЫЧНЫЙ светофор - представьте что это перекрёсток в селе Варежкино где всего две улицы шириной 5 метров и один автомобиль

 

Сначала горит по одной улице зелёный - все едут ПРЯМО, НАЛЕВО,НАПРАВО, и РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ

 

потом зажигается зелёный по другой улице - и всё то же - все едут ПРЯМО, НАЛЕВО,НАПРАВО, и РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ

 

всё, никаких задержек, никаких спец фаз для пешеходов.

 

И на таком перекрестке всего 2 фазы? Не верится.

Поверьте именно так

У нас тут и не такое есть :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ездил по СПБ, все удивлялся почему на сильно загруженных многополосных перекрестках нет левых стрелок. В чем проблема поставить по доп. фазе левых поворотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем проблема поставить по доп. фазе левых поворотов?

 

Так этож думать надо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что издеваетесь?

ОБЫЧНЫЙ светофор - представьте что это перекрёсток в селе Варежкино где всего две улицы шириной 5 метров и один автомобиль

Сначала горит по одной улице зелёный - все едут ПРЯМО, НАЛЕВО,НАПРАВО, и РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ

потом зажигается зелёный по другой улице - и всё то же - все едут ПРЯМО, НАЛЕВО,НАПРАВО, и РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ

всё, никаких задержек, никаких спец фаз для пешеходов.

Поверьте именно так

У нас тут и не такое есть :blink:

Xesha, мне вот иногда кажется, что это вы издеваетесь.

Я уже объяснял, почему без пофазника я не имею возможности вникать в проблему светофорного перекрестка. И тем более предлагать конкретные решения.

Если вы хотите разговора и предложений по существу, сделайте одолжение: потратьте полчаса вашего времени на отрисовку этих несчастных двух фаз и движения пешеходов в них.

 

Бзе них могу предложить только общие рекомендации: установка пешеходных светофоров, левых и правых секций, создание 4-х (а возможно и 5) фаз вместо 2-х фаз. Возможный вариант также отмена левых поворотов в одном из направлений с организацией разворотов за перекрестком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xesha, мне вот кажется, что это вы издеваетесь.

Я уже объяснял, почему без пофазника я не имею возможности вникать в проблему светофорного перекрестка.

 

Фаза 1

 

49482464.png

 

Фаза 2 будет выглядеть точно так же только повернуть под 90 гр. - рисовать? точно без этого не сможете вникнуть?

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фаза 2 будет выглядеть точно так же только повернуть под 90 гр. - рисовать?

 

ФАЗА 2

 

82933698.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, понял!

Пофазник правда варварский.

Я попробую предложить более оптимальный.

Еще мне кажется правильным обособить полосы. Все левые отдать под левый поворот, все правые под правый, и везде левые и правые стрелки поставить.

 

Хотя, конечно, для этого хорошо бы представлять хотя бы примерно потоки в каждом направлении.

 

Также я бы установил пешеходные светофоры. Много ли ходит пешеходов в каждом направлении в 1 цикл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, понял!

Пофазник правда варварский.

Я попробую предложить более оптимальный.

Еще мне кажется правильным обособить полосы. Все левые отдать под левый поворот, все правые под правый, и везде левые и правые стрелки поставить.

 

Хотя, конечно, для этого хорошо бы представлять хотя бы примерно потоки в каждом направлении.

 

Там и так левый поворот с двух полос(во всех направлениях). Правая стрелка не нужна никому - с правым поворотом нет проблем

 

Правая полоса только для правого поворота - сразу нет. Тогда для движения прямо только одна останется.

 

Поток большой, выше среднего для 4х полос.

 

Возможно из за больших потоков, для этого перекрёстка вполне достаточно обычной левой стрелки. Чуть позже приведу более правильный пример.

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правая полоса только для правого поворота - сразу нет. Тогда для движения прямо только одна останется.

А я думаю левые повороты выделить в отдельные фазы, но оставить для них только левый ряд. Тогда для движения прямо останется 2 полосы. Рядность для поворота налево уменьшится, зато увеличится пропускная способность, т.к. не надо будет уступать.

 

Чтобы понять, насколько это правдано, нужно понять, сколько примерно сейчас поворачивает налево с каждого направления в 1 цикле. Тогда прикинем.

 

ЗЫ. И еще вопрос, как там с аварийностью и с количеством пешеходов и случаями травм и гибели пешеходов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагается вот такой пофазник. Это пока черновик. Как согласуем, отрисуем нормально.

Движение по полосам предлагается такое (по обеим улицам): левый ряд только налево, 2 средних ряда только прямо, правый ряд только направо.

В принципе, на Дунайском с можно и оставить поворот налево из 3-го справа ряда (т.е. движение прямо и налево в одной фазе, фаза 3 с одной и фаза 4 с другой стороны).

Правые ряды выделить только под правый поворот. Иначе в них будет постоянная толчея, бибиканье и ругань (ожидающим прямого проезда будут сигналить те, кому надо направо).

 

Потребуется установка левых и правых секций на всех светофорах, установка знаков движения по полосам.

Ну и время каждой фазы надо расставить согласно интенсивности.

 

Важно. Мы сделали этот пофазник исходя из московской практики "если пешеходам зеленый, машины в этой фазе не едут даже под стрелку через пешеходник". Если его не придерживаться, то можно включить все правые стрелки в фазе 1 с Бухарестской в обе стороны, в фазах 3 и 4 с Дунайского (с запада в фазе 3 и с востока в фазе 4), тогда будет "веерное" распускание и за фазу больше машин проедет.

Но по безопаности я бы этого не делал.

 

Жду комментариев.

post-35306-0-22156200-1353942634_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду комментариев.

 

Оставить для левого поворота только 1 ряд - не подходит. Сейчас за одну фазу поворачивает до 20 автомобилей. Соответственно эта фаза нужна секунд на 40 = а за эти +40 секунд стояния - основной поток встанет...

 

Правый поворот для правого ряда - не нужен, почему я уже писал выше - не нужно решать проблему которой нет.

 

 

В общем боюсь что предложенные 4ре фазы сильно осложнят обстановку - т.к. время на движение прямо по Дунайскому сократится в 4ре раза. (пропорционально)

 

А это достаточно напряжённая магистраль ведущая на КАД.

 

Чем плох вариант 3х фаз?

2е первые - как и было раньше - и третья - только для левого поворота с Дунайского.

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Чем плох вариант 3х фаз?

2е первые - как и было раньше - и третья - только для левого поворота с Дунайского.

 

Там большая толчея и с Бухарестской из центра на Дунайский к Софийской.

 

ИМХО основная беда этого перекрестка это большая его ширина для пешеходов, и недисциплинированность водителей не снижающих скорость на желтый, а продолжающих ехать прямо даже на загоревшийся красный.

 

Потому выход здесь вижу в увеличении Фазы красный всем. Это и само по себе не затормозит поток. А если в эту фазу можно включать зеленый пешеходам, тогда машины поворачивающие направо не будут ждать пешеходов и тормозить поток едущих прямо.

 

Остается только подумать как заставить идущих на разворот, делать это правильно, а не по короткому радиусу и тогда поворачивающие налево тоже будут довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставить для левого поворота только 1 ряд - не подходит. Сейчас за одну фазу поворачивает до 20 автомобилей. Соответственно эта фаза нужна секунд на 40 = а за эти +40 секунд стояния - основной поток встанет...

Имеете в виду 20 авто налево с каждой стороны перекрестка в каждой фазе?

Вопрос: а как это они за 1 минуту это делают, если им для этого надо просачиваться через 3 прямых ряда? Да еще и пешеходов пропускать? И трамваи пропускать? Это же очень аварийно-опасно. И очень тормозится движение. Если выделить им 30 секунд (см. ниже), но ехать будут они без необходимости уступать кому-то, одной полосы вполне хватит даже для большего количества, чем 20 машин. Примерно на 25-28. Я каждый день стою на левом повороте, на который есть всего 20 секунд, причем в горку, на узкую улицу, из одного ряда, причем 50% там разворачивается. И все равно за 1 фазу успевает проехать машин 12.

 

Основной поток не встанет, т.е. третий ряд (второй слева) больше не будет тормозиться ожидающими поворота налево и едущим из него прямо не надо будет щемиться правее, тормозя еще и едущих там. Время скоратится с минуты до 40 секунд, но эта потеря с лихвой компенсируется полноценным рядом и меньшим торможением из-за перестроений.

 

Правый поворот для правого ряда - не нужен, почему я уже писал выше - не нужно решать проблему которой нет.

ОК, можно оставить в правом ряду прямо и направо. Тогда в фазах 3 и 4 придется правые стрелки включить с Дунайского, несмотря на пешеходов...

 

В общем боюсь что предложенные 4ре фазы сильно осложнят обстановку - т.к. время на движение прямо по Дунайскому сократится в 4ре раза. (пропорционально). А это достаточно напряжённая магистраль ведущая на КАД.

Откуда 4 раза?

Для начала надо установить время каждой фазы. Сейчас цикл 120 сек., 2 фазы по 1 минуте.

Сделать, например, цикл 140 сек. Всего 4 фазы, первая на 40 секунд, вторая на 30, 3-я и 4-я (для Дунайского) по 35 секунд. Было 1 минута. Но задо третий и четвертый ряд будут лететь, а значит - не будут тормозить прямоходные ряды. Это еще как компенсирует уменьшение времени. И да, я писал выше - если не выделяем поворот направо, тогда правые стрелки будем включать в этой фазе.

 

Чем плох вариант 3х фаз?

2е первые - как и было раньше - и третья - только для левого поворота с Дунайского.

Фазы как сейчас - это ужас, хаос и каменный век. Такого давно нет нигде в развитом мире (Европа), даже для Москвы это дикость (таких перекрестков нету).

 

ИМХО основная беда этого перекрестка это большая его ширина для пешеходов,

Именно поэтому мы пешеходные фазы и выделяем.

 

и недисциплинированность водителей не снижающих скорость на желтый, а продолжающих ехать прямо даже на загоревшийся красный.

Это из-за того, что сейчас там просто хаотичная оранизация движения. А она предрасполагает к нарушениям, настраивает на них. Xesha вот решил, что я издеваюсь, когда я пофазник с него пытал. А я серьезно не мог поверить, что на таком широком перекрестке возможна такая хаотичная, средневековая схема ОДД. Излишне говорить, что в Москве ничего подобного нет.

 

Потому выход здесь вижу в увеличении Фазы красный всем. Это и само по себе не затормозит поток. А если в эту фазу можно включать зеленый пешеходам, тогда машины поворачивающие направо не будут ждать пешеходов и тормозить поток едущих прямо.

Это не решение вопроса. Это костыли и удлинение фазы, на пропускную способность мало повлияет.

 

Остается только подумать как заставить идущих на разворот, делать это правильно, а не по короткому радиусу и тогда поворачивающие налево тоже будут довольны.

Вот это вряд ли как-то можно сделать... Разве что запретить развороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...