Перейти к содержанию
Авторизация  
Xesha

Санкт-Петербург: Дунайского - Бухарестская

Рекомендуемые сообщения

Пока, честно говоря, плотно и не ищем. В этом году на нас, кроме Москвы, еще и Мособласть легла. Все наши ресурсы задействованы, резерва на экспансию в регионы нет.

 

Инициатива без правильного поэтапного комплексного подхода может быть малополезна, может быть бесполезна, а может даже и вредна, к сожалению  :( . Мы не имеем права подавать сырые предложения или предложения с серьезными побочными эффектами.

 

Пример. Мы с вами дискутировали по поводу одного перекрестка с 2-мя фазами. Почитайте, как надо и почему: http://crusandr.livejournal.com/8865.html И сравните с тем, как было в исходном предложении :-)

 

 

Всё прочёл, перекрёсток по которому езжу каждый день заметил  :)

 

Хотите эксперимента - давайте начнём с этого перекрёстка 

 

результат мне ясен - полный крах ,   и результат полностью противоположенный от желаемого

 

Почему?  - да потому что слишком много автомобилей желает повернуть направо и налево. В Вашем варианте Фазы1  для движения прямо В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ останется одна полоса 

 

 

т.е. 45 секунд  будет копиться пробка из желающих ехать прямо,  за спинами желающих повернуть, а когда наконец то желающие повернуть получат такую возможность - движение прямо  уже запрещено

 

Конкретно для этого перекрёстка - это КОЛЛАПС

 

 

А уж  разворот для левого поворота на 4х полосной магистрали  facepalm.gif - много ли таких решений в Москве? 

 

Извините что усомнился в Вашей компетентности

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё прочёл, перекрёсток по которому езжу каждый день заметил  :)

Хотите эксперимента - давайте начнём с этого перекрёстка 

результат мне ясен - полный крах ,   и результат полностью противоположенный от желаемого

Вообще-то по этому перекрестку я предложил 3 решения (возможны еще вариации).

Чтобы выбрать правильное и чтобы не было краха, нужно посчитать спрос. То есть сколько авто в каждом направлении с каждого направления едет. Лучше в утренний и вечерний час пик. После этого можно будет легко определить, какой вариант лучше, какое движение по полосам должно быть.

 

Есть ли какая-нибудь онлайн-камера по этому перекрестку, по которой эти замеры можно сделать?

По

 

Почему?  - да потому что слишком много автомобилей желает повернуть направо и налево. В Вашем варианте Фазы1  для движения прямо В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ останется одна полоса

 

т.е. 45 секунд  будет копиться пробка из желающих ехать прямо,  за спинами желающих повернуть, а когда наконец то желающие повернуть получат такую возможность - движение прямо  уже запрещено

 

Конкретно для этого перекрёстка - это КОЛЛАПС

Вы имеете в виду из-за нарушителей, которые вопреки знакам движения по полосам будут вставать в 2-3 ряда?

Когда для них будет отдельная стрелка, такой проблемы не будет. Потому что они будут знать, что им есть фаза и они ТОЧНО продвинутся.

А сейчас "не влезешь - не проедешь". Это раз. А два - для самых умных, возможно первый месяц полезны будут дежурства ГАИ за стояние не в своем ряду. Приучить. Но даже может и не пригодиться. В Москве, например, при раздельном регулировании число нарушителей небольшое.

 

А уж  разворот для левого поворота на 4х полосной магистрали  facepalm.gif - много ли таких решений в Москве?

Не то чтобы много, но есть. Например, проспект Андропова (там правда, 3+3).

Ну так у нас и 4-х полосных магистралей с бульваром и трамваем тоже негусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это раз. А два - для самых умных, возможно первый месяц полезны будут дежурства ГАИ за стояние не в своем ряду. Приучить. Но даже может и не пригодиться. 

 

 

Мда... И такое в Москве бывает?  :blink:

 

Всё таки Вы живёте на другой планете - инопланетяне то бишь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... И такое в Москве бывает?  :blink:

Всё таки Вы живёте на другой планете - инопланетяне то бишь ...

Бывает-бывает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Бывает-бывает )

Только в утопическом сне. На перекрестках крупных магистралей с не менее важными улицами при неработающем светофоре их днем с огнем не сыщешь, какие там дежурства для соблюдения полосности. Все гайцы ДТП разгребают, либо на постах документы проверяют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...