Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Авторизация  
Xesha

Санкт-Петербург: Дунайского - Бухарестская

Рекомендуемые сообщения

Имеете в виду 20 авто налево с каждой стороны перекрестка в каждой фазе?

Вопрос: а как это они за 1 минуту это делают, если им для этого надо просачиваться через 3 прямых ряда?

 

Очень просто - выезжает на перекрёсток 10машин +10машин(2я рядами) в одну сторону и так же в другую, дальше ждут красный - и поехали.

 

Я понимаю что у Вас опыта много больше - я не понимаю зачем сильно усложнять схему движения - если в данный момент нет никаких проблем с движением кроме левого поворота.

 

Почему нельзя просто "подправить"

 

Зачем нужно "до основания, а затем"?

 

Оставить только левый ряд для левого поворота? Не знаю как в Москве - в Питере всё равно будут стоять в 2а ряда.

Ну и зачем городить огород - если изначально ясно чем кончится?

 

30 секунд - 28 машин? блин, в Москве онли Шумахеры ездят, домохозяки все по домам, а те кто выехали - исключительно на Кайен Турбо?

 

тут я погорячился :)

 

Давайте движение в фазе так же разберём по пунктам.

 

Сколько секунд пройдет с момента включения доп секции до момента когда первый автомобиль начнёт движение? О каких 28 машинах Вы говорите?

 

Я завтра же сниму на камеру РЕАЛЬНЫЙ светофор со стрелкой - и вместе посмотрим ;)

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень просто - выезжает на перекрёсток 10машин +10машин(2я рядами) в одну сторону и так же в другую, дальше ждут красный - и поехали.

Ну да, а с противоположного направления не могут выехать.

 

Я понимаю что у Вас опыта много больше - я не понимаю зачем сильно усложнять схему движения - если в данный момент нет никаких проблем с движением кроме левого поворота.

Почему нельзя просто "подправить"?

Зачем нужно "до основания, а затем"?

Затем, что существующая организация движения чревата ДТП с тяжелыми последствиями.

Сбитыми пешеходами, ударами в правый бок левоповорачивающим пролетающими на мигающий зеленый, ДТП с трамваями и пр.

 

Кстати, я пока не понял, какой пофазник вы предлагаете - просьба нарисовать эту третью фазу со всеми направлениями. И ее время. В общем, все 3 фазы со временем последовательно.

Если поворот налево из 2-х рядов, а из второго еще и прямо, то что вы скажете, если во втором слева ряду будет стоять авто, которому надо прямо? Имеет право. Стоящие за ним оббибикаются и будут щемиться в левую, тормозя и ее. В итоге смысла в этом мероприятии будет чуть.

 

 

Оставить только левый ряд для левого поворота? Не знаю как в Москве - в Питере всё равно будут стоять в 2а ряда.

Ну и зачем городить огород - если изначально ясно чем кончится?

В Москве тоже. Но есть решение: левый ряд от следующего делиниаторами отгородить (резиновыми столбиками по полосе). Еще решение - камеру повесить, но это дороже )

 

 

30 секунд - 28 машин? блин, в Москве онли Шумахеры ездят, домохозяки все по домам, а те кто выехали - исключительно на Кайен Турбо?

тут я погорячился :)

Давайте движение в фазе так же разберём по пунктам.

Сколько секунд пройдет с момента включения доп секции до момента когда первый автомобиль начнёт движение? О каких 28 машинах Вы говорите?

Ну может с 25-28 я погорячился. Но 20-23 машины успеет точно просочиться за 30 секунд.

 

Я завтра же сниму на камеру РЕАЛЬНЫЙ светофор со стрелкой - и вместе посмотрим ;)

Давайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, а с противоположного направления не могут выехать.

 

Это у вас, так сказать в теории - не могут

А на практике - сейчас прямо вот мы тут пишем, а там на перекрёстке едут (см первую схему в первом сообщении)

 

Затем, что существующая организация движения чревата ДТП с тяжелыми последствиями.

Сбитыми пешеходами, ударами в правый бок левоповорачивающим пролетающими на мигающий зеленый, ДТП с трамваями и пр.

Давайте не будем сгущать краски для красного словца.

 

 

Если поворот налево из 2-х рядов, а из второго еще и прямо, то что вы скажете, если во втором слева ряду будет стоять авто, которому надо прямо? Имеет право. Стоящие за ним оббибикаются и будут щемиться в левую, тормозя и ее. В итоге смысла в этом мероприятии будет чуть.
Всё таки опять теория прёт, а по практике на данный момент там не то что из третьей(давайте называть всё своими именами) полосы прямо не едут - там из второй налево поворачивают.

 

В Москве тоже. Но есть решение: левый ряд от следующего делиниаторами отгородить (резиновыми столбиками по полосе). Еще решение - камеру повесить, но это дороже )
Да мы в курсе что вы на другой планете живёте :D

 

 

 

Давайте!
Не вопрос Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это у вас, так сказать в теории - не могут

А на практике - сейчас прямо вот мы тут пишем, а там на перекрёстке едут (см первую схему в первом сообщении)

На практике вы описали картину: имеем хвост из 10 машин + 10 машин (в 2 ряда), который перекрывает перекресток на момент загорания зеленого. 10 машин в ряд - это примерно 50-60 метров. Вопрос: сколько нужно времени этому хвосту, чтобы освободить перекресток?

 

Давайте не будем сгущать краски для красного словца.

Это не сгущение красок. Это ситуации, которые на таких перекрестках неизбежно происходят из-за хаотичной организации движения. А возможно, уже происходили и на этом. Можно пообщаться с вашим ГАИ.

 

Всё таки опять теория прёт,

Xesha, попрошу за языком следить. Иначе наше общение закончится очень быстро.

 

а по практике на данный момент там не то что из третьей(давайте называть всё своими именами) полосы прямо не едут - там из второй налево поворачивают.

Если практика такова, надо просто выделять вторую налево полосу только под поворот налево. Прямо будут 2 полосы.

 

Да мы в курсе что вы на другой планете живёте :D

В данном случае планета та же. Просто у вас в плане ОДД (на примере этого перекрестка) пока, так сказать, первобытно-общинный строй, в Москве - примерно феодальный.

До Европы нам пока тоже далеко, но все-таки чуть ближе.

 

А вообще, чтобы закончить спор, нужны практические данные.

А именно, подсчет проезжающих в 1-м цикле во все стороны примерно как расписано здесь на второй схеме сверху: http://www.livestreets.ru/2012/07/perekrestok-msk-ob/

Плюс еще пешеходы. Вот это будет самая что ни на есть практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xesha, попрошу за языком следить. Иначе наше общение закончится очень быстро.

 

Давйте с большим уважением друг к другу - иначе имеет смысл прямо сейчас остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не понимаю зачем сильно усложнять схему движения - если в данный момент нет никаких проблем с движением кроме левого поворота.

 

 

Проблемы есть. Просто видимо ты там поворачиваешь. Вот и акцентируешь на этом внимание.

 

А именно, подсчет проезжающих в 1-м цикле во все стороны примерно как расписано здесь на второй схеме сверху:

 

Могу назвать приблизительно. Сколько сейчас успевает проехать. Успевают в час пик понятно далеко не все за 1 цикл.

Прямо по Дунайскому машин 30 в каждую сторону. Налево в центр машин 15. Направо до 5.

Налево от центра либо 2-5 на разворот либо те же 15. По Бухарестской. Прямо по 20, Налево к Софийской до 20, налево к Будапештской 5-7 машин. Там просто больше нет. Направо к Будапештской не более 10 успевают. Пешеходы. Налево к Софийской до 10 машин. Там больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы есть. Просто видимо ты там поворачиваешь. Вот и акцентируешь на этом внимание.

 

 

 

Могу назвать приблизительно. Сколько сейчас успевает проехать. Успевают в час пик понятно далеко не все за 1 цикл.

Прямо по Дунайскому машин 30 в каждую сторону. Налево в центр машин 15. Направо до 5.

Налево от центра либо 2-5 на разворот либо те же 15. По Бухарестской. Прямо по 20, Налево к Софийской до 20, налево к Будапештской 5-7 машин. Там просто больше нет. Направо к Будапештской не более 10 успевают. Пешеходы. Налево к Софийской до 10 машин. Там больше нет.

 

Не хочу вас обидеть - но цифры для движения прямо - к реалиям мало отношения имеют. Хотите - встретимся и вместе посчитаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу вас обидеть - но цифры для движения прямо - к реалиям мало отношения имеют. Хотите - встретимся и вместе посчитаем :)

Вы считаете больше успевает за 1 цикл проехать? По одной реально свободной полосе? А сколько по вашему?

 

Crusandr , вот

проезд этого перекрестка. Час пик уже прошел свой пик (каламбурчик :) ) . Может быть чем то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы считаете больше успевает за 1 цикл проехать? По одной реально свободной полосе? А сколько по вашему?

 

Crusandr , вот

проезд этого перекрестка. Час пик уже прошел свой пик (каламбурчик :) ) . Может быть чем то поможет.

 

ТАк даже по вашему кино не в час пик - около 40ка

 

Реально в утреннее время в сторону Софийской думаю от 70 автомобилей за цикл

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr , вот

проезд этого перекрестка. Час пик уже прошел свой пик (каламбурчик :) ) . Может быть чем то поможет.

Спасибо. Киношка в таком ракурсе полезна одним: знаки движения по полосам!

Я ранее не замечал, что с северной стороны Бухаресткого они другие, чем везде. А именно:

- правая только направо

- следующая прямо и направо

- следующая прямо и налево

- следующая только налево.

Вопрос: насколько это обосновано и не стоит ли поменять, оставив правую только направо, а вторую только прямо? Если делать по нашему предложению 4 фазы, это точно надо делать, т.к. направо по стрелке все хорошо просочатся, вторая полоса избыточна, пусть будет только прямо.

 

А вообще вы укрепили мое мнение, что нужно просто выезжать и считать количество машин в каждом цикле в каждом направлении. Руками считать и записывать. Для этого желательно 2 человека, каждый считает свое направление.

 

Кроме этого нужно оценить, сколько примерно циклов нужно в час пик, чтобы проехать с каждого направления в каждое. Исходя из этих данных мы и поймем все реальные проблемы и сможем продумать правильный пофазник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАк даже по вашему кино не в час пик - около 40ка

Если внимательно посмотреть кино то это с 2-х направлений. Те кто налево перед теми кто прямо.

 

Реально в утреннее время в сторону Софийской думаю от 70 автомобилей за цикл

Ни как не может быть. Хотя бы потому что на перекрестке остались стоять машины. Скорее проедет даже меньше, т.к. поворачивающие будут еще больше мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни как не может быть.

 

Так я же предложил

 

Хотите - встретимся и вместе посчитаем :)

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может с 25-28 я погорячился. Но 20-23 машины успеет точно просочиться за 30 секунд.

Давайте!

 

 

7-8 машин за 20 секунд, и это при отсутствии грузовика.

 

Видео где был гружёный камаз (в начале) - обрезалось, там за 20 секунд проехало 5 автомобилей.

 

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7-8 машин за 20 секунд, и это при отсутствии грузовика.

Видео где был гружёный камаз (в начале) - обрезалось, там за 20 секунд проехало 5 автомобилей.

;)

Ну батенька, это вы выбрали неудачный пример. Тут поворот идет под острым углом и в узкую улочку.

Машины не имеют возможности набрать скорость. Отсюда и 5-8 автомобилей.

Вы выберите дорогу, хотя бы отделенно похожую на обсуждаемый перекресток. Уверен, там показатели будут раза в 3 выше за счет скорости и геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну батенька, это вы выбрали неудачный пример. Тут поворот идет под острым углом и в узкую улочку.

Машины не имеют возможности набрать скорость. Отсюда и 5-8 автомобилей.

Вы выберите дорогу, хотя бы отделенно похожую на обсуждаемый перекресток. Уверен, там показатели будут раза в 3 выше за счет скорости и геометрии.

 

Дальше мне не интересно плясать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...