Перейти к содержанию
Crusandr

Анализ Северо-Западной хорды: полная схема от Дмитровки до МКАД

  

98 проголосовавших

  1. 1. Северо-Западная хорда: что надо делать, по вашему мнению?

    • Строить бессветофорную СЗХ по предлагаемой трассировке. С корректировкой проекта для снижения неудобств жителям, где это возможно (шумозащита, переходы, озеленение, парковки, благоустройство).
      52
    • Строить бессветофорную СЗХ, но участок от Берзарина до Дмитровки пустить вдоль МКЖД (аналог 4ТК); пусть даже это займет лишние 5-7 лет и 80-100 млрд. руб. Участок ул. Народного Ополчения минимально расширить до 3+3, оставить светофорным.
      20
    • Строить СХЗ по предлагаемому ходу трассы, но в интересах жителей пожертвовать пропускной способностью: оставить ее светофорной, с основной шириной 3+3 + поворотные карманы.
      20
    • Не строить СЗХ: не нужны связки Рябиновая - Кубинка, Б. Академическая - Дмитровка, как и расшивка узких мест 2+2 на ул. Народного ополчения и Нижние Мнёвники
      6


Рекомендуемые сообщения

Итак, свершилось. Выкладываем на всеобщее обозрение проект Северо-западной хорды. И предлагаем его анализировать.

Далее к анализу подключатся аналитики Probok.net.

 

Внимание! Проект не предендует на окончательность!

Более того: например, участок Б. Академической здесь приведен по проекту НПО Космос (бессветофорный).

Сейчас реализуется другой проект - МосИнжПроекта (светофорный), которого у меня нет.

 

Аккуратно, файлы большие (5-15 МБ каждый).

 

1. Алабяно-Балтийско-Академический тоннель:

54028280b82et.jpg

 

2. Б. Академическая ул. - Дмитровское шоссе (вариант Космоса)

10a7ee0c93eet.jpg

 

3. ул. Алабяна - Звенигородское шоссе

42f01dd2ebb2t.jpg

 

4. Звенигородское шоссе - Можайское шоссе

926d130b344ct.jpg

 

5. Звенигородское шоссе - Кубинка

75ddd493b709t.jpg

 

От wamaza: склеенный вариант:

 

212614365.jpg

 

Правила этой ветки:

1. Оптимальный формат анализа - ровно тот, который Probok.net всегда применяет:

- как сейчас (какие проблемы)

- как по проекту (какие проблемы решатся, какие не решатся, какие создадутся)

- как вы предлагаете сделать и почему это решит упомянутые проблемы

Разумеется, лучше с отрисовкой, а не просто словами. Без рисунков больше шансов на то, что вас не такй поймут или не поймут вовсе.

 

2. Если на такой формат у вас нет времени-возможностей, можно писать без отрисовок, но обязательно о существу. И тоже в формате "как сейчас", "как по проекту", и "как предлагаете вы".

 

3. "Анализ" типа "все г..., ничего делать нельзя, нах СЗХ" будет удаляться.

 

4. Есть 3 основных точки зрения:

А. "Строить бессветофорную СЗХ по проекту, учтя где можно пожелания жителей",

Б. "Строить СЗР, но пересмотреть проект, сохранив светофоры на НО и БА и оставив основную п/ч 3+3",

В. "Не строить ничего по титулу СЗХ".

 

Точка зрения В в этой ветке офтопик. И будет удаляться. Если угодно, открывайте в Проектах форумчан Roads.ru ругательную ветку по своему вкусу.

 

Приверженцы А и Б (светофорного и бессветофорного вариантов) вольны анализировать каждый в своем ключе.

 

Одновременно открываю голосовалку с этими же точками зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ветку как то поточнее обозвать, а то я грешным делом подумал о том, что до Ярославки уже допроектировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ветку как то поточнее обозвать, а то я грешным делом подумал о том, что до Ярославки уже допроектировали.

До Ярославки не могли допроектировать, т.к. участок от Дмитровки до Ярославки идет в совмещении с СВХ.

Но ОК, добавлю в название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До Ярославки не могли допроектировать, т.к. участок от Дмитровки до Ярославки идет в совмещении с СВХ.

Но ОК, добавлю в название.

Они совмещаются после м. Владыкино , то есть после Алтуфьевского ш. Почему тогда только до Дмитровки ?

fdcd36195ffat.jpg

 

А можно ветку как то поточнее обозвать, а то я грешным делом подумал о том, что до Ярославки уже допроектировали.

Картинки такие же с Ярославкой точно есть в природе... B)

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они совмещаются после м. Владыкино , то есть после Алтуфьевского ш. Почему тогда только до Дмитровки ?

НЯЗ, пока это тоже не окончательно, проект планировки не утвержден. Потому и до Дмитровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за 3-й вариант.

Считаю, что во многих местах хватит и 2+2, если эти 2+2 будут реально ехать, а не будет правый ряд запаркован, а левый стоять на левый поворот, как это часто бывает.

Основная помеха пропускной способности - пересечения с магистралями. Реально нужна развязка с Дмитровкой (к сожалению, картинка от Космоса не открылась).

Со Звенигородкой развязка уже есть, с Алтушкой тоже, с Ленинградкой достраивается тоннель. Расшить несколько узких мест - и все поедет.

Что касается скандального участка у метро "Октябрьское поле", то я бы предложил существующий участок ул. Народного Ополчения оставить как есть, а альтернативную связку по Берзарина построить, но неширокую, 2+2. Эти два пути будут дополнять друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас реализуется другой проект - МосИнжПроекта (светофорный), которого у меня нет.

Ну на самом деле сейчас ничего не реализуется, реализовалось то, что есть и в том, и в том проекте (подпорная стенка у Приорова, два подземных перехода, тоннель под Михалковской), а все остальное уже скоро год как без движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная помеха пропускной способности - пересечения с магистралями. Реально нужна развязка с Дмитровкой (к сожалению, картинка от Космоса не открылась).

 

Так развязка с Дмитровкой уже строится , это тунель на на пересечении Дмитровки с 3 Нижнелихоборским пр.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пара вопросов, их уже поднимали в соответсвующей теме.

Насколько это удобно:

gyxAT.jpg

По красной линии общественный транспорт от Петровско-Разумовский сможет проехать в сторону Войковской.

По синей линии можно будет выехать с СЗ хорды, "связывающей основые магистрали города", на Дмитровское шоссе в область. (синюю нарисовал не от Большой Академической, часть линии совпадает с красной линией)

 

А вот тут в сторону запада 7 полос с разных направлений превращаются в 4.

Zqfke.jpg

Изменено пользователем agde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По красной линии общественный транспорт от Петровско-Разумовский сможет проехать в сторону Войковской.

90% вероятности, что его пустят через Дмитровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОФФ С радикала подхватил несколько троянов - выбрав режим мультизагрузка - пора разрешить загружать картинки на сайт роадс ру,

тем кто обеспечивает сайт наиболее важной информацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за картинки.

wamaza отдельное спасибо за склейку.

Кажется, картинки совпадают с этими, только там есть и продолжение до Ярославки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До Ярославки не могли допроектировать, т.к. участок от Дмитровки до Ярославки идет в совмещении с СВХ.

Ещё недопроектировали, но картинки на форуме уже есть и мне категорически не нравится, что нет нормальной развязки с Алтуфьевским шоссе :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически со всеми шоссе нет нормальных развязок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пара вопросов, их уже поднимали в соответсвующей теме. Насколько это удобно:

 

Ну синяя линия еще както. Многие города имеют такие U-turn. Если грузовой негабарИт и нефурычИт как-то ограничить то может и сойдет, а вот красная - это жесть, бессмысленная и беспощадная. Надо срезать как угодно.

 

А вот тут в сторону запада 7 полос с разных направлений превращаются в 4.

Да, место жесткое, но есть две мысли: 1. Четыре примыкающие полосы крайне неравномерно нагружены: две утром и две вечером, поэтому некое маятниковое регулирование может облегчить ситуацию. 2. Есть такое модное слово - контролируемый доступ на автостраду. Смысл в том что у транзитной системы декларируется преимущество транзита, выезды повышенной пропускной способности (особенно в сторону области), а въезды строго рассчитываются для сохранения движения по магистрали. Вот АБТ трехполосный, еще небось выделенку нарисуют, останется две, и что тогда? Семь полос в две упрется? Нет, пусть лучше сужение плавно распределится вдоль. Относительная ламинарность транспортных потоков может дать прирост пропускной способности и снизить вероятность ДТП с потерей 1-2 полос в самом узком месте.

 

b4087b9fcc12.jpg\

 

Так я не понял, пятиэтажки со скатными кровлями сносим или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...