Перейти к содержанию
Crusandr

Анализ Северо-Западной хорды: полная схема от Дмитровки до МКАД

  

98 проголосовавших

  1. 1. Северо-Западная хорда: что надо делать, по вашему мнению?

    • Строить бессветофорную СЗХ по предлагаемой трассировке. С корректировкой проекта для снижения неудобств жителям, где это возможно (шумозащита, переходы, озеленение, парковки, благоустройство).
      52
    • Строить бессветофорную СЗХ, но участок от Берзарина до Дмитровки пустить вдоль МКЖД (аналог 4ТК); пусть даже это займет лишние 5-7 лет и 80-100 млрд. руб. Участок ул. Народного Ополчения минимально расширить до 3+3, оставить светофорным.
      20
    • Строить СХЗ по предлагаемому ходу трассы, но в интересах жителей пожертвовать пропускной способностью: оставить ее светофорной, с основной шириной 3+3 + поворотные карманы.
      20
    • Не строить СЗХ: не нужны связки Рябиновая - Кубинка, Б. Академическая - Дмитровка, как и расшивка узких мест 2+2 на ул. Народного ополчения и Нижние Мнёвники
      6


Рекомендуемые сообщения

Практически со всеми шоссе нет нормальных развязок :(

Это жа транзитная магистраль, ее задача быстро доехать из Шереметьево в Сколково :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел планы...грустно стало (

 

Увидеть ТТК под окнами желания нет совершенно <_< , поэтому 3й вариант

Если пустят без светофоров, можно сушить вёсла..

 

Правый ряд на ополчения от жукова до бирюзова весь в припаркованных авто, надо с этим что-то делать, 30% потока тормозится.

Жалко разделительный газон от берзарина до бирюзова под снос пустят, иначе дорога будет ближе к домам идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90% вероятности, что его пустят через Дмитровку.

Это, конечно, вариант, если в туда через Дмитровку и поворот над тоннелем, а обратно по Линии Октябрьской жд, только этот поворот на 3-й Нижнелихоборский будет собирать на светофоре паровозики автобусов и маршруток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому 3й вариант

Ниразу не там живу, но огромное шоссе под окнами, когда параллельно есть место - это как минимум не умно. Не на том сэкономили, на себе сэкономили. Я вот за бессветофоркую магистраль, но по окружной ЖД дороге, а Академическая с тоннелем и светофорами - просто полноценная связная УДС и все. Ничего не пропадет.

Попутно в этом есть и стратегический смысл: расшить точку слияния Ленинградки и Волоколамки у гидропроекта. Когда туда пробень от Химок и Красногорска крайне важно куда-нибудь свалить, а не переться в самое пекло. Городу крайне важно снять хотябы часть северозападного транспорта, который упирается в узкие мосты над Окружной жд. В этом плане СЗХ - ниочем. Все отстоят весь свой стояк, а потом у них может быть появится возможность свернуть на хорду. $&%@#!

Да и градостроительно, надо дать возможность "не переться всем в центр" и тогда народ и маршруты свои пересмотрит, кому куда, может кто работу подыщет там, куда реально попасть, точки приложения труда перераспределятся (из центра) со временим и т.п.

 

Поэтому второй вариант.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По красной линии - обратите внимание, что по этой дороге идут оба съезда с Дмитровки (из центра и из области) - любое ДТП или припаркованная машина (а сейчас там все запарковано) = гарантированная пробка.

Сейчас есть 2.5 маршрута въезда на Большую Академическую, после реконструкции остается один.

 

Есть такое модное слово - контролируемый доступ на автостраду.

А как Вам неконтролируемый доступ на Дмитровку? Фактически в одной точке в нее вливаются Северо-Западная и Северо-Восточная хорда (а бОльшая часть потока в этом месте свернет в сторону центра, дальше на восток трафик относительно небольшой).

А еще чуть выше в Дмитровку вливаются дублер Коровинского, само Коровинское и Дубнинская улицы. И все упирается в Рижскую эстакаду. Мне одному кажется, что в этом месте будут стоять все хорды и вся местная УДС? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм... а за что, интересно, участок ул. Тухачевского ниже ул. Народного Ополчения обозвали ул. Демьяна Бедного - при том, что на самой схеме верное название присутствует? Да и соединение этих улиц, существующее уже лет 5 как минимум, на плане не указано. Как и высотки вдоль него - вместо "гаражей".

 

Боюсь, если и остальная информация на планах такого же "качества" - то по ним такого напроектируют, что потом и за 100 лет не расхлебать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на большой академической подоснова года 2005 примерно, судя по домам 41, 63-67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как Вам неконтролируемый доступ на Дмитровку? Фактически в одной точке в нее вливаются Северо-Западная и Северо-Восточная хорда (а бОльшая часть потока в этом месте свернет в сторону центра, дальше на восток трафик относительно небольшой).

А еще чуть выше в Дмитровку вливаются дублер Коровинского, само Коровинское и Дубнинская улицы. И все упирается в Рижскую эстакаду. Мне одному кажется, что в этом месте будут стоять все хорды и вся местная УДС? :unsure:

Часть потока с Дмитровки может наоборот уйти на хорды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часть потока с Дмитровки может наоборот уйти на хорды.

Конечно перераспределение трафика произойдет , если можно будет проехать по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Часть потока с Дмитровки может наоборот уйти на хорды.

Ну те, кому надо в район Ярославки или Ленинградки и сейчас прекрасно ездят по БА и Сигнальному. Учитывая, что выезды на Ленинградку не станут лучше (только пробки станут длиннее из-за роста трафика), жители БА будут по прежнему ездить в центр по Дмитровке. С Северо-Восточной хорды тоже бОльшая часть потока пойдет не на Ярославку, а в центр - опять же по Дмитровке.

Уйдет только поток Север-Запад, по названию хорды :rolleyes: , но не думаю, что он очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну те, кому надо в район Ярославки или Ленинградки и сейчас прекрасно ездят по БА и Сигнальному. Учитывая, что выезды на Ленинградку не станут лучше (только пробки станут длиннее из-за роста трафика), жители БА будут по прежнему ездить в центр по Дмитровке. С Северо-Восточной хорды тоже бОльшая часть потока пойдет не на Ярославку, а в центр - опять же по Дмитровке.

Уйдет только поток Север-Запад, по названию хорды :rolleyes: , но не думаю, что он очень большой.

Ботан. сад и выход на Ярославку тоже раком будет стоять :),

зато жителям запада Москвы еще лучше будет ездиться B)

Концепция то собственно ясна: предполагается, что жителя запада работают в центре Москве, а жители Севера и Северо-Востока должны работать по окраинами или ездить на ОТ

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концепция то собственно ясна: предполагается, что жителя запада работают в центре Москве, а жители Севера и Северо-Востока должны работать по окраинами или ездить на ОТ

Концепция: жители респектабельного запада ездят на работу на автомобилях, а жители "средненького" севера - на общественном транспорте, садясь за руль только по выходным для поездок в ТРЦ :rolleyes: .

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4. Есть 3 основных точки зрения:

А. "Строить бессветофорную СЗХ по проекту, учтя где можно пожелания жителей",

Б. "Строить СЗР, но пересмотреть проект, сохранив светофоры на НО и БА и оставив основную п/ч 3+3",

В. "Не строить ничего по титулу СЗХ".

 

Плохо, что не рассказано предыстории вопроса, т.к. я не очень вкурсе всей возни вокруг этого проекта.

 

Я лично сторонник двухуровневой системы, где УДС для города глобальна и используется для переезда между соседними районами и параллельно, которой есть фривеи, служащие для связи между отдаленными районами города +аэропортами и исключения транзитного трафика на УДС.

Если исходить из этого, то я естественно за вариант Б. Но как мне кажется он политически не проходной, поэтому предпочел бы компромиссный вариант, где сейчас бы сделали по НО и БА небольшую реконструкцию с расширением, но (!) сохранением светофором и параллельно строить нормальный(долгий) вариант по промзонам. В последствие расширенную ПЧ на НО и БА, можно будет перерентировать на выделенные полосы и велополосы :)

 

Концепция: жители респектабельного запада ездят на работу на автомобилях, а жители "средненького" севера - на общественном транспорте, садясь за руль только по выходным для поездок в ТРЦ :rolleyes: .

ну да, причем перекрытие Тверской, что бы сделать ее пешеходной, полностью укладывается в концепцию

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv, +100. Это второй вариант ответа. БА - светофорная УДС, а бессветофорный транзит по промзонам вдоль ЖД.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, что не рассказано предыстории вопроса, т.к. я не очень вкурсе всей возни вокруг этого проекта.

Ну, если мы говорим про официальную историю, то есть сайт khorda.ru. Он новый и недоделанный, но тем не менее.

Если мы говорим про разного рода эмоции и спекуляции, то это не ко мне =)

 

Я лично сторонник двухуровневой системы, где УДС для города глобальна и используется для переезда между соседними районами и параллельно, которой есть фривеи, служащие для связи между отдаленными районами города +аэропортами и исключения транзитного трафика на УДС.

Если исходить из этого, то я естественно за вариант Б. Но как мне кажется он политически не проходной, поэтому предпочел бы компромиссный вариант, где сейчас бы сделали по НО и БА небольшую реконструкцию с расширением, но (!) сохранением светофором и параллельно строить нормальный(долгий) вариант по промзонам. В последствие расширенную ПЧ на НО и БА, можно будет перерентировать на выделенные полосы и велополосы :)

Я тоже сторонник этой системы и считаю, что "городские магистрали непрерывного движения" имеют меньшую пропускную способность и слишком чувствительны к изменениям скоростного режима, чем фривеи.

 

Другой вопрос, что в Москве коридоров для строительства фривеев практически не осталось. Исключение - Северо-восточная и Юго-восточная хорды (вдоль ж/д), ну и описанный коридор вдоль МКЖД от Берзарина до Дмитровки. Кроме того, это охренительно долго и охренительно же дорого, что видно на примере первого участка 4ТК.

 

СЗХ в предложенном варианте - это не идеальное решение, с этим даже спорить странно.

Вопрос, есть ли идеальное. Я вот в этом не уверен.

 

 

ну да, причем перекрытие Тверской, что бы сделать ее пешеходной, полностью укладывается в концепцию

Во-первых, только по выходным.

Во-вторых, я эту идею не поддерживаю. :rolleyes:

В-третьих, укладывается в направление "Пешеходы" (да, есть у нас такое).

В-четвертых, здесь это офтоп и позже удалим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...