Перейти к содержанию
Crusandr

Анализ Северо-Западной хорды: полная схема от Дмитровки до МКАД

  

98 проголосовавших

  1. 1. Северо-Западная хорда: что надо делать, по вашему мнению?

    • Строить бессветофорную СЗХ по предлагаемой трассировке. С корректировкой проекта для снижения неудобств жителям, где это возможно (шумозащита, переходы, озеленение, парковки, благоустройство).
      52
    • Строить бессветофорную СЗХ, но участок от Берзарина до Дмитровки пустить вдоль МКЖД (аналог 4ТК); пусть даже это займет лишние 5-7 лет и 80-100 млрд. руб. Участок ул. Народного Ополчения минимально расширить до 3+3, оставить светофорным.
      20
    • Строить СХЗ по предлагаемому ходу трассы, но в интересах жителей пожертвовать пропускной способностью: оставить ее светофорной, с основной шириной 3+3 + поворотные карманы.
      20
    • Не строить СЗХ: не нужны связки Рябиновая - Кубинка, Б. Академическая - Дмитровка, как и расшивка узких мест 2+2 на ул. Народного ополчения и Нижние Мнёвники
      6


Рекомендуемые сообщения

В КОСМОСЕ сегодня были проекты в том числе и участков до Проспекта Мира! Я не все сфотографировал :( :( :(

Вот, только метро Ботанический сад - Серебрякова. Извиняйте, рука дрогнула, качество ужасное(

0_7683c_7de4f6d5_XXXL.jpg

 

Участок между Дмитровским и Алтуфьевским

0_7683d_419eaecc_XXL.jpg

оригинал

http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/173566089.1/0_7683d_419eaecc_orig

 

Это тоже в том районе, но что?) ( кто так фотает(

0_7683a_b121916a_XXL.jpg

 

Чеботарев Сергей Викторович сказал, что строить связку СЗХ и СВХ возле Проспекта Мира надо строить СРАЗУ, а то щит куда-то северней уедет, и короче гемор будет потом.

В общем за оставление заделов везде, где только можно!!! И зарезервировать землю, и не давать ничего строить! (кроме коммуникаций)

 

Народ, а все нормально на метро Октябрьское поле? Там светофора не будет!

0_7683e_12fedeb2_L.jpg

Чеботарев сказал, что обход вдоль жд труден, т.к. там несколько пулеметных гнезд. Дал гарантию, что по их плану все будет ехать. (он там долго объяснял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow Wizard +1

С этим я согласен. И обязательно передам это пожелание стройкомплексу.

ну тогда консенсус по позиции мне кажется найден,

а будет ли светофорным БА и НО или нет, лично мне не принципиально

 

ЗЫ. по финансам же останусь при своем мнении, ибо знаю, что деньги всегда можно найти, была бы острая в этом необходимость B)

 

Krollikoff огромное спасибо

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пересечение ММК с пр. Мира

Место на карте

Подождите немножко - будет , Вам полноценная схема участка № 5 . Костя должен выложить (это я к тому ,что бы он не забыл :D .) Тем более все это пока предварительно.И сто раз менятся будет . Кстати последний вариант общий части хорд 6 + 6 , что вполне разумно. :)

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После встречи вчерашней полностью поддерживаю вариант строить как сейчас и делают с обязательным резервированием "скоростного" дорого варианта по трассе 4ТК.

Чеботарев уверен, что этот участок 4ТК в том или ином проекте когда-нибудь построят, но хотелось бы быть уверенным и мне. Ибо без этого условия нынешний проект плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, а может как-нибудь голосовалку "прорекламируем"?

Ну там рассылка и т.д. Интересно получить более репрезентативную выборку (на большем количестве участников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, а может как-нибудь голосовалку "прорекламируем"?

Ну там рассылка и т.д. Интересно получить более репрезентативную выборку (на большем количестве участников).

Я не против. Наверное и Пробок.нет тоже мог бы это сделать.

Постараюсь в ближайшее время, но сегодня уже нет сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно видел мера по телеку или где-то, он сказал, что все новые стройки должны учитывать старые заделы, чтобы куча денег не повисла в воздухе. Его можно понять! Две дороги из ниоткуда в никуда - на ШЭ и АББА... так что теперь их по-любому придется связать.

...Однако, коллеги, готовьтесь!

Я вот недавно изложил свою точку зрения на СЗХ под заголовком "СЗХ: есть ли идеальный вариант?", ее А. Шумский в ЖЖ выложил: ...

... Поэтому власти обязаны сделать все от них зависящее, чтобы уменьшить последствия прохождения трассы по жилой зоне. В частности, предусмотреть сохранение связности местной дорожной сети, продумать маршрутную сеть общественного транспорта; обеспечить максимально развитую систему шумозащитных экранов (не ограничиваясь одной лишь положенной сменой окон на стеклопакеты); обеспечить полноценное озеленение прилегающих к трассе территорий. Это можно и нужно сделать в диалоге с инициативными группами жильцов....

Конечно, лучше было бы проложить вместо АББА трассу по ЖД, но что ж теперь сделаешь. Я бы АББА строил не 3+3, а 2+2 но с боковыми выездами- въездами, тогда бы толку было в пять раз больше. Еще, как справедливо замечено, отрезаем жилые районы от парков, а вдоль технозоны жд все-по старому... Так что в целом согласен.

 

Поэтому считаю, что проект должен включать в себя как временное решение для "сегодня" (По БА и НО), так и длинное, дорогое и долгое.

Резюмирую и добавляю свое мнение. Строим, но:

1. В проекте СЗХ предусмотреть заделы (въезды-выезды) под дорогу по трассе бывшего 4ТК

2. Эти же заделы учесть в проекте реконструкции МК МЖД (всего в 2х местах кажись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно показательны результаты опроса.

Главный итог: 95% считает, что хорду строить надо.

В том числе:

46% голосовавших поддерживает имеющийся бессветофорный проект трассы

21% считает, что надо поменять (пустить по трассе 4ТК) только участок от НО до Дмитровки

27% считает, что можно оставить светофоры, пожертвовав пропускной способностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно показательны результаты опроса.

Главный итог: 95% считает, что хорду строить надо.

Ну а что вы хотели, задавая вопрос: "Тут власти решили построить дорогу, вы как думаете:

- Строить?

- Строить, но немножко не там?

- Строить, но немножко не так?

- Нет, какие нафиг новые дороги, не нужны нам вообще дороги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что вы хотели, задавая вопрос: "Тут власти решили построить дорогу, вы как думаете:

- Строить?

- Строить, но немножко не там?

- Строить, но немножко не так?

- Нет, какие нафиг новые дороги, не нужны нам вообще дороги"

Ну а как надо было? "Вы перестали бить жену по утрам, да или нет?" ;)

Вопрос ребром "Строить или не строить СЗХ?", не даст ответа на вопрос, почему часть людей против текущего проекта и что считают нужным поменять в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а как надо было? "Вы перестали бить жену по утрам, да или нет?" ;)

Вопрос ребром "Строить или не строить СЗХ?", не даст ответа на вопрос, почему часть людей против текущего проекта и что считают нужным поменять в нем.

1 я местный житель и против проекта ушемляющего мои интересы , хорда должна пойти по пути 4 ТК , в такой же срок , финансирование строительства - это проблемы властей.

2 я местный житель - за текущий проект безсветофорного движения по предлагаемой трассировке

3 я буду ездить транзитом и мне не нужны светофоры - постройте быстрее , устал стоять в пробках , местных жителей жалко , но для меня альтернативы нет.

4 я против новых дорог , они не нужны - надо развивать ОТ.

 

Можно и так было сделать опрос ,по крайней мере становится многое понятно , ведь какой зададите вопрос , такой и получите ответ . B)

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

против проекта выступают местные жители районов, через которые проходит хорда. Чтобы понять, почему они против и что они предлагают взамен, голосование 70 пользователей форума "дороги россии" не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

против проекта выступают местные жители районов, через которые проходит хорда. Чтобы понять, почему они против и что они предлагают взамен, голосование 70 пользователей форума "дороги россии" не поможет.

Ну так и надо написать , здесь ,что они предлагают взамен . Конкретно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удаляясь от политики.

 

Никто не обратил внимание, что в планахх реконструкции Кутузовского/Можайского эстакада начинается до Рябиговй/Гвардейской и опускается сразу после Кубинки/Витебской, а в предпроекте СЗХ эстакада опускается уже после Толбухина/Вяземской. И если сейчас построят эстакаду в таком виде, как запланировано, то никакой СЗХ в предлагаем варианте не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...