Перейти к содержанию
ns_k

Звенигородское шоссе: выделенки

Рекомендуемые сообщения

чушь какая-то

наоборот с появлением А полосы выехать проще

А полосы выполняют роль полос разгона-торможения, плохенько, но выполняют.

Не выполняют ниразу: слишком коротки участки пунктира. А чуть зазевался и проехал на метр дальше - получи "привет" на $100 от камеры.

Дорогая больно ПСП получается.

 

Если бы привести длины зон перестроений к нормам именно полос разгона-торможения было-бы хорошо, а местами даже лучше чем до введения А полосы вовсе

Когда такой выезд один на километр, то да (хоть и с оговорками: если из-за А-полосы движение по улице встало, как на Звенигородке, то какой длины пунктир ни делай - все равно придется стоять и ждать, запирая А-полосу, пока тебя впустят в поток). А когда выезды из дворов и боковых улиц на улицу с А-полосой каждые 300 метров - будет сплошной пунктир и никакой полосы в итоге не получится. Что политически неверно и потому недопустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в 10 вечера проезжал по ттк в районе звенигородки, от ленинского до ленинградки. Пробка началась еще ене доезжая кутузовского и закончилась после звенигородки. Яндекс показывал, что наверху, на самой звенигородке, где 2 полосы осталось, было зеленым, а на подеме от пресни был затор, то есть как раз перед сужением и как раз там где А полосы все равно разрезаны въездами на эстакаду, то есть если в это время случайно материализовался автобус 850 от тоже постоял бы. Так вот, выделенка на эстакаде звенигородке не только не сильно полезна для ОТ, она вредит не только движению по звенигородке го и тормозит ТТК, так как затрудняет съезд с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути нужно добиться лишь ликвидации А-полосы в искусственно созданном бутылочном горлышке от 3ТК до места где Звенигородка расширяется до 4-х и более полос. Цель - сделать, чтобы на всем шоссе было 3 полосы основного хода, остальное можно сделать разгонными и выделенными полосами и это может быть грамотно. Ведь нет А-полосы в тоннеле от Живописного моста до МКАД, а вот на эстакаде где отсутствтуют остановочные пункты есть, вводом полосы пропускная способность самого узкого места снижена на 33%, что влияет на внешний радиус 3ТК.

Если власти так нужно очковтирательство и пыль в глаза в виде километров выделенных полос - пусть усрутся, пусть будет эта полоса за исключением эстакады в р-не 3ТК, либо пусть нарисуют её в пустом аппендиксе от Звенигородки к Сити, формальность будет соблюдена.

 

Если цель власти разгрузка центра, искусственно сдерживая поток в серединной части города, недопущение машин внутрь 3ТК и мотивация оставлять авто у МКАД или у станции метро, тогда логична отмена полосы в область, чтобы уж из центра транспорт свободно ехал на вылет к области. Т.е. в центр всегда должно быть сложнее попасть чем из него. Это как Манхеттен, за въезд по мостам и тоннелям платишь деньги, за паркинг платишь, на вылет свободно и бесплатно. Водители мотивированы не ехать в центр, либо позволяют себе раз в неделю и берут попутчиков.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути нужно добиться лишь ликвидации А-полосы в искусственно созданном бутылочном горлышке ...

 

Все то же самое уже на протяжении полугода говорится о Волоколамском шоссе, где вместе со всеми "частниками" в область стоит в пробке хваленый 904-й экспресс (а пока полоса не работала - нормально ехал). Ответ один: "Это очень нужная и важная А-полоса на всем протяжении". То же самое, уверен, скажут и про Звенигородку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

Чтобы убедить в глупости конкретного участка выделенки, нужен толковый фильм или хотя бы видеоролик про него.

Из которого наглядно будет все видно. Слова и даже расчеты что-то плохо работают :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, фильм "из глаз" пассажира 904го/850го автобуса и наложенный в углу таймер потерянного в пробке времени и рядом бегущая пропорциональная цифра "потерянного расстояния проезда, если бы всё ехало хотя бы 20 км/ч", а еще рядом - расшифровка, у какой остановки уже был бы автобус, если бы всё ехало.

Для пущей убедительности - выклянчать у Яндекса или еще каких навигаторщиков инфу о том, какая в сабжевом месте была средняя скорость, когда А-полосы не было.

 

И показывать всё это не ЦОДДу, а сразу Собянину и Ликсутову - все, кто их ниже, побоятся "поперек батьки" лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, фильм "из глаз" пассажира 904го/850го автобуса и наложенный в углу таймер потерянного в пробке времени и рядом бегущая пропорциональная цифра "потерянного расстояния проезда, если бы всё ехало хотя бы 20 км/ч", а еще рядом - расшифровка, у какой остановки уже был бы автобус, если бы всё ехало.

Для пущей убедительности - выклянчать у Яндекса или еще каких навигаторщиков инфу о том, какая в сабжевом месте была средняя скорость, когда А-полосы не было.

 

И показывать всё это не ЦОДДу, а сразу Собянину и Ликсутову - все, кто их ниже, побоятся "поперек батьки" лезть.

А нельзя сделать следующим образом, у нас тут вроде в некоторых местах демократия, т.е. мнение большинства. Пусть полосу уберут, а если количество просьб вернуть, превысит кол-во обращений "убрать", то вернуть. Думаю, что пенсионерам в автобусе торопиться особо некуда, к тому же, автобусы сами страдают от заторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли возможность развести мосгортранс на статистику оборачиваемости 904 и 905 маршрута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли возможность развести мосгортранс на статистику оборачиваемости 904 и 905 маршрута?

Нет. Держат в секрете и намерены держать в секрете дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для пущей убедительности - выклянчать у Яндекса или еще каких навигаторщиков инфу о том, какая в сабжевом месте была средняя скорость, когда А-полосы не было.

 

Готов организовать такую инфу, наподобие той, что делали год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Держат в секрете и намерены держать в секрете дальше.

 

Ну собственно это ответ на все вопросы. Единственная причина существования этой полосы, это то что ее нарисовали и никто не хочет признавать что нарисовали ошибочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно это ответ на все вопросы. Единственная причина существования этой полосы, это то что ее нарисовали и никто не хочет признавать что нарисовали ошибочно.

 

Летняя история с заявками на демаркацию ряда ВП (и ведь они даже были демаркированы!) и последующим роллбаком, которая широко обсуждалась и на этом форуме в частности, о многом говорит. Сказано "люминь", значит - "люминь".

 

Готов организовать такую инфу, наподобие той, что делали год назад.

 

Было бы очень интересно на участке от начала Волоколамского шоссе (туннель и/или эстакада) до развязки с Царева/Панфилова. На этом участке нет ВП, а потому время преодоления его 904-м автобусом можно примерно приравнять к среднему. Переломным моментом, мне кажется, можно взять 1 июля с.г. "Выделенка" от Царева в область до Тушино формально заработала раньше (в феврале, кажется), но "законопослушность" водителей (а с ней и длина пробки) резко подскочила именно с многократным увеличением санкции.

Изменено пользователем kamehob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы очень интересно на участке от начала Волоколамского шоссе (туннель и/или эстакада) до развязки с Царева/Панфилова. На этом участке нет ВП, а потому время преодоления его 904-м автобусом можно примерно приравнять к среднему. Переломным моментом, мне кажется, можно взять 1 июля с.г. "Выделенка" от Царева в область до Тушино формально заработала раньше (в феврале, кажется), но "законопослушность" водителей (а с ней и длина пробки) резко подскочила именно с многократным увеличением санкции.

 

От выезда из тоннеля могу сделать, в нем GPS не ловит (хотя попробуем посмотреть от въезда в тоннель). И как альтернатива - скорость по эстакаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От выезда из тоннеля могу сделать, в нем GPS не ловит (хотя попробуем посмотреть от въезда в тоннель). И как альтернатива - скорость по эстакаде.

 

Да, про GPS в туннеле я и не подумал (хотя туннель там "рыхлый" очень, особенно если в правой полосе передвигаться. Наверное, именно по эстакаде интереснее - все-таки 904-й (+троллейбусы) ползут именно там.

А как предполагается (если предполагаетс) узнать время на проезд этого участка до 1 июля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, про GPS в туннеле я и не подумал (хотя туннель там "рыхлый" очень, особенно если в правой полосе передвигаться. Наверное, именно по эстакаде интереснее - все-таки 904-й (+троллейбусы) ползут именно там.

А как предполагается (если предполагаетс) узнать время на проезд этого участка до 1 июля?

 

Если вы смотрели ссылочку, что я давал выше, то должны были увидеть, что это данные системы Пробковорот. Там не то что 1 июля 2012, там и 1 июля 2010 есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...